Как будет выглядеть новая Лада Приора 2? Как выглядит седан лада


Как выглядит новая Лада Веста седан внутри и снаружи, характеристики, фото, видео

Каждый автовладелец выбирает себе автомобиль, основываясь личными предпочтениями. Кому-то важна высокая мощность и производительность силового агрегата, кто-то выбирает наиболее экономичные в ремонте, обслуживании и эксплуатации модели. Кто-то ценит в первую очередь комфорт вождения, а кому-то особенно важен дизайн транспортного средства.

То, как выглядит Лада Веста, может оказаться одной из главных причин ее приобретения. Новый автомобиль концерна «АвтоВАЗ» уже достаточно давно заслужил повышенное внимание автомобильных экспертов России. На них он произвел неожиданно хорошее впечатление – оправдывает ли машина воспеваемые ей дифирамбы? Объективная оценка всех характеристик Lada Vesta позволит составить более полное впечатление о модели.

Экстерьер автомобиля

Что стоит знать вероятному покупателю Весты? Автомобиль относится к категории B по международным стандартам габаритов кузова. Тем не менее, он является несомненным лидером среди существующих и выпускающихся на сегодняшний день моделей – по мнению экспертов, Лада Веста максимально приближена по своим размерам к классу C.

Размеры действительно впечатляют. Уже появившийся в продаже в официальных салонах дилера «АвтоВАЗ» седан Лада Веста имеет габаритную длину 4410 мм. При этом снаружи автомобиль не выглядит громоздко: ответственный за его экстерьер английский дизайнер Стив Маттин постарался на славу, чтобы придать новой модели «АвтоВАЗ» приятный и близкий к спортивному внешний вид.

Седан снаружи имеет приятную форму. Линии лобового и заднего стекол плавно переходят в капот и крышку багажника, без резких рубленых углов. Это не только придает автомобилю визуальной привлекательности, но и положительно сказывается на аэродинамике кузова, снижая потери мощности от силы трения воздушного потока на высоких скоростях. Клиренс достаточно велик, что придает облику достаточно массивной Лады Весты некоторую поджарость и экспрессивность. Эта небольшая деталь обеспечивает и значительно большую подвижность авто в условиях плохих дорог (которые, увы, встречаются не только в глубоких провинциях, но и на центральных улицах крупнейших городов страны).

Прототип хэтчбека мало чем отличается от серийного седана Лада Веста. О том, как выглядит Лада Веста, легко может догадаться даже не видевший этого автомобиля водитель. Кузов несколько уменьшен по длине, а корма автомобиля слилась с задним стеклом, вставшим под более отвесным углом в задней двери. Примечательно, что объем багажника (480 литров) одинаков что у седана, что у проектируемого хэтчбека.

Отдельного внимания заслуживает универсал. В планах концерна выпустить не только модификацию обычной Лады Весты в этом типе кузова (который, по большому счету, будет отличаться от предыдущих двух вариантов лишь конфигурацией и формой), но и модификацию «Кросс», рассчитанную на полный привод и повышенную проходимость. Кроссовер является столь же ожидаемым событием 2017 года, как седан Лада Веста – в 2015.

На видео можно увидеть и спортивную модификацию Весты. Она имеет уменьшенный для устойчивости авто на высоких скоростях клиренс (любители заниженных автомобилей оценят это) и некоторые принципиально важные для спортивной версии опции (например, антикрыло на багажнике).

Количество вариантов цветов кузова в заводском исполнении порадует людей, не желающих тратить время и средства на перекраску авто в «нужный» цвет. Палитра достаточно богата, причем чем богаче комплектация, тем больше возможностей окраски – в том числе, и в редкие цвета, которых на отечественных автодорогах не так много.

Основной же «фишкой», благодаря которой то, как выглядит Лада Веста, знает практически каждый автолюбитель, читающий журналы и тематические публикации в Интернете, дизайнеры называют симметричные выдавленные в передних и задних крыльях углубления треугольной формы, острой частью смыкающиеся к центральной стойке Весты.

Интерьер автомобиля

Порадовал некоторыми изменениями и салон Лады Весты. Как выглядит Лада Веста внутри? Во многом это зависит от выбранной комплектации.

На самом деле, производитель не стал отказываться от использования стандартной тканой обивки сидений и заднего дивана и от использования шероховатого тисненого пластика для отделки жестких деталей. Эти материалы встретят покупателя и в средней комплектации «Комфорт», и, конечно же, в базовой. Комплектация «Люкс», судя по ценовой политике «АвтоВАЗ» (и небольшой разнице в цене между базовой и топовой комплектациями), также вряд ли порадует покупателя кожаным салоном – основная разница заключается именно в функционале.

Основные изменения коснулись приборной панели. Естественно, производитель не отказался от аналоговых средств визуализации рабочих показателей автомобиля – однако их дизайн существенно изменился. Они стали более приятны по внешнему виду и более информативны (убедиться в этом можно, взглянув на фото).

В целом, Лада Веста оставляет о себе приятное впечатление. По сравнению с другими машинами данной ценовой категории, Веста может считаться одним из заслуженных лидеров по качеству и выверенности дизайна.

Тем же, кому интересны именно технические моменты (производители МКПП и роботизированных АКПП — AMT, маркировки доступных к установке двигателей, подвеска и электроника) – можно ознакомиться с другими предложенными материалами. По многим вопросам все еще остаются неясности, однако Бу Андерссон обещал, что в 2016 году автолюбители получат ответы на многие из них.

novayalada.ru

Обновленная Лада Гранта 2018: первые фотографии дизайна седана

Как будет выглядеть новая Lada Granta. РендерыФото: drom.ru

Автомобильный портал Drom подготовил неофициальные рендеры обновленного седана Lada Granta, который «вазовцы» обещают представить в конце лета 2018 года на Московском международном автосалоне (ММАС-2018). Дизайнеры решили представить, как будет выглядеть новая «Лада Гранта», основываясь на ранее опубликованных в Сети шпионских фотографиях этой модели.

По мнению авторов рендеров, рестайлинговая Гранта получит новую панель капота, видоизмененную радиаторную решетку, а также X-образный стиль передней части кузова, схожий с тем, что можно увидеть у Lada Vesta. Задний номерной знак перенесут с бампера на крышку багажного отделения, а в нижней части бампера расположится противотуманный фонарь.

Как будет выглядеть новая Lada Granta. Рендеры

Никаких официальных данных о том, каких изменений стоит ждать в салоне обновленной Lada Granta, пока нет. По последним слухам, в интерьере новой «Гранты» появится модернизированная «приборка», а арсенал дополнительного оборудования войдет система дистанционного управления и система мониторинга Lada Connect.

Сборка новой Lada Granta должна начаться сразу после официального дебюта этой модели на автосалоне в Москве в конце августа.

daily-motor.ru

Лада Калина седан: обзор, характеристики

Лада Калина вышла в масштабное производство в 2004 году. Автомобиль стал первой отечественной разработкой класса В, причем характеристики Лада Калина седан не сильно уступают другим европейским машинам данной категории. Из всех семейств ВАЗ Калина стала одной из самых долгожданных и практически легендарной. Полностью обновленный автомобиль с обтекаемыми формами изначально был встречен слегка скептически, если считали отечественной бюджетной моделью для женщин.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики машины

Новое поколение ВАЗ

Элегантный автомобиль нового поколения ВАЗ

Автомобиль выпускается только в 4-дверном варианте с посадочными местами для 5 человек. Багажник вмещает до 380 л, а снаряженная масса составляет 1070 кг. Тип двигателя — бензиновый, дизельных машин этой марки не бывает. Мощность всего 81 л. с. Привод передний, коробка передач 5-ступенчатая. ВАЗ Калина оснащена передней независимой подвеской со стабилизатором, а вот задняя подвеска полузависимая, и обе они пружинные. Тормоза передние дисковые вентилируемые, а задние — барабанные. Лада Калина может развивать скорость до 170 км/ч. Средний расход топлива — от 7 до 8 л на 100 км.

Лада Калина стала практически самым долго разрабатываемым проектом в истории АвтоВАЗа. После того как модель появилась на первых чертежах и на фото, прошло немало времени, прежде чем производство автомобиля поставили на поток. Затягивание выпуска Лады Калины в серию связано с тем, что модель оказалась слегка устаревшей. Неудивительно, ведь с момента появления задумок до выхода с конвейера первого автомобиля ВАЗ Калина седан прошло больше 10 лет.

Теххарактеристики Калины седан следующие. Машина в длину — 4 м, в ширину — 170 см, в высоту — 1,5 м. Клиренс составляет 16 см. Типовой размер колес 175/65 R14 и 185/60 R14. Первые автомобили Лада Калина выходили с колесами размеров 175/70 R13, однако в дальнейшем производители и разработчики пришли к мнению, что их нужно изменить.

Несмотря на все сложности, связанные с выпуском Лады Калины, она все же стала самой популярной моделью, отзывы о ней положительные. Машина привлекает автолюбителей своей ценой, к тому же покупателей радует возможность выполнить тюнинг по своему желанию.

Вернуться к оглавлению

Обзор Калины в кузове седан

Внешний вид Лады Калины ничем не особенным не отличается. Сравнивая фото первых, только придуманных моделей и автомобиля, сошедшего с конвейера, можно утверждать, что конструкторы и разработчики не внесли особых изменений в экстерьер машины. Ровные и плавные контуры, обтекаемая крыша, бампер и фары больше напоминают иномарки 90-х. И все же многим автовладельцам, особенно женщинам, Калина седан от АвтоВАЗ кажется симпатичной и привлекательной.

Параметры автомобиля

Размеры автомобиля

Судя по внешнему и внутреннему дизайну, автоконструкторы пытались сделать очень компактный кузов и максимально вместительный салон. Лада Калина в кузове седан, по мнению многих критиков, выглядела слегка нелепо и непонятно. Поэтому со временем решили закрыть производство именно этой модели и заменить ее Ладой Грантой. На фото, как и в реальности, можно заметить некоторые схожие черты Калины седан и Гранта, что доказывает плавный переход одной модели в другую.

Кузов Калины седан на 65% оцинковывают. Практически все важные детали автомобиля подвергаются такой обработке, но это не спасает его от появления коррозии через 2-3 года эксплуатации. Но, как утверждают производители, причиной подобных явлений становится нарушение условий эксплуатации и ненадлежащий уход за своим транспортным средством. К тому же коррозия может появиться только в местах стыков и швов. Днище автомобиля отлично защищено от коррозии.

Вернуться к оглавлению

Описание интерьера автомобиля

Новая модель Калина

Характеристики новой модели Калины

Салон Лады Калины седан выполнен в том же стиле, что и сам кузов: неброско, но и не совсем бедно. Отделка всех пластиковых поверхностей из двухцветного материала слегка оживляет интерьер. Фото с выставки, где были представлены первые модели Калины седан, свидетельствуют о том, что в современный автомобиль все же были внесены изменения, пусть и незначительные.

В базовой комплектации присутствуют стеклоподъемники. Рулевая колонка, как и положено, регулируется по высоте. Легко читаемая приборная панель и бортовой компьютер делают автомобиль удобным и современным, и даже на фото салон выглядит привлекательно. Работники АвтоВАЗа подумали и об удобстве использования машины. Центральная консоль и торпедо плавные, ненавязчивые.

Сиденья стоит отметить отдельно. Несмотря на небольшие габариты и визуально маленький снаружи автомобиль, внутри на водительском сидении может уместиться амбал. Это касается и задних пассажирских сидений, где свободно могут разместиться трое. При этом они не будут упираться ни коленками вперед, ни головами — в потолок.

По управляемости Калина седан достаточно легкая и показывает отличные характеристики, однако не стоит сравнивать ее с иномарками. Основные проблемы, которые могут возникнуть на ходу, — это плохая шумоизоляция, слабое удержание оси на дороге и странная раскачка кузова на скоростях.

Огромный плюс автомобиля — высокий уровень эксплуатации деталей, подвергающихся износу, и незначительная цена на новые запчасти. Автолюбители, особенно трепетно относящиеся к своей Калине, при желании могут заказать и купить иностранные детали, выбор их огромен и дефицита не наблюдается. К тому же с доставкой запчастей проблем никогда не возникает.

Цена Лада седан вполне демократичная. Разные комплектации стоят от 350 до 500 тысяч. Все зависит от модификации, в которой автомобиль приобретается, и от предпочтений покупателя по наполняемости различными полезными функциями.

expertvaz.ru

Как выглядит салон новой LADA Granta - Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

В Сети опубликованы первые снимки интерьера новой Lada Granta. Скорей всего, эти иллюстрации скопированы из рекламной брошюры, предназначенной для официальных дилеров АВТОВАЗа. Судя по фото, салон отечественной модели выполнен в фирменном X-стиле.

В новом фамильном дизайне оформлена рельефная центральная консоль со светодиодной подсветкой. На приборной панели увеличенный монохромный экран традиционно размещен между аналоговыми спидометром и тахометром. Оформление интерьера обновленной «Гранты» выгодно отличается от салона предшественницы и выглядит эффектно и современно.

Также известно, что на сидениях устновлены подголовники другой формы, а водительское кресло теперь оснащается регулировкой по высоте в диапазоне 40 мм. Для задних пассажиров предлагается новый диван с выраженной боковой поддержкой.

Техническая начинка «Гранты» не изменилась. Под капотом установлены все те же 1,6-литровые моторы мощностью 87, 98 и 106 л. с., который могут быть укомплектованы одним из трех вариантов коробок передач: механической, роботизированной или автоматической. Цены и комплектации на модель пока не сообщаются, хотя в настоящее время уже стартовала отгрузка машин дилерам.

Напомним, что тольяттинский производитель показал обновленный седан LADA Granta в середине июля, а версии в кузовах хэтчбек, лифтбек и универсал рассекречены 14 августа. Официальная премьера популярной отечественной модели запланирована на Московский автосалон, который стартует 29 августа.

8532

8532

22 августа 2018

4439

www.avtovzglyad.ru

Седан — тип кузова

История кузова седан

Ставший самым популярным во второй половине ХХ века тип кузова постепенно сдает свои позиции. Однако во многих странах седаны пока еще вне конкуренции.

Volkswagen Passat B7 Volkswagen Passat B7

Однако седан далеко не сразу стал самым популярным и востребованным типом кузова в мире. Этому предшествовали исследования, благодаря которым опытным путем удалось выяснить, что нужно обычному автолюбителю.

История появления и развития седана

В конце восемнадцатого столетия автомобиль выглядел как обычная повозка, только вместо лошадей в движение ее приводил двигатель, располагающийся под сиденьями.

Такая компоновка была не очень удобна. Двигатель плохо охлаждался, и обслуживать его было крайне неудобно. Да и сидеть над пышущим жаром мотором - удовольствие сомнительное. Эти недостатки решили простым способом: вынесли мотор вперед. Такое расположение силового агрегата оказалось настолько удачным, что применяется и по сей день.

Но если переднее расположение двигателя быстро и прочно вписалось в компоновку машины, то с самым удобным кузовом определиться было значительно труднее. На заре автомобилестроения в моде были открытые автомобили с мягким верхом или, наоборот, закрытые, с дверцами и без. Производители продолжали копировать привычные кареты. Поэтому и делались кузова, в основном, из дерева.

Лишь в двадцатых годах прошлого века стали появляться автомобили, отдаленно напоминающие современные седаны. Трехобъемная  компоновка того времени состояла из моторного отсека, салона и багажника. Только багажником служил чемодан, закрепленный на заднем свесе кузова.

Слово «седан», которым называют трехобъемник в России и США, отнюдь не является общепринятым: в Японии этот тип кузова именуется Saloon, а во Франции - Berline

Пока Генри Форд заполнял рынок дешевыми «жестянками Лиззи», конкуренты делали ставку на дизайн. Сугубо функциональные в прошлом элементы стали объектами внимания художников-дизайнеров. Например, крылья, бывшие ранее простыми полосами металла, защищавшими седоков от грязи, воды и камней, стали приобретать вычурные формы. Облучок водителя окончательно переместился в общий салон. А багажник-кофр, выглядевший чужеродным элементом, наконец, стал единым целым с кузовом.

Изначально багажник отделялся от салона цельной перегородкой. Такая компоновка позволяла не беспокоить пассажиров при погрузке и выгрузке клади. В дальнейшем жесткая спинка заднего сиденья стала выполнять двойную функцию, так что тяжелая металлическая стенка исчезла из конструкции.

Развитие кузова седан в середине 20 века

В шестидесятые годы в Европе и Северной Америке особым спросом пользовались двухдверные седаны. Производители часто называли их «купе», дабы привлечь покупателей к своей модели. Но современные маркетологи пошли еще дальше: например, Mercedes CLS и Volkswagen Passat CC они и вовсе окрестили «четырехдверным купе», хотя на самом деле, это плоть от плоти классические седаны.

Volkswagen Passat CC

Это не единственный случай модификации классического кузова, превратившаяся впоследствии в самостоятельный тип. Многие производители имеют в своем модельном ряду автомобили в кузове «лифтбек». Изюминка заключается в том, что машина внешне выглядит как седан, но на деле оказывается хэтчбеком – багажник открывается вместе с задним стеклом, обеспечивая доступ в салон. Самые известные представители этого типа кузова Skoda Octavia и Skoda Superb.

Skoda Superb Skoda Superb

Кстати, слово «седан», которым именуют трехобъемник в России и США, отнюдь, не является общепринятым. В Стране восходящего солнца этот тип кузова именуется «Saloon». А во Франции именуют Berline.

Любовь покупателей к седанам объясняется довольно просто: они воспринимаются как более престижные и дорогие

Любовь покупателей к седанам объясняется довольно просто: они воспринимаются как более престижные и дорогие. Оно и понятно, ведь считается, что автомобиль представительского или бизнес-класса не может быть хэтчбеком или универсалом – бизнесмену ни к чему возить с собой длинномерный груз. Даже главы государств передвигаются на лимузинах – удлиненных версиях седанов.

История кузова седан в России

Первым отечественным седаном стал ГАЗ М20. Каплеобразная форма «Победы», без ярко выраженного багажника, именовалась «фастбэк».

Lada Granta Lada Granta

В России седан пока остается самым популярным типом кузова. Об этом говорят и итоги продаж новых автомобилей. В 2012 году самым продаваемым седаном стала Lada Granta, спрос на которую ограничен лишь производственным мощностями завода.

Практически вся история автомобилестроения в СССР – история автомобилей с кузовом седан. Снятые в настоящее время с производства классические модели "Жигулей" знакомы с детства каждому, и, учитывая количество выпущенных автомобилей, встретить их на дорогах современной России без труда можно будет еще лет десять.

Lada 2107 Lada 2107

История седанов АвтоВАЗа на классических моделях не закончилась. Современные или созданные в недавнем прошлом автомобили ВАЗ-2115 («Лада Самара»), ВАЗ-2110, Lada 1118 Kalina, Lada Priora - все эти автомобили относятся к категории переднеприводных трёхобъёмных седанов класса С и В.

Седан также был и остается самым популярным типом кузова в Восточной Европе и странах Ближнего Востока. В частности, Renault специально для этих регионов на заводе в Турции производит седаны Symbol на базе хэтчбека Clio II. Также поступил и Peugeot наладив в Иране сборку модели 206 Sedan.

Renault Symbol Renault Symbol

Что же касается западноевропейских покупателей, то они в последнее время все чаще обращают внимание на хэтчбеки, минивены и кроссоверы. Популярность седанов постепенно снижается. Потребитель делает выбор в пользу функциональности. У кузова седан немало недостатков. Во-первых, «грузовые» возможности по современным меркам весьма скромны, а, во-вторых, для длинного трехобъемного автомобиля с каждым днем все труднее найти место для парковки.

blamper.ru

Как будет выглядеть новая Лада Приора 2?

Отечественный «АвтоВАЗ» работает над созданием Лада Приора 2 с заводским индексом 2180. Это будет седан, внешний вид которого остается загадкой до сих пор. Планируемый год выпуска автомобиля — 2016, как было заявлено в программе развития завода. Но из последней редакции документа дата была удалена, поэтому срок можно считать весьма приблизительным.

lada-priora-2-15126Журналистам удалось получить схему новой модели, по которой было создано примерное изображение будущего автомобиля. Помимо этого, известно сообщение президента «АвтоВАЗа» о том, что внешний вид Приоры 2 уже определен. Автомобиль будет похож на концепт-кар Lada XRAY, разработанный знаменитым дизайнером Стивом Маттином. Новый стиль, судя по изображению, придает модели черты стремительности, агрессивности и делает ее похожей на некоторые японские и корейские автомобили.Иностранные заимствования могут прослеживаться не только во внешности автомобиля, но и в разработке платформы. Сделать такое предположение можно на основании факта сотрудничества «АвтоВАЗа» с альянсом Renault-Nissan. Но директор компании по инжинирингу Ален Дибуан сообщил о том, что Ваз 2180 собираются создавать на базе Lada B — новой разработки Волжского завода. Эта платформа станет исходной точкой для создания автомобилей класса С. Priora же остается в рамках класса В, увеличив свою длину и ширину на несколько сантиметров, по сравнению с моделью первого поколения. Также Дибуан отмечает, что в проекте новой модели будут использованы наработки для шестнадцатой модели ВАЗ 2116 Силуэт. По данным издания «Авторевю» — это два двигателя объемом 1,8 литров.Так как модель новой Priora находится в разработке, то становится очевидным, что выше перечислены всего лишь домыслы, основанные на немногочисленных фактах. На фото Лада Приора 2 выглядит достойно. Каким будет автомобиль в реальности, пока еще не знает никто. Если он сможет соответствовать ожиданиям, озвученным в сети интернет, то это поднимет марку Lada на новый уровень и сделает серьезным конкурентом иностранным производителям, в сравнении с которыми ценовая планка русского автомобиля будет достаточно низкая. С другой стороны, 2016 год еще далеко и, возможно, технологии и модные тенденции сильно изменятся к этому времени так, что автомобиль, созданный по проекту, известному в настоящее время, будет уже не актуален. Тем временем мы заполучили свежие фотографии с тестов: Первые испытания ВАЗ 2180, и уже можем представить примерные очертания конечного автомобиля. Главная страница

Поделиться с друзьями:

vesta2180.ru

Как выглядит Лада Приора?

LADA Priora просто не может не покорить тех автолюбителей, кто, не смотря на революции и катаклизмы, кризисы и перевороты, остался верен отечественному производителю. И верность эта не была напрасной. Они все-таки дождались того момента, когда наше автомобилестроение вышло на новый виток своего развития. И Lada Priora – яркий тому пример. На какую ее комплектацию ни посмотри, она не может не радовать глаз. Но не только внешний вид этого автомобиля вызывает душевный подъем. По своим техническим характеристикам Lada Priora – это еще один шаг АВТОВАЗа к мировому признанию. Ну что, поглядим, как выглядит Приора?

PRIORA СЕДАН

Внимательно рассмотрите его на официальном сайте АВТОВАЗа здесь. Он стилен и практичен. Вы только посмотрите на фальшрадиаторную решетку. Это настоящий класс. По центру капота проходит ребро. А обводы придают кузову выразительности. Довольно современно. Хотя без излишней претенциозности. Такой автомобиль прекрасно вписывается в городской пейзаж и не только. Вместительный, изолированный от салона багажник навевает мысли о путешествиях. В салоне автомобиля просторно. Приборная доска – визитная карточка Волжского Автомобильного Завода – визуально воспринимается водителем как что-то близкое и родное.

LADA Priora Coupe - трехдверный хэтчбек

Гляньте-ка на этого красавца!

Это, конечно, не Ferrari, не Lamborghini, и не Maserati, но производитель, явно, стремится, когда-нибудь, потягаться с лучшими мировыми брендами. О практичности здесь речь не идет. А вот компактность, маневренность и кураж - это, точно, сказано о LADA Priora Coupe.

LADA Priora хэтчбек пятидверный

А вот и АВТОВАЗовский LADA Priora хэтчбек – спокойный и выносливый, комфортный и практичный.

Может он и не совсем то, что подразумевают другие производители под этим названием. Но и российские дороги еще не скоро станут тем, что под этим названием подразумевают, к примеру, в Европе.

Аккуратный бампер на фоне внушительного капота, передняя и задняя оптика, скругленная форма кормы и функциональные рейлинги на крыше – все это оставляет довольно приятное «послевкусие» (если так можно выразиться) от просмотра.

LADA Priora универсал

Раз уж мы задались целью выяснить, как выглядит Лада Приора, то, как же обойтись без универсала?

elhow.ru