Лада Веста - привлекательный седан B-класса 2015-2017. Класс лада веста. Класс лада веста. К какому классу относится лада веста


Сравнение Лады Веста с конкурентами | Цены

Автомобильный рынок России представлен не только и не столько отечественными автомобилями – в продаже имеется огромное количество иномарок всех размеров, типов и возможных стоимостей. По этой причине выход новой Лады Весты в конце 2015 года не стал каким-либо особо выдающимся событием.

Дело в том, что Веста может быть сколько угодно хорошим автомобилем – его начнут покупать лишь в том случае, если это будет выгодно покупателю. Рынок забит конкурирующими марками, имеющими значительно лучшую репутацию – по этой причине сравнение Лады Весты с конкурентами имеет немаловажную роль в вопросе целесообразности приобретения одной из самых удачных новинок «АвтоВАЗ» и сейчас, и в 2016 году.

конкуренты лада веста

Определение конкурентов

Прежде чем начинать сравнивать, необходимо понять, по каким критериям для того или иного автомобиля подбираются его непосредственные конкуренты. Следует также понимать и саму процедуру сравнения – некоторые эксперты, занимающиеся написанием сравнительных обзоров по автотематике на любительском уровне, допускают ряд принципиальных ошибок.

Во-первых, конкурентными моделями могут являться автомобили той же ценовой категории. Бюджетный класс сравнивается только с бюджетным классом, представительский – с представительским. Вопрос стоимости играет немалую роль, так как многие автолюбители приобретают свой личный транспорт, основываясь на своих финансовых возможностях.

Во-вторых, учитываются только те модели, которые относятся к одному классу по международной классификации размеров и габаритов. Лада Веста имеет размеры кузова, ставящие ее в один ряд с автомобилями класса B (в некоторых источниках – B+, о причинах будет рассказано позже).

Процедура сравнения осуществляется таким образом, что все критерии и характеристики берутся для одинаковых комплектаций автомобиля. Обычно это – либо базовая комплектация без каких-либо опциональных надстроек, либо – максимальная, когда добавить что-либо в заводскую модель уже невозможно. Нельзя взять один автомобиль в самой бедной комплектации и сравнить его с конкурентами, располагающими средней или полной комплектацией – разумеется, в этом случае характеристики конкурентов будут мощнее, а цена их – выше.

Основываясь на данном базисе, можно легко и быстро найти основных конкурентов Весты на отечественном авторынке. Это – корейские автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris, француз Renault Logan и немец VW Polo. Сравнение Лады Весты с конкурентами будет происходить поэтапно, с описанием всех преимуществ и недостатков представленных моделей.

Дизайн

Вопрос дизайна оценивать труднее всего, поскольку, как говорится, о вкусах не спорят. Какой автомобиль «красивее» — сказать невозможно, поскольку каждый потребитель и покупатель имеет свои эстетические предпочтения.

Тем не менее, дизайн каждого автомобиля вполне поддается объективному анализу. Все предложенные автомобили в кузове «седан» имеют продолговатую форму с большим количеством округлых линий. Общие очертания всех автомобилей скруглены (сейчас это в моде, как в восьмидесятых годах в моде были резкие углы и необъятные капоты).

конкуренты лада веста

Тем не менее, Лада Веста выгодно отличается от конкурентов наличием «фирменной» штамповки на крыльях (идея была предложена дизайнером Стивеном Мартином, занимавшимся созданием экстерьера Весты). На фоне Весты другие конкурирующие автомобили, хоть и визуально гармоничные и привлекательные, несколько проигрывают исключительно по этой причине.

По мнению некоторых экспертов, внешний вид Весты несколько портит очень высокий клиренс (он значительно выше, чем у остальных рассматриваемых моделей – это видно на предложенных фото) в сочетании с достаточно небольшими колесами (по умолчанию в заводской базовой версии используются диски 14 дюймов). Тем не менее, эти «недостатки» устраняются достаточно просто с помощью использования доступных предметов автомобильного тюнинга – это и дешевле, и проще, чем изменение фактуры кузова.

Внутри все автомобили в базовой комплектации выполнены достаточно бюджетно – тканая обивка сидений, тисненый пластик в отделке жестких поверхностей, резиновые коврики. Имеются различия в дизайне приборных панелей каждого отдельного автомобиля, однако оценивать их объективно и искать победителей и проигравших по этому критерию не представляется возможным.

Удобство

На критерий удобства, хоть это и не очевидно, самым прямым образом влияют именно размеры кузова. Чем больше объем автомобиля изнутри, тем в нем просторнее – это негласная истина, из-за которой автомобили и делятся на размерные классы.

По размерам Лада Веста надежно обходит абсолютно всех конкурентов. По этой причине многие издания предлагают относить ее не к классу B, а к классу B с индексом +. Салон Весты просторен, в нем будет удобно человеку любого роста (в отличие от корейских автомобилей, в которых потолок порой касается голов высоких пассажиров).

конкуренты лада веста

Что же касается размеров багажника, определяющих количество вещей, которые можно взять с собой в поездку, то Веста отнюдь не является лидером. Прошедший через рестайлинг Рено Логан имеет объем багажного отсека 510 литров, следом идут корейцы – багажник вместимостью 500 литров, и только потом – Веста (480 литров). Тем не менее, у отечественного автомобиля колесные дуги не вдаются так далеко в багажный отсек. По погрузочной высоте все пять автомобилей практически идентичны – видимо, все производители одинаково ценят удобство покупателей.

По удобству же сидений базовая комплектация Весты идет в ногу с Фольксвагеном Поло, оставляя позади и Логан, и Рио, и Солярис. Сиденья анатомически точны, имеют удобные подголовники. Задний диван Весты не так строго зонирован, и по центру тоже можно расположиться с комфортом (этому способствует и добавление третьего подголовника по центру – у конкурентов есть лишь боковые).

Силовые агрегаты

Что же касается технических характеристик и доступных силовых агрегатов, то этот вопрос все еще нуждается в уточнении. Снаряженная масса Весты выше, чем у конкурентов – по этой причине автомобиль нуждается в большей мощности для сохранения того же уровня мобильности и динамики.

Почему этот вопрос нуждается в уточнении? На данном этапе конструкторы справедливо сомневаются, стоит ли вводить 87-сильный 1.6-литровый восьмиклапанный вазовский мотор в дело при создании отечественного седана. Если от него все-таки откажутся, у Весты останется всего три двигателя – вазовские на 1.6 литров (106 л.с.) и на 1.8 литров (123 л.с.), а также ниссановский 1.6-литровый мощностью 118 лошадей. Показатели расхода топлива и удельной производительности достаточно неплохие. Для базовой комплектации Весты, по умолчанию оснащенной 106-сильным двигателем, максимальная скорость лишь немного не дотягивает до 180 километров в час, а разгон с места до сотни займет всего 12-13 секунд (в зависимости от трансмиссии).

конкуренты лада веста

Конкуренты также предоставляют несколько двигателей на выбор. Сравнивать каждый из них по удельной мощности, по времени разгона и по расходу топлива – достаточно долго и трудоемко; выделить же бесспорного лидера – невозможно. Каждый покупатель выбирает силовой агрегат, руководствуясь личными предпочтениями: кому-то нравится небольшой расход на сотню, кому-то – огромная мощность и быстрый разгон.

Что касается трансмиссии, серийная Веста будет комплектоваться всего лишь двумя коробками передач. Оба варианта позаимствованы у концерна Renault и являются его разработкой (то есть – у Весты и Логана одинаковая трансмиссия). Это – пятиступенчатая механика «Евро» и пятиступенчатый роботизированный автомат (АМТ) «Евро». Стоит отметить, что корейцы и Поло предлагают несколько больший выбор доступной к установке трансмиссии (три-четыре варианта), поэтому найти наиболее удобное сочетание для каждого покупателя будет объективно легче с помощью зарубежных конкурентов.

Богатство комплектаций и цены

Что же касается комплектаций, Лада Веста является бесспорным лидером, если сравнивать базовые варианты. Откровенно бюджетный Логан с механическими стеклоподъемниками, достаточно скупой на опции Поло (имеющий, тем не менее, кондиционер уже в базовой комплектации) и корейцы, щедрые на дополнительные пакеты опций, но едва ли не такие же аскетичные, как и Логан, не идут ни в какое сравнение.

Веста в базовой версии – это удачное сочетание как удобства и стиля, так и безопасности, реализованной за счет внедрения в базу подушек безопасности и большого количества электронных «помощников» водителя (ABS, ESC, EBD и некоторые другие).

Lada Vesta

Если же сравнивать Ладу Весту в комплектации «Люкс» с максимальными комплектациями конкурентов, назвать лидера становится сложнее. Лада Веста с полным набором дополнительных пакетов опций («Lime», «MM», «Style») производит неизгладимое впечатление и по своей насыщенности идет бок о бок с максимально продвинутой Киа Рио.

В целом же, основным плюсом комплектаций Весты является их количество, означающее более богатую вариативность выбора необходимых опций, чем у конкурентов. При этом дополнительные пакеты опций охватывают и технические характеристики, и удобство эксплуатации автомобиля, и его внешний вид (чего стоит Веста «кислотного» лаймового цвета, которую можно увидеть на видео). У других моделей (за исключением Рио) это проявляется значительно в меньшей степени.

Остается отметить лишь вопрос ценовых различий. Назначенная официальным дилером цена значительно выше, чем объявленная ранее – к сожалению, последние новости цен и валютных курсов в отношении российского рубля нисколько не радуют. Из-за политики импортозамещения «АвтоВАЗ» некоторые комплектующие (в том числе – трансмиссия «Евро» и ниссановский двигатель) существенно подорожали, что сказалось на итоговой цене седана.

Lada Vesta

Тем не менее, Лада Веста предлагает достаточно небольшой разлет между минимальной и максимальной стоимостью (в зависимости от уровня сборки) – в отличие от того же Логана, максимальная комплектация которого стоит вдвое дороже базы. При этом минимальная стоимость Весты сравнима с ценами на базовые комплектации конкурентов, лишь незначительно их превышая, а максимальная сборка Весты более доступна и при этом действительно отлично продумана.

Стоит ли покупать Ладу Весту, или же лучше остановить свой выбор на недорогой бюджетной иномарке? Решение этого вопроса все равно остается за каждым отдельным покупателем.

novayalada.ru

Плюсы и минусы Lada Vesta — Колеса.ру

Посаженная Лада Веста

В стране еще кто-то трудится. Не все замерли в ожидании прыжка валюты и смертельного падения барреля в недосягаемое. Остались те, кто делает собственный дело. Их мало. В автомобильном секторе экономики не больше десяти. Первый – лично Бу Андерсон, глава АвтоВАЗа.

Он борется с нами для разработки приличного автомобиля для нас.

В то время, когда Бу Андерсон покинет страну, мы будем обязаны напоследок наградить его Золотой Звездой Героя cоцтруда, но с воинским знаком доблести в виде клинков, как у Ордена Андрея Первозванного. В нашей статье повествуется про посаженная лада веста, составлено из мнения автовладельцев. Кроме Бу, работают никому малоизвестный Атон-Импульс, неизвестная фабрика по выпуску вездехода Зубр и Георгий Колтунов, придумавший с отцом хорошей масляный фильтр. Все они собрались в эти дни на лучшей выставочной площадке страны Крокус-Экспо на Moscow Off-Road Show, выяснив тенденцию нынешнего времени.

На выставку приехали компании, профессионально занимающиеся офф-роудом.

Но большая часть из них – ателье по русификации импорта. Это иссякающая тема, увядающая вместе с курсом американского доллара. Подробную информацию про посаженная лада веста мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна. Но она весьма красочна и до сих пор привлекательна. Сущность у всех неспециализированная – забрать зарубежный джип, отлифтовать, взгромоздить на него силовой обвес, добавить по вкусу фары в различные места, привернуть одну-две-три лебедки и все это покрасить Раптором. Аналогичной техники с каждым салоном становится меньше, как и клиентов.

Но все заметней крепчает инженерно-партизанское перемещение. На выставке стали показываться компании, созидающие отечественный ответ империализму.

Они громоздят технику для болот, траншей, окопов, лесов и огородов. Как бы ни маскировали инженеры собственные изделия под «мирный атом», у них все время вылезает автомат Калашникова.

технические решения и Облик разрешают предугадать в автомобилях современную реинкарнацию тачанки для рейда по тылам соперника.

Но эти машины демонстрируют наличие трудяг в стране, продолжающих, наравне с Бу Андерсоном, трудиться не смотря ни на что. Данные подробности про посаженная лада веста Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время. Они сами придумывают конструкцию, сами ищут средства, сами изобретают разработке и сами делают готовое изделие. В этом и видна тенденция отечественного времени – вместо прекрасных игрушек пришли безрадостные штуки для важного дела.

Зеленый болотоход на шинах низкого давления по имени Zubr выглядит устрашающе. Пару дней назад он был тёмным и именовался Пачер, но смотрелся так же страшно. Чем-то похож на громадную газонокосилку либо уменьшенный грузовик Вермахта. Заметно, что машину создавали во имя запредельной проходимости. Сочлененная схема, как у трактора Кировец, четыре редуктора, блокировка переднего дифференциала. На Зубре можно конечно косить не только газоны, но и пугать немцев в их тылу.

В то время, когда трансмиссионная схема устоялась и компоновочные ответы получили технологичное выполнение стало известно, что забыли про людей.

Исходя из этого их кое-как усадили приятель за втором, с удобствами, подобными размещению кота на заборе. Прилагающийся к машине конструктор старательно парировал неоднозначность эргономики, растолковывая, что девушку катать в полной мере можно конечно.

Другими словами творческим порывом к созданию автомобили послужила строфа «Прокати нас, Петруша, на тракторе, до околицы нас прокати…».

Но женщина до околицы не доедет, вывалится в болото. Но Zubr это болото одолеет. Так как он настоящий, вполне оправдывающий неказистый вид. Он для дела. Чтобы пробраться в том месте, где утонула Лиза Бричкина («А зори тут негромкие»). И конструктор А.Дубровин настоящий. Толковый, рукастый, целеустремленный, делающий собственный нужное дело.

На втором полюсе боевой самодеятельности – превосходно исполненный вездеход-амфибия Викинг. Это огромная машина в два человеческих роста. Если она замрет в пейзаже, то логично станет горой, настораживающей альпинистов. Сделана на заводском уровне и не содержит заметных атавизмов самоделки. Принцип создания весьма логичный для отечественных дней. Нашелся человек, А.Туктаров, посчитавший нужным засучить рукава и сделать громадное дело. Собрал команду, сформулировал задачу, изыскал методы воплощения и оказалась компания по производству автомобиля для чудовищного бездорожья и экстремального климата. По сути это огромная лодка, но не только с винтом, но и с колесами на редукторах, двумя централизованной подкачкой и блокировками шин низкого давления. Эргономика капитанского мостика продиктовала компоновочное ответ с размещением руля по центру. Пассажиры культурно отстранены чуть поодаль. Тепло, уютно, удобно.

Упрямые трудяги делают не только машины. А.Колтунов усовершенствовал масляный фильтр. Новая идея в разумной прокладке из синтепона, собирающей на себя стружку. В случае если перепускной клапан простого фильтра не сработает, то неочищенное масло поступит в двигатель. А в новом фильтре дополнительный синтепоновый элемент в любой момент начеку и отфильтрует масло в любом случае. В заключении Испытательного центра НАМИ указано, что таковой

«фильтр не пропускает в двигатель продукты износа и снабжает 100% очистку масла, проходящего через фильтр».

Будущее изобретения мало нехарактерна и потому необычна. Признание произошло при жизни. Фильтр запатентован. Выпускается на предприятии. Имеет собственную торговую марку КОЛАН и живого, успешного обладателя патента, демонстрирующего собственную работу на выставке, бесстрашно насыпая в двигатель «Волги» алюминиевые опилки.

Но помимо жёсткой русской техники для партизан, на Moscow Off-Road Show парадным украшением сверкнули две премьеры.

Mitsubishi L200 пятого поколения. В первоначальный день работы салона начались продажи L200 по стране, и те, кто на выставке его не видел, смогут это сделать на улицах городов и очень редко на улицах сёл. Машина прекрасная, актуальная и все менее внедорожная. Ее постигла исполнение воли и безудержная электрификация водителя доверено проводам вместо механических рычагов. Но по просьбе русских потребителей японцы покинули хороший Super Select, что разрешит безболезненно ездить на полном приводе даже по сухому асфальту, а в необходимый момент переходить на нижний последовательность и блокировать центральный и задний дифференциалы.

Лада Веста Cross Concept публике воображали председатель совета директоров АвтоВАЗа Бу Андерсон, основной дизайнер Стив Маттин и начальник проекта Олег Груненков.

Эта Лада Веста занимательна не тем, что она в каком-то месте Cross, а тем, что она в кузове универсал. Как раз по ее предлогу Михаил Подорожанский (главред «Авторевю») закатывал глаза, заламывал руки, рукоплеская их обломками и нагнетая восторженную истерию — «Пламя! Ничего бросче я в этих стенках не видел». Не зря Стива Маттина из Volvo выгнали с позором, и он три года не имел возможности получить работу , пока его не подобрали мы. Поторопились…

Not found

cm-trafaret.ru

сравнение и что лучше взять. Какой класс авто лада веста

Удлиненная Лада Веста Signature | Обзор

Как и некоторые другие модели, выпущенные автомобильным концерном «АвтоВАЗ» (например, Ларгус), новая Лада Веста, по имеющейся информации, также получит развитие в модернизированной конструкции класса ВИП. Удлиненная Лада Веста Signature будет представлена в действительно богатой комплектации, направленной на максимальное удобство как водителя, так и пассажиров.

Конструкторы впервые решили отказаться от приставки VIP в названии роскошной сборки автомобиля, претендующей на премиум-класс. Модель Веста Signature, по мнению многих автомобильных экспертов, достойно покажет себя на отечественном авторынке: уже сейчас, когда окончательная дата выхода в серийное производство еще даже не утверждена, эта конструкция удлиненной Весты уже создает немалый ажиотаж в рядах поклонников российского автопрома.

Комфорт и удобство

Основным мотивом создания Лады Весты ВИП стало, естественно, стремление к максимальному комфорту. Автомобиль рассчитан не только и не столько на рядового обывателя, сколько на представительных и деловых людей (как правило, авто с данной маркировкой поставляется в ограниченном количестве, для обеспечения нужд политических деятелей).

Как же «АвтоВАЗ» решил проблему необходимости комфорта в удлиненной модели? Естественно, увеличил салон Весты. На фото видно, что данная Лада стала еще больше своей базовой версии (хотя размеры автомобиля, стоит отметить, и без того достойны всяческих похвал). Колесная база была увеличена на 250 мм относительно стандартной сборки – салон вырос в длину пропорционально этой величине. При этом 200 мм удлинения пришлись на создание большего зазора между передним и задним рядом сидений. Кузов автомобиля стал выглядеть еще более внушительно и стильно.

Естественно, сам салон тоже претерпел значительные изменения. Он отделан кожей вместо ткани и выглядит гораздо богаче. В видео, предложенных общественности энтузиастами и журналистами из посвященных автотематике изданий, можно заметить, что салон стал действительно роскошным и претенциозным.

Более, чем ожидаемым, стало наличие в салоне удлиненной Лады Весты Signature полного спектра удобств в виде электростеклоподъемников для всех дверей, профессиональной аудиосистемы и действительно мощного кондиционера. Последний разделен на две климатические зоны и может работать в разных конфигурациях для переднего и заднего рядов сидений.

В целом, Лада Веста в сборке ВИП вышла у конструкторов действительно заслуживающей уважения. К сожалению, на данном этапе имеется только концепт в виде пилотной модели – о серийном производстве конструкторы и руководители концерна пока не делают никаких заявлений. Будет ли возможна покупка Signature в салоне «АвтоВАЗ» у «простых смертных» — также пока не известно.

Технические характеристики

О том, какова будет сборка автомобиля относительно технических характеристик и мощностей, конструкторы дали однозначный ответ. Удлиненная версия новой Весты будет иметь вазовский двигатель объемом 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил – для лучшего ускорения ставшего значительно тяжелее автомобиля. Коробка передач в этой комплектации, судя по всему, будет взята из комплектации «Люкс» для стандартной Лады Весты – пятиступенчатый «робот», взятый на вооружение у Renault, отлично себя проявил во всех проведенных испытаниях.

Помимо достойного силового агрегата, Signature наверняка будет иметь множество других функционально полезных девайсов и надстроек, однако о них производитель решил умолчать. Как бы то ни было, даже по известной общественности информации видно, что Лада Веста Signature действительно заслуживает пристального внимания и высоких похвал.

 

novayalada.ru

Лада веста класс. Лада Веста

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta

 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: LADA VESTA

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля малого класса - Lada Vesta, который выпускается с 2015 года и по настоящее время. В материале будут раскрыты основные достоинства модели, которые установлены владельцами Веста в процессе эксплуатации, а также рассмотрены мнения автоэкспертов на тему надежности узлов и компонентов машины. Кроме того, в завершении рассказа, мы сделаем заключение о качестве и доступности основных, а также расходных элементов Лада Веста. В обзоре мы установим кому идеально подойдет данный автомобиль и стоит ли он тех денег, которые за него просят на рынке новых, а также поддержанных транспортных средств.

Лада Веста является автомобилем компании "АвтоВаз", компактного малого класса и относится к сегменту автомобилей с типом "В". Веста производится с сентября 2015 года на заводе в городе Ижевск. Автомобиль является продолжением знаменитой Лада Приора в модельном цикле компании. Официальные продажи Весты начались с конца 2015 года. Кроме завода в Ижевске, машину также собирают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Полная стоимость разработки и внедрения автомобиля "АвтоВазу" стоили почти 1 миллиард долларов США в эквиваленте.

Первоначально "АвтоВаз" планировал создать хэтчбэк, но впоследствии отказался в пользу универсала (Lada Vesta SW) и вседорожника (Lada Vesta Cross). Дизайн автомобиля разрабатывался известным дизайнером с мировым именем, Стивом Маттином. Лада Веста седан реализуется в 3-х комплектациях: базовой (Classic), оптимальной (Comfort) и максимальной (Luxe). Стартовая стоимость автомобиля за базовую комплектацию составляет менее 9 тысяч долларов США в эквиваленте. После выпуска Лада Веста, производитель выпустил на рынок Lada Xray, он и занял нишу хэтчбэка в типе кузова компании. Все это было сделано для того, чтобы модели не создавали внутрибрендовой себе конкуренции.

Габариты Весты превосходят размеры Приоры, например длина нового автомобиля составляет 4 метра и 41 сантиметр против 4 метров и 25 сантиметров. Автомобиль базируется на платформе Лада "B", а сам дизайн черпался из концепта Lada Xray. Лада Веста оборудован 2-мя видами атмосферных двигателей с объемами 1.6 литра (106 лошадиных сил, маркировка 21129) и 1.8 литра (122 лошадиные силы, маркировка 21179). С двигателями идут два вида трансмиссии: 5-ти ступенчатая механика и автоматическая роботизированного типа с 6-ю скоростями российской разработки (маркировка 21827). Также отметим, что многие функциональные параметры, которыми обзавелся Лада Веста, используются "АвтоВазом" впервые.

Итак, приступим к рассмотрению достоинств легкового автомобиля компактного малого класса Лада Веста, исходя из отзывов владельцев, заключений автоэкспертов и специалистов по ремонту.

Сильные стороны легкового автомобиля Лада Веста, выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания:

- Двигатели с объемами 1.6 и 1.8 литра очень надежны, тяговиты и оборотисты. Автомобиль без особых усилий совершает обгон, перестроения и резво стартует на зеленый свет с перекрестка. Все благодаря тому, что оба двигателя разрабатывались совместно с концерном "Renault-Nissan". Кроме того, после создания двигателей они долго тестировались японскими и французскими специалистами, пока полностью не довели их до оптимальных параметров.

- Расход топлива двигателей с объемом в 1.6 литра составляет всего 7,8 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме, что является неплохим результатом в своем классе компактных автомобилей.

- Расход топлива двигателей с объемом в 1.8 литра составляет порядка 8,6 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме, что является оптимальным показателем для соответствующих габаритов и мощности двигателя Весты.

- Управляемость Весты по мнению экспертов является одной из лучших в сегменте "B", благодаря новой, ультрасовременной подвеске с рычагами "L" - образной формы. Она в меру жесткая и прекрасно сбалансирована.

- Кроме новых рычагов, подвеска Весты получила полностью новые, как говорится разработанные с чистого листа, поворотные кулаки и кастор в 5 градусов, которые по мнению специалистов по ремонту являются хорошего качества и надежности. Ресурс таких элементов подвески по их мнению составляет не менее 150 тысяч километ

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Автомобиль "Лада-Веста", двигатель: характеристики, отзывы. Лада веста класс автомобиля

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta

 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: LADA VESTA

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля малого класса - Lada Vesta, который выпускается с 2015 года и по настоящее время. В материале будут раскрыты основные достоинства модели, которые установлены владельцами Веста в процессе эксплуатации, а также рассмотрены мнения автоэкспертов на тему надежности узлов и компонентов машины. Кроме того, в завершении рассказа, мы сделаем заключение о качестве и доступности основных, а также расходных элементов Лада Веста. В обзоре мы установим кому идеально подойдет данный автомобиль и стоит ли он тех денег, которые за него просят на рынке новых, а также поддержанных транспортных средств.

Лада Веста является автомобилем компании "АвтоВаз", компактного малого класса и относится к сегменту автомобилей с типом "В". Веста производится с сентября 2015 года на заводе в городе Ижевск. Автомобиль является продолжением знаменитой Лада Приора в модельном цикле компании. Официальные продажи Весты начались с конца 2015 года. Кроме завода в Ижевске, машину также собирают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Полная стоимость разработки и внедрения автомобиля "АвтоВазу" стоили почти 1 миллиард долларов США в эквиваленте.

Первоначально "АвтоВаз" планировал создать хэтчбэк, но впоследствии отказался в пользу универсала (Lada Vesta SW) и вседорожника (Lada Vesta Cross). Дизайн автомобиля разрабатывался известным дизайнером с мировым именем, Стивом Маттином. Лада Веста седан реализуется в 3-х комплектациях: базовой (Classic), оптимальной (Comfort) и максимальной (Luxe). Стартовая стоимость автомобиля за базовую комплектацию составляет менее 9 тысяч долларов США в эквиваленте. После выпуска Лада Веста, производитель выпустил на рынок Lada Xray, он и занял нишу хэтчбэка в типе кузова компании. Все это было сделано для того, чтобы модели не создавали внутрибрендовой себе конкуренции.

Габариты Весты превосходят размеры Приоры, например длина нового автомобиля составляет 4 метра и 41 сантиметр против 4 метров и 25 сантиметров. Автомобиль базируется на платформе Лада "B", а сам дизайн черпался из концепта Lada Xray. Лада Веста оборудован 2-мя видами атмосферных двигателей с объемами 1.6 литра (106 лошадиных сил, маркировка 21129) и 1.8 литра (122 лошадиные силы, маркировка 21179). С двигателями идут два вида трансмиссии: 5-ти ступенчатая механика и автоматическая роботизированного типа с 6-ю скоростями российской разработки (маркировка 21827). Также отметим, что многие функциональные параметры, которыми обзавелся Лада Веста, используются "АвтоВазом" впервые.

Итак, приступим к рассмотрению достоинств легкового автомобиля компактного малого класса Лада Веста, исходя из отзывов владельцев, заключений автоэкспертов и специалистов по ремонту.

Сильные стороны легкового автомобиля Лада Веста, выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания:

- Двигатели с объемами 1.6 и 1.8 литра очень надежны, тяговиты и оборотисты. Автомобиль без особых усилий совершает обгон, перестроения и резво стартует на зеленый свет с перекрестка. Все благодаря тому, что оба двигателя разрабатывались совместно с концерном "Renault-Nissan". Кроме того, после создания двигателей они долго тестировались японскими и французскими специалистами, пока полностью не довели их до оптимальных параметров.

- Расход топлива двигателей с объемом в 1.6 литра составляет всего 7,8 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме, что является неплохим результатом в своем классе компактных автомобилей.

- Расход топлива двигателей с объемом в 1.8 литра составляет порядка 8,6 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме, что является оптимальным показателем для соответствующих габаритов и мощности двигателя Весты.

- Управляемость Весты по мнению экспертов является одной из лучших в сегменте "B", благодаря новой, ультрасовременной подвеске с рычагами "L" - образной формы. Она в меру жесткая и прекрасно сбалансирована.

- Кроме новых рычагов, подвеска Весты получила полностью новые, как говорится разработанные с чистого листа, поворотные кулаки и кастор в 5 градусов, которые по мнению специалистов по ремонту являются хорошего качества и надежности. Ресурс таких элементов подвески по их мнению составляет не менее 150 тысяч километров пробега до ремонта или замены.

- Рулевое управление Лады Веста позаимствовано от предпоследнего поколения Рено Меган, которое отлично себя зарекомендовало. По мнению автомобильных экспертов ресурс элементов рулевого управления составляет не менее 150-200 тысяч километров.

- Компоненты автомобиля такие, как тормозная система и система охлаждения позаимствовали из прошлых разработок концерна "Renault-Nissan". Например тормозная система применена от Ниссан Альмера последнего поколения, а радиатор системы охлаждения взят от Рено Логан последнего поколения. Все элементы были взяты не просто так, компания "АвтоВаз" в первую очередь опиралась на долговечность деталей, качество и их надежность.

- Габариты кузова автомобиля шире и длинней, чем у основных конкурентов, таких как Солярис, Рио и Логан. Данный положительный момент обеспечивает оптимальное количество пространства в салоне и багажном отсеке.

- Салон Весты вместительный и эргономичный, благодаря немного раздутому кузову и довольно плоской обшивке дверей. Кроме того сами сиденья довольно плоские по ширине, что также добавляет полезного пространства пассажирам и водителю.

- Вес автомобиля с двигателем в 1.6 литра составляет всего 1230 килограмм, несмотря на свои не маленькие габариты. В своем сегменте Веста является одна из самых легких, например вес Соляриса на 70 килограмм больше, а вес Рио почти на 85 килограмм. При этом максимальная масса загрузки у Весты составляет почти 600 килограмм, в отличие от выше описанных моделей, у которых данный параметр составляет 500 и 525 килограмм соответственно.

- Активная безопасность автомобиля находится на высоком уровне. Данный показатель обеспечивается 7-ю системами коррекции и помощи при езде. Также отметим, что в базовой комплектации автомобиль оборудован 2-мя фронтальными подушками безопасности, а в максимальной комплектации в машине устанавливается дополнительно еще и 2 боковые подушки безопасности, которые очень широкие по своим размерам при раскрытии, что практически заменяет боковую шторку безопасности.

- Лада Веста, которая реализуется дилерами имеет в любой комплектации определенные опции, то есть, машину "пустой" не назовешь. Так, например в базовой комплектации, Веста получает пакет "Старт", в средней комплектации, получает пакет "Мультимедиа", а в максимальной комплектации, получает пакет "Мультимедиа и Навигация".

- Рулевая колонка автомобиля имеет настройку по углу наклона и по вылету, причем во всех комплектациях. 

Отметим, что данный бонус является сильной стороной Весты в сравнении с конкурентами по классу, так как такая функция в основном предлагается, как опция или просто отсутствует.

- С середины 2016 года на заводе "АвтоВаз" в Ижевске наладили мелкосерийное производство автомобилей с газобалонным оборудованием, которое позволило в качестве топлива применять природный газ, он же метан сжатый до уровня в 250 атмосфер. Данная опция у конкурентов на сегодняшний день отсутствует.

- Красивый и стильный дизайн кузова в формате латинской буквы "Х", который в своем роде уникальный и заставляет обращать на себя внимание потенциальных покупателей и конкурентов модели.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta

 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: LADA VESTA

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля малого класса - Lada Vesta, который выпускается с 2015 года и по настоящее время. В материале будут раскрыты основные достоинства модели, которые установлены владельцами Веста в процессе эксплуатации, а также рассмотрены мнения автоэкспертов на тему надежности узлов и компонентов машины. Кроме того, в завершении рассказа, мы сделаем заключение о качестве и доступности основных, а также расходных элементов Лада Веста. В обзоре мы установим кому идеально подойдет данный автомобиль и стоит ли он тех денег, которые за него просят на рынке новых, а также поддержанных транспортных средств.

Лада Веста является автомобилем компании "АвтоВаз", компактного малого класса и относится к сегменту автомобилей с типом "В". Веста производится с сентября 2015 года на заводе в городе Ижевск. Автомобиль является продолжением знаменитой Лада Приора в модельном цикле компании. Официальные продажи Весты начались с конца 2015 года. Кроме завода в Ижевске, машину также собирают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Полная стоимость разработки и внедрения автомобиля "АвтоВазу" стоили почти 1 миллиард долларов США в эквиваленте.

Первоначально "АвтоВаз" планировал создать хэтчбэк, но впоследствии отказался в пользу универсала (Lada Vesta SW) и вседорожника (Lada Vesta Cross). Дизайн автомобиля разрабатывался известным дизайнером с мировым именем, Стивом Маттином. Лада Веста седан реализуется в 3-х комплектациях: базовой (Classic), оптимальной (Comfort) и максимальной (Luxe). Стартовая стоимость автомобиля за базовую комплектацию составляет менее 9 тысяч долларов США в эквиваленте. После выпуска Лада Веста, производитель выпустил на рынок Lada Xray, он и занял нишу хэтчбэка в типе кузова компании. Все это было сделано для того, чтобы модели не создавали внутрибрендовой себе конкуренции.

Габариты Весты превосходят размеры Приоры, например длина нового автомобиля составляет 4 метра и 41 сантиметр против 4 метров и 25 сантиметров. Автомобиль базируется на платформе Лада "B", а сам дизайн черпался из концепта Lada Xray. Лада Веста оборудован 2-мя видами атмосферных двигателей с объемами 1.6 литра (106 лошадиных сил, маркировка 21129) и 1.8 литра (122 лошадиные силы, маркировка 21179). С двигателями идут два вида трансмиссии: 5-ти ступенчатая механика и автоматическая роботизированного типа с 6-ю скоростями российской разработки (маркировка 21827). Также отметим, что многие функциональные параметры, которыми обзавелся Лада Веста, используются "АвтоВазом" впервые.

Итак, приступим к рассмотрению достоинств легкового автомобиля компактного малого класса Лада Веста, исходя из отзывов владельцев, заключений автоэкспертов и специалистов по ремонту.

Сильные стороны легкового автомобиля Лада Веста, выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания:

- Двигатели с объемами 1.6 и 1.8 литра очень надежны, тяговиты и оборотисты. Автомобиль без особых усилий совершает обгон, перестроения и резво стартует на зеленый свет с перекрестка. Все благодаря тому, что оба двигателя разрабатывались совместно с концерном "Renault-Nissan". Кроме того, после создания двигателей они долго тестировались японскими и французскими специалистами, пока полностью не довели их до оптимальных параметров.

- Расход топлива двигателей с объемом в 1.6 литра составляет всего 7,8 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме, что является неплохим результатом в своем классе компактных автомобилей.

- Расход топлива двигателей с объемом в 1.8 литра составляет порядка 8,6 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме, что является оптимальным показателем для соответствующих габаритов и мощности двигателя Весты.

- Управляемость Весты по мнению экспертов является одной из лучших в сегменте "B", благодаря новой, ультрасовременной подвеске с рычагами "L" - образной формы. Она в меру жесткая и прекрасно сбалансирована.

- Кроме новых рычагов, подвеска Весты получила полностью новые, как говорится разработанные с чистого листа, поворотные кулаки и кастор в 5 градусов, которые по мнению специалистов по ремонту являются хорошего качества и надежности. Ресурс таких элементов подвески по их мнению составляет не менее 150 тысяч километров пробега до ремонта или замены.

- Рулевое управление Лады Веста позаимствовано от предпоследнего поколения Рено Меган, которое отлично себя зарекомендовало. По мнению автомобильных экспертов ресурс элементов рулевого управления составляет не менее 150-200 тысяч километров.

- Компоненты автомобиля такие, как тормозная система и система охлаждения позаимствовали из прошлых разработок концерна "Renault-Nissan". Например тормозная система применена от Ниссан Альмера последнего поколения, а радиатор системы охлаждения взят от Рено Логан последнего поколения. Все элементы были взяты не просто так, компания "АвтоВаз" в первую очередь опиралась на долговечность деталей, качество и их надежность.

- Габариты кузова автомобиля шире и длинней, чем у основных конкурентов, таких как Солярис, Рио и Логан. Данный положительный момент обеспечивает оптимальное количество пространства в салоне и багажном отсеке.

- Салон Весты вместительный и эргономичный, благодаря немного раздутому кузову и довольно плоской обшивке дверей. Кроме того сами сиденья довольно плоские по ширине, что также добавляет полезного пространства пассажирам и водителю.

- Вес автомобиля с двигателем в 1.6 литра составляет всего 1230 килограмм, несмотря на свои не маленькие габариты. В своем сегменте Веста является одна из самых легких, например вес Соляриса на 70 килограмм больше, а вес Рио почти на 85 килограмм. При этом максимальная масса загрузки у Весты составляет почти 600 килограмм, в отличие от выше описанных моделей, у которых данный параметр составляет 500 и 525 килограмм соответственно.

- Активная безопасность автомобиля находится на высоком уровне. Данный показатель обеспечивается 7-ю системами коррекции и помощи при езде. Также отметим, что в базовой комплектации автомобиль оборудован 2-мя фронтальными подушками безопасности, а в максимальной комплектации в машине устанавливается дополнительно еще и 2 боковые подушки безопасности, которые очень широкие по своим размерам при раскрытии, что практически заменяет боковую шторку безопасности.

- Лада Веста, которая реализуется дилерами имеет в любой комплектации определенные опции, то есть, машину "пустой" не назовешь. Так, например в базовой комплектации, Веста получает пакет "Старт", в средней комплектации, получает пакет "Мультимедиа", а в максимальной комплектации, получает пакет "Мультимедиа и Навигация".

- Рулевая колонка автомобиля имеет настройку по углу наклона и по вылету, причем во всех комплектациях. 

Отметим, что данный бонус является сильной стороной Весты в сравнении с конкурентами по классу, так как такая функция в основном предлагается, как опция или просто отсутствует.

- С середины 2016 года на заводе "АвтоВаз" в Ижевске наладили мелкосерийное производство автомобилей с газобалонным оборудованием, которое позволило в качестве топлива применять природный газ, он же метан сжатый до уровня в 250 атмосфер. Данная опция у конкурентов на сегодняшний день отсутствует.

- Красивый и стильный дизайн кузова в формате латинской буквы "Х", который в своем роде уникальный и заставляет обращать на себя внимание потенциальных покупателей и конкурентов модели.

- Дизайн салона автомобиля современный и не обладает дешевыми элементами. Наконец то можно с уверенностью сказать, что Вазовцы ушли от моделей Лада 90-х годов.

- Мультимедийная система очень функциональная. Экран системы на 7 дюймов с большим количеством возможностей и функций. При этом по эргономике панель включения устройства расположен на удобной для водителя и пассажира высоте. Имеется прямой вход для USB накопителя и AUX.

- Шумоизоляция Весты ничем не уступает Поло Седан. Материалы и компоненты, которые применялись при уплотнении и поглощении внешних шумов салона Весты, применялись японского автопроизводителя, компании Nissan.

- Штатный подлокотник с регулировкой уровня угла, который очень удобен и крайне полезен. Объем полезного пространства довольно велик.  Материал отделки элемента хорошего качества.

- Функция подогрева лобового стекла, которая прекрасно себя зарекомендовала в морозную погоду. Система разогревает стекло в считанные секунды, наледь и снег улетучиваются практически моментально.

- Поясничный подпор, который расположен в сиденье водителя обеспечивает расслабление поясницы и способствует комфортному передвижению или путешествию на большие расстояния.

- Бардачок является охлаждаемым, благодаря тому, что к нему подходит воздуховод от системы охлаждения. Устройство сделано таким образом, что при включении охлаждения в автомобиле, холодный воздух нагнетается в бардачок и в нем происходит мгновенное снижение температуры. Все это благодаря новаторскому решению прямого отвода трубы воздуховода от кондиционера.

- Руль автомобиля современный, трехспицевый, снаряженный кнопками и плавными наплывами в точках обхвата. Кроме того, данный элемент изготовлен из качественных и экологичных материалов.

- Автомобиль оснащен системой помощи при трогании в гору, которая обеспечивает плавное движение машины без откатов назад. Данная технология позаимствована у концерна "Рено-Ниссан".

- Наличии современной экстренной системы оповещения служб быстрого реагирования "Эра-Глонасс", которая направляет сигнал при срабатывании подушек безопасности в автомобиле и сообщает о дорожно-транспортном происшествии.

- Система автоматической разблокировки всех дверей и автоматическое включение аварийной сигнализации при срабатывании хотя бы одной подушки безопасности в автомобиле.

- Автоматическое закрытие всех дверей при движении со скоростью от 20 километров в час и выше. Отличная система, которая идеально подойдет тем людям у которых на заднем сиденье находятся маленькие дети.

 

- Камера заднего вида, которая устанавливается опционально для всех видов комплектаций и стоит относительно не дорого в сравнении с конкурентами.

- В опорных передних и задних балках имеется специальный краш бокс, которые повышают безопасность автомобиля при фронтальных столкновениях с препятствиями.

- Наличие подсветки в дверях при открывании, которая повышает уровень безопасности автомобиля и добавляет элегантности с комфортом транспортному средству.

- Дверные ручки снабжены функцией микролифта, которые плавно опускаются при открывании двери. Ручки очень надежны по своей конструкции, качество материала на достойном уровне.

- Наличие полноразмерного запасного колеса в под фальшполом в багажном отсеке. Запаска идет на том диске, которыми оснащены 4 основных колеса автомобиля при покупке. Кроме того, в нише возле запаски имеется много свободного пространства для ремонтного комплекта.

- Лада Веста имеет 4 звезды безопасности по результатам краш-теста, который проводился авторитетным российским авто журналом "Авторевю" по методике "ARCAP". Автомобиль набрал около 14 баллов из 16 максимально возможных. Отметим, что Лада Веста обошла такие модели, как Форд Фокус, Киа Рио и Хендай Солярис.

С сегменте автомобилей "B" класса большая конкуренция начиная от Рено Логан и заканчивая немцем, Поло Седан. Веста позиционирует себя, как первый отечественный, не прихотливый и довольно надежный легковой автомобиль. У машины по мнению экспертов и владельцев стальной характер, а также настоящая российская автомобильная душа. Лада Веста привлекает покупателей одной из самых дешевых цен в сегменте, уникальным интерьером и экстерьером, а также богатым стандартным оснащением. 

Основные механизмы и компоненты автомобиля оптимального качества и способны отработать без внепланового ремонта не только срок по гарантии, но как утверждают специалисты по обслуживанию, ресурс элементов составит не менее, чем у основных конкурентов сегмента "B" (Поло Седан, Киа Рио, Хендай Солярис и Рено Логан). По наличию, стоимости основных и расходных деталей Веста фаворит рынка, благодаря отечественному производству и почти 80-ти процентной локализации запасных частей. Элементы кузова, подвески, электрики всегда в наличии на складах, магазинах и по приемлемым ценам. Основные узлы и устройства автомобиля, на примере атмосферных двигателей с объемами в 1.6 и 1.8 литра способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 400-450 тысяч километров пробега.

Видео обзор: "Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta"

Надеемся, что наш обзор, помог Вам получить необходимую информацию о сильных сторонах и плюсах легкового автомобиля компактного класса Lada Vesta, исходя из отзывов автовладельцев, мнений экспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту. Оптимальные по качеству и надежности двигатели, элементы подвески, а также 3 вида комплектаций и низкая цена в сравнении с главными конкурентами, прекрасно дополняют привлекательность Весты. Автомобиль занимает одно из лидирующих мест в ценовом сегменте своего класса, благодаря выше описанным достоинствам. Для своей стоимости, машина показывает достойные показатели по вместительности, экономичности и общей эффективности. Лада Веста отлично подойдет для покупки начинающим водителям и любителям машин отечественного производства. Почти самая доступная цена и оптимальное качество деталей со сборкой автомобиля являются сильными сторонами автомобиля. Стоимость, который просят дилеры за новый автомобиль является по мнению многих экспертов недооцененной в соотношении качества и надежности.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Технические характеристики Лада Веста

Автомобиль Лада Веста
Название модификации 1.6 (106 л. с.) 1.6 (114 л. с.)
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1497
Колесная база, мм 2635
Дорожный просвет (клиренс), мм 175
Снаряженная масса, кг 1080
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4,в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 106 (78) / 5800 117 (86) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 148 / 4200 158 / 4000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Шины 185/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5
Емкость топливного бака, л 55
Тип топлива бензин АИ-95

 

Размеры автомобиля

По европейской классификации Лада Веста относится к B+ классу. Платформа объединяет в себе некоторые агрегаты и узлы автомобилей «Рено», а также является личной разработкой тольяттинцев. Ладу Весту часто сравнивают с Lada Priora — классикой вазовского производства, однако новинка значительно крупнее. Длина автомобиля с кузовом седан составляет 4,41 м (для сравнения, хэтчбек — 4,25 м), высота — 1,497 м, а ширина — 1,764 м. Расстояние между осями передних и задних колес также отличается немалыми размерами — 2635 мм, что, соответственно, повышает комфортабельность во время езды и обеспечивает удобство пассажиров.

Стоит отметить и высоту дорожного просвета. При полной загруженности автомобиля расстояние между дорогой и картером двигателя составит 171 мм, поэтому Vesta отличается достаточно хорошей проходимостью.vesta-_3_[1] Расстояние передней и задней колеи одинаковое — 1520 см. Багажный отсек правильной формы, имеет широкий проем и достаточно вместительный объем — 500 литров. Салон автомобиля достаточной просторный и предполагает возможность трансформации.

Двигатели и расход топлива

С выбором двигателя для Лада Веста производителям пришлось непросто. Изначально планировали использовать 16-клапанный мотор с объемом 1,8 литра, однако специалисты сошлись на том, что его применение будет нецелесообразным. Поэтому после выхода Лада Веста автолюбителям будет доступен один из трех модернизированных двигателей на 1,6 л: один 8-клапанный и два с 16-ю клапанами.

Восьмиклапанный мотор вазовского производства имеет наименьшую производительность. Его максимальная мощность составляет 87 лошадиных сил, а величина вращательного момента — 140 Нм. В среднем, такой двигатель расходует не более 7,5 литров и имеет пятиступенчатую коробку передач.

Второй по мощности — 16-клапанный мотор на 106 «лошадей», также от вазовского производителя. Крутящий момент его имеет показатель в 148 Нм. Следует отметить, что данный двигатель отличается не только механической КП, но и роботизированной трансмиссией с режимом автоматического понижения передачи (кик-даун). В смешанном режиме езды мотор поглощает примерно 7 литров бензина на 100 км. Версия Лада Веста именно с этим двигателем первой поступит в продажу.20150205_gq7q7997

Третий вид мотора является разработкой союза Renault-Nissan, он относится к самому высокому классу и может похвастаться наибольшей мощностью — 114 «лошадей» при 6000 об/мин. Вращательный момент составляет 153 Нм, коробка передач имеет 5 ступеней, а расход бензина на 100 км будет составлять 6,9 л.

Управление и скорость

Базовая версия Лада Веста будет иметь механическую коробку передач, работа которой осуществляется тросовыми приводами, а также роботизированный «автомат» с одним сцеплением. Что касается тормозов, спереди и сзади Веста оснащена дисковыми тормозными механизмами. Передние имеют две фрикционные поверхности и вентилируемые диски. Тормозная система оснащена антиблокировочной системой ABS, которая при торможении предотвращает блокировку колес. Различные комплектации также предполагают системы ESP и EBD.

Подвески Лада Веста разработаны исключительно для данной новинки. Передняя располагается в подрамнике — независимая, имеет L-образные рычаги и обновленные поворотные кулаки. Задняя является полузависимой со скручиваемой торсионной балкой. Такое строение обеспечивает устойчивость движения и плавность хода.20150205_gq7q8008

Новинка предполагает собственную платформу от АвтоВАЗа, при этом конструкция будет иметь некоторые детали от альянса Renault-Nissan, а также заднюю торсионную балку и рулевое управление с рулевой колонкой и регулированием по наклону и вылету от Renault Megane. Разгон седана с места составляет около 100 километров в час за время 10,3 секунд. Радиус поворота имеет показатель в 5,2 метра, а максимальную скорость седан сможет развить до 185 км/ч.

Особенности

Полезным нововведением Lada Vesta является нижнее расположение рулевой рейки, за счет которой поворачивают колеса за ступицы. Такое расположение применяется впервые на моделях Lada, благодаря этому увеличивается точность управления и информативность. Отличительными чертами нового седана являются также: адаптация силовых агрегатов к погодным условиям, модернизированная тормозная система, стойкость к коррозии, акустический комфорт, вместительный трансформирующийся салон, индивидуальная подвеска, стандарты качества от Renault-Nissan.

vesta-lada.com

Lada Vesta (Лада Веста) и её конкуренты

А что же Веста? У неё, как и у Фиесты, три варианта двигателя, и показатели похожие: 87, 106 и 114 л.с. И три варианта трансмиссии – 5-ступенчатая МКП разработки Renault, 5-cтупенчатый «робот» АМТ разработки АВТОВАЗа и вариатор, который, вероятно, будет идти в связке со 114-сильным мотором, как на Nissan Sentra. Таким образом, в плане силовых агрегатов Веста предложит широкий выбор (и «бюджет», и «драйв»), по топовым показателям мощности незначительно уступая Рио, Солярису и Фиесте.

Базовая версия и опции

Наиболее аскетичен из всей этой компании Renault Logan, особенно в базовой версии: аудиоподготовка (без динамиков), механические стеклоподъёмники, только одна подушка безопасности. В «максималке» у французского седана кондиционер, магнитола (CD, MP3, USB и 4 динамика), регулировка высоты сиденья водителя, 4 электрических стеклоподъёмника, зеркала с электроприводом и обогревом, 2 подушки безопасности и системы ABS и EBD.

У Kia Rio в «базу» включены 4 динамика, 2 электростеклоподъёмника, зеркала с электроприводом и обогревом, 2 подушки и ABS, а в «максималке» – климат-контроль, аудиосистема (CD, MP3, USB и 6 динамиков), 4 стеклоподъёмника, парктроник, система бесключевого доступа, кожаный «мультируль» с обогревом, обогрев лобового стекла, 6 подушек, ABS, ESP, EBD, TC и BA. Кстати, лишь Рио даёт в «люксе» легкосплавные диски размером 16 дюймов, в то время как некоторые из конкурентов даже в люксовой версии имеют 15-дюймовые «штамповки» (Logan и Solaris), предлагая легкосплавные диски только за доплату или в комплектах дополнительных опций. Hyundai Solaris в целом чуть проще и дешевле своего корейского собрата – в базе нет обогреваемых зеркал, а в максимальном оснащении – легкосплавных дисков (если не доплатить за них отдельно), обогрева лобового стекла (зато есть обогрев зеркал) и бесключевого доступа, а список электронных помощников гораздо короче. Всё остальное – идентично Rio.

Volkswagen Polo в базовой версии выгодно отличается от «противников» наличием кондиционера (у остальных – только за доплату или в более дорогой версии), 4 электростеклоподъёмниками и регулировкой руля по вылету и наклону. В «максималке» у седана – 15-дюймовые легкосплавные диски (но при этом «докатка» в багажнике в отличие от всех остальных), кожаная отделка элементов салона, обогрев форсунок стеклоомывателей, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений и климат-контроль.

Фиеста похожа на Поло по насыщенности опциями, и пусть в «базе» только 2 динамика и 2 электростеклоподъёмника (всё больше, чем у «стокового» Logan), зато рулевая колонка регулируется в двух направлениях, а люксовое исполнение щеголяет фирменной системой заправки без использования крышки. Ну а комплекты опций включают, помимо прочего, систему автоматического торможения на низких скоростях, настройку параметров безопасного вождения, бесключевой доступ и «мультимедию» с навигацией и голосовым управлением.

www.kolesa.ru