ДВИГАТЕЛЬ. Инжектор лада спорт


Инжектор лада спорт. Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов. Инжектор лада спорт

Инжектор лада спорт. Лада Калина – тюнинг в спортивном стиле своими руками

Двигатель Приора 21126 | Тюнинг двигателя приоры и ремонт

Двигатель Приора характеристики

Годы выпуска – (2007 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя приора – 1597 см. куб. Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход  топлива — город  9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км Вес двигателя приоры — 115 кг Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель лада приора 21126:  5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л. При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Приора: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике –  200 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на: Лада Приора Лада КалинаЛада ГрантаЛада Калина 2ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхностей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом. Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л.  инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод.  Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194, так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится ТУТ.Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые.Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе.  В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.

В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора 😀  По поводу перегревов и  прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни.Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.

Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V
Чип тюнинг двигателя Приоры

В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже. 

Тюнинг мотора Приоры для города

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор.Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.

Компрессор на Приору

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта:1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем  и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112, для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с.3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л.с. и валить как дьявол! )Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))

Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем

Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128, не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:

Внимание МАТ (18+)

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Тюнинг двигателя. Спортивные запчасти на двигатель. Тюнинг ваз

Добавить к сравнению

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Диаметр 52 мм. Увеличивает пропускную способность. Установка дроссельной заслонки желательна в совокупности с другими доработками двигателя - замена ресивера, распределительных валов и т.д.

На складе в Самаре

1500 руб

Добавить к сравнению

Маховик облегченный для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Отбалансирован на высокоточном немецком оборудовании 

Вес маховика ≈ 4,7кг

На складе в Самаре

2150 руб

Добавить к сравнению

Вал коленчатый, ход 75,6 мм.

Стандартный коленвал, производства ОАО "Автоваз".

Подходит для двигателей ВАЗ 11183, 11194, 21114, 21116, 21124, 21126.

Также возможна установка коленвала в двигатели ВАЗ 21083, 2111 с установкой поршня со смещением 2.3 мм.

На складе в Самаре

6000 руб

Добавить к сравнению

Оригинальные поршневые кольца производства ОАО Автоваз.

Толщина колец 1,5/2,0/3,947

Применяются в двигателях ВАЗ 21083, 21114, 2112, 21124.

Комплект на 4 поршня.

На складе в Самаре

840 руб

Добавить к сравнению

Поддон с противоотливными перегородками с отводом под маслослив турбокомпрессора для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 8 клапанными двигателями 

На складе в Самаре

2100 руб

Добавить к сравнению

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 11183, 21083.

Комплект: 4 поршня  82,0мм

На складе в Самаре

1500 руб

Добавить к сравнению

Вал коленчатый, ход 78,0 мм.

Данный коленвал можно рассмотреть для тюнинга любого двигателя ВАЗ (переднеприводный).

С установкой данного коленвала возможно увеличить объем двигателя до 1730 куб.см

Под заказ

14500 руб

Добавить к сравнению

Оригинальные поршневые кольца производства ОАО Автоваз.

Толщина колец 1,5/2,0/3,947

Применяются в двигателях ВАЗ 21083, 21114, 2112, 21124.

Комплект на 4 поршня.

На складе в Самаре

860 руб

Добавить к сравнению

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Диаметр 54 мм. Увеличивает пропускную способность. Установка дроссельной заслонки желательна в совокупности с другими доработками двигателя - замена ресивера, распределительных валов и т.д.

На складе в Самаре

1500 руб

Добавить к сравнению

Маховик облегченный для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113. 2114. 2115

Вес маховика ≈ 4,1кг

На складе в Самаре

2150 руб

Добавить к сравнению

Распредвал TuningPro для 8 клапанных инжекторных двигателей ВАЗ

Подъем 10,3 ммФаза 266 

На складе в Самаре

4500 руб

Добавить к сравнению

Разрезная шестерня ГРМ для двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115. Ступицы изготовлены из алюминия.

Устанавливается для более точной настройки спортивных распределительных валов.

На складе в Самаре

1000 руб

Добавить к сравнению

Комплект стандартных шатунов для двигателей ВАЗ 11194, 21126.

Шатун ВАЗ 11194 имеет меньший вес, относительно шатуна ВАЗ 2110, что позволяет рассмотреть его для тюнинга любого двигателя ВАЗ.

Размер шатуна 133,3 мм. Размер пальца 18 мм.

Комплект: 4 шт.

Под заказ

5500 руб

Добавить к сравнению

Пружины клапанов ВАЗ 2112 стандарт (комплект 16 штук) производства ОАО Автоваз устанавливаются на двигатели ВАЗ 2112, 21124, 21126

На складе в Самаре

1000 руб

Добавить к сравнению

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 11183, 21083.

Комплект: 4 поршня  82,4мм

На складе в Самаре

1500 руб

Добавить к сравнению

Маховик облегченный для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора

Вес маховика ≈ 4,1кг

На складе в Самаре

2150 руб

Добавить к сравнению

Коленвал 11183 ход 75,6 мм с упорным подшипником 

Вал коленчатый, ход 75,6 мм с упорным подшипником.

В основе стандартный коленвал, производства ОАО "Автоваз", произведена доработка под установку классического подшипника.

Возможна установка коленвала под классическую КПП с двигателями ВАЗ 21083, 2111, при установке поршней со смещением 2.3 мм

На складе в Самаре

6500 руб

Добавить к сравнению

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Диаметр 56 мм. Увеличивает пропускную способность. Установка дроссельной заслонки желательна в совокупности с другими доработками двигателя - замена ресивера, распределительных валов и т.д.

На складе в Самаре

1400 руб

Добавить к сравнению

Разрезные шестерни ГРМ для 16 клапанных двигателей ВАЗ. Ступицы изготовлены из алюминия.

Устанавливается для более точной настройки спортивных распределительных валов.

На складе в Самаре

2300 руб

Добавить к сравнению

Распредвал TuningPro для 8 клапанных инжекторных двигателей ВАЗ

Подъем 8,7 ммФаза 288 

На складе в Самаре

7700 руб

Добавить к сравнению

Оригинальные поршневые кольца производства ОАО Автоваз.

Толщина колец 1,5/2,0/3,947

Применяются в двигателях ВАЗ 21083, 21114, 2112, 21124.

Комплект на 4 поршня.

На складе в Самаре

870 руб

Добавить к сравнению

Комплект клапанов для двигателя ВАЗ 2111, ВАЗ 21083. Производство ОАО "Автоваз"

На складе в Самаре

2000 руб

tuningprosto.ru

Двигатели ВАЗ | Ремонт, тюнинг, неисправности, масло

АвтоВАЗ информация

ОАО «АвтоВАЗ» — крупнейший и наиболее популярный российский автопроизводитель. Самые массовые автомобили на наших улицах, все эти Жигули, Нивы, четырки и прочие Приоры, изготовлены именно на ВАЗе в г. Тольятти. Главной причиной популярности этих автомобилей на территории России, является доступная цена на ВАЗ, которая была и остается самой демократичной и привлекательной на рынке. Даже не смотря на распространение недорогих автомобилей сегмента B (KIA, Hyundai, Renault и т.д.), продукция Lada всегда занимает первую строчку рейтинга продаж. Кроме того цены на ремонт ВАЗ и его запчасти также позволяют любому человеку без проблем содержать свой автомобиль, что весьма немаловажно для молодежи. Вместе с тем популярности добавляет и тюнинг ВАЗ, ибо соответствующие запчасти стоят дешево и любой владелец может запросто, так или иначе, тюнинговать Ладу своими руками.Параллельно с основной модельной линейкой, на АвтоВАЗе производятся и другие автомобили, разработанные совместно с иностранными компаниями: Datsun on-DO, mi-DO, Nissan Almera G11, Chevrolet Niva и Lada Largus.Двигатели ВАЗ это рядные четырехцилиндровые установки для переднеприводных автомобилей и классические, такие же рядные четверки для заднеприводных авто.Классика включает в себя все двигатели заднеприводных Лад и Нива моторы. Это серия 8 клапанных двигателей ВАЗ, как инжекторных, так и карбюраторных. На сегодняшний день эти моторы довольно сильно устарели и применяются, в основном, для полноприводной Нивы.Силовые агрегаты для переднеприводных Лад более распространены и включают в себя инжекторные 8 и 16 клапанные двигатели ВАЗ, с карбюратором же шли  только старые версии.В этом разделе собрана вся необходимая информация о двигателях ВАЗ/Лада, как новых, так и старых, 16 и 8 клапанных, инжекторных, карбюраторных, 1.8 литровых Супер-Авто и прочее.Именно здесь вы найдете описание и технические характеристики двигателей ВАЗ, неисправности (Троит, стук, вибрация, греется, дергается, не тянет и т.д.), симптомы и ремонт ВАЗ своими руками. А также, какие двигатели устанавливаются на ВАЗ, все марки, их объемы, надежность, номер, рабочая температура, ресурс, как заявленный, так и испытанный на практике и прочее. Вместе с тем, приведена информация какое масло в двигатель ВАЗ заливать, частота замены и объем для заливки.Наряду с общей информацией, приведены сведения, как увеличить мощность двигателя ВАЗ, тюнинг своими руками, расточка, форсирование. А также как собрать дроссельный спортивный атмосферный двигатель, как собрать турбо ВАЗ, правильно турбировать и получить 300+ л.с., тюнинг без потери ресурса и другое.Ознакомившись со всей приведенной информацией, вы легко определитесь, какой двигатель ВАЗ лучший для вас и вашего автомобиля, какой из них стоит купить и поставить на свою Ладу.Для прочтения столь нужной информации, просто выберите свою модель в списке ниже.

wikimotors.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта