Лада Калина видео обзор интерьера, экстерьера и тест драйв. Интерьер лада калина


Лада Калина видео обзор интерьера, экстерьера и тест драйв

У нас на обзоре Лада Калина вариация 1. В машине ничего кардинально не менялось с 2004 года, хотя разработка велась с 1993. Если бы Ладу Калину выпустили в 90-х годах, то ей не было бы конкуренции. Но, увы! С годами эта Лада обросла функциями: кондиционер, ABS, подушки безопасности и новый 16-клапанный 1.4 мотор.

Почему стоит взять

Это одна из самых лучших и правильных машин от Лады АвтоВАЗ. «Почему?» — спросите вы. Вот несколько причин:

  1. Кузов. Он нормально отштампован. Все зазоры идеальные. Лада Калина — хорошо собираемая машина компании, где работникам практически не нужно подгонять детали. По сравнению с той же Самарой кузов на порядок жестче.
  2. Подвески выполнены в классическом виде: спереди — MacPherson, сзади — балка.
  3. Машина по сравнению с другими моделями держит коррозию, сколы, не гниет в слабых местах по кузову.
  4. Большой багажник, несмотря на компактные размеры машины. Вы можете заполнить его до самых краев и закрыть без каких-либо проблем, благодаря системе «ножницы».
  5. На заднем ряду довольно много места для пассажиров: есть место для коленей и над головой, спинка под удобный углом. Правда, отсутствуют подголовники.
  6. Прорезиненный пластик в салоне.
  7. Качество изготовления торпеды на высоком уровне по сравнению со многими моделями АвтоВАЗа. Конструкция монолитная с несколькими деталями: передней консолью, центральной панелью приборов, накладкой возле лобового стекла.
  8. По шумоизоляции машина продвинулась вперед от своих предшественниц.
  9. Эргономика передней панели в автомобиле. Все очень удобно расположено и доработано. Рычаг передач сдвинули ближе к водителю, что теперь при переключении на пятую, не надо тянуться и отрываться от кресла.

Минусы машины

При движении есть гремящие детали, а интерьер имеет неприятную особенность — блок управления поставлен под печку. К сожалению, все жидкости из машины текут на него. Это создает проблемы. Бороться с этим можно двумя способами: кто-то накрывает пакетом, кто-то переносит в другое место.

Пару слов о моторе. В Ладу Калину ставили 3 движка: 1.4 мощность 89 л/с, 1.6 мощность 81 л/с, 1.6 мощностью 98 л/с. В базовую комплектацию наиболее часто устанавливается движок 1.6. У него есть ряд проблем, о которых многие автомобилисты хорошо знают. Двигатель смазывается как снаружи, так и внутри из-за чего масло течет изо всех щелей.

Тест драйв и ходовые качества автомобиля

В машине появился гидроусилитель, электроусилитель, который получился невнятным. Несмотря на то, что теперь вы можете едва касаться руля при вождении и машина слушается, осталась старая передне-приводная коробка. Она постоянно шумит, рычаг болтается из стороны в сторону. В Ладе Калине 2 автомат это исправили, но тут в автомобиле постоянно слышны шумы от трансмиссии даже на холостом ходу.

На Калине появилась нормальная задняя передача. Водитель никогда не воткнет заднюю передачу по случайности.

Шумоизоляция на среднем уровне, слышен шут трансмиссии. Мотор тяговитый, несмотря на заявленные 80 л.с.

Рулевое управление расхлябанное, хотя подвеска очень мягкая. Куда повернуты колеса не чувствуется. Над этим АвтоВАЗу еще работать и работать.

При высоких скоростях идет бодро, мягко и комфортно.

Итог

Машина очень надежная, по начинке внутри и по уровню, на котором выполнен экстерьер, она достойна внимания. Подвеска настроена по плавности хода на высоком уровне, что очень кстати для российских дорог. По посадке, обзорности — замечательный автомобиль, правда не лишенный своих минусов, таких как коробка передач и гремящие детали.

Калина очень хорошо собрана, но явно проигрывает Лада Priora по продажам. Люди принципиально не хотят ее брать. Возможно, виной тому первые сырые модели, выпускаемые в 2004 году, из которых просто сыпались детали. Но с того момента автомобиль доработали. Надеемся, данный видео обзор будет для вас полезным.

Видео

Тест драйв Лада Калина

tstdrive.ru

Тюнинг салона Лада Калина

Салон автомобиля – место, где водитель и его пассажиры проводят большое количество времени. Современные автомобили стали не просто средством передвижения, но и местом, где можно скрыться от городской суеты. И если в дорогих автомобилях инженеры просчитали и установили стандартный набор опций, которые подойдут большому количеству людей, то в бюджетных классах необходимо самостоятельно выбирать и устанавливать те улучшения, которые подойдут вашим предпочтениям.

Кресла

Сиденья в автомобиле являются первым, на что обращают внимание все, кто в него садится. И тюнинг солона «Лады Калины» будет неполным, если не модернизировать либо не заменить кресла. Короткая нижняя подушка и отсутствие боковой поддержки – вот основные недостатки устанавливаемых в «Калину» кресел. Для исправления этих недостатков можно обратиться в специализированное ателье и переделать форму существующих кресел или подобрать подходящий вариант с другого автомобиля. Последний вариант более приемлем из-за количества средств, затраченных на его исполнение. Специализированные ателье берут немалые деньги за свои услуги, а если вам повезёт найти кресла, подходящие вам, то переделать крепления можно и своими силами.

Приборная панель

Торпеда имеет большое влияние на интерьер всего салона. И если сравнивать приборку «Калины» с классическими моделями «Жигулей», то тольяттинские инженеры шагнули далеко вперёд, но до идеала ещё очень далеко. Для производства торпеды на заводе используют пластик очень низкого качества. Это отрицательно сказалось на эксплуатационных свойствах панели приборов. Цвета со временем выгорают, сам пластик покрывается небольшими трещинами, и вся торпеда начинает издавать неприятные звуки при движении. Улучшить внешний вид приборной панели и избавиться от посторонних звуков можно самостоятельно, для этого нужно:

  1. Разобрать торпеду и проклеить все места, где пластик соприкасается с металлом, поролоном или другим изолирующим материалом.
  2. При необходимости закрепить пластиковыми хомутами все жгуты электропроводки.
  3. Закрепить воздуховоды, которые направляют поток от отопителя.
  4. Заменить все пластиковые крепления новыми.
  5. Также попутно можно внести изменения цветовой гаммы торпеды, оклеив её специальной плёнкой. Если руки растут из правильного места, такую процедуру нетрудно выполнить самостоятельно.
  6. Установка «грантовского» центрального туннеля с подстаканниками значительно улучшит внешний вид и придаст больше практичности. Туннель имеет различный с родной панелью приборов цвет, это можно исправить, оклеив его виниловой плёнкой. Также на нём отсутствуют отверстия для электронного блока регулировки зеркал. Их нужно будет сделать отдельно либо найти другое место для монтажа.
  7. Установив подлокотник между передними сиденьями, вы существенно уменьшите усталость от управления машиной на больших расстояниях. Также подлокотник является дополнительной нишей для разных мелочей.

Шумоизоляция

При движении автомобиля по дороге возникает большое количество посторонних шумов, которые так и норовят пробраться внутрь авто. Шум издают колёса, мотор, коробка и другие элементы автомобиля. «Калина» имеет штатную шумоизоляцию, но её недостаточно, либо она не надлежащего качества. Для её замены необходимо разобрать почти весь салон:

  1. Снять сиденья (передние и задние).
  2. Удалить ковровое покрытие (если сделать это аккуратно, то можно застелить его повторно).
  3. Демонтировать старую шумку и заводской антикор.
  4. Нанести новое антикоррозийное покрытие и уложить шумоизоляцию, после чего собрать все демонтированные детали на место.

Работа по улучшению шумоизоляционных свойств очень долгая и грязная. Но при правильной укладке шумки, можно сделать свой автомобиль максимально защищённым от посторонних шумов.

Освещение

Внутреннее освещение «Калины» оставляет желать лучшего. Светильником оборудована только передняя часть машины. Задний ряд не имеет никаких осветительных устройств. Наполнить задний ряд светом поможет светодиодная лента. Запитать её можно от переднего светильника, а проводку проложить под потолочной картой. Для удобства можно установить отдельный включатель в районе заднего ряда, чтобы пассажиры имели возможность включить его самостоятельно.

Для тюнинга «Лады Калины» своими руками понадобится немного времени, но тем самым вы сократите расходы на его воплощение. Внося изменения в проблемные части машины, вы тем самым улучшаете впечатления обо всём авто в целом.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Тюнинг салона Калины – добавляем практичности и удобства

Лада Калина  – одна из последних моделей автомобилей семейства ВАЗ. Несмотря на заметные усовершенствования в дизайне и внутренней «начинке», тюнинг отдельных элементов машины только улучшает её технические характеристики, удобство эксплуатации и красоту интерьера.

1 Как защитить салон от царапин и механических воздействий

Лет пять назад тюнинг салона авто был ограничен перетяжкой новым материалом или установкой оригинальных светильников. С совершенствованием технологий на рынке появилась специальная пленка (под карбон, с 3D эффектами), что расширяет возможности различных творческих экспериментов.

Сложность использования пленки зависит от опыта мастера, рельефа деталей и, конечно, от качества самого материала. Приступая к тюнингу салона на Лада Калина, сперва необходимо отрезать кусок пленки нужного размера (с запасом около 15-20 мм по краям). Далее обезжиривают деталь, удаляют защитный слой с пленки и аккуратно приклеивают ее. Затем тщательно разглаживают всю обработанную поверхность, чтобы под ней не осталось воздуха. Все изгибы и края оклеиваются с применением нагревания. Можно использовать фен.

Рекомендуем ознакомиться

При выборе пленки рекомендуется рассматривать и ее виниловые варианты, в которых имеются специальные воздушные каналы. Они позволяют без труда избавиться от воздуха и не допустить появления пузырей и неровностей. А вот сам тюнинг модели Лада стоит начинать с простых и мелких деталей – кнопок, ручек дверей, накладок, затем переходить на панель приборов и на другие крупные детали.

Пленка в данном случае служит не только прекрасным декоративным элементом, но и своеобразной защитой от различных царапин, сколов, трещин, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. К тому же, при необходимости ее легко снять.

2 Свет в салоне – на что нужно обратить внимание

Как и большинство других отечественных авто, Лада Калина не может похвастаться достаточным освещением салона. Садиться в машину ночью не совсем удобно. Именно тут на помощь приходит тюнинг салона Лада в виде подсветки для ног. Исходными материалами для обновления внутреннего интерьера являются: светодиодная лента, провода и уголки. Цвет диодов лучше выбирать спокойный, приглушенный, чтобы в темное время суток он не вызывал дискомфорт.

Светодиодная лента закрепляется на двухсторонний скотч под торпедой (для водителя), под бардачком (для переднего пассажира) или под передними сиденьями (для пассажиров задних сидений). Подключение производится к габаритам автомобиля или плафону освещения салона. В этом случае подсветка может включаться самостоятельно. Можно предусмотреть и «принудительное» включение с помощью кнопки, установленной на панели приборов.

Некоторые автолюбители делают и тюнинг ручек дверей салона. Для этого подойдут трех- или пятимиллиметровые диоды с рассеивающим свечением, аналогичным свету ленты в ногах пассажиров и водителя. Их можно закрепить либо на обшивке, либо в дверной ручке. Подключение происходит по принципу монтажа подсветки ног.

3 Как сделать тюнинг приборной панели светодиодами

Многих водителей не удовлетворяет подсветка панели приборов Лады Калины. И тут снова можно воспользоваться светодиодной лентой. Стоит поэкспериментировать с цветами перед началом работ, чтобы в будущем глаза не уставали от постоянного давления на них чрезмерно ярким световым потоком.

Тюнинг с помощью монтажа дополнительного освещения довольно прост. Первоначально следует снять рамку на щитке проборов. Она крепится на обычные саморезы, спрятанные под заглушками. Открутив их, следует аккуратно потянуть рамку на себя и отодвинуть нижние защелки. Далее, отключив предварительно провода, снять приборную панель. Основное стекло закрепляется на фиксаторы, которые просто отгибаются. Следующий, заключительный этап демонтажа – снятие стрелок.

Добравшись до внутренней части щитка Калины, размечаем места для крепления светодиодной ленты. Тут три возможных варианта. Если расположить ленту по периметру, получится довольно яркое освещение, для которого подойдут спокойные желтые или зеленые тона. Средняя интенсивность получается благодаря монтажу в верхнюю часть панели, а если расположить светодиоды в нижней части, приборная панель будет мягкий приглушенный свет.

Подключить ленту к питанию целесообразно с обратной стороны панели приборов. Для этого сверлятся небольшие отверстия для проводки. Затем полностью собирают панель приборов.

4 Эксклюзивная панель приборов – креативный салон

Тем, кто не хочет обтягивать салон пленкой, но желает немного оживить интерьер Лада Калина, следует обратить свое внимание на простую окраску отдельных деталей и элементов салона, в том числе и панели приборов. Для этой работы лучше использовать светлые оттенки эмалей, которые должны сочетаться с общим интерьером.

Первоначально, как и при работе со светодиодными лентами, панель полностью разбирается. Все ее поверхности необходимо тщательно очистить от мусора, пыли и обезжирить. Далее наносится грунтовка двумя слоями. После ее высыхания приступают к нанесению краски. Она должна быть пригодной для покраски пластиковых изделий.

Детали красят в два слоя, каждый из которых тщательно просушивается. После чего, в качестве защитного слоя, наносится прозрачный лак. Когда панель приборов абсолютно сухая (спустя 18-20 часов), можно приступить к её сборке.

Все готово! Тюнинг закончен – приборная панель смотрится как новая. Остается только любоваться творением своих собственных рук и получать положительные эмоции от любимой Калины. Делая тюнинг, одновременно можно и усовершенствовать некоторые части машины, не совсем удачно разработанные конструкторами. Например, слабым местом является замок багажника в Лада Калина.

919

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

Тюнинг салона Лада Калина – делаем своими руками + Видео

Сегодня без преувеличения можно сказать, что тюнинг салона Лада Калина – одна из самых востребованных услуг в автомобильных мастерских. В первую очередь это объясняется тем, что внутреннее убранство кабины авто выполнено достаточно скромно, а местами – даже мрачно. Вот и приходится российским водителям прибегать к услугам специалистов. Помимо этого есть еще один вариант – тюнинг салона своими руками, о котором мы и поговорим более детально.

1 Флокирование салона Калина хэтчбек

Среди трех вариантов кузова Калины хэтчбек – один из самых популярных. В первую очередь это касается городских жителей, для которых скромные габариты и малое потребление топлива являются неотъемлемыми характеристиками идеального авто. Отечественная модель с таким кузовом мало чем отличается от Калина универсал и седан. Особенно хорошо заметны отличия в оформлении салона этих трех модификаций. Так, непонятно по каким причинам, производитель “обидел” самую небольшую среди всех ВАЗ-1118, перетянув детали ее салона довольно-таки невыразительным материалом. Более того, уже через полгода интенсивной эксплуатации модели покрытие элементов начинает линять и деформироваться. Это, конечно же, не понравится никому. Поэтому рассмотрим такой метод тюнинга салона Лады, как флокирование.

Суть этого способа улучшения состоит в оклеивании элементов салона автомобиля однородным материалом с небольшими, приятными на ощупь ворсинками. Их максимальная длина достигает 2 мм. Они приклеиваются к определенным деталям салона машины, создавая довольно оригинальную картину.

Флокирование элементов салона автомобиля Калины

Стоит отметить, что флокирование своими руками не отнимает много времени и доступно для выполнения практически каждому автолюбителю. Конечно, многих может испугать процесс приклеивания ворсинок. Но бояться не стоит, крепить каждую маленькую частицу нам не придется – все намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Существует два вида ворсинок – отрицательные и положительные. Частицы, заряженные на “плюс”, притягиваются к частицам с противоположным зарядом. В то же время ворсинки с одинаковым зарядом будут моментально отталкиваться друг от друга. Прежде чем нанести ворсинки на подходящие элементы салона хэтчбека, их обрабатывают отрицательными частицами. В это время деталь, на которую будет приклеиваться материал, заряжают положительными. На элемент салона предварительно наносят тонкий слой клея. В результате тюнинга разные заряды перемещаются по салону, притягиваясь друг к другу. Естественно, массивная панель не будет лететь по направлению к флоку, однако небольшие массы частиц будут очень быстро соединяться или отталкиваться.

Нанесение ворсинок на детали хэтчбека

Подобный метод тюнинга хэтчбека чем-то напоминает настоящую сказку. Согласитесь, каждый ваш пассажир будет приятно удивлен, увидев в салоне маленькие мягкие пушинки.

К сожалению, на сегодняшний день намного проще найти подделки материала для флокирования, чем качественное изделие. В первую очередь это касается китайских производителей. Увидев на упаковке материала непонятные иероглифы, лучше обходите его стороной. Самым качественным считается швейцарский флок, который и рекомендуют покупать специалисты.

2 Карбоновая пленка в кабине универсала

Наверняка многие из отечественных автомобилистов уже слышали о покрытии авто карбоном. Помимо внешней части авто, материалом можно покрывать и детали салона машины. Это с успехом делают многие специалисты по тюнингу в нашей стране. Но нам, как опытным автолюбителям, намного интереснее знать, как выполняется такая работа своими руками. Рассмотрим монтаж карбоновой пленки в салон на примере универсала Лада Калина.

Покрытие авто карбоном

Подобная процедура выполняется за короткий промежуток времени, однако требует предельной осторожности и терпения. Кроме того, автовладелец должен быть внимательным при выборе пленки, так как в продаже находятся материалы с разной фактурой. Существуют два вида карбоновой пленки для салона – нарисованная и рельефная. Второй тип карбона значительно лучше, он имеет привлекательный внешний вид, но стоит немного дороже. Карбоновая пленка используется не для всех элементов салона универсала, и об этом не стоит забывать. Лучше всего оклеивать те детали, которые имеют плавные переходы, где нет прямых и острых углов. Для тюнинга понадобятся такие инструменты:

  • пленка;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • строительный фен;
  • ручка.

Тюнинг салона карбоновой пленкой

В начале работ нужно демонтировать подходящие детали универсала и приложить к ним пленку. На обратной стороне карбона обводим контуры и обрезаем материал, оставляя небольшой запас. Теперь прикладываем пленку к детали еще раз и аккуратно загибаем края. В это же время пленку нужно немного подрезать по краям. Далее берем фен и нагреваем карбон, делая материал более эластичным. Как только пленка прогрелась, приклеиваем ее к элементам салона универсала и срезаем все лишние части.

Проделав эту несложную операцию своими руками с каждым подходящим элементом, мы получаем довольно интересное оформление салона Лада Калина, Теперь ваш универсал будет сверкать новыми яркими красками.

3 Дополнительная подсветка в салоне Калина седан

Большинство владельцев седана ВАЗ 1118 жалуются на мрачное освещение салона своего авто. Действительно, производитель решил сэкономить на столь важном элементе автомобиля. Больше всего от этого страдают сидящие сзади пассажиры, которые в темное время суток не видят практически ничего. Чтобы избавиться от этой проблемы раз и навсегда, можно установить дополнительные светильники в потолочные ручки своими руками.

Дополнительные светильники в потолочных ручках

Для работы нам потребуются двухжильный провод, дрель со сверлом № 12 и несколько светодиодных ламп. В начале операции необходимо протянуть провода от каждой из потолочных ручек к плафону салона седана. Поместить проводку нужно максимально близко к резиновым уплотнителям над дверьми. В корпусе каждой из ручек нужно просверлить отверстие и засунуть туда с небольшим запасом проводку. Далее припаиваем противоположную часть проводов к плафону седана с расчетом красный на “+”, а желтый провод – это “масса”. Помещаем внутрь ручек светодиоды, припаиваем к ним провода и закрываем отверстия куском пластмассы.

Установка светодиодных ламп в пассажирские ручки

После выполнения такого тюнинга седана комфортно в автомобиле будет не только водителю, но и его пассажирам. Существует еще масса способов выполнения модернизации салона Калины своими руками. Каждый из них способен добавить автомобилю индивидуальности и блеска.

tuningkod.ru

Лада Калина: салон легко подвергается тюнингу

В 1996 году было поставлено в проект новое авто под названием Лада Калина. Выпустили эту модель в производство в 2004 году. Новая внешность и содержание Лады Калины делают ее одним из лучших автомобилей нового поколения. Данная модель стала вытеснять старые аналоги.

Вернуться к оглавлению

Особенности салона Калины

Комфортабельный интерьер салона авто

Одной из первых моделей стал 5-дверный седан. Машина соответствует всем нормативным качествам. Красивый дизайн, большая мощность двигателя, удобный салон — эти характеристики делают автомобиль современным. Мотор имеет электронную систему зажигания, впрыск топлива. Маленькие габариты делают автомобиль маневренным. В Ладе Калине имеются системы отопления и подогрева 2 передних сидений, еще комфортнее становится с кондиционером, установленным в модели комплектации «Люкс», и системой очистки воздуха.

За безопасное передвижение в ответе ремни и подушка безопасности, мощная конструкция крышки. Калина хетчбэк, салон которой представлен на первом фото, характеризуется вместительностью. И передние, и задние сидения очень удобные. Кресла мягкие, сзади много места. Заднее кресло можно сложить по частям.

Вместительность багажника составляет 280 л. Если убрать заднее сиденье, она увеличивается до 380 л. Салон смотрится достаточно модно.

Печь можно использоваться во всех направлениях, например, подать горячий воздух к ногам пассажиров на заднем сиденье. Во время движения автомобиля отсутствуют посторонние звуки. Под капотом расположен 8-клапанный движок вместительностью 1,6 л, мощность — 80 л. с. Чтобы машина разогналась до 100 км/ч, достаточно 13 с.

Лада Калина хетчбэк впервые была представлена в 1999 г., а выпускать ее начали в июле 2006 года.

Машина имеет 4-цилиндровый мотор с системой впрыска горючего. Автомобиль Калина хетчбэк оснащен двигателем, который может быть представлен в нескольких вариантах:

  1. 1,4 л, 89 л. с., разгоняется до 100 км/ч за 12,5 с, расход топлива на 100 км — примерно 7 л;
  2. 1,6 л, 81 л. с., скорость в 100 км/ч набирает за 13,3 с, расходует около 7,8 л топлива на 100 км;
  3. 1,6 л, 98 л. с., разгон до 100 км/ч — за 11,6 с, топлива расходуется примерно 7,2 л на 100 км.

Багажник авто

Все модели Лада Калина хетчбэк, фото которых можно найти в интернете, включают механическую коробку передач с 5 ступенями, в будущем производители обещают установить коробку-автомат.

Ладу Калину универсал покупают любители активного отдыха. Благодаря своей многофункциональности автомобиль отлично подходит для путешествий на дальние расстояния.

Машина имеет хорошую проходимость, маневренность, что дает ей возможность без проблем проезжать как по городским трассам, так и по грунтовым дорогам.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг автомобиля Лада Калина

Тюнинг Лады Калины — один из способов привлечения внимания к машине. Начинается тюнинг с установки хороших дисков. Подобрать качественные диски довольно просто, так как их ассортимент очень велик. Цвет дисков должен подходить к окраске кузова. Затем необходимо подобрать оптику. С передними фарами ничего нельзя сделать, они останутся заводскими, а задние можно установить оригинальные. Обвес легко приобрести для любой из машин Лады, но пластика не должно быть много.

Желая украсить автомобиль необычными деталями, можно посмотреть фотографии в интернете и выбрать наиболее интересные аксессуары. Очень много фото выставляют в качестве рекламы при показе разных фар, оригинальных дисков, обвесов на машину.

Наши производители всегда заботятся о том, чтобы водителю было комфортно за рулем. Устанавливают климат-контроль, подогрев сидений и руля, подушки безопасности, даже добавляют скоростные режимы. Маленькие машины очень удобны в использовании, могут проехать в любом месте. И на парковке проблем быть не должно.

В автомобиле можно установить парктроник, тогда парковаться станет еще проще. Если будете подъезжать близко, например, к бордюру, устройство подаст звуковой сигнал. Это позволит избежать повреждений машины. При установке видеорегистратора вы сможете узнать, что происходило с автомобилем во время вашего отсутствия.

Слишком много необычных деталей лучше не устанавливать, это будет отвлекать других водителей, находящихся рядом с вами на дороге.

expertvaz.ru

Тюнинг салона Калины – немного фантазии и навыков автовладельца +видео

Лада Калина  – одна из последних моделей автомобилей семейства ВАЗ. Несмотря на заметные усовершенствования в дизайне и внутренней "начинке", тюнинг отдельных элементов машины только улучшает её технические характеристики, удобство эксплуатации и красоту интерьера.

1 Как защитить салон от царапин и механических воздействий

Лет пять назад тюнинг салона авто был ограничен перетяжкой новым материалом или установкой оригинальных светильников. С совершенствованием технологий на рынке появилась специальная пленка (под карбон, с 3D эффектами), что расширяет возможности различных творческих экспериментов.

Сложность использования пленки зависит от опыта мастера, рельефа деталей и, конечно, от качества самого материала. Приступая к тюнингу салона на Лада Калина, сперва необходимо отрезать кусок пленки нужного размера (с запасом около 15-20 мм по краям). Далее обезжиривают деталь, удаляют защитный слой с пленки и аккуратно приклеивают ее. Затем тщательно разглаживают всю обработанную поверхность, чтобы под ней не осталось воздуха. Все изгибы и края оклеиваются с применением нагревания. Можно использовать фен.

При выборе пленки рекомендуется рассматривать и ее виниловые варианты, в которых имеются специальные воздушные каналы. Они позволяют без труда избавиться от воздуха и не допустить появления пузырей и неровностей. А вот сам тюнинг модели Лада стоит начинать с простых и мелких деталей – кнопок, ручек дверей, накладок, затем переходить на панель приборов и на другие крупные детали.

Пленка в данном случае служит не только прекрасным декоративным элементом, но и своеобразной защитой от различных царапин, сколов, трещин, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. К тому же, при необходимости ее легко снять.

2 Свет в салоне – на что нужно обратить внимание

Как и большинство других отечественных авто, Лада Калина не может похвастаться достаточным освещением салона. Садиться в машину ночью не совсем удобно. Именно тут на помощь приходит тюнинг салона Лада в виде подсветки для ног. Исходными материалами для обновления внутреннего интерьера являются: светодиодная лента, провода и уголки. Цвет диодов лучше выбирать спокойный, приглушенный, чтобы в темное время суток он не вызывал дискомфорт.

Светодиодная лента закрепляется на двухсторонний скотч под торпедой (для водителя), под бардачком (для переднего пассажира) или под передними сиденьями (для пассажиров задних сидений). Подключение производится к габаритам автомобиля или плафону освещения салона. В этом случае подсветка может включаться самостоятельно. Можно предусмотреть и "принудительное" включение с помощью кнопки, установленной на панели приборов.

Некоторые автолюбители делают и тюнинг ручек дверей салона. Для этого подойдут трех- или пятимиллиметровые диоды с рассеивающим свечением, аналогичным свету ленты в ногах пассажиров и водителя. Их можно закрепить либо на обшивке, либо в дверной ручке. Подключение происходит по принципу монтажа подсветки ног.

3 Как сделать тюнинг приборной панели светодиодами

Многих водителей не удовлетворяет подсветка панели приборов Лады Калины. И тут снова можно воспользоваться светодиодной лентой. Стоит поэкспериментировать с цветами перед началом работ, чтобы в будущем глаза не уставали от постоянного давления на них чрезмерно ярким световым потоком.

Тюнинг с помощью монтажа дополнительного освещения довольно прост. Первоначально следует снять рамку на щитке проборов. Она крепится на обычные саморезы, спрятанные под заглушками. Открутив их, следует аккуратно потянуть рамку на себя и отодвинуть нижние защелки. Далее, отключив предварительно провода, снять приборную панель. Основное стекло закрепляется на фиксаторы, которые просто отгибаются. Следующий, заключительный этап демонтажа – снятие стрелок.

Добравшись до внутренней части щитка Калины, размечаем места для крепления светодиодной ленты. Тут три возможных варианта. Если расположить ленту по периметру, получится довольно яркое освещение, для которого подойдут спокойные желтые или зеленые тона. Средняя интенсивность получается благодаря монтажу в верхнюю часть панели, а если расположить светодиоды в нижней части, приборная панель будет мягкий приглушенный свет.

Подключить ленту к питанию целесообразно с обратной стороны панели приборов. Для этого сверлятся небольшие отверстия для проводки. Затем полностью собирают панель приборов.

4 Эксклюзивная панель приборов – креативный салон

Тем, кто не хочет обтягивать салон пленкой, но желает немного оживить интерьер Лада Калина, следует обратить свое внимание на простую окраску отдельных деталей и элементов салона, в том числе и панели приборов. Для этой работы лучше использовать светлые оттенки эмалей, которые должны сочетаться с общим интерьером.

Первоначально, как и при работе со светодиодными лентами, панель полностью разбирается. Все ее поверхности необходимо тщательно очистить от мусора, пыли и обезжирить. Далее наносится грунтовка двумя слоями. После ее высыхания приступают к нанесению краски. Она должна быть пригодной для покраски пластиковых изделий.

Детали красят в два слоя, каждый из которых тщательно просушивается. После чего, в качестве защитного слоя, наносится прозрачный лак. Когда панель приборов абсолютно сухая (спустя 18-20 часов), можно приступить к её сборке.

Все готово! Тюнинг закончен – приборная панель смотрится как новая. Остается только любоваться творением своих собственных рук и получать положительные эмоции от любимой Калины. Делая тюнинг, одновременно можно и усовершенствовать некоторые части машины, не совсем удачно разработанные конструкторами. Например, слабым местом является замок багажника в Лада Калина.

tuningkod.ru

Немного о дизайне Лада Калина

Спорить по поводу дизайна автомобиля бесполезно, по этому вопросу среди экспертов бытуют противоречивые мнения. Внешне Лада Калина выглядит стильно и современно, с зарубежными аналогами, значительно уступает. Изначально модель выпускалась, как классический седан с пятью дверьми. Поздней, в свет вышли модели в кузове универсал и хэтчбек.

Легче всего покупать Ладу Калина в Тольятти в диллерском салоне «Миллениум Авто Тольятти». Лада Мастер рекомендует именно этот салон для покупки данного авто.

Перед разработчиками стояла нелёгкая задача, создать современный автомобиль, составляющий конкуренцию, зарубежным аналогам. По мнению многих экспертов, именно седан стал первой отечественной моделью, покорившей зарубежные рынки, но как часто бывает с разработками завода, выпуск новых моделей затягивается на долгий срок. За период простоя, седан Лада калина успел морально устареть, и к 2011, выпуск модели был прекращён.

Проект седана, дал возможность построить на его базе две других модели LADA Kalina 1117 универсал и 1119 хэтчбек.

Новое поколение

На сегодняшний день автомобиль переживает уже вторую модификацию, первая модифицированная версия появилась в 2013. После существенных доработок, модель вышла более современной, с множеством новых опций.

Разрабатывать новую платформу отказались, решив использовать уже имеющиеся шасси, предыдущей модели 2190.

То же ожидало и кузов машины. Дизайнеры решили не менять полностью конфигурацию, сохранив основную форму и конструкцию корпуса, добавив лишь несколько элементов. В модифицированной версии появился новый бампер, изменилась форма радиаторной решётки.

Передняя часть представлена большим бампером с прорезью под воздухозаборник, новыми крыльями и капотом от Лада Гранта. Впервые на крыше появились рейлинги, причём их устанавливают на все модели, независимо от комплектации. Ещё одной приятной новостью, появление электропривода для задней двери, теперь дверцу багажника можно открыть автоматически.

Интерьер

Внутри всё осталось без изменений, всё тот же салон, что был предыдущей версии, лишь поменялось оформление автомобиля. Например, приборная панель, приобрела более современный дизайн, вместо привычного датчика температуры охлаждающей жидкости, загорается лампочка. В моделях с автоматической коробкой, появляется номер передачи.

Изменения коснулись не только водительского места, но и о пассажирах не забыли. Теперь для ремней безопасности, размещённых на задних сидениях, предусмотрены специальные сетки. А для пассажиров имеется петля для бутылок.

В целом уровень комфорта значительно повысился и может порадовать не только покупателей отечественных машин, но и тех, кто предпочитает зарубежные аналоги.

Читайте также:

ladamaster.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта