Лада Х Рей Кросс 4х4 – полноприводный вариант русского кроссовера. Икс рей лада 4х4


Лада Х Рей Кросс 4х4 – полноприводный вариант русского кроссовера

Два пути развития Лады Х Рей Кросс 4х4

Представители АвтоВАЗ с полной уверенностью заявили, что массовое производство ожидаемого Лада Х Ray кроссовера начнется в декабре этого года, а вот приобрести смогут ее только в следующем году и не ранее февраля.

После того как переднеприводная модель появится на дорогах России, будет выпущена полноприводная модель автомобиля, который полностью адаптирован под российские трассы. Обновленный автомобиль будет также оснащен современными системами курсовой устойчивости и безопасности, обладающий хорошей проходимостью.

Лада Х Рей Кросс 4х4 – полноприводный вариант русского кроссовера

Что будет в основе

Это будет полноприводная модель, платформа которой была позаимствована у Рено Дастер, имеющего полноприводную систему 4х4. Новый Лада Х Рей планируется сделать таким же универсальным, поэтому стоит подождать его выхода, чтобы почувствовать, как российский Автопром научился решать насущные проблемы автомобилистов.

Между двух путей

Пока говорят о том, что производитель может пойти по двум возможным вариантам пути. В первом случае к хэтчбеку просто добавят полный привод, и в названии появится приставка Кросс. Лада Х Рей Кросс 4х4 в таком варианте автовладельцев не радует, потому что в этом случае автомобиль не получит других существенных доработок, которые значительно увеличили бы его показатели и сделали конкурентоспособным.

Лада Х Рей Кросс 4х4 – полноприводный вариант русского кроссовераВторой путь более перспективный и предполагает, что помимо полного привода машина получит иные габариты, чего и ждут автовладельцы. Кроме того, если это будет отдельная модель Лады Х Рей Кросс 4х4, то наряду с системой 4х4 будет выпущена модификация 4х2, то есть упрощенная моноприводная.

ixraylada.ru

Лада х рей полный привод фото

Отечественный производитель «АвтоВАЗ» уже неоднократно подводил автомобилистов ложными обещаниями. Анонсированная Лада Х Рей полный привод в 2016 году по-прежнему остается лишь проектом будущего, хотя ее запуск неоднократно планировался в течение всего 2017 года.

Теперь серийное производство снова откладывается на неопределенный срок, но по заверениям производителя старт продаж стоит ожидать вначале или середине 2018 года. Верить или нет таким обещаниям личное дело каждого автомобилиста.

Х Рей полный привод фото:

Однако среди домыслов основные характеристики автомобиля потихоньку просачиваются через надежные источники. На сегодняшний день общая картина более чем понятна.

Попробуем объединить поступающую с «АвтоВАЗа» информацию воедино, чтобы представить будущую Lada X Ray Cross полноценным автомобилем серийного производства. Незначительные доработки, несомненно, будут, но касательно внешнего дизайна, двигателя и комфорта для пассажира все уже ясно.

Габариты будущего внедорожника

Позаимствованные габариты у Renault Duster будут просматриваться очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2018 году видоизменять кардинально внешний дизайн никто не будет. Хотя учитывая тенденции машиностроения, такой шаг мог быть преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформу «B0» переработают под текущие требования полного привода.

лада х рей полный привод цена

Длина и другие параметры идентичны стандартной Лада Х Рей:

  • длина – 4165 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • база – 2592.

Единственным новшеством становиться клиренс. Он увеличен согласно требованиям 4х4. Учитывая представленный концепт пару лет назад, стоит рассчитывать на высоту от 200 мм. Точные данные по самому главному параметру остаются под грифом секретно.

Затронем немного экстерьер. Модель Cross предполагается анонсировать в цвете горчичного оттенка являющимся основным для линейки 2018 года. В сочетании с темным обвесом из твердого устойчивого к царапинам пластика внешний дизайн смотрится гармонично. Нет резких цветовых перепадов отвлекающих внимание от общей концепции.

лада х рей полный привод последние новости

Обвес хотя и выполняет защитную функцию, но на Lada X Ray установлен с целью популяризации новинки среди молодежи. Подобные размышления появляются после изучения решетки радиатора выкрашенной в соответствующий оттенок.

Всепоглощающий черный цвет увеличивает премиальность за счет объединения решетки с обвесом в одно целое. Выделяющимся элементом выступает хромированная металлическая вставка из двух половинок, которые размещены по бокам номерного знака и создают символ Х.

полноприводная лада х рей

полноприводная лада х рей

Немного спортивного вида придают декоративные изгибы передней двери автомобиля. Они направленны с уклоном вперед для предания стремительности. На задних дверях рисунок визуально приподымает кузов, делая его самым настоящим внедорожником.

Заканчивает экстерьер 17-дюймовые колеса. Их ожидают абсолютно все любители линейки Lada X Ray. Меньшего размера колеса смотрятся просто нелепо среди больших арок кузова, что полностью уничтожает гармонию линей. За их отсутствие на первых моделях «АвтоВАЗ» поплатился критикой от всех автомобилистов.

Комфортное пространство пассажиров

Учитывая бездорожные характеристики новинки салон должен обладать всеми современными решениями создающие максимальный комфорт. Это и попытались сделать дизайнеры. Ими были переработаны многие элементы, унаследованные от предшественника. Отсутствуют яркие маркие оттенки. Их место занимают черный, горчичный и хромовые цвета.

Сидения оборудовали новейшей разработкой системой преднатяжения. Функциональный подлокотник должен будет удобно подстраиваться под водителя и его привычки. На порогах встречается логотип, а сами они выполнены из хромированного металла.

Недостаток стоит отметить в пространстве ног задних пассажиров. На ухабистой дороге о комфорте стоит позабыть высоким людям. Касательно багажника очевидными останутся такие показатели:

  • 1207 л. – при сложенных сидениях;
  • 361 л. – стандартное положение сидений.

Мощность кроссовера 2018 года

Удивить «АвтоВАЗ» мощностью двигателя еще может. Существует теория о привлечение компании «Ricardo» для создания силового агрегата. Пока существует устойчивое мнение о двигателе 1,8 л. Именно он соответствует характеристикам Cross известные на сегодняшний день. Его мощность ограничена 122 л. с. (170 Нм). Французский конкурент, являющийся прототипом, пока остается мощнее – 143 л. с.

Лада Х Рей полный привод с таким двигателем останется городским транспортом семейного типа. Легкое бездорожье будет даваться, но про полноценный выезд за пределы дороги и речи быть не может.

лада xray полный привод

лада xray полный привод

Подводим итоги по имеющейся информации о Lada X Ray 4х4

Постоянные переносы старта продаж увеличивают вероятность выпуска на рынок устаревшего автомобиля. Никто не будет перерабатывать основные элементы под текущие нововведения из мира автопрома, а уже заложенные технологии остаются на уровне 2016 года. Ожидать от Cross революционных изменений для российского рынка нет смысла.

Полный привод цена

По предварительной оценке экспертов предполагаемая цена окажется около одного миллиона. Такой расклад уменьшает привлекательность среди среднестатистического россиянина, что повлечет задержку окупаемости всего проекта.

Последующие рестайлинги снова будут переноситься из-за недостатка финансирования. Ситуация с нынешними делами вокруг Лада Х Рей с полным приводом повторится.

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Полноприводная Лада Веста 4x4 и Х Рей Кросс

Интрига с выпуском новой линейки Лада началось с показа прототипа Lada X Ray. В принципе эта модель и должна была появиться первой. Но в силу ряд причин пионером стала Веста. С чем связано такое решение? Возможно, что на принятие решения повлиял тот факт, что потребность в седане этого класса была выше. Вариативность и многообразие предполагаемого ассортимента комплектаций позволит протестировать самым тщательным образом отечественный рынок.

Lada Xray

Приятно, что руководство компании подошло к выполнению своей работы столь серьезно. Вообще после того, как руководство принял Бу Андерссон, многим событиям абсолютно точно подходит слово «впервые». И оригинальный дизайн, и шпионские фото, тестирующий Ладу Веста президент страны, и как венец истории презентация и выпуск самой машины. Где опять же впервые российскому покупателю предложен автомобиль мирового уровня.

Кода же в продажу поступят полноприводные Лада Веста и Х Рей?

Вошедшие во вкус автолюбители, после блестящего старта переднеприводного седана, с нетерпением ожидают анонсированного кроссовера и Лады Веста 4х4. Оснований к недоверию нет. Пока новая политика компании не разочаровывала потребителя и то, что обещания будут выполнены сомнений нет. Что же ждать от этих «заряженных» версий? Почему же так желанны эти машины? Причины на поверхности. Мощность автомобиля, ну и конечно цена, которая обещает быть разумной. То, что предприятие вышло на совершенно новый технический уровень уже можно считать свершившимся фактом.

Lada Xray

Проведена огромная работа по внедрению самых прогрессивных методов производства. А главное собран уникальный по профессиональной подготовке коллектив. Это сразу же сказалось на качестве сборки. С конвейера сходят изделия высокой культуры производства. Порадуют автолюбителей и разнообразием моделей. Готовящийся к выпуску полноприводный Lada X Ray Cross 4х4 еще до выхода становится хитом.

Аналогичная эволюция ожидает и Весту. 2016 год обещает быть очень интересным, поскольку запланированы презентации и продажа сразу целого ряда новых машин.

Характеристики полноприводных версий Лады

Точная дата будет объявлена, скорее всего, в начале 2016 года. Тогда же вероятно озвучат и комплектацию первого выпуска. Многие решения будут приниматься по результатам анализа продаж, пожеланий и запросов покупателей. К такому отношению отечественные автомобилисты еще не привыкли. Маркетинговые исследования и опросы уже проводятся. Становится ясно, что спрос на мощные отечественные машины велик. Отказавшись от двигателя 11189 именно из-за слабых параметров, переднеприводная машина первого выпуска оснащена ВАЗ 21129. Но для схемы 4х4 этого будет недостаточно. Полноприводная Лада Веста с двигателем HR 16DE-h5M — более возможный вариант.

Х Рей кросс наверняка в первом же выпуске будет иметь под капотом ВАЗ 21179. Объем этого силового агрегата 1, 8 литра, не так много для кроссовера, но это только начало. Всех секретов мы сейчас не узнаем. Наверняка, очень скоро появится и более полная информация, и случатся очередные инсайдовские вбросы в виде видео и фотоснимков. Тем интересней будет наблюдать за развитием отечественного автопрома. Скорее всего салон не претерпит кардинальных изменений. Доработки наверняка будут, но в целом с интерьером определились.

Главные сюрпризы будут по технической части. Интересно, Ладу Весту поставили в одир ряд с Кио Рио Хендай Солярис. Несмотря на то, что корейские машны несколько мощнее, общее впечатление по многим параметрам не в их пользу. С какими конкурентами будет сражаться за покупателя Х Рей? Кроме гордости за великолепный дизайн снаружи и в салоне, обнадеживает и информация о габаритах автомобиля. Длина 4315 мм. Ширина кузова 1820 мм, при высоте 1625 мм. Короткие свесы и клиренс 210 мм предполагают высокую проходимость.

Lada Xray

Возможные модификации полноприводных автомобилей Лада

В качестве конкурентов часто называют популярные модели Renault Sandero Stepway и Duster. Но X Ray более компактный. Так что в проходимости он будет выигрывать, что для российского автолюбителя очень важно. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон уже озвучил, что производство Х Рей начнется в начале 2016. Модификация в исполнении Cross будет запушена несколькими месяцами позже. Этот человек слов на ветер не бросает и то, что в срок будут выполнены обещания, уже никто не сомневается.

По словам руководителя производства, россиян ожидают 4 версии X Ray Cross. Какие именно, будет известно уже очень скоро. К этому времени, возможно, появится информация и о полноприводной Весте. Тогда же станет известно и о других деталях и характеристиках машин. В этом же году планируется и расширение кузовного ряда универсалом. Хэтчбек появится несколько позже. Возможно даже что через год. Объясняется это не столько производственными проблемами, сколько приоритетом, определенным по запросам потенциальных покупателей.

novayalada.ru

Лада хрей кроссовер 4х4

У «высокого хэтчбека» Lada Xray, который просочился между хэтчами и кросоверами, будет, что ни есть самая настоящая кроссовая модификация. Здесь мы постарались собрать все известные факты о Лада х Рей Кросс.

За долго до того времени, как хэтчбек Lada Xray вышел в свет, существовало предположение о том, что Х рей Cross будет оснащен платформой Renault Duster (В0, только в улучшенном виде).

Данный факт, также, был обоснован официальным заявлением президента АвтоВаза о том, что планируется выпуск четырех версий Xray Cross. «Почему четырех?» — спросите вы. Две машины на разных колесных формулах (4х4 и 4х2) и два авто с разными трансмиссиями (механической и автоматической/автоматизированной).

Икс рей Кросс последние новости

В сентябре месяце 2015 года появилась достоверная информация из проверенного источника о том, что выполняются технические работы по улучшению качества Lada Xray Cross. Наподобие демонстрируемого концепта внедорожников Весты, Lada Vesta Cross, должен появиться автомобиль такого плана Xray. У последнего планируется сделать увеличенный клиренс и пластиковый обвес по кругу.

Помимо имеющейся информации поступили данные о том, что новые Веста и Икс-Рей могут быть оснащены системой полного привода. Об этом сообщил директор проекта Х рей Олег Груненков. А вот под конец 2015 года в интернет загрузили, а точнее «слили» патентные изображения кроссовера Лада х Рей Кросс. Уже в январе 2016 года произошел запуск моноприводной версии Х рея.

В апреле 2016 года Автоваз пережил очень сложный период своей жизни, а именно смену президента компании. И теперь главой корпорации стал Николя Мор. В этот момент над проектом Lada Xray Cross нависла угроза замораживания. Так как начиналась активная борьба с большими расходами фирмы. Но к счастью этого не произошло, и уже совсем скоро Автоваз преподнес несколько сюрпризов своим потребителям.

 Презентация кроссовера Lada Xray Cross

На одной из выставок в конце лета 2016 года был представлен долгожданный концепт Х рей кросс. У нового авто предполагалось размещение новых бамперов, которые стояли на ступень выше «икс-фактора». Хотя их внешнее оформление отличалось от стандартного Х рея. Помимо этого ожидались новые накладки на бампера, арки и пороги, которые выполнены из некрашеного пластика.

Хотим напомнить о том, что дорожный просвет всем привычного Х рея приравнивается к 195 мм. А вот информации по этому показателю у кросс модели, пока нет. Известно только одно – он будет намного выше 200 мм.

В процессе проведения ММАС-2016 стали известны и другие, немало интересные факты. Например, стандартный Х рей будет оснащен бензиновым 138 л мотором ВАЗ-21179, с мощностью в 122 л.с. Ко всему будет работать на «механике», ранее он был роботизированным. Новшеством станут 17-ти дюймовые колеса, а также кнопа ESP (отключение).

Можно предположить, что все данные модификации направленны на улучшение производительности авто, а также имиджевый показатель. Надеемся, что все это сможет положительно реализоваться в кроссовской версии.

Интересным моментом является и то, что в июне месяце, нынешнего года Авотваз зарегистрировал совершенно новое и никому ранее не известное название для автомобиля «Xray X». Так, что же это может быть? У нас есть всего два предположения на этот счет:

  1. Название полноприводной версии Х рей кросс;
  2. Серийная интерпретация нового концепта компании, XCODE, который имеет место быть между кроссовской Калиной и стандартным Х реем

 

Самой основной идеей, которую можно вынести из нашей статьи, а также из ММАС-2016 – это то, что семейство авто Х рей обзаведется отличной функцией полного привода. Как видим, Автоваз начинает активную борьбу за потребителя, которая теперь будет, провялятся не только на дороге, но и вне дорожной полосы.

Единственное, что стало понятным из слов президента Николя Мор – четыре из представленных на выставке концептов, будут реализованы через год, полтора. А это еще раз говорит о том, что весной 2018 года мы будем иметь возможность увидеть в жизни спортивные и кросс-версии автомобилей Х рей, среди которых будет Lada Xray Cross.

Фото Лады х Рей Кросс:

Лада х Рей Кросс видео:

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Полноприводная LADA XRAY Х - новые подробности о кроссовере

Российский автопроизводитель решил своеобразным образом прекратить споры по поводу принадлежности Лады Хрей (LADA XRAY) к сегменту кроссоверов или хетчбэков, поставив в названии и заодно на этих спорах большой X.

фото LADA XRAY Х

Полноприводная Лада Хрей Х

Новинку решили максимально приблизить, и внешне и по ТХ, к SUV классу: в основе платформа от модели с полным приводом, и, собственно, сам полный привод в «базе». Если нынешний XRAY создавался на базе экономичного городского хетчбэка Sandero, то некст генерация с приставкой X (его уже прозвали X в квадрате) будет создаваться на платформе реального внедорожника, доказавшего свою практичность и проходимость — Duster.Что касается новой приводной системы, то в данный момент её «творят» лучшие инженеры Японии, разумеется, делают они это не для Лады, но именно их полный привод ляжет в основу XRAY X с некоторыми доработками от Nissan.

LADA XRAY Х

LADA XRAY Х — на выставке

Что же ещё изменится в новом отечественном кроссовере, кроме полного привода и платформы от настоящего внедорожника? По словам разработчиков, изменениям подверглась и габаритная составляющая — длина автомобиля увеличена на 15 сантиметров, подтянули и высоту сантиметров на пять.В экстерьере производители обещают так любимые ими же самими, в виду лёгкости сокрытия изъянов, и некоторыми поклонниками марки, пластиковые обвесы. Декоративные «нахлобучки» будут по всему кузову, от порогов, до арок. Разумеется, это будет среднего качества накрашенный пластик.

LADA XRAY Х

LADA XRAY Х — салон

Подкапотное пространство производитель решил заполнить лучшим двигателем, имеющимся в его распоряжении. На сегодняшний день это бензиновая силовая установка объёмом 1.8 литра и мощностью 122 лошадиные силы.

carsuv.ru

Лада Х Рей Кросс 4х4 цена тест драйв видео

Чем отличается экстерьер и интерьер концепт-кара Лада Х Рей Кросс, показанный на Московском международном автосалоне, от серийного кроссовера Лада Хрей, а также от модели Лада Веста Кросс раскрыл шеф-дизайнер LADA Стив Маттин. В видеопрезентации кроссовера дизайнер также рассказал о том, какие принципы были использованы при создании новинки.

Текстовая версия рассказа Стива Маттина:

«LADA XRAY Cross – это третий концепт, который демонстрирует как мы можем применить стратегический подход, ранее использованный в Vesta, а теперь на примере XRAY. Очень сильный крепко выглядящий передний бампер с переработанной более скульптурной пластикой. Здесь представлен серебристый элемент в стиле Формулы-1 как мы его называем. Мы хотим внести определенные тонкие различия между LADA Vesta Cross и LADA XRAY Cross. Таким образом здесь (ред. — на LADA XRAY Cross) акцент на самом крыле передка, тогда как на Весте Кросс акцент сделан непосредственно на защите моторного отсека. Эти изменения дают автомобилю очевидные уверенность и крепость образа передка. Конечно, необходимо осмотреть весь кузов, чтобы увидеть большую часть изменений. Когда мы смотрим на бок автомобиля, можно увидеть новые бОльшие колеса. Черные молдинги на колесных арках, которые придают автомобилю внешнюю силу. Дополнительные дверные молдинги и панели порогов изменяют пропорции автомобиля в целом. Это также достигнуто благодаря серебристым багажным рейлингам на крыше. Опять же, характерные черты схожие с Веста Кросс в данном случае полностью переработаны.

Статьи о Лада Х Рей Кросс

Lada Xray Cross Concept представлен в МосквеLada Xray Cross Concept представлен в Москве Стали известны подробности о двигателе Lada Xray CrossСтали известны подробности о двигателе Lada Xray Cross xray pumaLada Xray Cross цены, технические характеристики Лада Х Рей Кросс 4х4 появится не раньше 2018Лада Х Рей Кросс 4х4 появится не раньше 2018

Когда мы смотрим на заднюю часть автомобиля, мы опять же видим новый задний бампер, очень экспрессивный. Бросаются в глаза два цвета. Мы добавили больше черного в заднюю часть автомобиля. Так как дверные молдинги идут вплоть до задней части, мы продолжили их и получили цельный облик. Благодаря этому внешний вид оказывает совершенно другое впечатление. У автомобиля черная глянцевая крыша и черный спойлер, что дает целостность с передней частью автомобиля. Если мы посмотрим непосредственно на бампер, то увидим, что он весьма экспрессивно выглядит: мы имеем цветовой эффект драгоценных камней и интегрированный в диффузор двойной выхлоп. Так что в очередной раз мы меняем характер автомобиля и придаем ему более сильный внедорожный вид.

Что касается интерьера Лада Х Рей Кросс, мы применили свежий подход, что в первую очередь проявляется в контрастных панелях на торпедо. Мы демонстрируем интересные формы и графику, видную в скульптурном образе приборной панели. Поле водительского обзора в целом сходе с Vesta Cross Concept. Мы имеем улучшенную подсветку приборов, новую графику с оранжевым фоном и стрелками. Это – часть стратегии линейки Cross, которую мы разрабатываем непосредственно для этих автомобилей. Разумеется, присутствует кожаное рулевое колесо с контрастными швами, что в целом добавляет комфорт водителю. Чтобы повысить комфорт интерьера, мы добавили фиксированный подлокотник.

Другие статьи о автомобилях Xray

Lada XCodeLada XCode — полноприводная версия Xray? Lada Xray: меняем все лампы. ВидеоLada Xray: меняем все лампы. Видео LADA XCode показала салонLADA XCode показала салон Lada XCode показалась на первом тизереLada XCode показалась на первом тизере

В дверных картах мы использовали тот же цвет, что и на панели приборов. Это добавляет гармонии всему интерьеру. Вы видите этот цвет на тоннеле внизу и в кожаных вставках в сиденьях. Сами сиденья имеют контрастные швы и специальную графику, разработанную для Лада Х Рей Кросс. Это придает чувство совершенно нового взгляда на интерьер. Более персонализированный стайлинг и интересный «драгоценный» цвет проявляется не только внутри, но и снаружи. Таким образом мы получаем новый двухцветный подход».

Источник: ladaxray.net

xraycars.ru

Кроссовер Лада Х Рей кросс — комплектации, опции, характеристики, фото, видео

Новый кроссовер Lada X-Ray CROSS

Полноприводные автомобили всегда привлекали водителей, ценящих высокий уровень проходимости и большую мощность. Именно для таких ценителей автомобильный концерн «АвтоВАЗ» представить новую модель кроссовера Лада Х-Рей.

Технические характеристики

Так как полный привод требует более высоких мощностей, конструкторы использовали для сборки крупногабаритного полноприводного кроссовера Лада X-Ray достаточно мощные двигатели. Было предложено три варианта двигателей.

lada xray в тольяти

Двигатель

Первый, наименее мощный и имеющий наименьший объем – это японский 1.6-литровый агрегат мощностью 118 лошадиных сил. Этот двигатель использовался как на многих автомобилях марки Nissan, так и при сборке новой Лады Весты, вышедшей в продажу в кузове седан 25 ноября 2015 года. Он гарантирует высокую динамику движения для переднеприводных автомобилей, однако специалисты все еще продумывают целесообразность его применения на полном приводе. Вполне возможно, что результаты проверок и тест-драйвов изменят и судьбу обещанного в 2017 году универсала Лада Веста Кросс.

Технические характеристики других двух вазовских моторов более внушительны. Двигатели объемом 1.8 литра с мощностями 122 и 140 лошадиных сил уже хорошо зарекомендовали себя – последний двигатель активно использовался в сборке серийных моделей Лада спортивного типа. Многие специалисты не сомневаются, что 140-сильный двигатель безо всяких сомнений станет одним из предложенных вариантов для Лады X-Ray Cross.

lada xray в тольяти

Трансмиссия

Что касается трансмиссии — ручная коробка передач на переднеприводном варианте Х-Рей будет взята с некоторыми доработками с Лады Гранты (стандартная для «АвтоВАЗ» пятиступенчатая трансмиссия), автомат – пятиступенчатый АМТ «Евро» от концерна Renault. Вполне логично, что эти девайсы использованы для оснащения кроссовера Лада X-Ray.

Подвеска

Подвеска существенно доработана и изменена. Передний мост снабжен жесткой макферсоновской подвеской, а задняя ось – многорычажной мягкой, что обеспечит одновременно и высокую проходимость автомобиля, и сравнительную плавность хода даже на самом плохом дорожном покрытии. Клиренс будет несколько увеличен относительно «высокого хэтчбека» — словом, производитель постарается максимально подчеркнуть имеющиеся отличия между полноприводной версией Х-Рей и переднеприводным авто.

Модификации

Стоит отметить, что кроссовер Лада Х-Рей будет выпущен в двух модификациях. Одна из них, 4х4, будет иметь постоянный полный привод, а вторая, 4х2 – переключаемый, с возможностью отключения тяги на заднюю ось. Второй вариант будет значительно более разумным с точки зрения расхода топлива и затрат на езду в черте города, однако специалисты предупреждают о значительно более частых неисправностях в конструкциях с переключаемым полным приводом из-за большего количества подвижных элементов и механизмов.

Визуальные качества и уровень комфорта

Взглянув на предложенные фото и просмотрев видео, каждый читатель сможет убедиться, что полноприводный Х-Рей Кросс практически ничем не отличается от своего старшего переднеприводного брата. Что касается версии 4х4, будет изменена только подвеска, слегка увеличен клиренс и установлен иной силовой агрегат. Для владельцев версии 4х2 изменения выльются и в размещении на приборной панели дополнительного переключателя, позволяющего подключать и отключать тягу задней оси.

lada xray в тольяти

Отличия от концепта

Автомобиль выглядит достаточно стильно даже в базовой комплектации – спасибо Стивену Маттину, придумавшему его дизайн. Хоть он и значительно отличается от предложенного на официальной выставке 2012 года концепта Лады X-Ray Кросс (что, в свою очередь, вызвало бурю негодования у многих ожидавших этой модели отечественных водителей), все-таки автомобиль остался узнаваем.

Из тех визуальных изменений, что понравились российскому водителю, можно выделить углубленную Х-образную штамповку на передних и задних крыльях. Такая же присутствует и в оформлении кузова Весты. Добавленные линии кузова (в том числе – на переднем бампере) и увеличенная задняя дверь, облегчившая доступ к багажному отсеку (не слишком большому – всего 320 литров), тоже произвели приятное впечатление.

Серийный вариант

Добавившаяся в предсерийный прототип кроссовера вторая пара дверей, измененная оптика (и передние фары, и задние огни), напротив, заставили многих автолюбителей взбунтоваться. Тем не менее, отказ от «острых» угловатых узких фар позволил выдержать Х-Рей и Весту примерно в одном стилистическом ключе, что многие эксперты считают правильным решением, если судить по отзывам профессиональных критиков.

Просторный и стильный Салон Х Рей Кросс

Салон представлен в стильном художественном исполнении: яркие вставки оранжевого и желтого цвета в черном окружении смотрятся стильно и даже несколько дерзко. Приборная панель стала еще более удобной и эргономичной, а рычаг переключения скоростей находится прямо под рукой – за ним не нужно далеко тянуться. При этом салон просторен во всех отношениях: у пассажиров будет место и для того, чтобы удобно разместиться по ширине заднего дивана, и останется простор для ног, и до потолка расстояние останется достаточно большим, чтобы разместить внутри салона без какого-либо дискомфорта даже очень высокого человека.

lada xray новости

Комплектации

Что касается комплектаций, то здесь еще доподлинно неизвестно, что именно будет входить в тот или иной набор опций. Бу Андерссон, по мнению экспертов, совершил большую ошибку, не добавив в базовую комплектацию кроссовера Лада Х-Рей кондиционер, но напичкав при этом авто огромным количеством электронных систем автоматического контроля (ABS, EBD, ESC). Водитель защищен расположенной в руле подушкой безопасности. Из «удобств» имеется неплохая акустика с жидкокристаллическим экраном на 9 дюймов, хорошего разрешения.

lada xray новости

Более дорогие версии похвастаются также кондиционером, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя (в том числе – и боковыми). Когда выйдет окончательно утвержденный план сборки комплектаций и их точные ценовые значения – все еще неясно, однако по подтвержденным данным планируется практически полностью скопировать максимальную комплектацию «Люкс» Лады Весты (а именно – пакет «Мультимедиа») применимо к Ладе Х-Рей Кросс. В полную комплектацию войдут и электроподогрев зеркал заднего вида, и возможность их регулировки из салона посредством электроники, и подогрев передних сидений и лобового стекла, а также – парктроник, мультимедийная система управления электроникой автомобиля с сенсорным дисплеем и некоторые другие приятные, но совершенно необязательные практичному водителю приспособления.

В настоящее время многие автолюбители задаются вопросом не о том, что войдет в комплектации, а о том, сколько стоит та или иная сборка. Ожидается, что автомобиль будет стоить дешевле, чем его прямой конкурент Renault Duster – и, скорее всего, это ожидание оправдается даже в том случае, если автомобиль действительно обгонит свой прообраз по оснащению и техническим параметрам.

ixraylada.ru