Хонда баллада 1985. Хонда баллада спорт


Баллада о Honda — журнал За рулем

«Музыкальные» названия своим автомобилям компания Honda начала давать давно — еще в 70-е годы XX века. Не многие из них прошли испытание временем, да и мода сменилась — вместо «музыки» теперь в ходу все чаще какиенибудь аббревиатуры: CR-V, S-MX, MDX... Однако нет-нет да и мелькнет во владивостокском автопотоке вполне современный Accord или чуть более взрослый Prelude, прошмыгнет малютка Concerto, а если повезет, можно встретить и ветерана — Ballade. Все эти модели родом оттуда — из 70-х. И наиболее интересная судьба у последней.

Звукоряд

Honda Ballade изначально представляла собой слегка перелицованный Civic третьего поколения. Главным отличием Ballade от Civic являлась светотехника. Фонари имели другую конфигурацию, а передняя оптика была модной — поднимающейся. Но не полностью «слепой», как на некоторых других машинах, а лишь «подслеповатой», то есть поднимались только противотуманные фары, а основной блок ближнего и дальнего света оставался неподвижным. Модельный ряд Ballade состоял из модификаций CR-B, CR-L, CR-M, CR-I и CR-X. Первые четыре модификации — 4-дверные седаны, а последняя — оригинальное 2-дверное купе. Именно ей суждено было развиться в отдельную линию и, потеряв приставку Ballade Sports, стать самостоятельной моделью.

Hot Hatch Fever

Производство Honda Ballade Sports CR-X началось в Японии в 1983 году. Именно в это время в Стране восходящего солнца вовсю полыхал бум горячих хэтчбеков. Одна за другой на рынок выводились небольшие по размерам, но довольно мощные машины. Mazda выпустила заряженную версию Familia, Nissan представил Pulsar с форсированным двигателем, Toyota сделала свой легкий заднеприводный Levin, которому спустя четверть века довелось стать культовым «хачироку». У Honda в активе кроме Ballade Sports CR-X на тот момент имелась «бешеная табуретка» Honda City Turbo, однако ей для солидности не хватало роста. CR-X восполнила этот пробел. Не такая дорогая, как Prelude, Ballade Sports обладала, тем не менее, столь же ярко выраженным спортивным имиджем. Хотя с точки зрения конструкции ходовой части ее спортивность была куда меньшей, чем у Prelude и даже у маленькой Honda City, которые имели полностью независимые переднюю и заднюю подвески. На первом поколении CR-X спереди стояли амортизаторы, работающие в паре с торсионами, а сзади — вообще обыкновенная балка с тягой Панара. Но надо отдать должное кудесникам Honda: даже с такой совсем, казалось бы, неспортивной подвеской CR-X вместе со своим родным братом Civic умудрилась стать королевой кольцевых гонок. Примером тому многолетний и безоговорочный диктат этих моделей в заездах на картодроме Змеинка во Владивостоке. И не последнюю роль в этом триумфе сыграл хондовский двигатель.

Праде D

Первое поколение CR-X оснащали 1,5-литровыми моторами EW мощностью 110 л.с., на которых уже в 1983 году использовался электронный многоточечный впрыск PGM-FI. На более дешевых комплектациях мог стоять карбюраторный EV рабочим объемом 1300 куб. см и мощностью 80 л.с. И тот и другой двигатели были идентичны по конструкции и представляли собой дальнейшее развитие знаменитой хондовской системы CVCC, сделавшей славу первому поколению Honda Civic. В общих чертах CVCC представляла собой систему форкамерно-факельного зажигания, которая позволяла двигателю устойчиво работать на обедненных смесях и помимо экономии топлива давала улучшенные экологические показатели. Похожую систему использовали в то время многие мировые автопроизводители, которые заимствовали идеи Honda.

Однако вовсе не заботой об экологии была продиктована популярность мотора у гонщиков-кольцевиков. Славу EW, от которого произошли такие долгожители, как ZC и моторы серии D, принесла великолепная динамика, помноженная на завидную надежность. Максимальную мощность двигатель развивал на 5800–6000 об/мин, а крутящий момент — на 3500–4500 об/мин.

При этом потребление топлива составляло всего 6,6 л на 100 км, а у двигателя EV и вовсе 5 л на сотню.

По качеству — разгильдяйством

Слабым местом EW, как и других старых хондовских моторов, считалась система охлаждения, которая была весьма чувствительна к качеству охлаждающейжидкости, и система питания, которая, в свою очередь, тоже требовала качественного топлива. Неудивительно поэтому, что в России до наших дней дожили, увы, весьма немногие экземпляры первого поколения CR-X, если не сказать единицы. В годы перестройки, когда моряки стали привозить из Японии эти машины, на российских заправках повсюду продавали еще этилированный бензин, а альтернативы тосолу не было вовсе. Разумеется, двигатели Honda кипели, инжекторы впрыска забивались грязью, «жигулевское» масло не справлялось с нагрузками высокооборотистыхфорсированных движков. К тому же спортивность модели Ballade Sports CR-X подразумевала ее попадание в молодые горячие руки, из которыхмашинывскоре выходили битыми и мятыми. Иными словами, найти живую CR-X сегодня — редкая удача.

Назад в будущее

Зато, если повезет и в руки коллекционера попадет хорошо сохранившийся экземпляр, можно быть уверенным в последующем долголетии автомобиля: при грамотном уходе ресурс агрегатов Honda практически неисчерпаем. Кроме того, CR-X первого поколения — это историческое начало новой линейки машин. Всего вышло три поколения этой модели, после чего в производственной программе компании произошла смена приоритетов и из горячих хэтчбеков остался один Civic. Впрочем, Honda, кажется, намерена возродить былую легенду. На последнем токийском мотор-шоу показали концепт CR-Z, в котором без труда угадываются черты Honda Ballade Sports CR-X. И хотя в новом названии нет прежней музыкальности, связь времен ощутима: ведь CR-X была одной из первых машин, с которых началась мода на аббревиатуры...

www.zr.ru

Хонда баллада спорт

Honda Collection Hall 収蔵車両走行ビデオ BALLADE SPORTS CR-X(1983年)

1983 HONDA Ballade Sports CR-X 1.3/1.5i

1988 Honda Ballade Up Close

TAMIYA 1/10 Honda BALLADE SPORTS MUGEN CR-X PRO.(M-05 CHASSIS)

Honda Ballade '1983

1987 HONDA BALLADE 150 Automatic Auto For Sale On Auto Trader South Africa

HONDA CR-X BALLAD SPORTS 2008年10月20日 ホンダ CR-X バラードスポーツ

Самая сволочная сволочь в мире (2016)

The Matrix Reloaded: Trinity on Ducati 996

Народный продюсер LIVE 2013

Также смотрите:

  • Тормозные диски Honda cb1000
  • Регулировка маслонасоса на хонде дио
  • Стеклоомыватель Хонда аккорд 7
  • Замена ламп на Хонда цивик 5д 2008
  • Хонда аккорд это спортивная машина
  • Крутые хонды акорд
  • Отзывы о хонде элемент 2003 автомат
  • Замена ручек тормоза на Хонда дио
  • Honda integra type r oc2
  • Схема трансмиссии Хонда цивик
  • Хонда фаерблейд 1000 2010
  • Хонда пилот в старом кузове
  • Хонда цивик 1989 карбюратор
  • Honda trx680fa обзор
  • Коллектор на хонду аккорд 7
Главная » Видео » Хонда баллада спорт

hondatechnic.ru

Хонда баллада 1985 | Honda

1983 HONDA Ballade Sports CR-X 1.3/1.5i

Honda Ballade Sports CR-X 1.5i 1983-1985

Honda Collection Hall 収蔵車両走行ビデオ BALLADE SPORTS CR-X(1983年)

1985 Honda CRX Ballade ad

1988 Honda Ballade Up Close

TAMIYA 1/10 Honda BALLADE SPORTS MUGEN CR-X PRO.(M-05 CHASSIS)

Honda Ballade Sports CR X '1983–87

1987 HONDA BALLADE 150 Automatic Auto For Sale On Auto Trader South Africa

1981 HONDA BALLADE Ad

Honda Ballade '1983

Также смотрите:

  • Хонда 2500 запчасти
  • Шаровая опора Honda stream rn3
  • Хонда cbr стекло лобовое
  • Honda legend отзыв bmw
  • Задний суппорт Хонда прелюд
  • Хонда как открыть црв замок двери
  • Пороги для Хонда СРВ рд1
  • Спойлер для Honda logo
  • Как поменять ремень на генераторе Хонда Цивик ферио
  • Какой радиус колеса у Хонды СРВ
  • Honda pgm f1 характеристика
  • Прокладка кронштейна масляного фильтра Хонда Аккорд 8
  • Хонда пинается АКПП на горячую
  • Honda Civic пробить vin
  • Замена фильтра в АКПП Honda cr v rd1
Главная » Новинки » Хонда баллада 1985

servis-honda.ru

Honda Ballade

honda_ballade_11honda_ballade_4honda_ballade_5

Модель Honda Ballade – это субкомпактный автомобиль, который производился японской компанией Honda. Впервые автомобиль был представлен в 1980 году в качестве 4-дверной версии модели Civic в кузове седан. В это же время в Великобритании на базе Honda Ballade была выпущена подобная модель под названием

Triumph Acclaim, которая оснащалась двигателем от компании Honda.Для оригинальных японских моделей Honda Ballade 1980 года предлагалось два варианта двигателей объёмами 1.3 и 1.5 литра.После 1984 года автомобиль Honda Ballade обладал многими кузовными панелями от модели Honda Civic, за исключением более спортивной передней части кузова. Также модель Ballade второго поколения была основой при создании спортивной версии автомобиля Ballade Sports CR-X (версия представленная впервые в 1983 году в дальнейшем стала самостоятельной спортивной моделью Honda CR-X) и автомобиля Rover 200, который впервые был выпущен компанией Rover в 1984 году.Топовая версия Honda Ballade второго поколения носила название EXI. Она оснащалась 12-клапанным алюминиевым двигателем объёмом 1.5 литра с многоточечным впрыском ( оснащался системой PGM-FI от компании Honda), мощность которого составляла 100 л.с.. Такой же двигатель был использован в первом поколении автомобиля Civic CRX. Что касается остальных опций, то версия EXI включала в себя: четыре электростеклоподъёмника, эклектрозеркала с подогревом, краска металлик, вентилируемые передние тормозные диски и гидроусилитель руля. Модели более низкого уровня оснащения, оборудовались карбюраторным двигателем объёмом 1.5 литра. В результате мощность такого силового агрегата составляла всего 85 л.с..двигательВ сентябре 1987 года автомобиль Honda Ballade был снят с производства в Японии, на смену пришла новая модель под названием Honda Concerto. Однако продажи автомобиля под названием Ballade (такое название там было присвоено модели, выпускаемой на базе Civic) продолжалось на территории Южной Африки. Производством южноафриканских моделей Ballade занимался местный филиал компании Daimler-Benz, которая хотела иметь представить на рынке небольшой и недорогой автомобиль в дополнение к своим моделям Mercedes-Benz. А название Ballade было взято потому, что оно ассоциировалось с более роскошным и престижным автомобилем, чем название Civic, а это было довольно важно, так как продажи производились через дилерскую сеть компании Mercedes-Benz. Продажа южноафриканских моделей было прекращено только в 2002 году.

Добавить комментарий

tachki.md

Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic E-AF (1983)

Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic - автомобиль с кузовом типа седан, с 4 дверями, с 5 местами и с приводом FWD (передний). Автомобиль выпускается серийно с 1983 года. Кузов автомобиля составляет 1626.00 мм в ширину, 3674.00 мм в длину, 1296.00 мм в высоту. Размер колесной базы составляет 2200.00 мм, колея задних колес составляет 1416.00 мм, а передних - 1401.00 мм. Дорожный просвет (клиренс) - 160.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 824 кг. Под капотом Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic установлен атмосферный двигатель объемом 1488 куб. см. Тип газораспределительного механизма - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Количество цилиндров - 4, количество клапанов на цилиндр - 3. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя - поперечная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра составляет 74.00 мм, ход поршня – 86.50 мм. Компрессия - 8.70:1. Мощность двигателя достигает 81 кВт / 111 л.с. при 5800 об/мин, максимальный крутящий момент 134 Нм при 4500 об/мин. Топливная система - программируемого впрыска топлива. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 1.7000 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.33, а площадь сопротивления составляет 0.5610 м2. Коробка передач автоматическая, oбеспечивает 3 ступени передач. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.91:1. Передаточное отношение главной передачи - 3.59:1. Заправочная емкость топливного бака - 41.00 л. Рулевое управлене - реечное. Размер передних шин - 165/70 SR 13. Задние шины 165/70 SR 13. Передние тормоза - барабаны, сервоусилитель. Задние тормоза - барабаны, сервоусилитель.

Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic E-AF (1983) - максимальная мощность - другие модели

Максимальная мощность двигателя Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic E-AF (1983). Данные о других моделях Honda имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Honda Civic Ferio Mi E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Civic Ferio Mi CVT E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Civic Ferio ML E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Civic Ferio ML Automatic E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Ballade (1996)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Integra Coupe ZX E-DC1 (1993)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Integra Coupe ZX Automatic E-DC1 (1993)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Integra SJ EXi E-EK3 (1996)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Integra 1.6 (1989)

78 кВт / 106 л.с.

Honda Civic 2.0i TD (1996)

78 кВт / 106 л.с.

Honda Civic Ferio C (2000)

78 кВт / 106 л.с.

Honda Civic Ferio C4 (2000)

78 кВт / 106 л.с.

Honda Civic Ferio C4 Automatic (2000)

78 кВт / 106 л.с.

Honda Civic Ferio C Automatic (2000)

78 кВт / 106 л.с.

Honda Civic Ferio iE (2000)

78 кВт / 106 л.с.

Honda Prelude EX (1982)

79 кВт / 108 л.с.

Honda Civic LX (1998)

79 кВт / 108 л.с.

Honda 1300 Coupe 9 De Luxe (1970)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Ballade Sports CR-X 1.5i E-AF (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic E-AF (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord 1.8 (1985)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Fit Aria 1.5W (2006)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Fit Aria 1.5W 4WD (2006)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Fit Automatic (2008)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Fit (2008)

81 кВт / 111 л.с.

Honda City Turbo II E-AA (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord 1800 GL E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord 1800 GL Automatic E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord 1800 GX E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord 1800 GX Automatic E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord 1800 GXR E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord 1800 GXR Automatic E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord Hatchback 1800 RU E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord Hatchback 1800 RU Automatic E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord Hatchback 1800 RX E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord Hatchback 1800 RX Automatic E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord Hatchback 1800 RXT E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord Hatchback 1800 RXT Automatic E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Airwave DBA-GJ1 (2005)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Airwave 4WD DBA-GJ2 (2005)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord 2.0 EX (1989)

82 кВт / 112 л.с.

Honda Civic Hybrid Sedan (2011)

82 кВт / 112 л.с.

Honda Civic 1.6 LS (1994)

83 кВт / 113 л.с.

Honda 1300 Coupe (1970)

84 кВт / 115 л.с.

Honda Civic 1.5i (1996)

84 кВт / 115 л.с.

Honda Civic 1.5i Automatic (1996)

84 кВт / 115 л.с.

Honda Civic 1.6i ES (1996)

84 кВт / 115 л.с.

Honda Civic Aerodeck 1.5i S (1998)

84 кВт / 115 л.с.

Honda Civic Aerodeck 1.6i SR (1998)

84 кВт / 115 л.с.

Honda Civic Aerodeck 1.6i SR Automatic (1998)

84 кВт / 115 л.с.

Honda Civic Ferio L4 (2000)

84 кВт / 115 л.с.

Honda Civic Ferio L4 Automatic (2000)

84 кВт / 115 л.с.

Honda Civic Coupe DX Automatic (2001)

86 кВт / 118 л.с.

Honda Civic Sedan DX Automatic (2001)

86 кВт / 118 л.с.

Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic E-AF (1983) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic E-AF (1983). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Toyota Carina 1600 GT (1970)

81 кВт / 111 л.с.

Renault 17 TS (1971)

81 кВт / 111 л.с.

Mercedes-Benz 230.4 W 115 (1972)

81 кВт / 111 л.с.

Mercedes-Benz 230.4 Automatic W 115 (1972)

81 кВт / 111 л.с.

Vauxhall Victor 2000 SL Saloon (1972)

81 кВт / 111 л.с.

Renault 17 Gordini (1974)

81 кВт / 111 л.с.

Alfa Romeo Alfetta Coupe 1.6 (1974)

81 кВт / 111 л.с.

Alfa Romeo Alfetta 1.6 (1975)

81 кВт / 111 л.с.

Mercedes-Benz 230 C C 123 (1976)

81 кВт / 111 л.с.

Mercedes-Benz 230 C Automatic C 123 (1976)

81 кВт / 111 л.с.

Volkswagen Golf GTi (1976)

81 кВт / 111 л.с.

BMW Karmann Asso Di Quadri (1976)

81 кВт / 111 л.с.

Vauxhall VX 2300 GLS (1976)

81 кВт / 111 л.с.

Dodge 1500 GT100 (1977)

81 кВт / 111 л.с.

Vauxhall VX 2300 Estate (1977)

81 кВт / 111 л.с.

Vauxhall VX 2300 Saloon (1977)

81 кВт / 111 л.с.

Chrysler 2-Litre Automatic (1978)

81 кВт / 111 л.с.

Panther Lima (1978)

81 кВт / 111 л.с.

Saab 99 GL (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Saab 99 GL Automatic (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Ford Capri S (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Ford Cortina 2300 Estate (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Holden Kingswood SL Sedan SL (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Holden Kingswood SL Sedan Automatic SL (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Holden Kingswood SL Station Wagon SL (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Holden Kingswood SL Station Wagon Automatic SL (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Ford Mustang (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Chrysler Simca 1610 (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Chevrolet Citation Coupe (1981)

81 кВт / 111 л.с.

Chevrolet Citation Coupe Automatic (1981)

81 кВт / 111 л.с.

Chevrolet Citation Sedan (1981)

81 кВт / 111 л.с.

Chevrolet Citation Sedan Automatic (1981)

81 кВт / 111 л.с.

Mazda Cosmo 2000 SGX Coupe (1981)

81 кВт / 111 л.с.

Mazda Cosmo 2000 ST Coupe (1981)

81 кВт / 111 л.с.

Mazda Cosmo L 2000 SG Coupe (1981)

81 кВт / 111 л.с.

Mazda Cosmo L 2000 SGX Coupe (1981)

81 кВт / 111 л.с.

AMC Concorde Sedan (1982)

81 кВт / 111 л.с.

AMC Spirit De Luxe Liftback (1982)

81 кВт / 111 л.с.

AMC Spirit De Luxe Sedan (1982)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic E-AF (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Nissan Skyline 1800 TI-EX R30 (1984)

81 кВт / 111 л.с.

Mercedes-Benz 300 D W 124 (1985)

81 кВт / 111 л.с.

Alfa Romeo 90 2.4 Turbodiesel (1985)

81 кВт / 111 л.с.

Alfa Romeo 75 1.6 (1986)

81 кВт / 111 л.с.

Ginetta G32 (1986)

81 кВт / 111 л.с.

Isuzu Trooper LWB (1986)

81 кВт / 111 л.с.

Isuzu Trooper SWB (1986)

81 кВт / 111 л.с.

Audi Coupe GT (1987)

81 кВт / 111 л.с.

Mazda etude (1987)

81 кВт / 111 л.с.

Mazda etude Automatic (1987)

81 кВт / 111 л.с.

Alfa Romeo 33 1.7 IE Sport Wagon (1988)

81 кВт / 111 л.с.

Volvo 440 GLTi (1988)

81 кВт / 111 л.с.

Isuzu Aska 2000 (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Renault Espace 2.2 (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Subaru Legacy 1.8 (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Subaru Legacy 1.8 4WD (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Subaru Legacy 1.8 4WD Automatic (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Subaru Legacy 1.8 Automatic (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Subaru Legacy Wagon 1.8 (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Subaru Legacy Wagon 1.8 Automatic (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Nissan March Super Turbo K10 (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Ford Sierra 2.0 (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Ford Sierra Sapphire 2.0 (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Alfa Romeo 33 1.7 IE (1990)

81 кВт / 111 л.с.

Lancia Dedra 1.8i (1990)

81 кВт / 111 л.с.

Toyota Sera EXY10 (1990)

81 кВт / 111 л.с.

Rover Land Rover Defender 110 2.5 TDi Hard Top (1992)

81 кВт / 111 л.с.

Rover Land Rover Defender 90 2.5 TDi Hard Top (1992)

81 кВт / 111 л.с.

Rover Land Rover Defender 90 2.5 TDi Soft Top (1992)

81 кВт / 111 л.с.

Opel Corsa 1.6 GSi 16v (1993)

81 кВт / 111 л.с.

Mitsubishi Galant EXE 1800 16v E-52A (1994)

81 кВт / 111 л.с.

Mitsubishi Lancer MX Saloon 1.5 (1995)

81 кВт / 111 л.с.

Mitsubishi Lancer MX Saloon 1.5 Automatic (1995)

81 кВт / 111 л.с.

Mitsubishi Mirage Asti 1500 Z E-CJ2A (1995)

81 кВт / 111 л.с.

Mitsubishi Mirage Asti 1500 Z Automatic E-CJ2A (1995)

81 кВт / 111 л.с.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Хонда баллада 1989 | Honda

1988 Honda Ballade Up Close

Honda Collection Hall 収蔵車両走行ビデオ BALLADE SPORTS CR-X(1983年)

1983 HONDA Ballade Sports CR-X 1.3/1.5i

1982 HONDA BALLADE Ad

1981 HONDA BALLADE Ad

Honda Ballade '1983

Блядь никогда не выйдет замуж!!!

С.Хусаинов "Баллада Билли Бонса"

Tamara Gokinati Voice of Asia 93 I want to fly

Honda Ballade 150

Также смотрите:

  • Маховик для Honda Civic
  • Радиатор гур Хонда пилот
  • Хонда фантом 750 характеристики
  • Хонда фит левый руль производитель
  • Двигатель 2 4 Хонда Аккорд американец
  • Хонда элемент на бездорожье видео
  • Двигатель Хонды в разборе
  • Реклама новой Honda Civic
  • Honda cb1000sf максимальная скорость
  • Замена масла в АКПП Хонда партнер своими руками
  • B20b Honda cr v кузов
  • Трансмисионные масла Хонда СРВ
  • Двигатель Honda dio fit
  • Свечи для Хонды СРВ 2004
  • Хонда smx 1997
Главная » Клипы » Хонда баллада 1989

servis-honda.ru

Honda Ballade: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда Баллада

Одноклассники Honda Ballade по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Ballade

Honda Ballade, 1987 г

Взял Honda Ballade недавно, но очень доволен. В целом, приличный автомобиль для тех лет. Предыдущий хозяин «убивал» ее по деревне в течение 5-и лет и вот только сейчас японский двигатель сдался и перестал работать, он продал ее мне. Попытки ремонта бывшего хозяина привели к тому, что машина досталась мне без карбюратора. Я установил карбюратор от ВАЗ 2107, как это смешно не выглядит, но Honda Ballade стала «бегать», причем еще и как. В данное время подумываю о расточке цилиндров и замене поршней, т.к. очень низкая компрессия (еще бы - старый хозяин менял масло через 50-60 тыс.), фильтры вообще не трогал, а масло лил, которое для «Москвича» и то, с трудом подойдет. Сейчас зазор около 0,5 мм почти во всех цилиндрах, при этом Honda Ballade умудряется переть из-под меня получше любого ВАЗа с новым двигателем. Заменю поршни и никому ее не отдам, очень хорошая машина. Среди остальных прелестей: отличный салон, мягкий, большой комфортный, открывающиеся глазки (фары) - очень симпатично. Еще мягкая, но надежная подвеска. После пяти лет «летания» по деревенским ухабам нужно поменять лишь задние стойки.

   Достоинства: приятный внешний вид. Комфорт. Отличный салон на свои года. Надежность.

   Недостатки: относительны.

  Денис, Томск

Honda Ballade, 1984 г

До сих пор поражаюсь простоте конструкции Honda Ballade и простоте ремонта. Передняя подвеска на торсионах, благодаря которой машина не «клевала» при торможении. Сзади простая балка. По сути это «Цивик». В Honda Ballade научился чинить в автомобиле все, что только можно придумать. Не буду вдаваться в подробности, напишу вкратце: расход топлива с 20 л на 100 км доведен до 7,2 литра по трассе и 10 литров по городу, что для машины 1984 года выпуска с коробкой автомат очень даже не плохо. Капитальный ремонт мотора, приобретение второго мотора, так же его капитальный ремонт и усовершенствование. Ремонт автоматической коробки передач, и приобретение еще двух коробок для последующей замены. Капитальный ремонт кузова, перекраска как снаружи, так и внутри. Ремонт всей проводки, начиная от багажника, кончая капотом. Капитальный ремонт тормозной системы, с заменой задних барабанов, исполнительных гидроцилиндров, колодок, тормозных дисков. Капитальный ремонт подвески, замена стоек на Kayaba, замена передних рычагов с шаровыми опорами, замена шаровых наконечников рулевой рейки. Сейчас Honda Ballade используется как семейный автомобиль и как машина для дальних путешествий. Проходимость у нее поразительная, где я на ней только не ездил, и где только не застревал. Да, и самая большая прелесть этого автомобиля, хотя никто не верит, но сам проверял, когда разбирал все, он совершенно не битый, и не бывал в авариях. Сложно поверить, но факт, несмотря на то, в каком состоянии я его приобрел.

   Достоинства: управляемость. Проходимость. Простота конструкции и ремонта.

   Недостатки: возраст.

  Сергей, Одесса

 

avto-russia.ru