Обзор и характеристики Лада Веста Спорт 2018. Лада веста 2018 спорт. Характеристики лада веста спорт


Lada Vesta Sport - фото и характеристики

Первые фотографии самой мощной версии Лада Веста Спорт появились в сети еще до официальной презентации модели, которая ожидается, предположительно, в августе на Московском автосалоне 2016. Не смотря на отсутствие какой-либо официальной информации, кое-какие выводы об автомобиле можно сделать уже сейчас, основываясь на фото и некоторых слухах.

Содержание страницы:

Фото

Нельзя сказать что внешне Веста в версии спорт сильно отличается от обычной модификации, но добавленных элементов хватает, чтобы выделить ее на дороге среди других автомобилей. Первое, что бросается в глаза, это яркий желтый окрас, именно в таком же цвете выступает команда Lada Sport Rosneft на чемпионатах WTCC. Разбавляет  его черный цвет, в который окрашены крыша, зеркала заднего вида, нижние части переднего и заднего бамперов, а также Х-образные выштамповки на боковой части кузова. По нижний части дверей идут черно-красные линии, а также надпись «Vesta Sport», выполненная в тех же цветах.

Сам кузов Лада Веста спорт имеет слегка измененный обвес, ему добавили спойлер на крышку багажника, а также большой патрубок выхлопной системы. На автомобиль установлены оригинальные 17-дюймовые диски, окрашенные также черным цветом, на которые «натянута» резина Continental.

Фотографии и подробности салона

Изменений в салоне хватает, чтобы владелец Весты ощущал что он находится именно в спортивной версии модели. Это становится понятно уже при первом взгляде на внутреннее убранство. Так, например, руль, рычаги КПП и стояночного тормоза обшиты кожей и имеют прострочку все того же фирменного желтого цвета. По центру рулевого колеса также имеется специальная желтая вставка, которая обычно устанавливается на гоночных автомобилях.

Куда наиболее важным изменением в салоне являются новые передние кресла. Это настоящие «ковши» с ярко выраженной боковой поддержкой. Они также имеют желтую прострочку и надпись»Vesta Sport», а их центральная часть выполнена из перфорированного материала.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата на спортивную версию Весты будет устанавливаться ВАЗовский двигатель объемом 1,8 литра, выдающий в стоке 122 л.с. Однако, путем замены распредвалов и новых систем впуска и выпуска, его мощность должна увеличиться до 140 — 150 л.с. Больше в компании вряд ли захотят делать, т.к. в таком случае владельцев будет ждать увеличенный транспортный налог. Коробка передач традиционно исключительно механическая, робот на версию Sport устанавливать не планируется.

Заниженная подвеска Весты Спорт уменьшит дорожный просвет на 45 мм, в итоге он составит скромные, по меркам отечественных авто, 133 мм. Пружины и амортизаторы будут установлены от фирмы Demfi.

Ожидается что официально спортивную версию представят на Московском автосалоне 2016, где также ожидается показ универсала и внедорожной модификации Васта Кросс.

Видео

vesta-c.ru

Обзор и характеристики Лада Веста Спорт 2018 / Interests / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 5koleso.ru   

Lada Vesta Sport:

Спортивная версия Лада Веста, премьера которой состоится в конце августа на Московском автосалоне, наконец обрела черты серийной модели. Седан Vesta Sport получил 205 оригинальных деталей и узлов, включая перенастроенное шасси и форсированный до 145 л.с. 1,8-литровый мотор

Кузов

Внешне серийная версия Lada Vesta Sport образца 2018 года, выкрашенный «фирменной» светло-серой эмалью «Тайфун»,  выглядит практически также, как концепт, представленный на ММАС ровно два года назад.

У машины оригинальные легкосплавные диски диаметром от 17 до 18 дюймов, новые бамперы (передний –  с губой спойлера, а задний со стилизованным диффузором и дополнительным «стопом»), антикрыло с интегрированным стопсигналом на крышке багажника, красные акценты по периметру кузова и симметрично выведенные по краям заднего бампера патрубки глушителя.

Глушитель не просто раздвоен: он также отличается увеличенным диаметром выхлопных труб, позволивших снизить сопротивление в системе выпуска. Спойлеры – не только украшательство. Благодаря им, подъемная сила на передней оси была снижена с 33 до 7,8 кг, а на задней оси – с 22,2 кг до 11,6 кг. А оригинальные передние крылья из пластика, которые здесь шире, чем у обычной «Весты» (чтобы вместить опциональные 18-дюймовые колеса), не только придают машине более спортивный облик, но весят меньше обычных стальных.

Наконец на спортседане появились светодиодные ходовые огни – то, чего так не хватало «Весте»! Плюс в противотуманках появилась полезная функция подсветки поворотов.

Салон

Фотографий интереьера спортивной «Весты» пока нет, но АвтоВАЗ обещает, что в салоне новинки будут установлены сиденья с развитым профилем и комбинированной отделкой кожей с тиснением под карбон и алькантарой, появится черная обивка потолка, рукоятка ручника зашитая в кожу, оригинальные велюровые коврики на полу, и красная подсветка в ногах и дверях.

Шасси

Подвеска Lada Vesta Sport также была основательно доработана. У седана появились новые стойки McPherson и задние амортизаторы. Диаметр штока передней стойки увеличен с 20 до 22 мм, а диаметр рабочего цилиндра вырос с 30 до 32 мм. У задних амортизаторов диаметр штока увеличен с  12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра составляет теперь 30 мм, вместо прежних с 27 мм.

Настройки стоек и амортизаторов подобраны так, чтобы уменьшить крены кузова и обеспечить четкую реакцию на поворот руля (в частности, была изменена схема приварки рулевого рычага к стойкам, а также установлены усиленные поворотные кулаки) без явной потери в комфорте. Конструкторы постарались минимизировать риск отрыва колеса на неровном асфальте, а также исключить пробои подвески. Радует, что дорожный просвет при этом уменьшился всего на 16 мм и составляет вполне приличные 162 мм.

Тормозная система

Седан Vesta Sport получил усиленные передние тормоза с увеличенным диаметром диска и более мощными тормозными поршнями. Задние дисковые механизмы остались прежними, за исключением того, что в них использованы более эффективные колодки.

Мотор

На новинке стоит хорошо знакомый владельцам «Весты» 1,8-литровый мотор, но прошедший заводской тюнинг. Здесь установлены новые распредвалы с изменённым профилем (увеличен подъем кулачков), повышено давление в топливной магистрали, а также перекалибрована система управления двигателем. Вкупе со спортивными системами впуска и выпуска мощность мотора удалось поднять со 122 до 145 л.с., что дало преимущество в 0,6 секунды в разгоне до сотни.

Коробка передач осталась прежней – это 5-ступенчатая «механика» Renault. А вот ШРУСы были усилены: количество шлицов на них увеличено с 24 до 29. Доработана была и система стабилизации ESC: благодаря новой прошивке, электронный «ошейник» срабатывает теперь позже, позволяя пустить машину в занос. Кроме того, на Lada Vesta Sport систему ESC можно полностью отключить, в то время как на обычных «Вестах», даже будучи отключенной, она автоматически активировалась на скорости 50 км/час.

Технические характеристики Lada Vesta Sport*

Длина,  мм 4420
Ширина,  мм 1774
Высота (при снаряженной массе),  мм
База автомобиля,  мм 2635
Колея передняя,  мм 1545
Колея задняя,  мм 1525
Передний свес,  мм 868
Задний свес, мм 917
Угол въезда / съезда  (при полной  массе),  град. 12,5/17
Минимальный дорожный просвет (клиренс), >= 162
при полной нагрузке,  мм
Объем багажного отделения,  дм3 480
Масса снаряженная  (без водителя),  кг 1211
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси,  % 61,5/38,5
Полезная нагрузка,  кг 425
Полная масса,  кг 1636
Распределение полной массы на переднюю/ заднюю оси,  % 53,5/47,5
Максимальная скорость,  км/ч 198
Максимальная мощность двигателя по, кВт 107
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1 6200
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 16846, Н·м 187
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем  моменте,   мин-1 3600
Момент крутящий по внешней скоростной характеристике при 1000 мин-1, Н·м 120
Момент крутящий по внешней скоростной характеристике при 2500 мин-1, Н·м 150
Время разгона от 0 до 100 км/ч,  с 9,6
Емкость топливного бака, л 55
Размерность шин 205/50R17 205/45R18

lenta.co

Лада Веста Спорт: характеристики комплектации

На фоне популярности своего последнего серийного автомобиля АвтоВАЗ планирует выпускать небольшими партиями его модернизированную версию – Lada Vesta Sport. Все подробности о новинке и ее технических характеристиках пока еще держатся втайне, однако некоторая информация уже вышла в свет. В ближайшем будущем будут проведены первые публичные тест-драйвы и испытания автомобиля.

Лада Веста Спорт будет иметь современный спортивный дизайн. Автомобиль буквально напичкают тюнингом и дополнительными возможностями. Он будет быстрее и мощнее стандартной версии.  По предварительным данным от производителя, автомобиль поступит в продажу во второй половине 2016 года. Следует напомнить, что выпуск спортивных версий с улучшенными техническими характеристиками является своеобразной традицией АвтоВАЗа, которая неизменно им соблюдается и исполняется в лучших традициях. Сейчас вся ответственность за создание Lada Vesta Sport лежит на плечах дочернего предприятия компании «Лада Спорт».

Подробнее о новом автомобиле

Информация, которая просочилась с пробных закрытых тест-драйвов новой Лада Веста позволяет сделать определенные выводы о дизайне и технических характеристиках автомобиля, о которых пойдет речь далее по тексту.

 

Новинка превзойдет все предыдущие версии в мощности двигателя, по предварительным данным его мощность составит, как минимум 125 лошадиных сил. Такой движок позволит гораздо быстрее набирать скорость, и водитель почувствует весь драйв спортивного авто. Основные преимущества Лады Весты Спорт:

  • более мощный двигатель – от 125 л.с.;
  • будет развивать скорость свыше 185 км/ч;
  • улучшенная управляемость;
  • наличие спортивного спойлера, который улучшает аэродинамику и прижимает авто к трассе на высоких скоростях;
  • круиз контроль.

Удобные педали и качественная трансмиссия позволит полностью контролировать ситуацию на высоких скоростях, а также резко и эффективно переключать передачи для максимально быстрого разгона.

Веста Спорт будет отличаться от стандартной модели более агрессивным дизайном и наличием всевозможных дополнительных опций. Новый автомобиль будет полон актуальных на сегодняшний день тюнинговых фишек, о которых мечтают многие автовладельцы. АвтоВАЗ представил к ознакомлению списки главных опций, которыми будет можно укомплектовать Ладу Весту Спорт. На выбор покупателю будет предоставлено два пакета опций:

  1. Multimedia.
  2. Style.

Приобретая одну из этих двух комплектаций, вы сделаете свой автомобиль оригинальным и выделите его среди серой, однородной массы. Седан высокого качества будет превращен в шикарный спортивный автомобиль с улучшенными техническими характеристиками.

Комплектация Style

Спортивная лада в комплектации Style будет мощнее и быстрее обычного седана. Этот пакет является более продвинутым и разнообразным, по сравнению с Multimedia. Веста «мультимедиа» имеет лишь салонные преобразования, а Style будет ориентирован на внешние изменения, оформление авто в спортивном стиле. Стайл будет содержать такие компоненты, как:

  • диски диаметром в 16 дюймов, обладающие впечатляющим дизайном в спортивном стиле;
  • особые накладки на педали;
  • выхлопная труба, оснащенная насадкой;
  • спойлер.

Такой вариант Весты сразу решает все проблемы людей, склонных к переоформлению автомобиля в спортивный стиль.

Кроме того, тест-драйвы показали улучшение аэродинамических свойств новой Весты, которые возникли благодаря фирменному спойлеру. Он перенаправляет потоки воздуха в нужном направлении и автомобиль хорошо прижимается к дороге во время езды, особенно это полезно во время движения на высокой скорости.

Следует отметить, что спойлер установленный производителем безопасен и не подразумевает неверных отклонений потоков воздуха, которые часто встречаются при непрофессиональной установке спойлеров.

О комплектации Multimedia

Этот комплект включает в себя множество приятных и полезных новшеств, и ярко выделяет автомобиль, особенно на фоне других российских моделей. Пакет Multimedia будет содержать следующие полезные дополнения:

  • круиз контроль, с дополнительными возможностями и обладающий ограничителем скорости;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийный проигрыватель с большим сенсорным экраном на семь дюймов;
  • присутствует встроенный навигатор.

По результатам внутренних тест-драйвов новый круиз контроль зарекомендовал себя с лучшей стороны. На Ладе Весте Спорт он будет ограничивать минимальную и максимальную скорость. Эта система считается более прогрессивной и совершенной, в отличие от односторонней технологии. Круиз контроль сможет поддерживать заранее установленную скорость. Необходимый лимит будет строго соблюдаться при любых обстоятельствах. Люди, которым доводилось проводить тест-драйв автомобилей, обладающих такой опцией, положительно о ней отзываются.

По камере заднего вида на данный момент нет точных сведений, однако предполагается, что она будет работать в паре с парктроником. Такая комбинация будет эффективно помогать водителю во время парковки и во время езды задом.

Лазерный дальномер BOSCH автовладельцу Лазерный дальномер от легендарной фирмы Bosch порадует вас высочайшей точностью измерения и полезными встроенными функциями. Устройство защищено от воды и пыли, а также оснащено возможностью передавать данные прямо на смартфон через Bluetooth

Узнать подробнее >>

Новая спортивная комплектация Весты имеет много полезных преобразований, а грамотно-установленный спойлер дает автомобилю прекрасные аэродинамические характеристики, что было подтверждено тест-драйвами и испытаниями. Лада Веста в версии «Спорт» станет доступной для покупателей в ближайшее время.

vestaxray.ru

стали известны технические характеристики спортивного седана (фото)

фото и обзор Лада Веста Спорт

Спортивная версия Лада Веста, премьера которой состоится в конце августа на Московском автосалоне, наконец обрела черты серийной модели. Седан Vesta Sport получил 205 оригинальных деталей и узлов, включая перенастроенное шасси и форсированный до 145 л.с. 1,8-литровый мотор

Кузов

Внешне серийная версия Lada Vesta Sport образца 2018 года, выкрашенный «фирменной» светло-серой эмалью «Тайфун»,  выглядит практически также, как концепт, представленный на ММАС ровно два года назад.

У машины оригинальные легкосплавные диски диаметром от 17 до 18 дюймов, новые бамперы (передний –  с губой спойлера, а задний со стилизованным диффузором и дополнительным «стопом»), антикрыло с интегрированным стопсигналом на крышке багажника, красные акценты по периметру кузова и симметрично выведенные по краям заднего бампера патрубки глушителя.

Глушитель не просто раздвоен: он также отличается увеличенным диаметром выхлопных труб, позволивших снизить сопротивление в системе выпуска. Спойлеры – не только украшательство. Благодаря им, подъемная сила на передней оси была снижена с 33 до 7,8 кг, а на задней оси – с 22,2 кг до 11,6 кг. А оригинальные передние крылья из пластика, которые здесь шире, чем у обычной «Весты» (чтобы вместить опциональные 18-дюймовые колеса), не только придают машине более спортивный облик, но весят меньше обычных стальных.

Наконец на спортседане появились светодиодные ходовые огни – то, чего так не хватало «Весте»! Плюс в противотуманках появилась полезная функция подсветки поворотов.

Салон

Фотографий интереьера спортивной «Весты» пока нет, но АвтоВАЗ обещает, что в салоне новинки будут установлены сиденья с развитым профилем и комбинированной отделкой кожей с тиснением под карбон и алькантарой, появится черная обивка потолка, рукоятка ручника зашитая в кожу, оригинальные велюровые коврики на полу, и красная подсветка в ногах и дверях.

Шасси

Подвеска Lada Vesta Sport также была основательно доработана. У седана появились новые стойки McPherson и задние амортизаторы. Диаметр штока передней стойки увеличен с 20 до 22 мм, а диаметр рабочего цилиндра вырос с 30 до 32 мм. У задних амортизаторов диаметр штока увеличен с  12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра составляет теперь 30 мм, вместо прежних с 27 мм.

Настройки стоек и амортизаторов подобраны так, чтобы уменьшить крены кузова и обеспечить четкую реакцию на поворот руля (в частности, была изменена схема приварки рулевого рычага к стойкам, а также установлены усиленные поворотные кулаки) без явной потери в комфорте. Конструкторы постарались минимизировать риск отрыва колеса на неровном асфальте, а также исключить пробои подвески. Радует, что дорожный просвет при этом уменьшился всего на 16 мм и составляет вполне приличные 162 мм.

Тормозная система

Седан Vesta Sport получил усиленные передние тормоза с увеличенным диаметром диска и более мощными тормозными поршнями. Задние дисковые механизмы остались прежними, за исключением того, что в них использованы более эффективные колодки.

Мотор

На новинке стоит хорошо знакомый владельцам «Весты» 1,8-литровый мотор, но прошедший заводской тюнинг. Здесь установлены новые распредвалы с изменённым профилем (увеличен подъем кулачков), повышено давление в топливной магистрали, а также перекалибрована система управления двигателем. Вкупе со спортивными системами впуска и выпуска мощность мотора удалось поднять со 122 до 145 л.с., что дало преимущество в 0,6 секунды в разгоне до сотни.

Коробка передач осталась прежней – это 5-ступенчатая «механика» Renault. А вот ШРУСы были усилены: количество шлицов на них увеличено с 24 до 29. Доработана была и система стабилизации ESC: благодаря новой прошивке, электронный «ошейник» срабатывает теперь позже, позволяя пустить машину в занос. Кроме того, на Lada Vesta Sport систему ESC можно полностью отключить, в то время как на обычных «Вестах», даже будучи отключенной, она автоматически активировалась на скорости 50 км/час.

Технические характеристики Lada Vesta Sport*

Длина,  мм

4420

Ширина,  мм

1774

Высота (при снаряженной массе),  мм

< 1478

База автомобиля,  мм

2635

Колея передняя,  мм

1545

Колея задняя,  мм

1525

Передний свес,  мм

868

Задний свес, мм

917

Угол въезда / съезда  (при полной  массе),  град.

12,5/17

Минимальный дорожный просвет (клиренс),

>= 162

при полной нагрузке,  мм

Объем багажного отделения,  дм3

480

Масса снаряженная  (без водителя),  кг

1211

Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси,  %

61,5/38,5

Полезная нагрузка,  кг

425

Полная масса,  кг

1636

Распределение полной массы на

переднюю/ заднюю оси,  %

53,5/47,5

Максимальная скорость,  км/ч

198

Максимальная мощность двигателя по, кВт

107

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1

6200

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 16846, Н·м

187

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем  моменте,   мин-1

3600

Момент крутящий по внешней скоростной характеристике при 1000 мин-1, Н·м

120

Момент крутящий по внешней скоростной характеристике при 2500 мин-1, Н·м

150

Время разгона от 0 до 100 км/ч,  с

9,6

Емкость топливного бака, л

55

Размерность шин

205/50R17

205/45R18

* - предварительные данные

 

5koleso.ru

Lada Vesta Sport - фото и характеристики

Первые фотографии самой мощной версии Лада Веста Спорт появились в сети еще до официальной презентации модели, которая ожидается, предположительно, в августе на Московском автосалоне 2016. Не смотря на отсутствие какой-либо официальной информации, кое-какие выводы об автомобиле можно сделать уже сейчас, основываясь на фото и некоторых слухах.

Содержание страницы:

Фото

Нельзя сказать что внешне Веста в версии спорт сильно отличается от обычной модификации, но добавленных элементов хватает, чтобы выделить ее на дороге среди других автомобилей. Первое, что бросается в глаза, это яркий желтый окрас, именно в таком же цвете выступает команда Lada Sport Rosneft на чемпионатах WTCC. Разбавляет  его черный цвет, в который окрашены крыша, зеркала заднего вида, нижние части переднего и заднего бамперов, а также Х-образные выштамповки на боковой части кузова. По нижний части дверей идут черно-красные линии, а также надпись «Vesta Sport», выполненная в тех же цветах.

Сам кузов Лада Веста спорт имеет слегка измененный обвес, ему добавили спойлер на крышку багажника, а также большой патрубок выхлопной системы. На автомобиль установлены оригинальные 17-дюймовые диски, окрашенные также черным цветом, на которые «натянута» резина Continental.

Фотографии и подробности салона

Изменений в салоне хватает, чтобы владелец Весты ощущал что он находится именно в спортивной версии модели. Это становится понятно уже при первом взгляде на внутреннее убранство. Так, например, руль, рычаги КПП и стояночного тормоза обшиты кожей и имеют прострочку все того же фирменного желтого цвета. По центру рулевого колеса также имеется специальная желтая вставка, которая обычно устанавливается на гоночных автомобилях.

Куда наиболее важным изменением в салоне являются новые передние кресла. Это настоящие «ковши» с ярко выраженной боковой поддержкой. Они также имеют желтую прострочку и надпись»Vesta Sport», а их центральная часть выполнена из перфорированного материала.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата на спортивную версию Весты будет устанавливаться ВАЗовский двигатель объемом 1,8 литра, выдающий в стоке 122 л.с. Однако, путем замены распредвалов и новых систем впуска и выпуска, его мощность должна увеличиться до 140 — 150 л.с. Больше в компании вряд ли захотят делать, т.к. в таком случае владельцев будет ждать увеличенный транспортный налог. Коробка перед

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Lada Vesta Sport, характеристики, дата выхода, двигатель, фото, видеообзор

Лада Веста Спорт 2018 (Lada Vesta Sport 2018) появится у официальных дилеров в следующем, 2018 году — данная инфа, как и фото серийной Лада Веста Спорт просочились в сеть. Отныне раскрыты и технические характеристики спортивной Весты — под капотом новой Lada Vesta Sport установлен двигатель, объемом 1.8 литра, мощность коего форсирована до 149 лошадей

Новая Лада Веста спорт видео обзор (Новая, оспортивленная Lada Vesta Sport concept, Видео обзор автомобиля)

Технические характеристики

Представленная на фото Лада Веста Спорт купить которую стало возможно весной 2018, имеет улучшенные, по сравнению с серийной Ладой Вестой, тормоза. На оспортивленную Lada Vesta установлены новые амортизаторы, модернизированная подвеска и специальный, аэродинамический обвес. Помимо вышесказанного, салон серийной Весты Спорт оборудован специальными спортивными сиденьями, имеющими контрастную прострочку и логотип «Vesta Sport»

Трек, Лада Веста Спорт тест драйв, видео с соревнований (Lada Vesta Sport видео тест драйв 2017)

Продажа Vesta Sport

По заявлениям производителя серийное производство новой Lada Vesta Sport 2018 начнется в конце зимы 18-го года. Первые, живые автомобили Лада Веста Спорт купить станет возможно весной 2018, когда новые Vesta Sport начнут поступать в салоны официальных дилеров и будет объявлен старт продаж. Однако до сих пор сохраняется интрига относительно главного вопроса о анонсированном седане — высока ли у Лада Веста Спорт цена? Ведь несомненно, что именно цена Vesta Sport будет главным фактором при выборе нового автомобиля

 

Просмотров: 151

Похожие статьи:

autokontact.ru

Лада веста 2018 спорт. Обзор и характеристики Лада Веста Спорт 2018

Лада Веста Спорт 2018-2019 - цена, фото, характеристики новой Lada Vesta Sport

На Московском автосалоне шестнадцатого года АвтоВАЗ представил публике концепт Lada Vesta Sport, представляющий собой «заряженную» версию стандартной четырехдверки. Общественность приняла новинку тепло, и тольяттинские специалисты начали работу над серийным вариантом такой модели.

Товарная Лада Веста Спорт была рассекречена в июле две тысячи восемнадцатого, и, по словам специалистов тольяттинской марки, получила 205 оригинальных деталей и узлов. «Вживую» такой автомобиль представят в августе на ММАС.

Экстерьер

Фото новой модели Лада Веста Спорт

Отличить новую модель Lada Vesta Sport 2018-2019 от стандартной четырехдверки достаточно легко, при этом внешне «подогретый» вариант практически полностью повторяет представленный ранее прототип. Автомобиль получил иной передний бампер с нижним спойлером и измененной конфигурацией воздухозаборника.

Последний обеспечил лучшее охлаждение моторного отсека. Плюс вазовские специалисты скорректировали форму икс-образных хромированных вставок и добавили полоску красного цвета по низу. Из прочих новшеств — светодиодные ДХО.

Сбоку Спорт-версия Весты практически ничем не отличается от стандартного варианта. По низу дверей здесь красуется стильная полоса с названием исполнения. Седан получил также накладки на порогах и аккуратный спойлер на крышке багажника, форма которого, по словам автопроизводителя, была тщательно подобрана в ходе серии аэродинамических тестов.

На корме Lada Vesta Sport внимание на себя обращает агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам. Плюс такая четырехдверка обзавелась новой выпускной системой с парой патрубков увеличенного диаметра.

Завершить образ призваны особые 17-дюймовые колеса, «обутые» в покрышки ContiSportContact 5 (за доплату можно заказать диски на 18″). Из любопытных особенностей стоит отметить, что передние крылья изготовлены из пластика, а еще одним новшеством является подсветка поворотов в движении (при повороте руля в ту или иную сторону включается соответствующая противотуманка).

Салон

Лада Веста Спорт: комплектации и цены

Работая над дизайном интерьера Весты Спорт, в компании постарались выполнить салон в той же спортивной стилистике, что и экстерьер. Из ключевых особенностей модификации стоит отметить кресла с комбинированной отделкой: сиденья здесь обтянуты кожей с тиснением под карбон и имеют вставки из алькантары.

Руль на машине тоже кожаный и имеет ярко-красную прострочку. Красные акценты используются и в оформлении приборной панели. Плюс такой же цвет имеет и подсветка в ногах водителя и переднего пассажира, а также на дверях в районе ниш для мелочевки и дверных ручек. В остальном салон спортивной четырехдверки повторяет интерьер стандартной версии.

Характеристики

В сравнении с исходным седаном, «заряженная» Lada Vesta Sport 2019 имеет серьезно переработанную техническую начинку. В частности, четырехдверка получила перестроенную подвеску с новыми амортизаторами и пружинами. Диаметр штока передних амортизаторов был увеличен до 22 мм (+ 2), а задних — до 14 мм (+ 1,6), при этом диаметр рабочего цилиндра вырос до 30 мм (+ 3).

Спереди и сзади колея спортседана была увеличена на 35 и 15 мм и теперь равна 1 545 и 1 525 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) новинки напротив — уменьшился до 162 миллиметров (- 16), что призвано повысить устойчивость автомобиля на дороге.

Технические характеристики Lada Vesta Sport

Под капотом здесь установлен 1,8-литровый вазовский движок, которым комплектуется и обычная версия четырехдверки. Правда, здесь мотор был серьезно модернизирован, после чего его отдача возросла с исходных 122 л.с. и 170 Нм до 145 сил и 187 Нм крутящего момента.

Добиться необходимого прироста удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем, повышению давления в топливной системе и перенастройке системы регулировки фаз газораспределения. Несколько дополнительных «лошадок» обеспечила иная прошивка.

Двигатель «заряженной» Весты Sport в новом кузове подогнан под стандарт «Евро-5», а при необходимости его вполне можно адаптировать и под «Евро-6». Работает модернизированный движок в связке с пятиступенчатой механикой фирмы Renault.

Такой дуэт позволяет седану ускоряться с места до сотни за 9,6 секунды (- 0,6), а максимальная скорость возросла на 12 км/ч — до 198 километров в час. Из-за возросшей динамики инженеры адаптировали для седана тормоза с более крупными дисками и увеличенными поршнями.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Lada Vesta Sport: Рожденная автоспортом | Тест-драйвы

«А ведь ты прав, это было ровно двадцать лет назад!» – улыбается Алексей Васильев на мое замечание о том, что последний раз он участвовал в гонках за рулем Lada аккурат два десятилетия назад.

Тогда команда «Миллер-Пилот» вывела на старт чемпионата России по кольцевым гонкам в классе «Туризм-1600» ВАЗ-21099 с развитым аэродинамическим обвесом. За год до этого Васильев стал чемпионом за рулем первой в стране «восьмерки» с обвесом, а для нового сезона конструктор Александр Антонов решил разработать машину с кузовом седан. В теории у него лучше аэродинамика и развесовка, но тогда машина получилась сырой, и титул Алексею отстоять не удалось.

Предсерийную версию «Весты Спорт» показали на Московском автосалоне два года назад. Серийная версия недалеко ушла от прототипа – даже цвет добрался до конвейера

«Все, что мы делали тогда с машинами, все ноу-хау теперь воплощены в серийной технике. Впрыск топлива, 16-клапаная головка блока, короткая рейка», – продолжает Васильев.

Конечно, за 20 лет АвтоВАЗ прошел колоссальный путь, и у «Весты» с «девяносто девятой» нет практически ничего общего, но связь с автоспортом по-прежнему сильна.

С трасс на дороги
«Подвеска стала гораздо лучше! – уже после первого сектора Михаил Грачев, действующий пилот "Лада Спорт Роснефть", отмечает изменения в машине относительно тех прототипов, на которых ему предстояло ездить. – Весной мы активно тестировали машину на сочинском автодроме с пилотами нашей команды. Это была "Веста Спорт" в кузове стандартной машины. По итогам тестов мы оставили свои рекомендации, и сейчас я вижу, что они учтены».

Серый седан – первенец целой линейки заряженных машин на базе «Весты». Причем будущие новинки станут еще мощнее.

«Отличное шасси! Ему бы хотя бы сил 200, а лучше 250», – комментирует Васильев.

Чемпион России по кольцевым гонкам. Участник и призер гонок в категории GT, участник гонки «24 часа Ле-Мана»

«У нее отличная коробка передач, с приятными переключениями. Для трека я предпочел бы более короткую главную пару, но на дорогах общего пользования такой подбор передаточных чисел оправдан. Мне понравилась управляемость – очень сбалансированная. При торможении нет продольного крена – Vesta загружает колеса на обеих осях. Я бы с удовольствием учил на ней свою дочку азам управляемости»

Как тут не вспомнить, что мотор гоночной «Весты Суперпродакшн» выдает как раз 230-250 л.с. в зависимости от ограничительной шайбы. Под капотом дорожной «Весты Спорт» 145 л.с. и 187 Нм, снятых с модифицированного мотора 1,8 л, знакомого по другим версиям «Весты». Дополнительные 23 л.с. и 17 Нм удалось получить благодаря новым распредвалам с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенному давлению в топливной системе, иной прошивке и перенастроенной системе изменения фаз газораспределения.

Романа Русинов «Очень понравились коробка, отличное шасси и тормоза. Машина превзошла мои ожидания»

Над шасси поработали еще активнее. У «Весты Спорт» шире колея, меньше клиренс, другие амортизаторы и пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, применены усиленные поворотные кулаки, ступицы от Renault Megane, более мощные тормоза, изменена кинематика рулевого управления.
Королева поворотов
В итоге на прямых спортивная «Веста» не впечатляет: 9,6 с до «сотни» – достойная динамика, но не фантастическая. У базового седана с 1,8 л и «механикой» – 10,2 с. Не слишком выросла и максимальная скорость – со 186 до 198 км/ч. Хуже того, коробка передач очень «длинная»: передаточные числа подобраны так, что едва ли не всю трассу ADM Raceway можно проехать на третьей передаче. Но как только «Лада» подлетает к первому повороту, все претензии отходят на второй план.

Ирина Сидоркова «Ее не заносит, она до последнего стоит на траектории. Когда едешь с детьми, это очень важно»

Во-первых, она невероятно тормозит. Сбрасывать скорость можно буквально в последний момент, эффективность замедления очень высока. Единственная претензия – мягковатая педаль. С таким характером тормозов хочется сделать ее пожестче. Во-вторых, «Веста Спорт» неожиданно хорошо держится на дуге. Она охотно заныривает в вираж и очень долго не скользит передними колесами, а когда недостаточная поворачиваемость все же про

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта