Технические характеристики новой Лада Калина 2 (хэтчбек, универсал). Характеристики лада калина 2 универсал


Лада Калина 2 универсал | AVTO1z.ru

Второе поколение Лады Калины универсал

Лада Калина наделала много шума в отечественном автопроме. Эта модель была по заслугам принята российскими автолюбителями и отмечена как машина, достойная побороться за звание первенства среди зарубежных аналогов в своём сегменте.

После того, как некоторые модификации калиновых подвергли рестайлингу, свет увидел второе поколение спелых «Плодов». Одним из них стала Лада Калина 2 универсал. Эта машина воплотила в себе все лучшие качества, которые были накоплены за годы выпуска предыдущих версий, плюс, добавился опыт европейских партнёров.

Результатом стал продукт, который, не успев сойти с конвейера, получил целую армию поклонников, желающих приобрести лакомый кусок.

Лада калина 2 универсал

Вторая Лада Калина в своём универсальном кузове намного превзошла предыдущую версию. Она стала более благоразумной в плане безопасности, и заметно прибавила в комфортабельности салона. Эти изменения подхватила и внешняя привлекательность, которая всем своем видом чётко заявила о дееспособности и готовности конкурировать со всеми теми, кто стоит дороже, но не привык к нашим условиям.

Результат на лицо. Этот, немного дерзкий и слегка агрессивный дизайн сделал своё дело. Целевая аудитория не изменила своим намерениям, и, как и прежнюю первую Калину, эту версию ожидает вполне прагматичная участь — нарасхват.

Лада Калина 2 универсал

Техническая часть

Несмотря на то, что автомобиль модификации Лада Калина 2 был изменён не слишком глобально, некоторые технические характеристики всё же придётся подправить.

К примеру, из-за кое-каких косметических изменений, а именно, нового радиатора, её передний бампер стал немного выпирать вперёд, добавив машине 44 миллиметра длины. Из-за этого Лада Калина 2 универсал распрощалась с усилителем, который находился раньше под предыдущим бампером.

Он прикрывал радиатор и испаритель от внешних неприятностей. Но как говорят сами творцы, по результатам краш-теста на малых скоростях, новый бампер с рёберной решёткой прекрасно справляется со своими обязанностями. Ну а в целом, картина вырисовывается приблизительно так:

1. Общие габариты.

Технические характеристики кузова Лады Калины 2 универсал повествуют о том, что этот пятидверный универсал имеет общую длину 4084 мм, ширину 1700 мм, и высоту 1504 миллиметра.

Общая колёсная база собрала в своём количестве 2476 мм. При этом, передняя колёсная колея весьма внушительных размеров насчитала в своём распоряжении 1431 миллиметр, а задняя — 1414 мм. С того же, заднего положения измеренный дорожный просвет составил 145 миллиметров. Зато, если измерить его с передней части, то эта цифра увеличится до 200 миллиметров.

Лада Калина 2 универсал

Наряду со своим просторным салоном, Лада Калина 2 универсал демонстрирует и достаточно вместительный багажник. Он готов погрузить в себя 361 литр объёма, так что в случае продолжительного загородного выезда половина ценного имущества вполне может путешествовать со своими хозяевами.

2. Двигатель.

В очередной раз тольяттинские инженеры не стали изобретать «велосипед» для второго поколения Калин. Они решили использовать немного усовершенствованный, но хорошо проверенный временем силовичок с объёмом в 1600 кубических см.

Таким образом, четырёхцилиндровый бензиновый движок, так хорошо прижившийся в предыдущем поколении теперь доступен в трёх вариациях исполнения.

Это комплектация младшим по рангу восьмиклапанным, и в двух версиях шестнадцатиклапанного мотора. Причём «младшенькому» в придачу досталась новая шатунно-поршневая группа от Federal Mogul, благодаря чему общий вес агрегата стал намного меньше, а все остальные функции остались в прежних пределах. Максимум, что можно выдавить из такого силовика — это 87 лошадиных сил при условии 5100 оборотов в минуту. При этом пиковый крутящий момент замирает на отметке 140 нм при 3800 оборотах в минуту.

Технические характеристики одного из шестнадцатиклапанников в данном случае подправлять не придётся, потому как, они сохранены в точности. То есть, предел мощности остановился на 98 лошадиных силах при 5600 оборотах в минуту, и на 145 Нм остановился предел крутящего момента.

Двигатель Лады Калины 2 универсал

Относительно третьего силового аппарата можно сказать, что его техническая характерность, в большей степени, чем другие, ориентирована на условия городской эксплуатации. ВАЗовские инженеры оснастили его усовершенствованной системой электронного впрыска и охлаждения, да и вообще, перекроили всю электронику.

В результате таких трансформаций моторчик возмужал на целых восемь лошадок, и теперь, его сила равна 106 лошадиным рвениям при 5800 оборотах в минуту. Соответственно поднялся и пиковый предел крутящего момента. Отныне его показатель граничит на черте равной 148 Нм при 4000 минутных оборотах.

3. Коробка передач

По задумке АвтоВАЗа, Лада калина 2 универсал обычному рядовому покупателю в большинстве случаев доступна в комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач. Однако люксовские варианты всё же примеряют на себя так называемый «штатный» автомат японской национальности, который уже давно присмотрела для себя Гранта. Это четырёхтактное устройство известного бренда Jatco с проверенным двадцати пяти летним стажем эксплуатации на европейских автомобилях.

Динамика

Принимая во внимание столь существенные, и в то же время не очень большие изменения, необходимо констатировать, что теперь Лада Калина 2 универсал стала показывать более стремительную динамику, нежели до сего момента. В среднем, её максимальна скорость (в зависимости от комплектации КПП будет составлять порог от 169 до 180 километров в час.

Салон Лады Калина 2 универсал

А для того чтобы рвануть со старта в сотню, машине достаточно будет от 11,5 до 14,0 секунд. Относительно расхода топлива — мнения расходятся. По словам «создателей» машина очень экономна и скромна в аппетитах. Ей должно быть достаточно всего семь-восемь литров горючего на 100 км.

А вот «очевидцы» обвиняют вторую Калину в прожорливости и приписывают ей дополнительных литров пять-шесть. Как знать… вероятно, это зависит от условий эксплуатации…

Интересные статьи.

avto1z.ru

Лада Калина 2 универсал | Лада Калина

Лада Калина 2 универсалАвтоВАЗ будет выпускать Ладу Калину второго поколения в двух кузовах, один из них – это Лада Калина 2 универсал. Вторым вариантом будет хэтчбек, а вот появление седана под вопросом. Если он и появится то позже, так как на официальной презентации нам были показаны только два варианта кузова.По комплектации две версии кузова будут отличаться минимально и то, за счет самого кузова. Так Лада Калина 2 поколения универсал получит рейлинги на крышу и другой дизайн задней части, что вполне логично.

Калина универсал 2-го поколения будет чуть длиннее хэтчбека – 4084 мм против 3893, а также чуть выше – 1504 мм против 1500 мм, что обуславливается наличием рейлингов. Колесная база у всех версий будет одинаковой – 2476 мм, как и минимальный дорожный просвет – 145 мм.Лада Калина 2 универсалДалее рассмотрим более существенные отличия Калина 2 универсал от хэтчбека.

Масса Калина 2 универсал больше массы хэтчбека при одинаковых комплектациях примерно на 25 – 30 килограмм. Учитывая, что двигатели используются одинаковые, то у универсала будут чуть похуже характеристики разгона до «сотни». Между тем, если верить официальной статистике производителя, то максимальная скорость будет лучше у автомобиля с кузовом универсал. Более подробные технические характеристики всех версий можно узнать на нашем сайте.Лада Калина 2 универсалГлавное отличие Лада Калина универсал 2 от хэтчбека в объеме багажника. У хэтчбека 260 литров, а вот универсал может похвастаться объемом в 361 литр.

Учитывая небольшую разницу в комплектации, выбор будет зависеть только от цены и предпочтений самого покупателя. Обсудить выбор между универсалом и хэтчбеком можно на нашем форуме вот в этой теме.

Цена Лада Калина 2 универсал

Стоимость автомобиля с кузовом универсал начинается от 331 000 руб, более подробная информация о ценах и комплектация есть вот здесь: lada-kalina-two.ru/price.

Кроме того, вы можете просмотреть все фото Лада Калина 2 универсал в одном месте.

lada-kalina-two.ru

Технические характеристики

Тип кузова/количество дверей      Хэтчбек/5     Универсал/5
Вариант исполнения  Стандарт Норма  Люкс   Стандарт  Норма  Люкс  
Двигатель, КП 1,6/8 МКП 1,6/8 МКП  1,6/16 МКП 1,6/16 АКП  1,6/8 МКП  1,6/8 МКП  1,6/16 МКП  1,6/16 АКП 
Габариты:длина/ширина/высота, мм  3893/1700/1500     4084/1700/1504    
База, мм  2476        
Колея передних/задних колес, мм  1431/1414        
Минимальный дорожный просвет, мм  145        
Масса снаряженного автомобиля, кг  1050  1065  1100  1130  1075  1090  1130  1160 
Объем багажника, л  260     361    
Размерность шин  175/65R14, 185/60R14        
Рабочий объем двигателя, л/количество клапанов  1.596/8   1.596/16   1.596/8   1.596/16  
Мощность, кВт/л.с.  64/87   72/98   64/87   72/98  
Максимальный крутящий момент, Нм/при об./мин.  140/3800   145/4000   140/3800   145/4000  
Нормы токсичности  Евро 4        
Максимальная скорость, км/ч.  160,4  160,3  169  160,9  163,6  163,4  171  166,2 
Время разгона до 100 км/ч  12,4  12,6  11,6  13,8  12,6  12,7  11,9  13,8 
Расход топлива, л/100 км                 
-в городском режиме  10,5  10,5  10,9  12,2  10,4  10,4  10,9  12,1 
-в загородном цикле  6,1  6,1  6,4  6,3  5,9  6,0  6,3  6,5 
-в смешанном цикле  7,8  7,8  8,1  8,5  7,6  7,6  8,0  8,6 
Объем топливного бака, л  50        

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Технические характеристики новой Лада Калина 2 (хэтчбек, универсал)

Стали известны первые технические характеристики новинки от АвтоВАЗа автомобиля модели LADA Kalina 2. Фактически это все та же привычная всем LADA Kalina, разница у новинки заключается лишь в несколько обновленном дизайне и новой коробке передач.

Технические характеристики Лада Калина 2:

Если углубиться в изучение характеристик новинок от АвтоВАЗа, то видно, что по своей комплектации и динамическим свойствам универсал ничуть не отличается от хэтчбека. Разница заметна лишь визуально. Конечно же, универсал имеет кузов, который несколько длиннее, чем у хэтчбека. На этом отличия, пожалуй, и заканчиваются.

Теперь о комплектации. В новой Лада Калина 2 версии Люкс, потребитель получит 16-клапанный мотор, который на целых 12 лошадок мощнее 8-клапанного, а это, как известно, серьезно влияет на динамические свойства авто.

Но при всем этом важно заметить, что машина класса люкс получила коробку передач автомат, которая несколько ухудшает динамику авто. Следовательно, различия у двух машин минимальны.

Касательно расхода топлива, официальные сведения от АвтоВАЗа говорят о том, что у 16-клапанного двигателя расход несколько меньший, чем у такой же Калины с восемью клапанами.

По тяжести LADA Kalina 2 в кузове универсал приблизительно на 30 кг. тяжелее своего соотечественника, но при этом именно первая машина наделена лучей динамикой, хотя и в незначительной степени.

Пожалуй, одним серьезным преимуществом универсала LADA Kalina 2 перед хэтчбеком является то, что у машины первого варианта объем багажника по данным АвтоВАЗа равен 360 литрам. У второго авто он на 100 литров меньше.

Технические характеристики Лада Калина 2 по данным производителя:

Вид

1,6 л 8-кл., МКПП (хэтчбек / универсал)

1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал)

1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал)

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм

3893х1700х1500 / 4084х1700х1539

3893х1700х1500 / 4084х1700х1539

3893х1700х1500 / 4084х1700х1539

Колесная база, мм

2476

2476

2476

Дорожный просвет, мм

145 (под порогом у заднего колеса)

145 (под порогом у заднего колеса)

145 (под порогом у заднего колеса)

Колея передняя, мм

1431

1431

1431

Колея задняя, мм

1414

1414

1414

Радиус поворота по шинам, м

н/д

н/д

н/д

Объем багажника, л

260 / 361

260 / 361

260 / 361

Двигатель

Тип двигателя

4-цилиндровый, бензиновый

4-цилиндровый, бензиновый

4-цилиндровый, бензиновый

Максимальная мощность, л.с.

87 при 5100 об/мин

106 при 5800 об/мин

98 при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм

140 при 3800 об/мин

148 при 4000 об/мин

145 при 4000 об/мин

Объем двигателя, см3

1596

1596

1596

Степень сжатия

10,3

11

11

Диаметр цилиндра, мм

нет данных

нет данных

нет данных

Ход поршня, мм

нет данных

нет данных

нет данных

Масса

Снаряженная масса, кг

1000-1020 / 1020-1040

1040 / 1060

1055 / 1075

Грузоподъемность, кг

475

475

475

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Передний

Передний

КПП

5-МКПП

5-МКПП

4-АКПП

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

169 / 170

179 / 180

171/ 175

Разгон 0-100 км/ч, с

12,6 / 12,7

11,6 / 11,7

13,8 / 14,0

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км

X,X

нет данных

нет данных

Загородный цикл, л/100км

X,X

нет данных

нет данных

Смешанный цикл, л/100км

7,1 / 7,1

7,0 / 7,0

8,0 / 8,0

Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

50

50

50

x7.by

технические характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

На протяжении долгих лет искушенный российский потребитель использует одну из последних моделей отечественного автопрома. Имя этому известному продукту в сфере транспортных средств – "Лада Калина" универсал. Ее эксплуатация по нашим дорогам проводится уже более девяти с лишним лет. И вот совсем недавно была анонсирована и выпущена "Лада" нового поколения с характерной цифрой 2. И сейчас мы узнаем, чем именно "Лада Калина 2" универсал отличается от своих предшественников и чем этот экземпляр может нас удивить. Уже многие из экспериментаторов и ведущих специалистов разного рода автомобильных журналов смогли опробовать новинку. Именно их мнение и результаты теста будут описываться в этой статье.

Первое из отличий. Платформа для модели «Лада Калина 2» универсал

На данный момент, наверно, невыгодно и неоправданно для гиганта автомобильной индустрии делать абсолютно новую основу под свою новинку. Для данного автомобиля и дальше продолжают использовать старую и проверенную платформу типа 2190 для легковых машин российского производства, таких как «Гранта» и «Лада Калина» универсал. Но, несмотря на довольно большой возраст данной технологии производства основания для машин, эта платформа не теряет своих потребителей и даже приобретает новых. Чего только стоит контракт с японской компанией Datsun, которая с охотой будет использовать данную технологию платформ. По их мнению, главным достоинством этой сборки является дешевизна производства, что играет большую роль в бизнесе.

Кузов новой «Лады»

Каким-либо глобальным изменениям данный кузов не подвергался по сравнению с прежней моделью авто "Лада Калина" универсал, хотя были мелкие поправки за счет удобства и относительно новой формы. Благодаря этому корма по типу универсала или хэтчбека приобрела несколько новых вариантов бамперов, измененных вариаций крыльев, получила разнообразие задних боковых окон. Передняя часть машины использует проверенные «Грантой» элементы – капот и крылья, имеющие характерные особенности в строении. Но, несмотря на этот небольшой плагиат, сами решетки на капоте и бампер оригинальные, нигде ранее не использованные. Передняя часть машины стала немного длиннее, чем имела предыдущая "Лада Калина" универсал, а причиной этому послужило увеличение мотора, используемого в радиаторной системе. Конечно, это не очень большое изменение, всего 44 мм, но замечается глазом практически сразу.

Новые особенности модели Lada Kalina 2

Обновленная "Лада" получила новую конструкционную деталь в кузове – рейлинги, расположенные на крыше. Это обновление будет затрагивать любые модификации данной модели. Объем нового бампера не только послужил причиной удлинения самого автомобиля «Лада Калина» универсал, комплектации которого не сильно отличаются от прежних, но и избавил от необходимости установки дополнительного усилителя, служащего специальной защитой при столкновениях и авариях.

Испытание на прочность

Но, тем не менее, производители с «АвтоВаза» уверяют, что прочность их нового изобретения не то что не ухудшилась, а даже увеличилась за счет нового строения бампера. Новая деталь отличается от старых вариаций наличием в середине строения специальных ребер жесткости, которые служат гарантом безопасности при небольших столкновениях. В подтверждение своих слов они приводят результаты краш–теста. На испытаниях образца было доказано, что приобрела "Лада Калина" универсал новые возможности для более безопасной езды. Без серьезных для корпуса последствий она перенесет лобовое столкновение на скорости в 15 км/час - за счет укрепленного бампера. Поэтому можно быть уверенным в надежной защите узлов внутреннего кондиционера от небольших повреждений. Правда, при всем этом возникает вопрос о замене бампера на новый. Особенно проблемным это не назовешь, но опыт использования продукции отечественного автопрома не раз доказывал, что дождаться новой части вашего любимого автомобиля весьма проблематично, так как поставка комплектующих для машин в России "хромает на обе ноги".

Автоматизация пятой двери

Одним из основных нововведений можно назвать наличие автоматизированного открывания пятой двери сзади машины. Управлять этим процессом можно при помощи трех манипуляторов – вручную при помощи ключа, через панель управления машиной и кнопкой, находящейся на брелоке от машины. Открывание двери производится при помощи электрического привода, запитанного от аккумулятора машины. Конечно, можно много спорить насчет полезности нового изобретения "АвтоВаза" в плане открывания пятой двери, но отсутствие ручки на ней довольно непривычно. Владельцы "Калины" говорят, что это может послужить причиной возникновения суматохи при погрузке багажа, так как по привычке будет желание открыть дверь вручную, да и не всегда удобно лезть в карман за брелоком или же каждый раз бегать к панели управления для нажатия одной кнопки.

Внутренние особенности "Лады Калины 2"

В новой версии известной в странах СНГ машины используют довольно качественный материал для сборки. Не исключение и панель приборов, которая состоит из весьма прочного пластика, имеющего возможность испытывать большие нагрузки. Кроме этого, жесткий пластик обеспечивает прочность сборки всех элементов, а это, в свою очередь, защищает от создания скрипа панелью, который мог бы возникать при езде по неровной поверхности. Практически все составляющие приборов управления новой «Ладой» - селектор автоматической коробки передач, колонка с рулем, отделение для крепления стаканов и поддон для мелочи - скопированы с «Гранты», только дополнены небольшими изменениями. А так новая «Лада Калина» универсал (фото снизу) не претерпела принципиальных изменений, что подтверждают водители.

Изменения в электротехнике

Кроме корпуса и дверей, одним из самых значимых обновлений в новой «Калине 2» можно назвать мультимедийную систему, управление которой основано на сенсорном экране. К слову, он тоже производится отечественным производителем «Ителма». Эта фирма занимает одно из ведущих мест в России по производству современной электроники. Кроме этого, в некоторых вариантах поставки на машины нового поколения будут изначально установлены навигаторы GPS от компании "ГЛОНАСС". Это приятное обновление позволит не задумываться о покупке навигатора отдельно от машины, а позволит сразу испытать все удобства новых спутниковых систем навигации на дорогах. Во всем остальном, как говорят владельцы машины, каким-либо жестким изменениям «начинка» панели инструментов в авто "Лада Калина" универсал (фото снизу) не подвергалась и осталась в стандартной комплектации.

Коробка передач

В новой машине «АвтоВаза» используется новая схема расположения переключателя передач, эксплуатирующая схему «напротив пятой». Она пришла на замену не совсем удобной «левее первой», так как прежняя схема имела один мелкий, но неприятный недочет – рычаг управления скоростей в определенном положении мог упереться в сидение водителя.

В целом такие небольшие изменения положительно повлияли на работоспособность автомобиля и получили немало хороших отзывов от довольных пользователей, хоть и не особо изменилась автомобильная характеристика. "Лада Калина" универсал и в новой модификации продолжает неплохо смотреться.

www.syl.ru