Технические характеристики модели ВАЗ 2110. Характеристики лада 2110


ВАЗ 2110: технические характеристики, особенности

Представителем нового поколения машин «Волжского автозавода» стал ВАЗ 2110, технические характеристики которого сильно отличаются от аналогичных параметров его предшественников. Если говорить о нововведениях, то металлические кузовные детали модели, которые больше всего подвергаются коррозии, имеют оцинковку. Автомобиль Lada 110

Тормозные диски стали вентилируемыми. Капот имеет газовые упоры, рулевая колонка стала регулируемой. Автомобиль получил бортовую систему контроля, на нем теперь установлен иммобилайзер, а пары топлива улавливаются специальной встроенной системой. Что касается ценовой категории, то «десятка» попала в верхний сегмент.

Вернуться к оглавлению

Основные характеристики модели

В момент появления новой модели Лады 2110 в комплектацию входил карбюраторный двигатель с коротким ходом на 1,5 л и 69 л. с. с индексом ВАЗ-21083. Благодаря этому владельцы были освобождены от части проблем, связанных с поиском запасных деталей для агрегатов и узлов. Однако такие проблемы возникали в связи с наличием деталей, которые только появились на рынке и подходили лишь к этой модели.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2110 лучше, чем у предшественницы, «девятки». Связано это с усовершенствованием аэродинамических качеств и снижением коэффициента сопротивления. Автомобиль способен развивать скорость до 162 км/ч, при этом расходуя на 100 км 7,5 л бензина.

Сегодня вместо карбюраторного двигателя устанавливается новый, улучшенный, оснащенный распределенной системой топливного впрыска, а также электронным управлением. Он имеет 8 клапанов, 79 л. с. и рабочий объем на 1,5 л. Умеренный расход бензина сочетается с хорошими параметрами мощности и крутящего момента (56 кВт и 118 Нм, соответственно).

Наибольшая скорость, которую способен достичь автомобиль с двигателем, имеющим такие технические характеристики, равна 170 км/ч. При этом разогнаться с места до 100 км/ ч он сможет в течение 14 секунд. Лада 2110 прекрасно справляется с поездками по городу с достаточно интенсивным движением на дорогах.

Для водителей, которые предпочитают более активный способ передвижения, разработана версия двигателя, оснащенного 16 клапанами, с таким же объемом, но в 94 силы. Двухвальная цилиндровая головка обеспечивает лучшие динамические свойства ВАЗ 2110: большую мощность вместе с крутящим моментом. Эти характеристики составляют, соответственно, 69 кВт и 130 Нм.

Вернуться к оглавлению

Достоинства и недостатки, комплектации автомобиля

Достоинствами представляемого автомобиля можно считать такие характеристики ВАЗ 2110, как высокие аэродинамические показатели и привлекательный дизайн интерьера. Багажное отделение вместимостью до 480 л может трансформироваться. Имеющийся над задним сидением люк, а также крышка багажника, которая может доходить до бампера, дают возможность комфортной перевозки грузов, имеющих большую длину. Автомобиль легко поддается ремонту, все запчасти доступны.

С переходом на передний привод, который был спроектирован специально для вазовских моделей, отечественное автомобилестроение получило новый виток своего развития. Автомобили ВАЗ с такой системой управления стали идти мягче, плавнее. Однако в сравнении с зарубежными аналогами у ВАЗ 21100 все еще отсутствуют некоторые опции, комплектация намного скромнее, а сами комплектующие требуют повышения качества.

Автомобиль имеет мягкую подвеску в совокупности с колесными дисками небольшого, всего в 13 дюймов, диаметра, из-за чего заводская защита двигателя с непрочным креплением может цепляться за дорожное полотно. Производители пытаются внести больший комфорт в управление автомобилем, но оптимальное сочетание всех параметров пока найти не удается.

Передняя подвеска на десятку

Передняя подвеска ваз 2110

Модельный ряд, который был представлен еще в 2002 г., включает в себя несколько модификаций автомобиля ВАЗ 2110. К ним относятся «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Особенности автомобиля таковы:

  • современный дизайн как кузова, так и интерьера;
  • характеристики по эксплуатации удовлетворяют требованиям, которые выдвигает современный авторынок.

Если посмотреть описание комплектации, то можно увидеть, что в «Норму» дополнительно входят стеклоподъемники с электрическим механизмом. Кузов окрашивается автоэмалями серии «металлик», в салоне двери, сидения и подголовники имеют обивку из велюра. Комплектация «Люкс» включает в себя:

  • бортовой компьютер;
  • литые диски диаметром в 14 дюймов;
  • противотуманные фары;
  • передние сидения с возможностью подогрева;
  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом.

Помимо серийного выпуска, существуют и ограниченные модификации, такие, например, как стретч-седан «Премьер» или лимузин «Консул». ВАЗ имеет свои дочерние фирмы, которые и производят всевозможные версии этих автомобилей. Например, компания «Бронто» выпускает седан и стретч, оснащенные бронированным корпусом. В единичных вариантах возможен выпуск автомобиля с кузовом купе.

expertvaz.ru

ВАЗ 2110 - Технические характеристики

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Свой автомобиль, как и хорошего друга, сложно не ценить. А о хорошем друге хочется знать как можно больше. Сегодня мы постараемся раскрыть всю подноготную “десятки” и узнаем, какие же у Лада 2110 технические характеристики. А там есть действительно много чего интересного, о чем можно рассказать. Серийно выпускаемый еще с далекого 96-го года, автомобиль по прежнему остается достойной, представительной и гордой “лошадкой”.

Модель LADA 2110

Модель LADA 2110

Общая информация

На смену ВАЗ 2110 пришло уже несколько поколений более современных авто. Тем не менее, большая масса водителей по прежнему рассекает по нашим дорогам именно на “десятке” и это их полностью устраивает, что не удивительно. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта, простотой обслуживания, низким потреблением топлива  и прекрасно поддается доработкам и тюнингу. Чего еще желать.

ВАЗ 2110 в течении всей своей “жизни”“на конвейере продолжал неустанно совершенствоваться. Несмотря на то, что первые “десятки” выпускались с карбюраторным двигателем, уже очень скоро стандартом для автомобилей ВАЗ 2110 стала инжекторная система впрыска с электронным управлением. Всего же существует около тринадцати модификаций данного авто.

Десятка даже успела показать себя всему миру в автомобильном международном состязании FIA благодаря специальной спортивной модификации, также участвовала в популярном российском чемпионате RTCC. Дальнейшие поколения автомобилей АвтоВАЗ производит на базе данной модели. Именно поэтому технические характеристики Лада 2110 заслуживают отдельной статьи о себе.

Что касается двигателя ВАЗ 2110

Сразу стоит оговориться о силовом агрегате ВАЗ 2110, являющегося сердцем любого автомобиля. ДВС на “десятке” претерпел серьезные изменения. Всего существует четыре основных модели двигателя:

  • 2110, развивает скорость до 164 км/ч, мощность 72 л.с;
  • 2111, развивает скорость до 172 км/ч, мощность 81 л.с;
  • 21120, развивает скорость до 185 км/ч, мощность 93 л.с;
  • 21124, развивает скорость до 185 км/ч, мощность 90 л.с.
Двигатель 21124

Двигатель 21124

Из них только первая модификация ДВС, 2110, карбюраторная. Большинство же моделей Lada 110 являются инжекторными с электронной системой впрыска. Первый инжекторный двигатель данного автомобиля был восьмиклапанным (2111). В дальнейшем, с 2002 г, автомобиль выпускался с 16 клапанным двигателем, где благодаря разделению систем впускного и выпускного тракта стало возможным повысить технические характеристики агрегата и его КПД.

Между двигателем 21120 и 21124 также есть принципиальное различие. Первый “шестнадцатиклапанник” Лада 2110 мог гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ, что являлось весьма дорогостоящей и серьезной проблемой автомобиля. Она решалась путем дефорсирования силового агрегата. Модель ДВС серии 21124 была лишена данного недостатка.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Что касается потребления бензина, ВАЗ 2110 считается весьма экономным авто. Меньше всего потребляют шестнадцатиклапанные модификации, всего 7,2 л. на 100 км. Восьмиклапанник и карбюраторные варианты за счет менее совершенной конструкции “кушают” 7,6 л, имея более низкие технические характеристики.

Прочие характеристики “десятки”

Лада 2110 изначально среди линейки продуктов АвтоВАЗа позиционировалась как продвинутая и конкурентоспособная. Так, данные модели имеют возможность установки кондиционера и комплектуются штатным бортовым компьютером. Кузов отличается высокими аэродинамическими показателями, а салон удобством и презентабельностью. Ширина кузова — 1,68 м; длинна — 4,27 м; высота — 1,42 м.

Габариты LADA 2110

Габариты LADA 2110

ВАЗ 2110 является переднеприводным автомобилем типа седан. Номинальный вес автомобиля 1,02 тонны. Что касается грузоподъемности, ВАЗ 2110 допускает нагрузку весом до 475 кг. Если подцепить к автомобилю прицеп, то вместе с ним наша “лошадка” может спокойно утянуть груз на целую тонну кг, при условии, что прицеп оснащен собственными тормозами. Иначе вес придется сократить в два раза, как нам сообщают технические характеристики Лада 2110.

Коробка передач у “десятки” механическая (пять передних и одна задняя). Разгоняется до сотни ВАЗ 2110 за 12 сек. Восьмиклапанная модификация за 13,7. В бак можно заправить до 43 л. бензина типа АИ-92.

vashalada.ru

Технические характеристики ВАЗ 2110 | Vaz

Технические характеристики ВАЗ 2110ВАЗ 2110 или, он же – Lada 110 представляет собой четырёхдверный пятиместный переднеприводной седан, который был поставлен на конвейер в 1996 году. После завершения истории сборки ВАЗ 2110 на мощностях Волжского автозавода лицензия на производство была приобретена Луганским автозаводом. Сегодня модернизированная версия ВАЗ 2110 собирается под маркой Богдан 2110.

ВАЗ 2110 выпускался в нескольких технических модификациях, отличавшихся типом и рабочим объёмом двигателя, скоростью и рядом других технических характеристик. Так, на отечественном рынке были представлены ВАЗ 21010 с 8- и 16-клапанными двигателями, которые идеально удовлетворяли основные запросы большинства «городских» автолюбителей. Даже максимальная скорость ВАЗ 2110 (170-180 км/ч, в зависимости от типа двигателя) вполне удовлетворяет потребности именно горожан.

ВАЗ 2110 выпускался в трёх типах кузовов – седан, универсал и хэтчбэк (четыре двери).

Характеристики двигателя

Силовые агрегаты роднят ВАЗ 2110 с семейством «Самара». Так, на модификацию ВАЗ 21103 устанавливался 16-клапанный двигатель объёмом в полтора литра. Расположение мотора также роднит ВАЗ 2110 с другими моделями – оно поперечное (относительно ведущих, передних колёс).

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Тип топливной системы

Тип топлива

21100 1.5 (69 лс)

1500

69

Рядное, 4

Карбюратор

АИ-92

21101 1.6i (80 лс)

1596

80

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

21102 1.5 8v (79 лс)

1500

79

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

21103 1.5 16v (94 лс)

1500

94

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

21104 1.6 16v (89 лс)

1598

89

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

21106 2.0 16v GTI (148 лс)

1998

148

Рядное, 4

Инжектор

АИ-95

Трансмиссия автомобиля

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

21100 1.5 (69 лс)

Передний привод

5-МКПП

21101 1.6i (80 лс)

Передний привод

5-МКПП

21102 1.5 8v (79 лс)

Передний привод

5-МКПП

21103 1.5 16v (94 лс)

Передний привод

5-МКПП

21104 1.6 16v (89 лс)

Передний привод

5-МКПП

21106 2.0 16v GTI (148 лс)

Передний привод

5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Гидроусилитель руля для ВАЗ 2110 являлся дополнительной функцией, не заложенной в базовой комплектации. Тем не менее, большинство автомобилей, которые и сегодня ещё активно эксплуатируются, имеют эту возможность, равно как и электроподъёмники стекол.

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

21100 1.5 (69 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21101 1.6i (80 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21102 1.5 8v (79 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21103 1.5 16v (94 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21104 1.6 16v (89 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21106 2.0 16v GTI (148 лс)

Дисковые вентилируемые

Барабанные

Нет

Размер шин

Модификации

Размер

21100 1.5 (69 лс)

175/70 SR13

21101 1.6i (80 лс)

175/50 R13

21102 1.5 8v (79 лс)

175/50 R13

21103 1.5 16v (94 лс)

175/50 R14

21104 1.6 16v (89 лс)

175/65 R14

21106 2.0 16v GTI (148 лс)

195 65/R15

Размеры

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

21100 1.5 (69 лс)

4277

1676

1430

2492

160

450 / 450

21101 1.6i (80 лс)

4265

1680

1420

2495

165

450 / 450

21102 1.5 8v (79 лс)

4265

1680

1420

2492

170

450 / 450

21103 1.5 16v (94 лс)

4265

1680

1420

2492

165

450 / 450

21104 1.6 16v (89 лс)

4265

1680

1420

2492

165

450 / 450

21106 2.0 16v GTI (148 лс)

4270

1500

1460

2540

165

430 / 430

Динамика

Модификации

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

21100 1.5 (69 лс)

165

14

21101 1.6i (80 лс)

167

13.5

21102 1.5 8v (79 лс)

170

14

21103 1.5 16v (94 лс)

185

12.5

21104 1.6 16v (89 лс)

180

12

21106 2.0 16v GTI (148 лс)

205

9.5

Расход топлива

Модификации

В городе, л/100 км

По трассе, л/100 км

Средний расход, л/100 км

Тип топлива

21100 1.5 (69 лс)

9.1

5.5

7.6

АИ-92

21101 1.6i (80 лс)

7.5

5.3

7.2

АИ-92

21102 1.5 8v (79 лс)

8.6

5.3

7.2

АИ-92

21103 1.5 16v (94 лс)

8.8

5.5

7.2

АИ-92

21104 1.6 16v (89 лс)

7.7

5.5

7.2

АИ-92

21106 2.0 16v GTI (148 лс)

10.6

6.5

8.5

АИ-95

videovaz.ru

2110 - характеристики и описание

Легковой автомобиль отечественного производства ВАЗ-2110 – это своего рода легенда Волжского автопрома, поскольку именно на этой машине ездят тысячи российских граждан. Несмотря на то что данный седан был снят с производства ещё несколько лет назад, увидеть этот экземпляр на наших дорогах можно повсюду.

ваз 2110 характеристики

История производства

Впервые новинка сошла с конвейера ещё в 1995-ом году. Спустя три года, в 1997-ом был налажен выпуск «десятки» с кузовом универсал. И только в 1999-ом году на свет появился хэтчбек. Также вышел малолитражный пикап - ВАЗ-2110 «Богдан». Кстати, мало кто знает, но прототип модели 2110 был разработан в далёких 80-х годах прошлого века.

ВАЗ-2110 – характеристики кузова и качество сборки

Начиная с первых дней производства, вплоть до 1999-го, все «десятки» отличались своим чрезвычайно низким качеством сборки. Главная инженерная недоработка касалась кузова – огромные неравномерные зазоры, ужасное качество покраски, отсутствие антикоррозийной обработки. Глушитель ВАЗ-2110 также очень быстро ржавел, как и кузов. Салон машины не отличался чем-либо лучшим – панель приборов смахивала на конструкцию немецких автомобилей 80-х годов, все плавниковые элементы отделки сильно гремели при движении (без произведения дополнительной шумоизоляции было просто не обойтись). Создавалось такое впечатление, что на Волжском автозаводе контроль качества сборки не присутствовал никогда. Зато все огрехи и недоработки покрывались низкой ценой (хотя, судя по отзывам, она всё же была завышена процентов на 30).

ваз 2110 богдан

ВАЗ-2110 – характеристики двигателей

На протяжении всего периода производства автомобиль ВАЗ «десятка» укомплектовывался двумя бензиновыми типами двигателей. Первый – карбюраторный агрегат мощностью в 69 лошадиных сил и объёмом в 1,5 литра. Второй – инжекторный двигатель мощностью в 98 лошадиных сил и рабочим объёмом в 1,6 литров. Оба мотора были восьми- и шестнадцатиклапанного типа. Главное достоинство этих двигателей – возможность эксплуатации на 92-ом бензине. На новинку устанавливалась единая пятиступенчатая коробка передач.

глушитель ваз 2110

Разгон и экономичность

Максимальная скорость по паспортным данным составляет 180 километров в час. Максимальный расход топлива составляет от 8 до 10 литров на сто километров пробега (довольно экономичный показатель для ВАЗ-2110). Характеристики скорости при этом никак не изменялись. Стоит сказать, что машина несколько жестковата на дороге, а при высоких скоростях становится чрезвычайно опасной, несмотря на то что подвеска на ней типа «Мак Ферсон».

ВАЗ-2110 - характеристики электроники

Именно на этот автомобиль впервые с конвейера стал устанавливаться бортовой компьютер и электронная система управления двигателем. Также в новинке присутствовало много других интересных вещей: стеклоподъёмники на электроприводе и гидроусилитель руля.

Конец производства

Машина серийно производилась вплоть до 2009-го года, после чего её сменила более новая модель – "Лада-Приора". Но всё же главные проблемы с недоработкой кузова никак не исчезли. Кажется, что эта проблема будет преследовать все следующие модели ВАЗ.

fb.ru

Lada 2110 - технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Сегодня сложно вспомнить то время, когда массово не платили зарплаты, а людей сокращали и просто выгоняли с работы. 90 годы были не самыми легкими в Российской истории, но именно тогда появилась новая ( по тем временам) модель ВАЗ. В народе машина получила имя «десятка», это прозвище прицепилось к машине из за абривиатуры- 2110. Серийное производство Lada 2110 было начато в 1996 году. Сперва легковушка выпускалась только в кузове типа-седан, именно данная модификация получила индекс-2110, хетчбек и универсал имеют иное обозначение: 2112 и 2111 соответственно. Lada 2110 несла в себе множество новшеств, в глазах отечественных водителей- это была практически иномарка. Капот придерживали газонаполненные стойки, нижняя- наиболее уязвимая часть кузова покрывалась цинком. В свое время, противокоррозийная защита десяток широко рекламировалась, и многие приобрели данный автомобиль с надеждой, что он не будет ржаветь.

Внешность:По меркам своего времени внешний вид Lada 2110 вполне современен, но он стал объектом критики и предметом обсуждения автомобильных журналистов. По мнению многих, дизайн отечественного авто не привлекателен в некоторых деталях. Наиболее проблемной с точки зрения дизайна, деталью, является заднее крыло- корма Lada при взгляде сбоку кажется слишком тяжелой. В отличии от ВАЗ 21099 у новой модели значительно улучшилась аеродинамика. Коэффициент лобового сопротивления Lada 2110 составляет 0, 347. Благодаря хорошей обтекаемости новая ВАЗовская модель более экономична на шоссе, в сравнении с ВАЗ 21099 и всем переднеприводным семейством первого поколения. Что бы не писали журналисты и автокритики, для обычного Русского человека десятка была хороша еще и тем, что она просто красива. Ведь здесь уже нет тех прямоугольных форм- как на самарах, машина выглядит «раздуто», но в тоже время аккуратно. Бампера красились в цвет кузова, даже на самых дешевых версиях, что не всегда можно увидеть на бюджетных иномарках тех лет. Наиболее дорогую комплектацию- люкс, внешне можно распознать по вставленным в передний бампер, фарам дополнительного света, а также дополнительным стопом, за задним стеклом.

Салон: Открывая дверь и усаживаясь за руль Lada 2110, понимаешь, что посадка здесь похожа на самаравскую. Водитель сидит с вытянутыми ногами, а не согнутыми коленками как в классике. Рулевое колесо смотрится значительно красивее, чем руль устанавливаемый на ВАЗ 2108 и его модификации. Обод имеет всего две точки фиксации с подушкой руля, благодаря этому обеспечивается отличная обзорность приборов. Автомобили последних лет выпуска, собираемые из машинокомплектов в Украине, отличаются рулем от модели- Kalina. Сам обод руля российских «десяток» несколько тонковат, хват руля не идеален, но опять же- для наших людей это была практически иномарка. Тонкий обод руля и сегодня встречается на новых и значительно более дорогих автомобилях. Приборная панель выполнена из мягкого пластика, что является большим достоинством и радостью владельцев. Ведь такая панель значительно уменьшает вероятность скрипов, которыми наполнена родная панель первых самар. Сегодня, крупные кнопки расположенные по бокам приборной панели выглядят архаично, но тогда это было большим шагом вперед. Управление климатом вполне понятно. Органы управления печкой находятся под воздуховодами в центральной части передней панели. Многие автомобили оснащались бортовым компьютером, который указывал расход топлива и даже подсказывал водителю о том, что дверь не заперта- очень удобно для семьи с маленькими детьми. В люксовом исполнении « десятка» оснащалась передними электростеклоподьемниками. По своей длине рычаг КПП сопоставим с рычагом восьмерки, водитель который ранее ездил на восьмерке или девятке, в десятке усядется вполне привычно, но в новом автомобиле он обнаружит регулировку руля по углу наклона, а это первый регулируемый руль на автомобилях ВАЗ. Небольшим минусом можно назвать некую несоосность руля и водительского кресла. Задний диван достаточно удобен, но троим сзади будет тесновато. Рулевое колесо многих десяток оснащено гидравлическим усилителем , он значительно облегчает парковку.Багажник имеет объем в 480 литров, владельцев авто порадует то, что крышка багажника опускается аж до самого бампера, что значительно упрощает погрузку тяжелых вещей.

Техническая часть и характеристики Lada 2110

Десятки первых лет выпуска оснащались карбюратором, но “ десяточный» карбюратор был разработан специально для новой модели и оснащен «автоматическим подсосом». В салоне карбюраторной десятки нет традиционного, для карбюраторных машин рычажка подсоса. Карбюраторыне машины оснащались двигателем объемом 1.5 литра, мотор известен по первым переднеприводным моделям марки, и расположен поперечно, как и на самарах. На шоссе десятка с таким двигателем развивает 162 км. Более поздние агрегаты оснащались инжекторами, появилась шестнадцатиклапанная версия мотора 1.5, развивающая 94 лошадиные силы. Последняя модернизация двигателей для десятки произошла в 2004 году, когда объем двигателя был увеличен на сто кубических сантиметров. Все автомобили оснащались механической коробкой на пять ступеней. Восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные версии пользовались равным спросом на рынке новых авто. Рассмотрим технические характеристики ВАЗ 2110 с 1.6 16v.

Технические зарактеристики Lada 2110:Двигатель: бензинОбъем: 1596Мощность: 89л.сКрутящий момент: 131Н.МЧисло клапанов: 16Эксплуатационные показатели:Разгон 0-100км: 12сМаксимальная скорость: 185кмРасход топлива смешанный цикл: 7.7лЕмкость топливного бака: 43лКузов: седанГабариты: 4265мм*1680мм*1420ммКолесная база: 2492ммСнаряженная масса: 1060кгДорожный просвет: 165мм

В поворотах стандартная десятка достаточно сильно кренится, хотя подвеску нельзя назвать комфортной. Большинство владельцев лечат данную проблему установкой хороших пружин и амортизаторов.

Цена Lada 2110

Сегодня ВАЗ 2110 уже не выпускают. Цены не вторичном рынке довольно сильно разнятся. Наиболее доступные машины предлагаются за 3000 долларов, но это первые года выпуска с карбюраторами. Машины в пристойном состоянии оцениваются в 4-5 000 долларов. Разновидность ГБЦ на вторичном рынке не играет на образование цены, многие желающие приобрести подержанный авто наоборот стремятся купить именно восьмиклапанную машину, так как она более надежна.

Статья сайта AutoBelyavcev.ru, создатель блога — Белявцев Денис

autobelyavcev.ru

ВАЗ 2110 технические характеристики | AVTO1z.ru

Говоря о ВАЗ 2110 технические характеристики которого явно отличаются от предыдущего поколения автомобилей Волжского АвтоВАЗа, следует отметить, что эта машина стала началом нового поколения автомобилей, которые радуют отечественного потребителя по сегодняшний день.Седан второго поколения переднеприводных авто Волжского автомобильного завода действительно имел ряд преимуществ, отвечающих новым технологиям и развитию прогресса отечественного автомобилестроения. Это выражалось в более плавном дизайне оцинкованного экстерьера, комфорте интерьера, и, безусловно, в динамике машины.

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

Практически целиком и полностью удобства интерьера отвечали стоимости автомобиля. Эргономика соответствовала всем требованиям времени, ничем не привлекая внимания водителя во время движения. А наличие бортового компьютера помогало осуществлять надлежащий контроль над всеми параметрами машины. В целом, регулируемые сидения салона и удобная бортовая панель были удобны для своих владельцев.Таким образом, технические характеристики ВАЗ 2110 имеют следующие параметры:

Кузов 

Как уже говорилось выше, кузов автомобиля выполнен в виде седана. Общее количество дверей на котором — четыре, а пассажирских мест, включая водительское — пять. 

Габариты

С точки зрения общепринятых габаритных показателей, ВАЗ 2110 технические характеристики представляет в следующих параметрах:— Длина — достаточно видимая, 4265 миллиметров.— Ширина — тоже не упала лицом в грязь и составила 1676 миллиметров.— Высота вполне приемлема — 1430 миллиметров.

 

Колёсная база вместила в себя 2492 миллиметра. При этом, передняя колея колёс составляет 1400 миллиметров, а задняя, на тридцать миллиметров меньше — 1370 миллиметров.

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

Дорожный просвет машины вполне удовлетворительный и отвечает общепринятым стандартам ВАЗовских автомобилей. Он равен 160 миллиметров.

Кроме того, седан может похвастаться достаточно вместительным багажным отделением объёмом в 450 литров. При всём этом, предельно допустимая масса авто составляет 1485 килограмм.

Двигатель

Рассматривая позицию силового агрегата ВАЗ 2110 технические характеристики указывают на то, что в некотором роде прослеживается сходство со всей «роднёй» тольяттинского производителя. Особенно красноречиво об этом говорит его переднее расположение. Правда, в данном случае, он установлен не вдоль, а поперечно.

Модель ВАЗ 2110 могла вмещать в себя комплектацию мотором либо в 1500, либо в 1600 кубических сантиметров объёма. При этом количество цилиндров насчитывало стандартное количество — четыре штуки, расположенные в ряд или же, восемь цилиндров для инжекторного мотора.

Диаметр каждого цилиндра составлял 82 миллиметра, и каждый из них имел по два клапана. Поршень двигался на 71 миллиметр. Степень сжатия тоже была обычной — 9,9 раз.Относительно питания, оно могло быть либо карбюраторным, либо инжекторным. Это зависело от комплектации машины. Разумеется, несколько отличалась и мощность.

Так при условии карбюраторного двигателя машина выдавала мощность в 73 лошадиные силы при 5600 оборотах в минуту. А в случае питания методом распределительного впрыска, сила увеличивалась до предела в 80 лошадей при 5200 оборотов в минуту. Соответственно, менялся и крутящий момент. В первом случае он составлял 104 Нм на 3000 оборотов в минуту, а во втором, достигал предела 120 НМ при 2700 оборотах за минуту.

Разумеется, данные показатели прямо пропорционально указывали на динамические свойства ВАЗ 2110, которые демонстрируют явное превосходство по сравнению с предыдущими моделями. Благодаря мощному двигателю, независимо от комплектации «Десятка» уверенно заявляла о своих преимущественных позициях.

Если при карбюраторном двигателе она разгонялась до 165 километров в час, то при условии наличия инжекторного мотора её скорость вполне могла достичь предела в 170 километров в час. При этом, для того чтобы «разбежаться» до скорости сто километров в час машине требовалось всего четырнадцать и тринадцать секунд соответственно. 

Трансмиссия

В соответствии со своими техническими характеристиками ВАЗ 2110 является переднеприводным автомобилем с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Подвеска

Передняя подвеска ВАЗ 2110 оборудована стабилизатором поперечной устойчивости по типуМакФерсона. Задняя, полузависимая подвеска имеет винтовые пружины, взаимосвязанные продольные рычаги и амортизаторы телескопического типа.

Тормоза

Тормозная система седана ВАЗ 2110 вполне обычная. Передние тормоза — дисковые, а задние — барабанные.

Управление

В соответствии с техническими параметрами, рулевое управление автомобилем осуществляется посредством реечной шестерни.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Технические характеристики Ваз 2110

Модификации

2110 1.5

21102 1.5 i

21103 1.5 i

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди поперечно

Объем двигателя

1500 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

4 / 4

Ход поршня

71 мм

Диаметр цилиндра

82

Cтепень сжатия

9,9

9

9,5

Система питания

Карбюратор

Распределенный впрыск

Мощность (л.с/ об. мин)

73 / 5600

76 / 5600

94 / 5600

Крутящий момент (Нм / об.мин)

109 / 3000

118 / 3000

128 / 3600

Тип топлива

АИ-92

АИ-95

Газораспределительный механизм

OHC

DOHC

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / передние

Коробка передач

механическая

Число передач

5

Рулевое управление

Тип

Реечного типа

Усилитель

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые вентилируемые

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Подвеска

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Седан / 4

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4277 мм

4263 мм

4265 мм

Ширина

1676 мм

1680 мм

Высота

1430 мм

1420 мм

Колесная база

2492 мм

2490 мм

2492 мм

Колея передних колес, мм

1400 мм

Колея задних колес, мм

1370 мм

Клиренс

160 мм

Объем багажника

450

Снаряженная масса

1010

1080

1035

Допустимая масса

1485

1555

1510

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

14 с

12.5 c

Максимальная скорость

165 км / ч

170 км / ч

185 км / ч

Размер шин

R13 175 / 70

R14 175 / 65

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

8.8

10

9.8

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

5,7

6,1

Объем бака

43

vazclub.com