Lada - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада). Характеристика лада


EL Lada технические характеристики

Lada Ellada - это первый российский электромобиль серийного производства АвтоВАЗ. Электромобиль Эллада построен на шасси Lada Kalina. В 2011 году машину впервые показали публике, а в 2012 выпустили первую партию автомобилей. В тестовом режиме 5 автомобилей отправились в таксопарк Кисловодска. На тот момент в городе было всего три зарядных станции.

Партия первого поколения электромобилей была выпущена из 100 машин. 40 машин были переданы дилерам Центрального и Южного федеральных округов в качестве тестовых и для изучения спроса, а позже проданы практически по себестоимости.

Известно, что заводом готовится к выпуску Лада Эллада второго поколения, которая будет доступна физическим лицам.

Эксплуатационные характеристики EL Lada универсал

Максимальная скорость: 130 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 13 cЗапас хода: 150 кмПолная зарядка автомобиля: 8 часовСнаряженная масса автомобиля: 1200 кгРазмер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Тип двигателя: электродвигательМощность двигателя: 82 л.с.Мощность двигателя в кВт: 60Напряжение сети: 220 В

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: электроусилитель

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: 1 прямая передача

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4040 ммШирина машины: 1700 ммВысота машины: 1500 ммКолесная база: 2470 ммКолея передняя: 1430 ммКолея задняя: 1410 ммОбъем багажника минимальный: 350 лОбъем багажника максимальный: 650 лДорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2012

kuruh.ru

Лада XRay технические характеристики - двигатель, коробка передач, габариты, клиренс, кузов, подвеска (фото, видео)

Возможно, качество продукции концерна «АвтоВАЗ» с последними внесенными изменениями в новые модели, вскоре перестанет быть поводом для анекдотов – и это не может не радовать. Технические характеристики  новой Лады XRay уже успели поразить многих.

Описание возможностей разработки

Как видно на предложенных фото, которые были сделаны еще во время предварительного показа концептов Икс Рей и Весты еще в 2014 году, данный автомобиль имеет внушительные габаритные размеры. Длина кузова составляет 4165 мм, его ширина – 1764 мм и высота – 1570 мм. Данные габариты, как и колесная база длиной 2592 мм, останутся, по заявлениям конструкторов, едиными для всех автомобилей Лада Х Рей. Характеристики, относящиеся к другим показателям и параметрам, могут существенно отличаться.

Касательно модификаций и изменений данной модели, конструкторы и генеральный директор автомобильного концерна «АвтоВАЗ» заявили о том, что Икс Рей будет выпускаться в трех разнообразных версиях привода. Кузов, по заверению руководства концерна, останется неизменным (относительно того вида, в котором сейчас серийно производится Лада XRay) – однако не исключается возможность легкого рестайлинга в случае таковой необходимости.

Lada XRAY

В настоящее время готов к выходу в продажу только переднеприводный вариант этого нового автомобиля. Выход в свет версии Лады Икс Рей Cross в полном приводе в виде полноправного внедорожника должен состояться во второй половине 2016 года – и примерно в это же время будет выпущен автомобиль с переключаемым полным приводом 4х2, сочетающий все преимущества двух описанных модификаций.

Хэтчбек Лада Икс Рей

Конструкторы «АвтоВАЗ» еще до начала разработки серийной модели заявили, что данный автомобиль не будет претендовать на звание городского кроссовера, даже несмотря на огромное внешнее сходство. Во всех источниках, благодаря этому, данный автомобиль упоминается исключительно как хэтчбек (либо SUV).

Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждали новый автомобиль Лада XRay хэтчбек – характеристики и практически полное устранение всех ошибок предыдущих провальных моделей сыграли свою роль. Машина отлично подойдет как для городской езды, так и для использования для путешествия по разбитым гравийным дорогам, благодаря высокому (195 мм в снаряженном состоянии) клиренсу и мощной подвеске. Подвеска, по мнению экспертов, получилась очень динамичной и приятной: передняя выполнена независимой, по системе Мак-Ферсон, а задняя представляет собой цельную упругую балку с мощными рессорами.

Несмотря на то, что данная модель не является внедорожником, конструкторы сделали все возможное, чтобы сделать этот автомобиль более устойчивым на трассе. Задняя ось длиннее передней на 35 мм, благодаря чему автомобилю будет значительно динамичнее и маневреннее, чем ожидается от машины подобных габаритов.

lada xray

Силовые агрегаты

Технические характеристики новой Лады Х-Рей во многом зависят и от примененных для ее сборки силовых агрегатов. Стоит рассмотреть предложенные конструкторами возможности и оценить все то, что может быть размещено под капотом данной модели.

Наиболее простой и дешевый силовой агрегат, применяемый для оснащения данного автомобиля, состоит из стандартного «вазовского» 1.6-литрового двигателя мощностью 106 лошадиных сил и дополняется французской пятиступенчатой трансмиссией ручного переключения от Renault. И двигатель, и МКПП уже были использованы в целом ряде предыдущих разработок (мотор с оглушительным успехом был применен в разработке седана Лада Веста, коробка передач – также при сборке этой модели). Механическая трансмиссия отечественного производства не используется ввиду своей шумности, которую так и не удалось «вылечить» после выхода в продажу Лады Калины.

Более продвинутая версия силового агрегата сочетает ту же трансмиссию с 1.6-литровым двигателем от Nissan, мощностью 110 лошадиных сил. Разница достаточно невелика, однако этот мотор объективно лучше отечественного, производительнее и долговечнее.

Наиболее мощный силовой агрегат, предложенный для хэтчбека Lada XRay, сочетает 1.8 литровый шестнадцатиклапанник мощностью 122 л.с. с пятиступенчатой роботизированной АКПП (АМТ). Характеристики автомата Лада Икс Рей будут существенно выше, чем у предыдущих комплектаций, ввиду значительно большей мощности двигателя. Тем не менее, существенно вырастет и расход топлива, что делает лучший силовой агрегат из предложенных «палкой о двух концах».

Скорость, разгон и расход топлива

Каждый из предложенных силовых агрегатов имеет свои возможности. Их стоит рассмотреть более детально.

  • Силовой агрегат на базе 106-сильного двигателя имеет неплохие показатели расхода топлива (7.6 литров на 100 километров), однако достаточно слабый разгон (11.9 секунд от 0 до 100 километров в час). Максимальная скорость модели, оснащенной этим двигателем, составляет всего 170 км/ч – ниже, чем у базовой комплектации Весты ввиду большей массы.
  • Силовой агрегат на базе 110-сильного мотора разгоняется значительно резвее – от нуля до сотни он может разогнаться всего за 10.3 секунды. Максимальная скорость не сильно отличается от предыдущего агрегата – всего 171 км/ч, однако расход топлива существенно ниже и составляет всего 6.9 литра на 100 километров.
  • Наиболее мощный и производительный агрегат на базе 122-сильного двигателя способен развить скорость до 183 км/ч и значительно более динамичен. Тем не менее, автоматическое переключение передач существенно снижает способность автомобиля к быстрому разгону с места. При большей мощности данный силовой агрегат позволяет с места разогнаться до 100 км/ч за 10.9 секунд. Тем не менее, автомат позволяет снизить расход топлива: нужно всего 7.1 литра на 100 км пути.

Данная выкладка позволяет с уверенностью говорить о том, что оснащаемая исключительно первым типом силового агрегата комплектация Икс Рей «Оптима» вряд ли будет пользоваться высоким спросом. Покупателю будет выгоднее приобрести более продвинутую версию, которая в эксплуатации будет и удобнее, и дешевле.

Комплектации

В настоящее время автомобиль предложен в четырех типах комплектации, характеристики и цены на которые уже известны и общедоступны на официальном сайте концерна «АвтоВАЗ». Существует две основных комплектации (Оптима и Топ) и два пакета дополнительных опций, доступных для оснащения автомобиля определенной комплектации (Комфорт – для базовой, Престиж – для высшей).

Примечательно, что базовая версия Оптима (без пакета опций Комфорт) может быть снабжена исключительно первым описанным силовым агрегатом. Все остальные версии комплектаций автомобиля могут быть оснащены как вторым, так и третьим силовым агрегатом – в зависимости от предпочтений покупателя.

lada xray

Интерьер и «начинка» автомобилей серьезно зависят от того, какую комплектацию выберет пользователь. К примеру, магнитола и бортовой компьютер есть уже в базовой версии Лады Х-Рей, а кондиционер появляется только при выборе версии не ниже Комфорт. Максимальная комплектация предлагает покупателю комфортный салон с кожаными элементами, сенсорную мультимедийную панель (известную еще по Весте), сиденья с подогревом и массу других приятных и полезных функций.

Внедорожник Лада Икс Рей Кросс

Характеристики кроссовера Лада XRay пока еще не известны. Тем не менее, известно, что его планируют выпускать в двух модификациях: постоянный и переключаемый полный привод. Какие изменения должны будут коснуться этих автомобилей для того, чтобы они могли считаться полноценными внедорожниками – автомобилями повышенной проходимости?

В первую очередь, наверняка будет существенно переработана схема силовых агрегатов. Полный привод передает усилия двигателя на обе колесные оси, снижая в итоге максимальную скорость и динамичность машины в обмен на увеличенную тягу. Для того, чтобы автомобиль не стал излишне тихоходным, характеристики моторов должны будут быть достаточными для обеспечения нужд полного привода. Предполагается, что в качестве базового мотора будет взят используемый и сейчас 1.8-литровый двигатель от «АвтоВАЗ» с номинальной мощностью 122 лошадиных силы, а для оснащения более продвинутых версий – турбированный двигатель той же марки, усиленный до 140 «лошадей».

lada xray

Скорее всего, изменения коснутся и подвески. Характеристики Lada XRay Cross должны быть направлены на то, чтобы автомобиль комфортно эксплуатировался даже в условиях бездорожья. Все-таки хэтчбек с передним приводом, хоть и является оптимальным сочетанием возможностей, разработан в первую очередь для городского использования. Подвеску, по мнению экспертов, придется усиливать и видоизменять для полного соблюдения портрета будущего внедорожника.

Существует также неподтвержденная информация, ставшая доступной общественности, что концерн собирается прекратить разработку полноприводных версий Икс Рей. Многие автолюбители России уже выразили недовольство этим фактом.

Тем не менее, отзывы о Lada XRay содержат слишком много упоминаний об ожидании полноприводных версий, чтобы руководство концерна «АвтоВАЗ» могло закрыть на них глаза и остановить разработку. Как показывают некоторые статистические данные, практически половина всех автолюбителей с нетерпением ожидают кросс-версию Икс Рей.

кузов лада икс рей

Таблица ТТХ: Технические характеристики Lada XRay

Автомобиль Лада XRAY: Технические характеристики Объем двигателя 1.6 (106 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 1.8 (123 л.с.)
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4164
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1570
Колесная база, мм 2592
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Снаряженная масса, кг 1140 1156 1135
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 106 (78) 114 (84) 123 (90)
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 148 155 178
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Шины 195/65 R16, 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 170 171 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9 10,3 10,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5 6,9 7,1
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин, АИ-95

 

ixraylada.ru

характеристики и комплектации, отзывы владельцев

EL Lada технические характеристики

Lada Ellada - это первый российский электромобиль серийного производства АвтоВАЗ. Электромобиль Эллада построен на шасси Lada Kalina. В 2011 году машину впервые показали публике, а в 2012 выпустили первую партию автомобилей. В тестовом режиме 5 автомобилей отправились в таксопарк Кисловодска. На тот момент в городе было всего три зарядных станции.

Партия первого поколения электромобилей была выпущена из 100 машин. 40 машин были переданы дилерам Центрального и Южного федеральных округов в качестве тестовых и для изучения спроса, а позже проданы практически по себестоимости.

Известно, что заводом готовится к выпуску Лада Эллада второго поколения, которая будет доступна физическим лицам.

Эксплуатационные характеристики EL Lada универсал

Максимальная скорость: 130 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 13 cЗапас хода: 150 кмПолная зарядка автомобиля: 8 часовСнаряженная масса автомобиля: 1200 кгРазмер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Тип двигателя: электродвигательМощность двигателя: 82 л.с.Мощность двигателя в кВт: 60Напряжение сети: 220 В

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: электроусилитель

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: 1 прямая передача

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4040 ммШирина машины: 1700 ммВысота машины: 1500 ммКолесная база: 2470 ммКолея передняя: 1430 ммКолея задняя: 1410 ммОбъем багажника минимальный: 350 лОбъем багажника максимальный: 650 лДорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2012

kuruh.ru

характеристики и комплектации, отзывы владельцев

Марка автомобилей ВАЗ известна всему миру. В настоящее время отечественный автопром выпускает конкурентоспособные модели, которые практически ни в чем не уступают иномаркам. Большим преимуществом продукции ВАЗ является ценовая политика. Если поглубже рассмотреть, что производитель предлагает за такую цену, то можно смело приобретать данные авто.

Последние модели «Лады» заслуживают особого внимания. Данные представители превзошли все ожидания автолюбителей. В них производители учли все нюансы и создали модели в соответствии с европейскими стандартами, однако при этом сохранили приемлемые цены.

Lada Vesta

«Лада-Веста» – автомобиль В-класса. Его презентация состоялась летом 2014 г. Масштабное производство началось спустя год в Ижевске. Тип кузова у «Весты» – седан. Модель полностью переднеприводная. В основу была положена платформа Lada B/С. Она характеризуется колесной базой 2635 мм, передними стойками McPherson и торсионной балкой.

Размеры нового седана составили 4410х1764х1497 мм. Двигатель 16-клапанный, объемом 1,6 л и мощностью в 106 л.с. Силовые агрегаты только бензиновые, работают в комплекте с механической и автоматической трансмиссией. В зависимости от выбора КПП, несколько меняются технические и эксплуатационные характеристики. Например, механическая 5-ступенчатая трансмиссия позволяет разогнать авто за 11,8 сек., однако требует большего потребления топлива (6,9 л). Коробка-"автомат" экономичная (расход горючего 6,6 л/100 км), однако уступает во временном промежутке разгона на 1 сек.

Основываясь на отзывах автолюбителей, можно с уверенностью сказать, что «Лада-Веста» укомплектована по последним требованиям. Здесь в стандартном наборе присутствует усилитель рулевого колеса, система антипробуксовки, полный электропакет (стеклоподъемники, центральный замок, сигнализация), обогрев стекол и сидений, круиз-контроль и многое другое.

Lada Granta

«Лада-Гранта» – первый седан, в основе которого была использована модернизированная платформа «Калины». Однако "АвтоВАЗ" не собирался останавливаться на достигнутом, и уже в 2013 г. вышел хэтчбек Granta. Прототипом ему послужила знаменитая в свое время модель ВАЗ 2109, однако он отличается достаточно большими размерами.

В новых версиях производитель отказался от использования не совсем качественных материалов, поэтому специфические запахи теперь полностью отсутствуют. В функциональном плане седан и хэтчбек не уступают свои импортным аналогам.

Новая модель «Лады» хоть и появилась в 2010 г, но испытания и тесты проходят до сих пор. Поэтому в настоящий момент автовладельцы заявляют, что машина отлично отлажена. Прочность кузова, аэродинамика, работа двигателя и другие функции полностью соответствуют эксплуатации на российских дорогах.

Что касается экстерьера и интерьера, то здесь все сделано в духе «АвтоВАЗа». Кузов, фары, радиаторная решетка, безусловно, определяют марку «Лада». На автомобиль установлен двигатель 1,6 л, количество клапанов зависит от комплектации. Например, в стандарте – 8, а люксе – 16.

Базовые опции: одна подушка безопасности, дневная оптика, трансформирующиеся задние сидение, силовой агрегат ВАЗ-11183.

Наполнение люкс: две подушки безопасности, молдинги, электроподъемники задних стекол, подогрев окон, зеркал и сидений, система навигации.

Lada Kalina

Последние модели «Лады-Калины» представили объединенный вариант всех автомобилей «АвтоВАЗа». Их разработка началась еще в 1993 г. Первая презентация седана состоялась в 2000 г., хэтчбека – в 1999 г., универсала – в 2001 г. Масштабное производство «Калины» было запущено в 2004 г.

Автомобиль Lada Kalina разработан с особенностями городского транспортного средства. Он достаточно компактный, что позволяет ему легко маневрировать на дорогах, внешне привлекателен и вполне устойчив. Салон вместительный, пассажиры на задних сидениях не ощущают дискомфорта даже при росте 180-190 см. Все детали сделаны качественно, хорошая шумоизоляция, однако при работе двигателя чувствуется небольшая вибрация. Именно такие выводы сделали владельцы авто.

Последние модели «Лады-Калины» (второе поколение) выпускаются только с двумя типами кузовов: универсал и хэтчбек. Последний унаследовал двери и крышу. А вот в универсале появились рейлинги. Что касается светооптики, то здесь нет больших изменений. Единственное отличие: форма задних фар несколько растянулась, теперь они заходят на крыло.

Преимущества II поколения все же ощутимы. Как утверждают владельцы «Калины», кузов стал более жестким, а это, в свою сторону, свидетельствует об уровне безопасности. В стандартную комплектацию вошли индикатор ремней безопасности и одна подушка, также есть усилитель руля, передние электроподъемники и аудиосистема. Увеличился клиренс, колесная база и общие габариты авто.

Lada Priora

Новая модель «Лады» – «Приора» - появилась в 2007 г. Изначально автомобиль выпускали только с кузовом седан. Однако после того, как модель набрала популярность, «АвтоВАЗ» решил запустить производство универсала и хэтчбека. Автолюбители характеризуют «Приору» как перспективное транспортное средство с ярко выраженными солидными чертами во внешнем виде.

При разработке авто была поставлена цель выпустить машину с максимальным уровнем комфорта, безопасности, надежности, функциональности и простоты в техобслуживании. Также немаловажным вопросом являлась ценовая политика. Цена не была завышена. «Приора» оснащена 16-клапанным силовым агрегатом 1,6 л. Он достаточно мощный, что позволяет быстро набрать скорость 100 км/ч (за 11,5 сек.).

Для автомобиля есть три варианта дополнительной комплектации:

  • Стандарт: иммобилайзер, штампосварные диски, регулировка ремней безопасности, электропривод замка багажного отделения, система фильтрации воздуха.
  • Норма: центральный замок, одна подушка безопасности, зеркала заднего вида с управлением и обогревом, электроподъемники передних стекол.
  • Люкс: датчики незакрытых дверей, три ремня безопасности и подголовники на заднем сидении, подсветка, индикаторы вкл/выкл светооптики, две подушки безопасности и др.

Lada Largus

«Лада-Ларгус» представляет собой универсал В-класса. Этот автомобиль рассчитан на 5-7 посадочных мест. Впервые машина дебютировала в Москве. Летом 2012 г. началось серийное производство «Ларгуса». Этот выпуск примечателен тем, что «АвтоВАЗ» начал сотрудничество с Renault-Nissan.

Характеристики «Лады-Ларгус» вполне соответствуют новым стандартам. Авто укомплектовали двумя видами бензиновых двигателей: 8 и 16-клапанным. Коробка передач механическая. Трогаясь с места, скорость 100 км/ч авто набирает за 13,4 сек. Потребление горючего с 8-клапанным мотором – 8 л., а с усиленным агрегатом – 7,5 л. В основе автомобиля заложена платформа ВО. Комплектация представлена тремя вариантами: норма, стандарт, люкс.

Lada 4x4 Urban

Последние модели «Лады», прототипом которым послужила всем известная «Нива», выпускаются под названием «Урбан» с 2014 г. Их презентация состоялась в Москве. Уникальность этой модели в том, что все улучшения были придуманы непосредственно пользователями.

Изменения не заставили себя очень долго ожидать. Новая версия «Лады 4x4» оснащена совершенно другими бамперами, радиаторной решеткой, 16-дюймовой колесной базой. Производители улучшили эту модель, укомплекто

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

характеристики и комплектации, отзывы владельцев

Марка автомобилей ВАЗ известна всему миру. В настоящее время отечественный автопром выпускает конкурентоспособные модели, которые практически ни в чем не уступают иномаркам. Большим преимуществом продукции ВАЗ является ценовая политика. Если поглубже рассмотреть, что производитель предлагает за такую цену, то можно смело приобретать данные авто.

Последние модели «Лады» заслуживают особого внимания. Данные представители превзошли все ожидания автолюбителей. В них производители учли все нюансы и создали модели в соответствии с европейскими стандартами, однако при этом сохранили приемлемые цены.

Lada Vesta

«Лада-Веста» – автомобиль В-класса. Его презентация состоялась летом 2014 г. Масштабное производство началось спустя год в Ижевске. Тип кузова у «Весты» – седан. Модель полностью переднеприводная. В основу была положена платформа Lada B/С. Она характеризуется колесной базой 2635 мм, передними стойками McPherson и торсионной балкой.

Размеры нового седана составили 4410х1764х1497 мм. Двигатель 16-клапанный, объемом 1,6 л и мощностью в 106 л.с. Силовые агрегаты только бензиновые, работают в комплекте с механической и автоматической трансмиссией. В зависимости от выбора КПП, несколько меняются технические и эксплуатационные характеристики. Например, механическая 5-ступенчатая трансмиссия позволяет разогнать авто за 11,8 сек., однако требует большего потребления топлива (6,9 л). Коробка-"автомат" экономичная (расход горючего 6,6 л/100 км), однако уступает во временном промежутке разгона на 1 сек.

Основываясь на отзывах автолюбителей, можно с уверенностью сказать, что «Лада-Веста» укомплектована по последним требованиям. Здесь в стандартном наборе присутствует усилитель рулевого колеса, система антипробуксовки, полный электропакет (стеклоподъемники, центральный замок, сигнализация), обогрев стекол и сидений, круиз-контроль и многое другое.последние модели лады

Lada Granta

«Лада-Гранта» – первый седан, в основе которого была использована модернизированная платформа «Калины». Однако "АвтоВАЗ" не собирался останавливаться на достигнутом, и уже в 2013 г. вышел хэтчбек Granta. Прототипом ему послужила знаменитая в свое время модель ВАЗ 2109, однако он отличается достаточно большими размерами.

В новых версиях производитель отказался от использования не совсем качественных материалов, поэтому специфические запахи теперь полностью отсутствуют. В функциональном плане седан и хэтчбек не уступают свои импортным аналогам.

Новая модель «Лады» хоть и появилась в 2010 г, но испытания и тесты проходят до сих пор. Поэтому в настоящий момент автовладельцы заявляют, что машина отлично отлажена. Прочность кузова, аэродинамика, работа двигателя и другие функции полностью соответствуют эксплуатации на российских дорогах.

Что касается экстерьера и интерьера, то здесь все сделано в духе «АвтоВАЗа». Кузов, фары, радиаторная решетка, безусловно, определяют марку «Лада». На автомобиль установлен двигатель 1,6 л, количество клапанов зависит от комплектации. Например, в стандарте – 8, а люксе – 16.

Базовые опции: одна подушка безопасности, дневная оптика, трансформирующиеся задние сидение, силовой агрегат ВАЗ-11183.

Наполнение люкс: две подушки безопасности, молдинги, электроподъемники задних стекол, подогрев окон, зеркал и сидений, система навигации.новая модель лады

Lada Kalina

Последние модели «Лады-Калины» представили объединенный вариант всех автомобилей «АвтоВАЗа». Их разработка началась еще в 1993 г. Первая презентация седана состоялась в 2000 г., хэтчбека – в 1999 г., универсала – в 2001 г. Масштабное производство «Калины» было запущено в 2004 г.

Автомобиль Lada Kalina разработан с особенностями городского транспортного средства. Он достаточно компактный, что позволяет ему легко маневрировать на дорогах, внешне привлекателен и вполне устойчив. Салон вместительный, пассажиры на задних сидениях не ощущают дискомфорта даже при росте 180-190 см. Все детали сделаны качественно, хорошая шумоизоляция, однако при работе двигателя чувствуется небольшая вибрация. Именно такие выводы сделали владельцы авто.

Последние модели «Лады-Калины» (второе поколение) выпускаются только с двумя типами кузовов: универсал и хэтчбек. Последний унаследовал двери и крышу. А вот в универсале появились рейлинги. Что касается светооптики, то здесь нет больших изменений. Единственное отличие: форма задних фар несколько растянулась, теперь они заходят на крыло.

Преимущества II поколения все же ощутимы. Как утверждают владельцы «Калины», кузов стал более жестким, а это, в свою сторону, свидетельствует об уровне безопасности. В стандартную комплектацию вошли индикатор ремней безопасности и одна подушка, также есть усилитель руля, передние электроподъемники и аудиосистема. Увеличился клиренс, колесная база и общие габариты авто.лада веста

Lada Priora

Новая модель «Лады» – «Приора» - появилась в 2007 г. Изначально автомобиль выпускали только с кузовом седан. Однако после того, как модель набрала популярность, «АвтоВАЗ» решил запустить производство универсала и хэтчбека. Автолюбители характеризуют «Приору» как перспективное транспортное средство с ярко выраженными солидными чертами во внешнем виде.

При разработке авто была поставлена цель выпустить машину с максимальным уровнем комфорта, безопасности, надежности, функциональности и простоты в техобслуживании. Также немаловажным вопросом являлась ценовая политика. Цена не была завышена. «Приора» оснащена 16-клапанным силовым агрегатом 1,6 л. Он достаточно мощный, что позволяет быстро набрать скорость 100 км/ч (за 11,5 сек.).

Для автомобиля есть три варианта дополнительной комплектации:

  • Стандарт: иммобилайзер, штампосварные диски, регулировка ремней безопасности, электропривод замка багажного отделения, система фильтрации воздуха.
  • Норма: центральный замок, одна подушка безопасности, зеркала заднего вида с управлением и обогревом, электроподъемники передних стекол.
  • Люкс: датчики незакрытых дверей, три ремня безопасности и подголовники на заднем сидении, подсветка, индикаторы вкл/выкл светооптики, две подушки безопасности и др.лада гранта

Lada Largus

«Лада-Ларгус» представляет собой универсал В-класса. Этот автомобиль рассчитан на 5-7 посадочных мест. Впервые машина дебютировала в Москве. Летом 2012 г. началось серийное производство «Ларгуса». Этот выпуск примечателен тем, что «АвтоВАЗ» начал сотрудничество с Renault-Nissan.

Характеристики «Лады-Ларгус» вполне соответствуют новым стандартам. Авто укомплектовали двумя видами бензиновых двигателей: 8 и 16-клапанным. Коробка передач механическая. Трогаясь с места, скорость 100 км/ч авто набирает за 13,4 сек. Потребление горючего с 8-клапанным мотором – 8 л., а с усиленным агрегатом – 7,5 л. В основе автомобиля заложена платформа ВО. Комплектация представлена тремя вариантами: норма, стандарт, люкс.

Lada 4x4 Urban

Последние модели «Лады», прототипом которым послужила всем известная «Нива», выпускаются под названием «Урбан» с 2014 г. Их презентация состоялась в Москве. Уникальность этой модели в том, что все улучшения были придуманы непосредственно пользователями.

Изменения не заставили себя очень долго ожидать. Новая версия «Лады 4x4» оснащена совершенно другими бамперами, радиаторной решеткой, 16-дюймовой колесной базой. Производители улучшили эту модель, укомплектовали ее кондиционером, электроподъемниками, обогревом и дистанционным управлением зеркал. На автомобиль установлен двигатель 1,7 л, механическая КПП. Время разгона занимает 17 сек., расход бензина составляет около 10 литров.

fb.ru

Модельный ряд автомобилей ВАЗ Lada

  

Производитель: Россия

Завод автомобилей ВАЗ давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Lada по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Lada, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей ВАЗ и история автомобильной марки Lada.

Модель Кузов Год выпуска
ВАЗ 1111 Ока Хэтчбек 1989 - 1996
ВАЗ 1111 Ока рестайлинг Хэтчбек 1996 - 2006
ВАЗ 2101 Копейка Седан 1970 - 1988
ВАЗ 2102 Двойка Универсал 1971 - 1986
ВАЗ 2103 Тройка Седан 1972 - 1983
ВАЗ 2104 Универсал 1984 - 2012
ВАЗ 2105 Седан 1980 - 2010
ВАЗ 2106 Седан 1976 - 2006
ВАЗ 2107 Седан 1982 - 2012
ВАЗ 2108 Хэтчбек 1980 - 2005
ВАЗ 2108 Natacha Кабриолет 1990 - 1995
ВАЗ 2109 Хэтчбек 1987 - 2006
ВАЗ 21094 Тарзан Хэтчбек 3 дверный 1997 - 2002
ВАЗ 21099 Седан 1990 - 2005
ВАЗ 2110 Седан 1996 - 2007
ВАЗ 2110 Богдан Седан с 2009
ВАЗ 21109 Консул Седан 1997 - 2007
ВАЗ 21108 Премьер Седан 1999 - 2007
ВАЗ 2111 Универсал 1997 - 2009
ВАЗ 2111 Богдан Универсал с 2009
ВАЗ 2111 Тарзан Внедорожник 1999 - 2006
ВАЗ 2112 Хэтчбек 1999 - 2008
ВАЗ 2112 Купе Купе 2002 - 2009
ВАЗ 2113 Хэтчбек 2004 - 2013
ВАЗ 2114 Хэтчбек 2001 - 2013
ВАЗ 2115 Седан 1997 - 2012
ВАЗ 2120 Надежда Минивэн 1999 - 2002
ВАЗ 2120 Надежда рестайлинг Минивэн 2002 - 2006
ВАЗ 2121 Нива 4х4 Внедорожник с 1977
ВАЗ 2123 Внедорожник 2000 - 2003
ВАЗ 2129 Универсал 1992 - 1995
ВАЗ 2131 Нива Внедорожник с 1993
ВАЗ 2328 Пикап 1995 - 1997
ВАЗ 2329 Пикап с 1995
Лада Веста Седан с 2015
Лада Гранта Седан с 2011
Лада Гранта Лифтбек Лифтбек с 2014
Лада Гранта Спорт Седан с 2012
Лада Икс Рэй Кроссовер с 2016
Лада Калина I Седан 2004 - 2013
Лада Калина I Спорт Хэтчбек 2008 - 2013
Лада Калина I Универсал Универсал 2004 - 2013
Лада Калина I Хэтчбек Хэтчбек 2004 - 2013
Лада Калина II Кросс Универсал с 2013
Лада Калина II Спорт Хэтчбек с 2013
Лада Калина II Универсал Универсал с 2013
Лада Калина II Хэтчбек Хэтчбек с 2013
Лада Ларгус Универсал с 2012 
Лада Ларгус Кросс Универсал с 2014
Лада Ларгус Фургон Фургон с 2014
Лада Приора Седан 2007 - 2013
Лада Приора рестайлинг Седан с 2013
Лада Приора Купе Купе 2010 - 2013
Лада Приора Купе рестайлинг Купе с 2013
Лада Приора Универсал Универсал 2009 - 2013
Лада Приора Универсал рестайлинг Универсал с 2013
Лада Приора Хэтчбек Хэтчбек 2008 - 2013
Лада Приора Хэтчбек рестайлинг Хэтчбек с 2013
Лада Приора Premier Седан 2008 - 2012
Лада Эллада Универсал 2011
Лада Urban 4х4 Внедорожник с 2014

kuruh.ru

Технические характеристики автомобилей Lada (ВАЗ) / Лада (VAZ)

История марки Lada (ВАЗ)

В 1966 году правительство СССР приняло постановление о строительстве Волжского автомобильного завода (ВАЗ).

Между Министерством внешней торговли СССР и акционерным обществом FIAT было заключено генеральное соглашение о сотрудничестве в разработке конструкции автомобиля, проекта автозавода и его строительства в СССР.

Тогда же Совет Министров СССР назначил замминистра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося ВАЗа по производству легковых автомобилей в г. Тольятти.

В 1970 году на главном конвейере ВАЗа собрана пилотная партия из шести автомобилей "Жигули".

В 1971 году сдан в эксплуатацию главный корпус ВАЗа, а также создано Волжское объединение по производству легковых автомобилей "АвтоВАЗ". Тогда же организовано управление по экспорту и внешним связям ВАЗа, а через год был подписан документ о создании производственного управления "АвтоВАЗтехобслуживание".

Уже в 1973 открылся Тольяттинский центр технического обслуживания и ремонта "Жигулей". Он первым в ряду предприятий фирменной сети автосервисов ВАЗа был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

К 1974 году завод вышел на проектную мощность в 660 тысяч автомобилей в год. Каждые 22 секунды с главного конвейера ВАЗа сходил автомобиль. В сутки собиралось 2230 машин.

Волжский автомобильный завод награжден международной премией "Ингерсол-рэнд". Эта награда присуждается одноименной итальянской организацией "За создание крупнейших сооружений, ставших символом нашей эпохи".

В 1980 году модели "ВАЗ-2121" была присуждена Золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.

В 1989 Внешнеторговому объединению "АвтоЛАДА" присужден международный приз совета торговых руководителей "Трейд Лидерз Клаб" за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран.

В 1995 на ВАЗе собрали 16-миллионный автомобиль, а в 1997 на автосалоне в Москве состоялась презентация моделей ВАЗ-2120, ВАЗ-2129, длиннобазной "Нивы" ВАЗ-2329 и спортивной модели ВАЗ-21107.

Сейчас АвтоВАЗ превратился в крупного автомобильного игрока, который выпускает машины как под собственной маркой Lada, так и по заказу Nissan, Renault и Datsun. Кроме того, автомобили тольяттинской разработки собирают также в Сызрани и Ижевске. На Украине по лицензии выпускают автомобили «Десятого» семейства Lada, которые уже не производятся в России. Однако их можно было купить и у нас, под украинской маркой «Богдан».

www.autonet.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)

Автомобильный портал Motorpage Подразделы Lada: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью Lada По-русски

Лада

Категория бренда Российские автомобили Год основания: 1971 Основатели: ЦК КПСС и Советское правительство Количество моделей: 17 Принадлежит: ОАО «АвтоВАЗ» Новостей на сайте: 958 перейти Наших тест-драйвов: 29 перейти

Автомобили Lada

  • 2104

    1 поколение, 1984 - сегодня
  • 2107

    1 поколение, 1982 - сегодня
  • 2110 (2111,21112)

    1 поколение, 1996 - 2010
  • 4x4

    1 поколение, 1995 - сегодня
  • Granta

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Granta Sport

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Kalina

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • Kalina Cross

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Kalina NFR

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Kalina Sport

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Largus

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Largus Cross

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Priora

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • Samara

    1 поколение, 2001 - сегодня
  • Vesta

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Vesta Cross

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • XRay

    1 поколение, 2015 - сегодня

О Lada

Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.)

Все модели Lada

На этой странице:

Фотогалерея Lada

... Фотогалерея Lada

Последние отзывы о Lada

Ирек и Елена
Ирек и Елена Мирзануровы
Lada 2110 (2111,21112)
Lada 2110 (2111,21112)

хочется лучшего можно постараться.экономия черезчур.

владимир
владимир ткаченко
Lada 2110 (2111,21112)
Lada 2110 (2111,21112)

меня устраивает нормальный авто

Николай
Николай Беляев
Lada 2107
Lada 2107

Идеал. Простая и очень дешёвая.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Lada

Все тесты Lada

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 0

www.motorpage.ru