Lada Ellada - это первый российский электромобиль серийного производства АвтоВАЗ. Электромобиль Эллада построен на шасси Lada Kalina. В 2011 году машину впервые показали публике, а в 2012 выпустили первую партию автомобилей. В тестовом режиме 5 автомобилей отправились в таксопарк Кисловодска. На тот момент в городе было всего три зарядных станции.
Партия первого поколения электромобилей была выпущена из 100 машин. 40 машин были переданы дилерам Центрального и Южного федеральных округов в качестве тестовых и для изучения спроса, а позже проданы практически по себестоимости.
Известно, что заводом готовится к выпуску Лада Эллада второго поколения, которая будет доступна физическим лицам.
Эксплуатационные характеристики EL Lada универсал
Максимальная скорость: 130 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 13 cЗапас хода: 150 кмПолная зарядка автомобиля: 8 часовСнаряженная масса автомобиля: 1200 кгРазмер шин: 175/70 R13
Характеристики двигателя
Тип двигателя: электродвигательМощность двигателя: 82 л.с.Мощность двигателя в кВт: 60Напряжение сети: 220 В
Тормозная система
Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: электроусилитель
Трансмиссия
Привод: ПереднийКоличество передач: 1 прямая передача
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4040 ммШирина машины: 1700 ммВысота машины: 1500 ммКолесная база: 2470 ммКолея передняя: 1430 ммКолея задняя: 1410 ммОбъем багажника минимальный: 350 лОбъем багажника максимальный: 650 лДорожный просвет (клиренс): 160 мм
Производство
Год выпуска: с 2012
kuruh.ru
Возможно, качество продукции концерна «АвтоВАЗ» с последними внесенными изменениями в новые модели, вскоре перестанет быть поводом для анекдотов – и это не может не радовать. Технические характеристики новой Лады XRay уже успели поразить многих.
Как видно на предложенных фото, которые были сделаны еще во время предварительного показа концептов Икс Рей и Весты еще в 2014 году, данный автомобиль имеет внушительные габаритные размеры. Длина кузова составляет 4165 мм, его ширина – 1764 мм и высота – 1570 мм. Данные габариты, как и колесная база длиной 2592 мм, останутся, по заявлениям конструкторов, едиными для всех автомобилей Лада Х Рей. Характеристики, относящиеся к другим показателям и параметрам, могут существенно отличаться.
Касательно модификаций и изменений данной модели, конструкторы и генеральный директор автомобильного концерна «АвтоВАЗ» заявили о том, что Икс Рей будет выпускаться в трех разнообразных версиях привода. Кузов, по заверению руководства концерна, останется неизменным (относительно того вида, в котором сейчас серийно производится Лада XRay) – однако не исключается возможность легкого рестайлинга в случае таковой необходимости.
В настоящее время готов к выходу в продажу только переднеприводный вариант этого нового автомобиля. Выход в свет версии Лады Икс Рей Cross в полном приводе в виде полноправного внедорожника должен состояться во второй половине 2016 года – и примерно в это же время будет выпущен автомобиль с переключаемым полным приводом 4х2, сочетающий все преимущества двух описанных модификаций.
Конструкторы «АвтоВАЗ» еще до начала разработки серийной модели заявили, что данный автомобиль не будет претендовать на звание городского кроссовера, даже несмотря на огромное внешнее сходство. Во всех источниках, благодаря этому, данный автомобиль упоминается исключительно как хэтчбек (либо SUV).
Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждали новый автомобиль Лада XRay хэтчбек – характеристики и практически полное устранение всех ошибок предыдущих провальных моделей сыграли свою роль. Машина отлично подойдет как для городской езды, так и для использования для путешествия по разбитым гравийным дорогам, благодаря высокому (195 мм в снаряженном состоянии) клиренсу и мощной подвеске. Подвеска, по мнению экспертов, получилась очень динамичной и приятной: передняя выполнена независимой, по системе Мак-Ферсон, а задняя представляет собой цельную упругую балку с мощными рессорами.
Несмотря на то, что данная модель не является внедорожником, конструкторы сделали все возможное, чтобы сделать этот автомобиль более устойчивым на трассе. Задняя ось длиннее передней на 35 мм, благодаря чему автомобилю будет значительно динамичнее и маневреннее, чем ожидается от машины подобных габаритов.
Технические характеристики новой Лады Х-Рей во многом зависят и от примененных для ее сборки силовых агрегатов. Стоит рассмотреть предложенные конструкторами возможности и оценить все то, что может быть размещено под капотом данной модели.
Наиболее простой и дешевый силовой агрегат, применяемый для оснащения данного автомобиля, состоит из стандартного «вазовского» 1.6-литрового двигателя мощностью 106 лошадиных сил и дополняется французской пятиступенчатой трансмиссией ручного переключения от Renault. И двигатель, и МКПП уже были использованы в целом ряде предыдущих разработок (мотор с оглушительным успехом был применен в разработке седана Лада Веста, коробка передач – также при сборке этой модели). Механическая трансмиссия отечественного производства не используется ввиду своей шумности, которую так и не удалось «вылечить» после выхода в продажу Лады Калины.
Более продвинутая версия силового агрегата сочетает ту же трансмиссию с 1.6-литровым двигателем от Nissan, мощностью 110 лошадиных сил. Разница достаточно невелика, однако этот мотор объективно лучше отечественного, производительнее и долговечнее.
Наиболее мощный силовой агрегат, предложенный для хэтчбека Lada XRay, сочетает 1.8 литровый шестнадцатиклапанник мощностью 122 л.с. с пятиступенчатой роботизированной АКПП (АМТ). Характеристики автомата Лада Икс Рей будут существенно выше, чем у предыдущих комплектаций, ввиду значительно большей мощности двигателя. Тем не менее, существенно вырастет и расход топлива, что делает лучший силовой агрегат из предложенных «палкой о двух концах».
Каждый из предложенных силовых агрегатов имеет свои возможности. Их стоит рассмотреть более детально.
Данная выкладка позволяет с уверенностью говорить о том, что оснащаемая исключительно первым типом силового агрегата комплектация Икс Рей «Оптима» вряд ли будет пользоваться высоким спросом. Покупателю будет выгоднее приобрести более продвинутую версию, которая в эксплуатации будет и удобнее, и дешевле.
В настоящее время автомобиль предложен в четырех типах комплектации, характеристики и цены на которые уже известны и общедоступны на официальном сайте концерна «АвтоВАЗ». Существует две основных комплектации (Оптима и Топ) и два пакета дополнительных опций, доступных для оснащения автомобиля определенной комплектации (Комфорт – для базовой, Престиж – для высшей).
Примечательно, что базовая версия Оптима (без пакета опций Комфорт) может быть снабжена исключительно первым описанным силовым агрегатом. Все остальные версии комплектаций автомобиля могут быть оснащены как вторым, так и третьим силовым агрегатом – в зависимости от предпочтений покупателя.
Интерьер и «начинка» автомобилей серьезно зависят от того, какую комплектацию выберет пользователь. К примеру, магнитола и бортовой компьютер есть уже в базовой версии Лады Х-Рей, а кондиционер появляется только при выборе версии не ниже Комфорт. Максимальная комплектация предлагает покупателю комфортный салон с кожаными элементами, сенсорную мультимедийную панель (известную еще по Весте), сиденья с подогревом и массу других приятных и полезных функций.
Характеристики кроссовера Лада XRay пока еще не известны. Тем не менее, известно, что его планируют выпускать в двух модификациях: постоянный и переключаемый полный привод. Какие изменения должны будут коснуться этих автомобилей для того, чтобы они могли считаться полноценными внедорожниками – автомобилями повышенной проходимости?
В первую очередь, наверняка будет существенно переработана схема силовых агрегатов. Полный привод передает усилия двигателя на обе колесные оси, снижая в итоге максимальную скорость и динамичность машины в обмен на увеличенную тягу. Для того, чтобы автомобиль не стал излишне тихоходным, характеристики моторов должны будут быть достаточными для обеспечения нужд полного привода. Предполагается, что в качестве базового мотора будет взят используемый и сейчас 1.8-литровый двигатель от «АвтоВАЗ» с номинальной мощностью 122 лошадиных силы, а для оснащения более продвинутых версий – турбированный двигатель той же марки, усиленный до 140 «лошадей».
Скорее всего, изменения коснутся и подвески. Характеристики Lada XRay Cross должны быть направлены на то, чтобы автомобиль комфортно эксплуатировался даже в условиях бездорожья. Все-таки хэтчбек с передним приводом, хоть и является оптимальным сочетанием возможностей, разработан в первую очередь для городского использования. Подвеску, по мнению экспертов, придется усиливать и видоизменять для полного соблюдения портрета будущего внедорожника.
Существует также неподтвержденная информация, ставшая доступной общественности, что концерн собирается прекратить разработку полноприводных версий Икс Рей. Многие автолюбители России уже выразили недовольство этим фактом.
Тем не менее, отзывы о Lada XRay содержат слишком много упоминаний об ожидании полноприводных версий, чтобы руководство концерна «АвтоВАЗ» могло закрыть на них глаза и остановить разработку. Как показывают некоторые статистические данные, практически половина всех автолюбителей с нетерпением ожидают кросс-версию Икс Рей.
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4164 | ||
Ширина, мм | 1764 | ||
Высота, мм | 1570 | ||
Колесная база, мм | 2592 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 | ||
Снаряженная масса, кг | 1140 | 1156 | 1135 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | ||
Расположение | спереди, поперечно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | ||
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1598 | 1774 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 106 (78) | 114 (84) | 123 (90) |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 148 | 155 | 178 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | ||
Привод | передний | ||
Шины | 195/65 R16, 205/55 R16 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 171 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,3 | 10,9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,5 | 6,9 | 7,1 |
Емкость топливного бака, л | 50 | ||
Тип топлива | бензин, АИ-95 |
ixraylada.ru
Lada Ellada - это первый российский электромобиль серийного производства АвтоВАЗ. Электромобиль Эллада построен на шасси Lada Kalina. В 2011 году машину впервые показали публике, а в 2012 выпустили первую партию автомобилей. В тестовом режиме 5 автомобилей отправились в таксопарк Кисловодска. На тот момент в городе было всего три зарядных станции.
Партия первого поколения электромобилей была выпущена из 100 машин. 40 машин были переданы дилерам Центрального и Южного федеральных округов в качестве тестовых и для изучения спроса, а позже проданы практически по себестоимости.
Известно, что заводом готовится к выпуску Лада Эллада второго поколения, которая будет доступна физическим лицам.
Эксплуатационные характеристики EL Lada универсал
Максимальная скорость: 130 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 13 cЗапас хода: 150 кмПолная зарядка автомобиля: 8 часовСнаряженная масса автомобиля: 1200 кгРазмер шин: 175/70 R13
Характеристики двигателя
Тип двигателя: электродвигательМощность двигателя: 82 л.с.Мощность двигателя в кВт: 60Напряжение сети: 220 В
Тормозная система
Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: электроусилитель
Трансмиссия
Привод: ПереднийКоличество передач: 1 прямая передача
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4040 ммШирина машины: 1700 ммВысота машины: 1500 ммКолесная база: 2470 ммКолея передняя: 1430 ммКолея задняя: 1410 ммОбъем багажника минимальный: 350 лОбъем багажника максимальный: 650 лДорожный просвет (клиренс): 160 мм
Производство
Год выпуска: с 2012
kuruh.ru
Марка автомобилей ВАЗ известна всему миру. В настоящее время отечественный автопром выпускает конкурентоспособные модели, которые практически ни в чем не уступают иномаркам. Большим преимуществом продукции ВАЗ является ценовая политика. Если поглубже рассмотреть, что производитель предлагает за такую цену, то можно смело приобретать данные авто.
Последние модели «Лады» заслуживают особого внимания. Данные представители превзошли все ожидания автолюбителей. В них производители учли все нюансы и создали модели в соответствии с европейскими стандартами, однако при этом сохранили приемлемые цены.
«Лада-Веста» – автомобиль В-класса. Его презентация состоялась летом 2014 г. Масштабное производство началось спустя год в Ижевске. Тип кузова у «Весты» – седан. Модель полностью переднеприводная. В основу была положена платформа Lada B/С. Она характеризуется колесной базой 2635 мм, передними стойками McPherson и торсионной балкой.
Размеры нового седана составили 4410х1764х1497 мм. Двигатель 16-клапанный, объемом 1,6 л и мощностью в 106 л.с. Силовые агрегаты только бензиновые, работают в комплекте с механической и автоматической трансмиссией. В зависимости от выбора КПП, несколько меняются технические и эксплуатационные характеристики. Например, механическая 5-ступенчатая трансмиссия позволяет разогнать авто за 11,8 сек., однако требует большего потребления топлива (6,9 л). Коробка-"автомат" экономичная (расход горючего 6,6 л/100 км), однако уступает во временном промежутке разгона на 1 сек.
Основываясь на отзывах автолюбителей, можно с уверенностью сказать, что «Лада-Веста» укомплектована по последним требованиям. Здесь в стандартном наборе присутствует усилитель рулевого колеса, система антипробуксовки, полный электропакет (стеклоподъемники, центральный замок, сигнализация), обогрев стекол и сидений, круиз-контроль и многое другое.
«Лада-Гранта» – первый седан, в основе которого была использована модернизированная платформа «Калины». Однако "АвтоВАЗ" не собирался останавливаться на достигнутом, и уже в 2013 г. вышел хэтчбек Granta. Прототипом ему послужила знаменитая в свое время модель ВАЗ 2109, однако он отличается достаточно большими размерами.
В новых версиях производитель отказался от использования не совсем качественных материалов, поэтому специфические запахи теперь полностью отсутствуют. В функциональном плане седан и хэтчбек не уступают свои импортным аналогам.
Новая модель «Лады» хоть и появилась в 2010 г, но испытания и тесты проходят до сих пор. Поэтому в настоящий момент автовладельцы заявляют, что машина отлично отлажена. Прочность кузова, аэродинамика, работа двигателя и другие функции полностью соответствуют эксплуатации на российских дорогах.
Что касается экстерьера и интерьера, то здесь все сделано в духе «АвтоВАЗа». Кузов, фары, радиаторная решетка, безусловно, определяют марку «Лада». На автомобиль установлен двигатель 1,6 л, количество клапанов зависит от комплектации. Например, в стандарте – 8, а люксе – 16.
Базовые опции: одна подушка безопасности, дневная оптика, трансформирующиеся задние сидение, силовой агрегат ВАЗ-11183.
Наполнение люкс: две подушки безопасности, молдинги, электроподъемники задних стекол, подогрев окон, зеркал и сидений, система навигации.
Последние модели «Лады-Калины» представили объединенный вариант всех автомобилей «АвтоВАЗа». Их разработка началась еще в 1993 г. Первая презентация седана состоялась в 2000 г., хэтчбека – в 1999 г., универсала – в 2001 г. Масштабное производство «Калины» было запущено в 2004 г.
Автомобиль Lada Kalina разработан с особенностями городского транспортного средства. Он достаточно компактный, что позволяет ему легко маневрировать на дорогах, внешне привлекателен и вполне устойчив. Салон вместительный, пассажиры на задних сидениях не ощущают дискомфорта даже при росте 180-190 см. Все детали сделаны качественно, хорошая шумоизоляция, однако при работе двигателя чувствуется небольшая вибрация. Именно такие выводы сделали владельцы авто.
Последние модели «Лады-Калины» (второе поколение) выпускаются только с двумя типами кузовов: универсал и хэтчбек. Последний унаследовал двери и крышу. А вот в универсале появились рейлинги. Что касается светооптики, то здесь нет больших изменений. Единственное отличие: форма задних фар несколько растянулась, теперь они заходят на крыло.
Преимущества II поколения все же ощутимы. Как утверждают владельцы «Калины», кузов стал более жестким, а это, в свою сторону, свидетельствует об уровне безопасности. В стандартную комплектацию вошли индикатор ремней безопасности и одна подушка, также есть усилитель руля, передние электроподъемники и аудиосистема. Увеличился клиренс, колесная база и общие габариты авто.
Новая модель «Лады» – «Приора» - появилась в 2007 г. Изначально автомобиль выпускали только с кузовом седан. Однако после того, как модель набрала популярность, «АвтоВАЗ» решил запустить производство универсала и хэтчбека. Автолюбители характеризуют «Приору» как перспективное транспортное средство с ярко выраженными солидными чертами во внешнем виде.
При разработке авто была поставлена цель выпустить машину с максимальным уровнем комфорта, безопасности, надежности, функциональности и простоты в техобслуживании. Также немаловажным вопросом являлась ценовая политика. Цена не была завышена. «Приора» оснащена 16-клапанным силовым агрегатом 1,6 л. Он достаточно мощный, что позволяет быстро набрать скорость 100 км/ч (за 11,5 сек.).
Для автомобиля есть три варианта дополнительной комплектации:
«Лада-Ларгус» представляет собой универсал В-класса. Этот автомобиль рассчитан на 5-7 посадочных мест. Впервые машина дебютировала в Москве. Летом 2012 г. началось серийное производство «Ларгуса». Этот выпуск примечателен тем, что «АвтоВАЗ» начал сотрудничество с Renault-Nissan.
Характеристики «Лады-Ларгус» вполне соответствуют новым стандартам. Авто укомплектовали двумя видами бензиновых двигателей: 8 и 16-клапанным. Коробка передач механическая. Трогаясь с места, скорость 100 км/ч авто набирает за 13,4 сек. Потребление горючего с 8-клапанным мотором – 8 л., а с усиленным агрегатом – 7,5 л. В основе автомобиля заложена платформа ВО. Комплектация представлена тремя вариантами: норма, стандарт, люкс.
Последние модели «Лады», прототипом которым послужила всем известная «Нива», выпускаются под названием «Урбан» с 2014 г. Их презентация состоялась в Москве. Уникальность этой модели в том, что все улучшения были придуманы непосредственно пользователями.
Изменения не заставили себя очень долго ожидать. Новая версия «Лады 4x4» оснащена совершенно другими бамперами, радиаторной решеткой, 16-дюймовой колесной базой. Производители улучшили эту модель, укомплекто
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Марка автомобилей ВАЗ известна всему миру. В настоящее время отечественный автопром выпускает конкурентоспособные модели, которые практически ни в чем не уступают иномаркам. Большим преимуществом продукции ВАЗ является ценовая политика. Если поглубже рассмотреть, что производитель предлагает за такую цену, то можно смело приобретать данные авто.
Последние модели «Лады» заслуживают особого внимания. Данные представители превзошли все ожидания автолюбителей. В них производители учли все нюансы и создали модели в соответствии с европейскими стандартами, однако при этом сохранили приемлемые цены.
«Лада-Веста» – автомобиль В-класса. Его презентация состоялась летом 2014 г. Масштабное производство началось спустя год в Ижевске. Тип кузова у «Весты» – седан. Модель полностью переднеприводная. В основу была положена платформа Lada B/С. Она характеризуется колесной базой 2635 мм, передними стойками McPherson и торсионной балкой.
Размеры нового седана составили 4410х1764х1497 мм. Двигатель 16-клапанный, объемом 1,6 л и мощностью в 106 л.с. Силовые агрегаты только бензиновые, работают в комплекте с механической и автоматической трансмиссией. В зависимости от выбора КПП, несколько меняются технические и эксплуатационные характеристики. Например, механическая 5-ступенчатая трансмиссия позволяет разогнать авто за 11,8 сек., однако требует большего потребления топлива (6,9 л). Коробка-"автомат" экономичная (расход горючего 6,6 л/100 км), однако уступает во временном промежутке разгона на 1 сек.
Основываясь на отзывах автолюбителей, можно с уверенностью сказать, что «Лада-Веста» укомплектована по последним требованиям. Здесь в стандартном наборе присутствует усилитель рулевого колеса, система антипробуксовки, полный электропакет (стеклоподъемники, центральный замок, сигнализация), обогрев стекол и сидений, круиз-контроль и многое другое.
«Лада-Гранта» – первый седан, в основе которого была использована модернизированная платформа «Калины». Однако "АвтоВАЗ" не собирался останавливаться на достигнутом, и уже в 2013 г. вышел хэтчбек Granta. Прототипом ему послужила знаменитая в свое время модель ВАЗ 2109, однако он отличается достаточно большими размерами.
В новых версиях производитель отказался от использования не совсем качественных материалов, поэтому специфические запахи теперь полностью отсутствуют. В функциональном плане седан и хэтчбек не уступают свои импортным аналогам.
Новая модель «Лады» хоть и появилась в 2010 г, но испытания и тесты проходят до сих пор. Поэтому в настоящий момент автовладельцы заявляют, что машина отлично отлажена. Прочность кузова, аэродинамика, работа двигателя и другие функции полностью соответствуют эксплуатации на российских дорогах.
Что касается экстерьера и интерьера, то здесь все сделано в духе «АвтоВАЗа». Кузов, фары, радиаторная решетка, безусловно, определяют марку «Лада». На автомобиль установлен двигатель 1,6 л, количество клапанов зависит от комплектации. Например, в стандарте – 8, а люксе – 16.
Базовые опции: одна подушка безопасности, дневная оптика, трансформирующиеся задние сидение, силовой агрегат ВАЗ-11183.
Наполнение люкс: две подушки безопасности, молдинги, электроподъемники задних стекол, подогрев окон, зеркал и сидений, система навигации.
Последние модели «Лады-Калины» представили объединенный вариант всех автомобилей «АвтоВАЗа». Их разработка началась еще в 1993 г. Первая презентация седана состоялась в 2000 г., хэтчбека – в 1999 г., универсала – в 2001 г. Масштабное производство «Калины» было запущено в 2004 г.
Автомобиль Lada Kalina разработан с особенностями городского транспортного средства. Он достаточно компактный, что позволяет ему легко маневрировать на дорогах, внешне привлекателен и вполне устойчив. Салон вместительный, пассажиры на задних сидениях не ощущают дискомфорта даже при росте 180-190 см. Все детали сделаны качественно, хорошая шумоизоляция, однако при работе двигателя чувствуется небольшая вибрация. Именно такие выводы сделали владельцы авто.
Последние модели «Лады-Калины» (второе поколение) выпускаются только с двумя типами кузовов: универсал и хэтчбек. Последний унаследовал двери и крышу. А вот в универсале появились рейлинги. Что касается светооптики, то здесь нет больших изменений. Единственное отличие: форма задних фар несколько растянулась, теперь они заходят на крыло.
Преимущества II поколения все же ощутимы. Как утверждают владельцы «Калины», кузов стал более жестким, а это, в свою сторону, свидетельствует об уровне безопасности. В стандартную комплектацию вошли индикатор ремней безопасности и одна подушка, также есть усилитель руля, передние электроподъемники и аудиосистема. Увеличился клиренс, колесная база и общие габариты авто.
Новая модель «Лады» – «Приора» - появилась в 2007 г. Изначально автомобиль выпускали только с кузовом седан. Однако после того, как модель набрала популярность, «АвтоВАЗ» решил запустить производство универсала и хэтчбека. Автолюбители характеризуют «Приору» как перспективное транспортное средство с ярко выраженными солидными чертами во внешнем виде.
При разработке авто была поставлена цель выпустить машину с максимальным уровнем комфорта, безопасности, надежности, функциональности и простоты в техобслуживании. Также немаловажным вопросом являлась ценовая политика. Цена не была завышена. «Приора» оснащена 16-клапанным силовым агрегатом 1,6 л. Он достаточно мощный, что позволяет быстро набрать скорость 100 км/ч (за 11,5 сек.).
Для автомобиля есть три варианта дополнительной комплектации:
«Лада-Ларгус» представляет собой универсал В-класса. Этот автомобиль рассчитан на 5-7 посадочных мест. Впервые машина дебютировала в Москве. Летом 2012 г. началось серийное производство «Ларгуса». Этот выпуск примечателен тем, что «АвтоВАЗ» начал сотрудничество с Renault-Nissan.
Характеристики «Лады-Ларгус» вполне соответствуют новым стандартам. Авто укомплектовали двумя видами бензиновых двигателей: 8 и 16-клапанным. Коробка передач механическая. Трогаясь с места, скорость 100 км/ч авто набирает за 13,4 сек. Потребление горючего с 8-клапанным мотором – 8 л., а с усиленным агрегатом – 7,5 л. В основе автомобиля заложена платформа ВО. Комплектация представлена тремя вариантами: норма, стандарт, люкс.
Последние модели «Лады», прототипом которым послужила всем известная «Нива», выпускаются под названием «Урбан» с 2014 г. Их презентация состоялась в Москве. Уникальность этой модели в том, что все улучшения были придуманы непосредственно пользователями.
Изменения не заставили себя очень долго ожидать. Новая версия «Лады 4x4» оснащена совершенно другими бамперами, радиаторной решеткой, 16-дюймовой колесной базой. Производители улучшили эту модель, укомплектовали ее кондиционером, электроподъемниками, обогревом и дистанционным управлением зеркал. На автомобиль установлен двигатель 1,7 л, механическая КПП. Время разгона занимает 17 сек., расход бензина составляет около 10 литров.
fb.ru
Производитель: Россия
Завод автомобилей ВАЗ давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Lada по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Lada, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей ВАЗ и история автомобильной марки Lada.
Модель | Кузов | Год выпуска |
ВАЗ 1111 Ока | Хэтчбек | 1989 - 1996 |
ВАЗ 1111 Ока рестайлинг | Хэтчбек | 1996 - 2006 |
ВАЗ 2101 Копейка | Седан | 1970 - 1988 |
ВАЗ 2102 Двойка | Универсал | 1971 - 1986 |
ВАЗ 2103 Тройка | Седан | 1972 - 1983 |
ВАЗ 2104 | Универсал | 1984 - 2012 |
ВАЗ 2105 | Седан | 1980 - 2010 |
ВАЗ 2106 | Седан | 1976 - 2006 |
ВАЗ 2107 | Седан | 1982 - 2012 |
ВАЗ 2108 | Хэтчбек | 1980 - 2005 |
ВАЗ 2108 Natacha | Кабриолет | 1990 - 1995 |
ВАЗ 2109 | Хэтчбек | 1987 - 2006 |
ВАЗ 21094 Тарзан | Хэтчбек 3 дверный | 1997 - 2002 |
ВАЗ 21099 | Седан | 1990 - 2005 |
ВАЗ 2110 | Седан | 1996 - 2007 |
ВАЗ 2110 Богдан | Седан | с 2009 |
ВАЗ 21109 Консул | Седан | 1997 - 2007 |
ВАЗ 21108 Премьер | Седан | 1999 - 2007 |
ВАЗ 2111 | Универсал | 1997 - 2009 |
ВАЗ 2111 Богдан | Универсал | с 2009 |
ВАЗ 2111 Тарзан | Внедорожник | 1999 - 2006 |
ВАЗ 2112 | Хэтчбек | 1999 - 2008 |
ВАЗ 2112 Купе | Купе | 2002 - 2009 |
ВАЗ 2113 | Хэтчбек | 2004 - 2013 |
ВАЗ 2114 | Хэтчбек | 2001 - 2013 |
ВАЗ 2115 | Седан | 1997 - 2012 |
ВАЗ 2120 Надежда | Минивэн | 1999 - 2002 |
ВАЗ 2120 Надежда рестайлинг | Минивэн | 2002 - 2006 |
ВАЗ 2121 Нива 4х4 | Внедорожник | с 1977 |
ВАЗ 2123 | Внедорожник | 2000 - 2003 |
ВАЗ 2129 | Универсал | 1992 - 1995 |
ВАЗ 2131 Нива | Внедорожник | с 1993 |
ВАЗ 2328 | Пикап | 1995 - 1997 |
ВАЗ 2329 | Пикап | с 1995 |
Лада Веста | Седан | с 2015 |
Лада Гранта | Седан | с 2011 |
Лада Гранта Лифтбек | Лифтбек | с 2014 |
Лада Гранта Спорт | Седан | с 2012 |
Лада Икс Рэй | Кроссовер | с 2016 |
Лада Калина I | Седан | 2004 - 2013 |
Лада Калина I Спорт | Хэтчбек | 2008 - 2013 |
Лада Калина I Универсал | Универсал | 2004 - 2013 |
Лада Калина I Хэтчбек | Хэтчбек | 2004 - 2013 |
Лада Калина II Кросс | Универсал | с 2013 |
Лада Калина II Спорт | Хэтчбек | с 2013 |
Лада Калина II Универсал | Универсал | с 2013 |
Лада Калина II Хэтчбек | Хэтчбек | с 2013 |
Лада Ларгус | Универсал | с 2012 |
Лада Ларгус Кросс | Универсал | с 2014 |
Лада Ларгус Фургон | Фургон | с 2014 |
Лада Приора | Седан | 2007 - 2013 |
Лада Приора рестайлинг | Седан | с 2013 |
Лада Приора Купе | Купе | 2010 - 2013 |
Лада Приора Купе рестайлинг | Купе | с 2013 |
Лада Приора Универсал | Универсал | 2009 - 2013 |
Лада Приора Универсал рестайлинг | Универсал | с 2013 |
Лада Приора Хэтчбек | Хэтчбек | 2008 - 2013 |
Лада Приора Хэтчбек рестайлинг | Хэтчбек | с 2013 |
Лада Приора Premier | Седан | 2008 - 2012 |
Лада Эллада | Универсал | 2011 |
Лада Urban 4х4 | Внедорожник | с 2014 |
kuruh.ru
В 1966 году правительство СССР приняло постановление о строительстве Волжского автомобильного завода (ВАЗ).
Между Министерством внешней торговли СССР и акционерным обществом FIAT было заключено генеральное соглашение о сотрудничестве в разработке конструкции автомобиля, проекта автозавода и его строительства в СССР.
Тогда же Совет Министров СССР назначил замминистра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося ВАЗа по производству легковых автомобилей в г. Тольятти.
В 1970 году на главном конвейере ВАЗа собрана пилотная партия из шести автомобилей "Жигули".
В 1971 году сдан в эксплуатацию главный корпус ВАЗа, а также создано Волжское объединение по производству легковых автомобилей "АвтоВАЗ". Тогда же организовано управление по экспорту и внешним связям ВАЗа, а через год был подписан документ о создании производственного управления "АвтоВАЗтехобслуживание".
Уже в 1973 открылся Тольяттинский центр технического обслуживания и ремонта "Жигулей". Он первым в ряду предприятий фирменной сети автосервисов ВАЗа был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
К 1974 году завод вышел на проектную мощность в 660 тысяч автомобилей в год. Каждые 22 секунды с главного конвейера ВАЗа сходил автомобиль. В сутки собиралось 2230 машин.
Волжский автомобильный завод награжден международной премией "Ингерсол-рэнд". Эта награда присуждается одноименной итальянской организацией "За создание крупнейших сооружений, ставших символом нашей эпохи".
В 1980 году модели "ВАЗ-2121" была присуждена Золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.
В 1989 Внешнеторговому объединению "АвтоЛАДА" присужден международный приз совета торговых руководителей "Трейд Лидерз Клаб" за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран.
В 1995 на ВАЗе собрали 16-миллионный автомобиль, а в 1997 на автосалоне в Москве состоялась презентация моделей ВАЗ-2120, ВАЗ-2129, длиннобазной "Нивы" ВАЗ-2329 и спортивной модели ВАЗ-21107.
Сейчас АвтоВАЗ превратился в крупного автомобильного игрока, который выпускает машины как под собственной маркой Lada, так и по заказу Nissan, Renault и Datsun. Кроме того, автомобили тольяттинской разработки собирают также в Сызрани и Ижевске. На Украине по лицензии выпускают автомобили «Десятого» семейства Lada, которые уже не производятся в России. Однако их можно было купить и у нас, под украинской маркой «Богдан».
www.autonet.ru
Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.)
хочется лучшего можно постараться.экономия черезчур.
меня устраивает нормальный авто
Идеал. Простая и очень дешёвая.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Lada
Все тесты Ladawww.motorpage.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта