Вместительность и экономичность, трансформация салона и возможности на бездорожье — тест-пилот Дмитрий ПЕРЛИН разбирает по полочкам пятиместный универсал с повышенным клиренсом, 5-ти сутпенчатой КПП и двигателем 1.6 бензин 102 л.с.
Автомобиль: LadaLargusCross
Двигатель: 1,6 бензин, 16 кл., 102 л.с.
КПП: 5 ст. механика
Смотрите БОЛЬШОЙ ТЕСТ
на нашем канале ЮТУБ:
«Жизнь – цепь, а мелочи в ней звенья» — сказал мудрец.
И если что изменить в мелочах, многое изменится и в целом. Что касается автомобилей, эта мысль справедлива НА ВСЕ 100.
Лада Ларгус в модификации Кросс является наглядным тому подтверждением.
Дмитрий ПЕРЛИН, тест-пилот, постоянный эксперт АВТОПАНОРАМЫ:
«Что такое Лада Ларгус Кросс? Берем пятиместный универсал с просторным багажником и добавляем несколько очень важных мелочей».
Молдинги и релинги есть и у обычного Ларгус, изменения экстерьера в Кроссе – это мощный защитный пластик по периметру всего автомобиля, включая колесные арки, увеличенный на два сантиметра дорожный просвет и симпатичные шестнадцатидюймовые легкосплавные диски.
Дмитрий ПЕРЛИН, тест-пилот, постоянный эксперт АВТОПАНОРАМЫ:
«Мощные рейлинги на крыше способны выдержать большую нагрузку.Защитный пластик по периметру, который опоясывает весь автомобиль, внушительные молдинги, повышенный дорожный просвет + 2.5 см. Несколько доработок, меняющих предназначение автомобиля»
Изменений не много.
Но как они освежили внешний вид универсала!
Какой щегольский внешний вид у Largus Cross! Не говоря уже про функциональность, которую мы ещё проверим.
Изменения в салоне так же не глобальны, носят точечный, целевой характер.
Прежде всего бросаются в глаза сиденья с ярко-оранжевой прострочкой. Это совершенно новые сиденья, специально для Кросс, с иной подушкой, другим профилем спинки, более выраженной боковой поддержкой, регулировкой установочной высоты кресла и поясничного подпора.
Кстати, доступны для Кросс такие же кресла и в более традиционной, темно-серой цветовой гамме.
Что ещё заметно – кроссово-оранжевые вставки на дверях и центральной консоли.
Казалось бы, изменений не много, но интерьер Largus Cross воспринимается совершенно иначе, выглядит гораздо нарядней, чем в типовом исполнении Largus. А «кроссовые» кресла значительно удобнее обычных.
И пусть функциональность органов управления в Кроссе точно такая же, и стеклоподъемники на центральной консоли, и джойстик регулировки зеркал на туннели, и рулевое колесо регулируется только по углу наклона, но, благодаря мелочам и общему позитиву, царящему в салоне Ларгус Кросс, тут вполне удобно! И даже положение ремней безопасности по высоте регулируется!
Что касается заднего ряда сидений, то он радует оранжевым цветом прострочек и накладок, удачным профилем спинок и подушек, удивительной легкостью регулировок подголовников, да и всех рукояток, отвечающих за трансформацию салона, которая у Ларгус Кросс такая же, как в обычном Ларгус. Спинки заднего ряда откидываются в пропорции 40:60, а потом и сами кресла можно поднять по схеме вперед-вверх. Легко и непринужденно.
Дмитрий ПЕРЛИН, тест-пилот, постоянный эксперт АВТОПАНОРАМЫ:
Да! Важный момент! Стеклоподъемники задних дверей тоже электрические, как и спереди.
В общем, для водителя и пассажиров в дороге, в том числе дальней, все очень и очень неплохо.
Теперь, как говорится, пройдемте в закрома.
То есть, в багажное отделение.
Именно отделение, а не «багажник» или «багажный отсек», потому что пространство там, за удобными распашными дверьми, которые можно откинуть на 90 и, внимание!, 180 градусов – пр-р-росто огромное. 560 литров правильного кубического пространства при установленном заднем ряде сидений, а если его сложить – больше двух кубометров! 2350 литров, если быть точным.
И грузоподъемность Ларгус Кросс почти полтонны.
В общем другого такого вместительного, обладающего такими талантами к грузо-пассажирским перевозкам, и симпатичного в придачу автомобиля в этом размерном классе мы, пожалуй, и не найдем.
Теперь в путь!
Проверим, на что способны 102-е лошадиные силы Ларгус Кросс!
Тесты показали, что способны они на многое. Нет, речь конечно же не о гонках или стрит-рейсинге. Речь идет о комплексе компонентов: достаточно тяговитого 16-клапанника, 5-ступенчатой коробки передач, высокого дорожного просвета, пластиковой защиты по периметру и превосходно настроенных, длинноходных подвесок авто.
На асфальте в любом его проявлении, от гладкого до горбатого, Кросс идет уверенно, непоколебимо сохраняя курс, что объясняется большой, в 2.9 метра, колесной базой.
Устойчивость – просто блестящая!
При этом автомобиль неплохо слушается руля, хотя рулевое управление довольно «длинное», больше 3-х оборотов от упора до упора.
Хорошо едет Ларгус Кросс!
Единственное, на что можно посетовать – просится 6-я передача в «механику», при скорости 100 км/ч двигатель работает на трех тысячах оборотов в минуту, что есть не самый экономичный режим.
Но шумоизоляция – в порядке. Шум от мотора и трансмиссии совершенно не «ездит» по ушам экипажа. Ехать можно на любые дистанции!
Вот где раскрывается Ларгус Кросс во всей красе – это вне асфальта, на лесных-луговых дорожках и гравии.
Если грунтовые дорожки не раскисла и законы физики позволяют ехать на переднем приводе – можно ехать смело!
Дорожный просвет солиден, молдинги и защитный пластик спасают от веток, от царапин, мотор тяговит, 145 Нютон-метров в наличии, и передачи для этих целей подобраны в коробке хорошо.
А уж на полевых дорожках, на гравии… Иэххх хорошо!!!!
Дорожный просвет и могучие подвески Ларгус Кросс позволяют буквально дубасить, поднимая и пыль, и настроение водителю. Автомобиль великолепно откликается на газ, академически правильно ведет себя в быстрых маневрах, четко реагируя на быстрые корректировки траектории. И впрямь хорошо!!!
Дмитрий ПЕРЛИН, тест-пилот, постоянный эксперт АВТОПАНОРАМЫ:
«Управляется Ларгус Кросс в полном соответствии со своим названием.
Если на ровных асфальтовых дорогах никаких откровений автомобиль не преподносит, просто мягкая комфортабельная машина с длинным рулевым управлением, то на неровных дорогах, пересеченной местности авто преображается.
И сидения, и кондиционер, направление потоков, позволяет получать удовольствие от вождения».
Мы, также, проверили ещё один важный конструктивный момент у Ларгус Кросс.
Нашли хороший такой, добрый земляной бугор, и вывесили на нем автомобиль по диагонали. Могли бы и проехать дальше, Ларгус Кросс в этом месте, где большинство легковушек осталось бы без бамперов, позволяет. Но не в этом цель. Какова жесткость кузова на кручение? Откроются и закроются ли все двери автомобиля? Скажем прямо, чудес не ждали. Видали мы маститые иномарки, у которых двери клинило в проемах и на меньших бугорках.
А нет! Все легко открывается, все нормально закрывается.
Молодца, Ларгус Кросс!
Прочная, да и вообще удачная машина, следствие.
Дмитрий ПЕРЛИН, тест-пилот, постоянный эксперт АВТОПАНОРАМЫ:
Плюсы:
+ сбалансированная работа тяговитого двигателя и КПП
+ большой багажник с возможностью трансформации
+ высокий дорожный просвет
Минусы
— не хватает 6-ой передачи МКПП
Автор: Дмитрий Перлин, постоянный эксперт Автопанорамы
Больше тестов и обзоров
автомобилей LADA
в нашем специальном плейлисте на канале ЮТУБ:
ap.by
Количество мест | 5 | 7 |
Кузов | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 x 2 / передние | |
Расположение двигателя | переднее поперечное | |
Тип кузова / количество дверей | универсал / 5 | |
Длина / ширина / высота, мм | 4470 / 1756 / 1654 | |
База, мм | 2905 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1461 / 1466 | |
Дорожный просвет, мм | 170 | |
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 560 / 2350 | 135 / 2350 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объём, куб. см | 1598 | |
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. | 105 / 77 / 5750 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148 / 3750 | |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 95 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | |
Время разгона 0-100 км/ч в ручном | 13,1 | 13,5 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 11,5 | |
Загородный цикл, л/100 км | 7,5 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 9,0 | |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1260...1345 | 1330...1370 |
Полная масса, кг | 1705...1790 | 1810...1850 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов, кг | 1300 / 650 | |
Объём топливного бака, л | 50 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5МТ | |
Передаточное число главной пары | 4,2 | |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами | |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | |
Шины | ||
Размерность | 205/55 R16 (91 H/V) |
lada-autocars.ru
Нет ничего удивительного в том, что к отечественным машинам отношение наших современников весьма и весьма скептическое. Зачастую с конвейера сходят авто со слабенькими техническими характеристиками и с устаревшим дизайном. Впрочем, плюсы покупки «наших» машин тоже есть, например, более низкая стоимость, да и обслуживание гораздо дешевле.Но есть все-таки отечественные авто, которые заслуживают доверие среди потребителей, например, Лада. Совсем недавно ассортимент ее модельного ряда пополнился новинкой – Lada Largus Cross 2014. Чем эта модель способна удивить, и какие у lada largus cross технические характеристики узнаете дальше!
Первое, что бросается в глаза – это 16-дюймовые литые диски, которые «выросли» по сравнению с 14 и 15 дюймами предыдущей модели. Кстати, проводить ремонт литых дисков этой модели также просто как и всех предыдущих. Еще одна особенность заключается в пластиковом обвесе, который инженеры позиционируют как средство для более практичной эксплуатации машины в условиях плохих дорог.
И, наконец, самый важный нюанс, который так выгодно отличает эту машинку от ее предшественника: увеличенный дорожный просвет. В снаряженном состоянии он равен 20 сантиметрам, то есть, на 25 мм больше, чем у обычного Largus.
Есть два варианта lada largus cross: 7-местный и 5-местный. В обоих случаях имеется огромный багажник на 135 и 560 литров соответственно. Такая машина станет отличным вариантом семейного авто, плюс выглядит она достаточно стильно и однозначно радует глаз.
Салон не получил особых изменений, единственное, что на дверях и сиденьях появились более яркие вставки. Все же до моделей класса «Люкс» этому автомобилю далеко, поэтому об эргономичных креслах, многофункциональном руле и тому подобных финтов от производителя остается только мечтать.
Среди двигателей выбирать не приходится, вариант всего один: 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат, мощность которого составляет 105 лошадок, крутящий элемент – 148 Нм. Коробка передач – пятиступенчатая механика, максимально возможная скорость автомобиля равна 165 км/час. При этом расход топлива составляет 12 литров, зато в смешанном цикле он гораздо ниже – 7.9 литров.
Разумеется, подобные аппаратные составляющие «звезд с неба не хватают», но, с другой стороны, многим такая машинка придется по душе, осталось только научится ездить по городу с механической коробкой передач, если вы раньше ездили на автомате. Что и говорить, в Lada Largus Cross 2014 нет ничего лишнего, а ведь многим автомобилистам именно это и нужно. Кроме того, важным достоинством авто является его цена, которая понравится всем, кто не прочь сэкономить.
avtomamka.ru
Колесная формула / ведущие...
Расположение двигателя
Тип кузова / количество...
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,...
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение...
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....
Максимальный крутящий момент, Нм / об....
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,...
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной...
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
aura.lada.ru
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Салон Лада Ларгус Кросс порадует своего владельца яркими оранжевыми вставками, которые являются главной отличительной чертой, конечно если сравнивать версию Cross с обычным универсалом Lada Largus. Сразу расскажем, что модификация Ларгус Кросс имеет тря ряда сидений, то есть это 7-местный автомобиль.Пожалуй вместимость салона и объем багажника Largus Cross являются главными достоинствами автомобиля, если не считать большой дорожный просвет. Так если сложить два задних ряда сидений, то погрузочный объем составит 2350 литров. Если сложить только третий ряд, то объем багажника составит 560 литров. В 7-местном варианте Ларгус Кросс багажное отделение чисто символическое и составляет 135 литров.
Далее фото салона и багажника Lada Largus Cross.
В принципе салон нового Ларгус Кросс не отличается от люксовой версии обычного Largus. Внутри этого автомобиля вы найдете стеклоподъемники, кондиционер, над головами пассажиров удобная потолочная полка, в центральной консоли имеется встроенная аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free). Передние сидения имеют подогрев. Третий ряд сидений при необходимости можно легко снять, без использования каких либо инструментов. Не забываем про всевозможные кармашки и подстаканники. В общем тканевый салон Лада Ларгус Кросс весьма практичен. Пластик внутри автомобиля тоже весьма добротен и подогнан без больших зазоров.
ndsm.su
Двигатель Лада Ларгус Кросс унаследовал от обычного универсала Largus. Это четырехтактный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.6 литра. Силовой агрегат имеет 16 клапанный механизм ГРМ с гидрокомпенсаторами. В качестве привода ГРМ выступает ремень. Сам мотор марки Рено мощностью 105 л.с. Это довольно надежный двигатель.Собственно 5-ступенчатая механическая коробка передач (модель JR5), так же производства французского концерна Рено. Трансмиссия Lada Largus Cross исключительно переднеприводная. О версии 4х4 можно даже и не мечтать, об этом постоянно говорят на “Автовазе”. Ведь полноприводный Ларгус Кросс будет существенно дороже, и как следствие не будет пользоваться хорошим спросом.
Далее подробные характеристики двигателя Lada Largus Cross.
Многоточечный впрыск топлива MPI обеспечивает неплохую динамику и крутящий момент автомобилю. Не забываем, что грузоподъемность автомобиля составляет несколько сотен килограмм. Современный силовой агрегат соответствует норме токсичности ЕВРО-4. Потребляет данный мотор исключительно бензин марки АИ-95. В городских условиях расход топлива двигателя Лада Ларгус Кросс составляет более 11-12 литров.
ndsm.su
Lada Largus Cross - это адаптированный под российский рынок автомобиль совместного проекта Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0, для сборки на территории России в Тольятти.
Отличается Lada Largus Cross от обычного Ларгуса пластиковым защитным обвесом по периметру кузова и пластиковыми накладками на дверные стойки. Пластиковая защита нужна для того, чтобы при прохождении различного бездорожья кузов не царапался.
Также на Ладе Ларгус Кросс на переднем бампере стоит пластиковая серебристая накладка.
Главным отличием подвески - это увеличенный на 25 мм дорожный просвет у Ларгуса Кросс, за счет установки других пружин, амортизаторов и прочих элементов подвески.
Lada Largus Cross оснащается только 16-дюймовыми колесными дисками с более широкой резиной в отличии от обычного Ларгуса.
В салоне никаких отличий нет, кроме вставок разного цвета.
Комплектация у Ларгуса Кросс всего одна, со всеми возможными опциями, которые есть у Ларгуса в максимальной комплектации.
Эксплуатационные характеристики Лада Ларгус Кросс
Максимальная скорость: 165 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 13,1 cРасход топлива на 100 км по городу: 11,5 лРасход топлива на 100 км по трассе: 7,5 лРасход топлива на 100 км в смешанном цикле: 9 лСнаряженная масса автомобиля: 1270 кгДопустимая полная масса: 1780 кгОбъем бензобака: 50 лРазмер шин: 205/55 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя k4m 490: 1598 см3Мощность двигателя: 105 л.с.Количество оборотов: 5750Крутящий момент: 148/3750 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 79,5 ммХод поршня: 80,5 ммСтепень сжатия: 9,8Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: электроусилитель
Трансмиссия
Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 5/7Длина машины: 4470 ммШирина машины: 1756 ммВысота машины: 1682 ммКолесная база: 2905 ммКолея передняя: 1461 ммКолея задняя: 1466 ммОбъем багажника минимальный: 135 ммОбъем багажника максимальный: 2350 ммДорожный просвет (клиренс): 170 мм
Производство
Год выпуска: с 2014
kuruh.ru
Количество мест | 5 | 7 |
Кузов | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 x 2 / передние | |
Расположение двигателя | переднее поперечное | |
Тип кузова / количество дверей | универсал / 5 | |
Длина / ширина / высота, мм | 4470 / 1756 / 1654 | |
База, мм | 2905 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1461 / 1466 | |
Дорожный просвет, мм | 170 | |
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 560 / 2350 | 135 / 2350 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объём, куб. см | 1598 | |
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. | 105 / 77 / 5750 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148 / 3750 | |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 95 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | |
Время разгона 0-100 км/ч в ручном | 13,1 | 13,5 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 11,5 | |
Загородный цикл, л/100 км | 7,5 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 9,0 | |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1260...1345 | 1330...1370 |
Полная масса, кг | 1705...1790 | 1810...1850 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов, кг | 1300 / 650 | |
Объём топливного бака, л | 50 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5МТ | |
Передаточное число главной пары | 4,2 | |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами | |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | |
Шины | ||
Размерность | 205/55 R16 (91 H/V) |
lada-autocars.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта