Интернациональный автопробег: Саша Грей и Лада Калина. Грей лада


Грей лада. Саша Грей не смогла ездить на «Ладе Калине»

Недолгий роман Саши Грей и Лады Калины

«Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству» — такой лозунг написал Остап Бендер и разместил его на лорен-дитрихе, отправляясь в путешествие по России. Лозунг был, конечно, хорош (спасибо за идею Ильфу и Петрову), но вот за немногим меньше ста лет никто в стране так и не ударил как следует ни по катастрофически непригодным для езды дорогам, ни по привычному для российских граждан разгильдяйству.

Автопробеги проводятся регулярно. Профессиональные дрифтеры и просто любители в разных уголках страны пытаются доказать состоятельность выбранных ими автомобилей и оставить конкурентов далеко позади. В свое время даже Владимир Владимирович Путин решил внести свой посильный вклад в развитие отечественного Автопрома и сделал шикарную рекламу Ладе Калина, проехав на ней тысячи километров по отечественным дорогам – дело сложное, неблагодарное и в какой-то степени опасное. Калина-то у нас машинка настолько уникальная, что достать к ней запчасти, оказывается, будет посложнее, чем к эксклюзивной модели порше или феррари. И хотя ныне действующий президент ограничил свой пробег всего 350-ю км, но «шикарный» автомобиль рекомендовал всем, так как тот с честью выдержал испытание и доставил ВВ из Хабаровска в Читу.

После такого многообещающего начала Автопром решил, что сам черт ему не брат и Калину можно выпускать на любые расстояния, причем даже без запасных деталей. Ну, действительно, что с ней может случиться, когда в отличие от предусмотрительных европейцев производители не стали «уродовать» свою красотулечку какими-то системами безопасности (ABS, ESP, Traction Control), задним приводом и многими другими комплектующими, которые во всем мире уже давно не просто приобрели статус необходимых и естественных, а скоро отойдут в прошлое, так как им найдут достойную замену.

Идея автопробега Калины и Саши

Продвижение из Владивостока в Москву на российской Калине вызвало ажиотаж. Данный маршрут одним своим расстоянием говорил об огромном риске, которому будет подвергаться водитель. А потому всем предвкушающим большое развлечение (такое путешествие для Лады сравнивали с движением инвалида, у которого отобрали костыли) было очень интересно, кого же из известных людей пригласят усесться за руль. И даже не столько кого пригласят, сколько кто согласится своей пятой точкой бить по бездорожью и автопромовскому разгильдяйству больше девяти тысяч километров подряд.

В своем отечестве героев найти не удалось, Дром.ру, правда, убеждал, что и не пытался. Возможно, и так. Какой смысл тратить время на безнадежное дело? Зато россиянам повезло, что на портале работают продвинутые люди, которые уважают кино для взрослых и смотрят только его лучшие проекты, да притом так активно, что знают даже имена звезд, снимающихся в этих, без сомнения, увлекательнейших фильмах с остросюжетной линией, сдобренной необычными поворотами. Благодаря таким фанатам довольно внушительная часть жителей страны смогла увидеть звезду собственными глазами и даже взять автографы и сфотографироваться на память. Если мы в каких-то случаях и не доросли до европейского уровня, то уж в том, чтобы относиться к xxx-звездам как к гениальнейшим людям эпохи, даже перегоняем. Брать автограф у доктора, который спасает человеческие жизни, проводя сложнейшие хирургические операции, никому и в голову не придет. Тем более создавать о нем блоги, описывать каждый его шаг и движение. Кому он нужен, этот докторишка? Это его профессия, он всего лишь делает свою работу. Есть чем восхищаться, чей автограф с гордостью показывать детям, а заодно и фильм прокрутить – как подтверждение ее гениальности можно.

В общем, Дром.ру написали Саше Грей, что они в восторге от ее многогранной личности, (рассмотреть которую есть возможность во всех ракурсах у каждого желающего) и очень хотят увидеть ее в России. Они, якобы, даже готовы научить Сашу готовить пельмени – это в качестве оплаты за визит. В общем, сделали предложение, от которого Саша просто не смогла отказаться. Она-то считала себя великолепным кулинаром, и тут на тебе – оказывается, не умеет готовить пельмени. А так как кулинария и вождение ее самые любимые занятия, девушка просто не смогла задерживаться в опостылевшем Голливуде и срочно вылетела в Россию. Да и как не вылететь, когда в качестве бонуса к таким шикарным предложениям ей была обещана прекрасная культурная программа и высококачественная подготовка к мероприятию?

Первые проблемы Саши с Калиной

Ну не знала бедная Саша, что в России такие слова как «высококачественная» и «подготовка» звучат так же привычно как вопрос «Как дела?» и точно так же, как он, не несут никакой смысловой нагрузки. Она-то привыкла к порядку у себя в Голливуде, а тут столько всего нового: и Калина, и бездорожье, и разгильдяи… Вся подготовка дромовцев, видимо, свелась к выпуску ярко-красной футболки с рекламой своего портала. Заказать запчасти для Калины (причем, желательно в нескольких экземплярах – для такого-то расстояния) никому в голову не пришло. Хотелось бы, конечно, думать, что это из-за уверенности в возможностях великолепного драйвер-карра, но объективность наталкивает на другие мысли: разгильдяев у нас много, вот что. Русский «авось» столько раз выручал, должен спасти и на этот раз. Все-таки новую машинку дают. И ведь опять же, для автопробега можно было и улучшить качество некоторых комплектующих, как-то понадежнее закручивать болты и гайки, в общем, хоть что-то сделать, чтобы у Калины был шанс добраться до середины пути. Не дали. Ни производители, ни организаторы. Да и Саша добавила от себя немного.

Великолепный город Хабаровск стал камнем преткновения для путешественницы. Культурная программа, организованная в этом городе, стала слишком культурной – Калина не выдержала своего несоответствия с таким количеством уникальных автомобилей. Зато Саша отлично справилась с ситуацией. Коварные встречающие хотели устроить для девушки дрифт-такси. Суть этого развлечения в том, что за руль усаживается опытный дрифтер, который в качестве пассажира берет с собой намеченную жертву. Эмоции жертвы, обычно отображающиеся на лице, снимаются при этом крупным планом и уже через полчаса по просторам интернета гуляет ролик, на котором несчастная жертва вопит от ужаса.

Только в этот раз вышла ошибочка. Не учли недальновидные граждане, что профессиональный опыт Саши, во-первых, научил ее контролировать эмоции и на камеру выдавать только те из них, которые запланированы в сценарии, а во-вторых, Саша и не собиралась выступать в роли жертвы. Можно ли чем-то испугать или смутить девушку, которая мечтала о карьере звезды фильмов «для взрослых» с 11 лет, о чем не смущаясь заявляла в своих интервью? Скорее, такая горячая дама смутит кого угодно, что Саша и сделала. Без всяких околичностей бывшая актриса, а ныне модель и диджей в одном лице предложила себя в роли опытного дрифтера и пригласила усесться на место пассажира любого из присутствующих. До этого предложения на площадке присутствовали несколько десятков мужчин и две девушки – Саша и ее переводчица. После ситуация резко изменилась. Оказалось, что мужчина здесь один и зовут его Саша Грей. Все остальные как-то быстро подувяли и по женской привычке сбились в кучку и начали трусливо прятать глаза. Официально причина молчания заключалась в том, что они не могут доверить свой автомобиль незнакомому водителю. Но не сложно догадаться, что на самом деле никому не улыбалось видеть себя в роли героя ролика для ютуба.

Ситуацию попытались замять, предложив Саше «ничейный» мерседес. Однако рисковой девушке уже через пять минут стало скучно. Немцы слишком беспокоятся о безопасности водителя, чтобы позволить ему дрифтовать на своем авто. Огромное количество электронных систем безопасности нивелировало все технические характеристики авто, мешая звезде поднять уровень адреналина по максимуму. С ее точки зрения предложить подрифтовать на Калине было вполне логичным. Если организаторы считают, что это авто в состоянии совершать такие пробеги без наличия запасных комплектов деталей, то уж пару виражей оно должно совершать без проблем. Но куда смотрели наши организаторы и вообще все присутствующие? Неужели хоть один человек верил, что после настоящего дрифта Калина спокойно поедет дальше? Или присутствующим так надоело переживать за эту Калину, что все только обрадовались, учуяв возможность от нее избавиться?

Саша Грей — дрифтер

(это не то, что вы подумали)

Как бы там ни было, Сашу благословили и от

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Недолгий роман Саши Грей и Лады Калины

«Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству» — такой лозунг написал Остап Бендер и разместил его на лорен-дитрихе, отправляясь в путешествие по России. Лозунг был, конечно, хорош (спасибо за идею Ильфу и Петрову), но вот за немногим меньше ста лет никто в стране так и не ударил как следует ни по катастрофически непригодным для езды дорогам, ни по привычному для российских граждан разгильдяйству.

Автопробеги проводятся регулярно. Профессиональные дрифтеры и просто любители в разных уголках страны пытаются доказать состоятельность выбранных ими автомобилей и оставить конкурентов далеко позади. В свое время даже Владимир Владимирович Путин решил внести свой посильный вклад в развитие отечественного Автопрома и сделал шикарную рекламу Ладе Калина, проехав на ней тысячи километров по отечественным дорогам – дело сложное, неблагодарное и в какой-то степени опасное. Калина-то у нас машинка настолько уникальная, что достать к ней запчасти, оказывается, будет посложнее, чем к эксклюзивной модели порше или феррари. И хотя ныне действующий президент ограничил свой пробег всего 350-ю км, но «шикарный» автомобиль рекомендовал всем, так как тот с честью выдержал испытание и доставил ВВ из Хабаровска в Читу.

После такого многообещающего начала Автопром решил, что сам черт ему не брат и Калину можно выпускать на любые расстояния, причем даже без запасных деталей. Ну, действительно, что с ней может случиться, когда в отличие от предусмотрительных европейцев производители не стали «уродовать» свою красотулечку какими-то системами безопасности (ABS, ESP, Traction Control), задним приводом и многими другими комплектующими, которые во всем мире уже давно не просто приобрели статус необходимых и естественных, а скоро отойдут в прошлое, так как им найдут достойную замену.

Идея автопробега Калины и Саши

Продвижение из Владивостока в Москву на российской Калине вызвало ажиотаж. Данный маршрут одним своим расстоянием говорил об огромном риске, которому будет подвергаться водитель. А потому всем предвкушающим большое развлечение (такое путешествие для Лады сравнивали с движением инвалида, у которого отобрали костыли) было очень интересно, кого же из известных людей пригласят усесться за руль. И даже не столько кого пригласят, сколько кто согласится своей пятой точкой бить по бездорожью и автопромовскому разгильдяйству больше девяти тысяч километров подряд.

В своем отечестве героев найти не удалось, Дром.ру, правда, убеждал, что и не пытался. Возможно, и так. Какой смысл тратить время на безнадежное дело? Зато россиянам повезло, что на портале работают продвинутые люди, которые уважают кино для взрослых и смотрят только его лучшие проекты, да притом так активно, что знают даже имена звезд, снимающихся в этих, без сомнения, увлекательнейших фильмах с остросюжетной линией, сдобренной необычными поворотами. Благодаря таким фанатам довольно внушительная часть жителей страны смогла увидеть звезду собственными глазами и даже взять автографы и сфотографироваться на память. Если мы в каких-то случаях и не доросли до европейского уровня, то уж в том, чтобы относиться к xxx-звездам как к гениальнейшим людям эпохи, даже перегоняем. Брать автограф у доктора, который спасает человеческие жизни, проводя сложнейшие хирургические операции, никому и в голову не придет. Тем более создавать о нем блоги, описывать каждый его шаг и движение. Кому он нужен, этот докторишка? Это его профессия, он всего лишь делает свою работу. Есть чем восхищаться, чей автограф с гордостью показывать детям, а заодно и фильм прокрутить – как подтверждение ее гениальности можно.

В общем, Дром.ру написали Саше Грей, что они в восторге от ее многогранной личности, (рассмотреть которую есть возможность во всех ракурсах у каждого желающего) и очень хотят увидеть ее в России. Они, якобы, даже готовы научить Сашу готовить пельмени – это в качестве оплаты за визит. В общем, сделали предложение, от которого Саша просто не смогла отказаться. Она-то считала себя великолепным кулинаром, и тут на тебе – оказывается, не умеет готовить пельмени. А так как кулинария и вождение ее самые любимые занятия, девушка просто не смогла задерживаться в опостылевшем Голливуде и срочно вылетела в Россию. Да и как не вылететь, когда в качестве бонуса к таким шикарным предложениям ей была обещана прекрасная культурная программа и высококачественная подготовка к мероприятию?

Первые проблемы Саши с Калиной

Ну не знала бедная Саша, что в России такие слова как «высококачественная» и «подготовка» звучат так же привычно как вопрос «Как дела?» и точно так же, как он, не несут никакой смысловой нагрузки. Она-то привыкла к порядку у себя в Голливуде, а тут столько всего нового: и Калина, и бездорожье, и разгильдяи… Вся подготовка дромовцев, видимо, свелась к выпуску ярко-красной футболки с рекламой своего портала. Заказать запчасти для Калины (причем, желательно в нескольких экземплярах – для такого-то расстояния) никому в голову не пришло. Хотелось бы, конечно, думать, что это из-за уверенности в возможностях великолепного драйвер-карра, но объективность наталкивает на другие мысли: разгильдяев у нас много, вот что. Русский «авось» столько раз выручал, должен спасти и на этот раз. Все-таки новую машинку дают. И ведь опять же, для автопробега можно было и улучшить качество некоторых комплектующих, как-то понадежнее закручивать болты и гайки, в общем, хоть что-то сделать, чтобы у Калины был шанс добраться до середины пути. Не дали. Ни производители, ни организаторы. Да и Саша добавила от себя немного.

Великолепный город Хабаровск стал камнем преткновения для путешественницы. Культурная программа, организованная в этом городе, стала слишком культурной – Калина не выдержала своего несоответствия с таким количеством уникальных автомобилей. Зато Саша отлично справилась с ситуацией. Коварные встречающие хотели устроить для девушки дрифт-такси. Суть этого развлечения в том, что за руль усаживается опытный дрифтер, который в качестве пассажира берет с собой намеченную жертву. Эмоции жертвы, обычно отображающиеся на лице, снимаются при этом крупным планом и уже через полчаса по просторам интернета гуляет ролик, на котором несчастная жертва вопит от ужаса.

Только в этот раз вышла ошибочка. Не учли недальновидные граждане, что профессиональный опыт Саши, во-первых, научил ее контролировать эмоции и на камеру выдавать только те из них, которые запланированы в сценарии, а во-вторых, Саша и не собиралась выступать в роли жертвы. Можно ли чем-то испугать или смутить девушку, которая мечтала о карьере звезды фильмов «для взрослых» с 11 лет, о чем не смущаясь заявляла в своих интервью? Скорее, такая горячая дама смутит кого угодно, что Саша и сделала. Без всяких околичностей бывшая актриса, а ныне модель и диджей в одном лице предложила себя в роли опытного дрифтера и пригласила усесться на место пассажира любого из присутствующих. До этого предложения на площадке присутствовали несколько десятков мужчин и две девушки – Саша и ее переводчица. После ситуация резко изменилась. Оказалось, что мужчина здесь один и зовут его Саша Грей. Все остальные как-то быстро подувяли и по женской привычке сбились в кучку и начали трусливо прятать глаза. Официально причина молчания заключалась в том, что они не могут доверить свой автомобиль незнакомому водителю. Но не сложно догадаться, что на самом деле никому не улыбалось видеть себя в роли героя ролика для ютуба.

Ситуацию попытались замять, предложив Саше «ничейный» мерседес. Однако рисковой девушке уже через пять минут стало скучно. Немцы слишком беспокоятся о безопасности водителя, чтобы позволить ему дрифтовать на своем авто. Огромное количество электронных систем безопасности нивелировало все технические характеристики авто, мешая звезде поднять уровень адреналина по максимуму. С ее точки зрения предложить подрифтовать на Калине было вполне логичным. Если организаторы считают, что это авто в состоянии совершать такие пробеги без наличия запасных комплектов деталей, то уж пару виражей оно должно совершать без проблем. Но куда смотрели наши организаторы и вообще все присутствующие? Неужели хоть один человек верил, что после настоящего дрифта Калина спокойно поедет дальше? Или присутствующим так надоело переживать за эту Калину, что все только обрадовались, учуяв возможность от нее избавиться?

Саша Грей — дрифтер

(это не то, что вы подумали)

Как бы там ни было, Сашу благословили и отпустили закручивать «мертвые» петли по автодрому. Дрифтеры, увидев, что с мерседесом девушка управляется вполне профессионально, осмелели, и один даже забрался на пассажирское сиденье поближе к водителю. Долго наслаждаться приятным обществом ему не удалось, так как одна из петель удушила все шансы Лады на продолжение пробега. Правда, мотор еще попробовал прочихаться и после того как толпа мужчин, дружно ухватила Калинку за симпатичный багажник и изобразила нечто вроде подталкивания, даже завелась и еще немного проехала. До автосервиса, в который ее записали на прием еще за сутки до этого.

Но разгильдяйство продолжало цвести буйным цветом. Удивленный сторож – единственное живое лицо в автосервисе – сообщил, что здесь никого не ждут. Так и осталось неизвестным, по какой причине было проигнорировано желание Калины пройти ТО. В советское время такой поступок назвали бы диверсией против родного Автопрома. Впрочем, такие замечания звучали и в этот раз. Мол, Саша просто не захотела дальше ехать на такой комфортабельной. Удобной и полностью технически выдержанной Ладе, поэтому попросила ее устранить и выдать ей другой автомобиль. Хотя заявление и лишено всякой логики (кому придет в голову отказываться от хорошего авто и требовать для него замены), но свои почитатели у него нашлись. Впрочем, логика у многих не является сильной стороной, поэтому не стоит придираться. Хотя хочется напомнить, что до окончательного разгрома в Хабаровск авто уже заезжало в автосервисы четыре раза.

Саша Грей продает Ладу Калину за бесценок

Конец истории в какой-то степени даже печален. Саше выдали иномарку, чтобы она добралась до пункта назначения, хотя это явно и срывало цель автопробега. Вместо того, чтобы всем доказать, какие крутые автомобили мы делаем, доказали в который раз, что хотя «Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения», с отечественными автомобилями лучшее средство передвижения – это ноги. Бедную Калину, опозорившуюся на всю Россию, выставили на продажу, установив унижающую ее достоинство стартовую цену в размере 1 рубля. В процессе торгов ее стоимость выросла до 155 601 рубля, главным образом из-за того, что Саша добавила к авто свои розовые туфельки.

Итоги: чем отличается Саша Грей от Лады Калины

ladatoday.ru

Саша Грей, «Лада» и «персонажный автор»

В западном обществе (сколь бы размытым ни было это определение) секс (сколь богатым на оттенки ни является это понятие) стал важной общественной и политической секулярной темой только в Новое время, с Веком Просвещения. До XVIII века он проходил в основном по ведомству церкви, сначала католической, а затем и протестантских – несмотря на то, что, конечно же, секс существовал как не-церковный сюжет в феодальном и раннебуржуазном обществах, но как обертон к главной религиозной теме: грехопадения и связанного с ним проклятия рода человеческого. Кажется, первым, кто вывел секс на арену классовой борьбы, был маркиз де Сад.

Как и во всех остальных идеологических сюжетах, де Сад довел здесь логику до предела: если существует сословное и имущественное неравенство, то оно должно быть воплощено во всех сферах жизни, в том числе и той, что касается (как писал еще один классик) живейшего из человеческих наслаждений. Книги, кулинария, секс – все становится инструментом реализации власти, власти безграничной, ибо нет Бога, который мог бы такую границу провести. Оттого знатные и богатые могут творить что захотят с бедными и простыми. При том, что де Сад вроде бы отрицал сословные перегородки (и был, безусловно, настоящим, быть может, единственным настоящим революционером времен Великой Французской революции), он делил общество на господ и рабов и хладнокровно, методично описывал, что проделывали первые со вторыми, реализуя свою безграничную власть. Секс был важнейшей частью конструкции тотальной власти, описанной де Садом.

Девятнадцатый век с его романтизмом (и литературным реализмом) развел секс с семьей и репродуктивной функцией, поместив его в поле острого и драматичного социального эксперимента. Секс – это возлюбленные, любовники, проститутки; каждая из этих ситуаций относится к социальному сюжету повышенного риска: юность, адюльтер (сколь бы он ни был банален), общественное изгойство. С этого момента униженные и оскорбленные, те самые, которые были по умолчанию столь безжалостно помещены де Садом в разряд жертв, берут реванш, хотя бы эмоциональный. Культ безрассудной тинейджерской влюбленности, нарушающей социальные табу (вечно переизобретаемый сюжет «Ромео и Джульетты»), Соня Мармеладова, прекрасные достоевские и тургеневские содержанки, наконец, мадам Бовари – все это революционеры, подрывающие благополучное, устоявшееся буржуазное общество.

В середине XIX века, в эпоху череды европейских революций, завершившихся Парижской коммуной, в эпоху появления «Манифеста Коммунистической партии» и работ Бакунина и Кропоткина, секс (учитывая и царившее в некоторых европейских странах чудовищное ханжество, одним из вариантов которого стало знаменитое «викторианство») превращается в революционное оружие. Более того, он расширяет сферу своего действия в обществе: здесь и суфражизм, и пропаганда «свободной любви», и постепенное публичное приоткрывание гомосексуальной тематики (сколь бы персонально драматичным оно ни было). Секс начинает «синхронизироваться» с идеей социальной и политической революции; в двадцатом веке, после провала последней, секс занимает одно из ведущих мест в социально-бунтарском ассортименте.

Коммунистический режим оказался еще более ханжеским, чем капиталистический; более того, буржуазное общество изыскивает способ лишить революционности и сам секс, превратив контркультурный лозунг “sex, drugs and rock’n’roll!” чуть ли не в главную тему своей собственной, мейнстримной, популярной культуры. Невероятная, затмевающая все остальное одержимость нынешней поп-культуры (в особенности поп-музыки) сексом вывела его из зоны острого социального интереса — за исключением, конечно, будничных (пусть и очень важных практически) конкретных разговоров о правах секс-работников, порноактеров, о подростковых беременностях, о правах гомосексуалистов и так далее. Сделавшись во всех смыслах «популярным», секс перестал быть интересным c общественно-политической точки зрения.

Сегодня в западном обществе секс странным образом вернулся к роли, придуманной ему маркизом де Садом. Он – воплощение существующего социального порядка вещей; только он не сконцентрирован в системе отношений господ и рабов, являясь инструментом безграничной власти первых над вторыми, нет, он относительно равномерно распределен по всему обществу, по всем его группам и классам, став таким же товаром, как и все остальное. Секс популярен и его потребляют – ведь почти все, что западный человек знает о нем, он узнает из поп-культуры.

Соответственно, единственный способ применить секс для социальной борьбы – взять его со всем попкультурным контекстом и использовать не по назначению, нагрузить иным, пусть случайным, смыслом, воспользоваться им, как сюрреалисты использовали readymade, как Дюшан использовал писсуар, а то и вовсе совершить с сексом ситуационистский detournement1. Оттого Саша Грей – очевидная революционерка, настоящий современный художник, почище Дюшана. Тот брал готовый писсуар и помещал его в галерейный контекст искусства. Порноактриса Саша Грей берет себя как готовое произведение определенного жанра поп-культуры и помещает в иные социокультурные контексты.

Поначалу, казалось: все ее рассказы о чтении прозы Камю, ее музыкальные проекты и съемки в «серьезных» фильмах – либо банальная попытка доказать, что «порноактер тоже человек» (кто в здравом уме и трезвой памяти будет в этом сомневаться?), либо просто язвительные насмешки над окружающим миром. Но Саша Грей ни гуманист, ни провокатор. Она — концептуальный художник. Грей берет даже не свое тело, а весь свой образ, состоящий из сверхсжатого материала ее фильмов, и помещает в контекст «современного искусства», «современного кино», даже «современной политики». И вот здесь возникает довольно комичный эффект.

Этот образ оказывается в странной мерцающей зоне между общественным ханжеством и общественной толератностью — но не там и не там, а именно между ними. Фактически она превращает чистый порнографический секс, лишенный любого социального контекста, недоступный для любых истолкований, моральных или культурологических, в невидимый энергетический источник создания новых фантомных смыслов. В этой зоне, которую придумала Саша Грей, одержимость нынешнего западного мира порнографией возвращает сексу значение, им было утерянное в буржуазном обществе – ведь тот интерес, который испытывает аудитория поп- и высоколобой культуры к ее музыке, к ее будущей книге, к ее арт-кинопроектам, подпитывается исключительно этой одержимостью.

Не будь ее, перед нами — еще одна дебютантка альтернативной культуры, ничего больше. Саша Грей реабилитирует секс в самой вульгарной его порно-разновидности; он становится вновь публично интересен – и этот интерес, с обывательской точки зрения, безопасен, приличен. Никто не признается открыто, что смотрит/любит порнопродукцию Саши Грей, зато многие готовы говорить о Грей-музыканте или любительнице экзистенциализма.

Она изобрела то, что в «московском концептуализме» называлось «персонажным автором»; интеллигентная и альтернативная Саша Грей пишет книги, дает интервью, разъезжает на «Ладе» по России. А та, первая, Саша Грей с интересом, вскинув бровь, наблюдает за реакцией окружающих на своего двойника. Главный ресурс этой забавной арт-игры – секс. Саша Грей вернула его в поле общественно-политического интереса, пусть и в таком комичном, нелепом виде, за рулем «Лады» и на экране российского телеканала. Впрочем, в иных смыслах, секс никогда никуда не уходил.

1То есть, «захватить», «угнать», вывести его из привычного контекста, плагиаризировать самым странным образом с совсем иными целями. Тактика detournement’a была одним из важнейших инструментов парижских ситуационистов 1950—60-х годов; Ги Дебор утверждал, что почерпнул ее у Лотреамона, провозгласившего, что поэзия принадлежит всем и что никакого авторства быть просто не может.

 

Кирилл Кобринpolit.ru

kontinentusa.com

Саша Грей на «Ладе Калина» – это черный пиар российского автопрома

Такого мнения придерживается лидер общественного движения «Против преступности и беззакония» Дмитрий Бердников. По его словам, чисто психологически люди не смогут купить «Ладу Калину», зная что ее рекламировала порнозвезда. «Это хорошо продуманный черный пиар российского автопрома, это шаг против конкурентов», – заявил Бердников «КП».

Как уже анонсировалось, в автопробеге примет участие Саша Грей – бывшая американская порноактриса, известная также своим творчеством в сфере кинематографа, моды и музыки. Американка проедет за рулем новой «Лады Калины» от Владивостока до Калининграда. По некоторым данным, за рекламную кампанию автомобиля Грей получит гонорар в размере 500 тысяч долларов.

Правозащитник из Казани Дмитрий Бердников уверен, что участие Саши Грей – это хорошо продуманный черный пиар, направленный против российского автопрома. «Это шаг против конкурентов», – уточнил глава общественного движения «Против преступности и беззакония» Бердников.

По его словам, ни для кого не секрет, что «Калина» находится не на пике популярности, а после такой рекламы спрос на автомобиль вряд ли возрастет. «Я, например, после Саши Грей в «Ладу Калину» не сяду», – заявил Дмитрий Бердников, которому не нужна «опозоренная порнозвездой» машина.

«Странный он какой-то. На «Ладе Калине» ездил сам Путин. Ну, точнее, ездил на трех «Ладах Калинах», потому что это ведро с болтами традиционно ломалось. Так вот, после Путина «Лада Калина» стала святой! Теперь никакая порнозвезда своей задницей или чем похлеще не может опорочить святую для каждого россиянина или даже казанца машину», – прокомментировал известный писатель Алексей Экслер.

Между тем Бердников намерен направить на имя главы Следственного комитета России Александра Быстрыкина заявление. Содержание жалобы неизвестно, но можно предположить, что в нем будет идти речь о черном пиаре АВТОВАЗа, спланированном зарубежными конкурентами.

mosmonitor.ru

Порнозвезда Саша Грей ударит "Ладой Калиной" по российскому бездорожью

Актриса, модель и бывшая порнозвезда Саша Грей собирается ударить по российскому бездорожью и разгильдяйству участием в автопробеге от Владивостока до Москвы. Порноактриса намерена самостоятельно рулить "Ладой Калиной", а по дороге учиться лепить пельмени, читать стихи Пушкина и любоваться матрешками.

Актриса, модель и бывшая порнозвезда Саша Грей собирается проехать через всю Россию за рулем "Лады Калины". Об этом экс-порнозвезда сообщила в своем Триттере.

В авторалли на Lada Kalina Саша Грей собирается принять участие по приглашению автопортала Drom.ru. "Excited to announce that @DromRU is bringing me to Russia for a rally, watch out!!! (С радостью сообщаю, что Drom.ru зовет меня в Россию для участия в ралли, следите за темой), – написала звезда в своем микроблоге.

Организаторы ралли пообещали научить актрису лепить русские пельмени и управлять шедевром отечественного автопрома – знаменитой "Ладой Калиной". Грей ответила, что не прочь, поскольку кулинария и автовождение относятся к ее самым любимым занятиям.

"У нас есть подтверждение, что мисс Грей вполне серьёзно отреагировала на наше приглашение приехать с визитом в Россию и принять участие в пробеге на Дромомашинах, - сообщил портал.

По информации портала, Саша Грей настроена весьма серьезно. "Привет, Россия. У меня есть новость, которую вы и я уже заждались. Я вся в предвкушении, столько всего скоро случится! Drom.ru пригласили меня в Россию покататься на их машинах и принять участие в пробеге по России. Мы начнём из Владивостока и прокатимся до Москвы. Вот это будет поездочка!", - написала актриса на своей странице.

"Администрация Drom.ru рада и счастлива, что Саша приняла наше приглашение. Мы в свою очередь постараемся оправдать ожидания мисс Грей от визита в Россию, подготовим ей хорошую культурную программу с посещением главных городов нашей страны, с лепкой пельменей, чтением стихов Пушкина и осмотром матрёшек и там разного другого — планов громадьё", - сообщает портал.

 

Ожидается, что пробег начнется уже в мае с Владивостока и завершится в Москве. 

piter.tv

Саша Грей и Лада Калина.

Уже почти месяц в России шумит новость о том, что Саша Грей едет к нам на родину тестировать автомобиль Лада Калина. Для справки, этот нестандартный автопробег устраивает администрация авто-портала Drom.ru, на котором уже не первый год ведется блог об этом автомобиле. Не долго думая, письмо с официальным обращением к порно-диве отправлено. Саша положительно восприняла эту идею и ответила согласием. Проходит пара недель и Саша Грей приезжает в Россию! Для нее была составлена разнообразная программа, включающая в себя не только автопробег Владивосток – Москва, но и мастер-класс по лепке пельменей, знакомство с народным литературным творчеством, посвящение во все тонкости русской культуры и многое другое. Не обошлось и без финансового вознаграждение в размере $500 тысяч.

Если говорить об общественном мнении, то его нельзя назвать однозначным. Конечно, поклонники (в основном мужского пола) радостно восприняли эту авантюру и с нетерпением ждут появления звезды в своем городе. У женской аудитории эта новость не вызывает столь положительных эмоций. А если взять представителей власти, то они называют эту акцию, не иначе, как “черный пиар” и прямым текстом высказывают свое презрительное отношение к самой Саше Грей и к этому автопробегу.

Саша Грей в России

15 мая: Саша Грей во Владивостоке. После перелета из Парижа девушку повезли знакомиться с городом и на встречу с пресс-конференцией. А вечером приступили к делу: учили актрису всем хитростям управления Ладой Калиной. Далее состоялась встреча с читателями форума, раздача автографов и концерт в ночном клубе Владивостока, где ди-джеем была главная героиня новостей. Неудивительно, что после такой насыщенной программы и непривычной сырой погоды Саша Грей простудилась.

#SashaDrom

Несмотря на это обстоятельство, 16 мая в 20:00 зарубежная звезда была готова к бою с российским автопромом. На последок покрасовавшись перед репортерами и фотографами, Саша сделала круг почета и умчалась в сопровождении машины с охраной и персоналом.

17 мая: Саша Грей в Хабаровске. Поездка происходила в ночное время и следовало бы ожидать, что все участники отправятся отдыхать, но нет! Саша была непреклонна и полна решимости научиться готовить пельмени. Вечером состоялась встреча с читателями Drom.ru. Саша раздавала фотографы, фотографировалась и выделила 40 минут на общение с желающими, которых собралось около полутора тысяч.

Следующий день обещал быть спокойным: главная городская площадь, набережная Амура, море красивых фотографий на память… А потом случилось то, что существенно затормозило весь проект. Решили показать Саше, что такое настоящие русские гонки и повезли ее на тренировочную площадку по дрифту. Но, оказалось, что бывшая порноактриса и сама не прочь погонять. Для дрифта использовали все ту же Ладу Калину. Однако, машине такой экстрим на пользу не пошел и она сдалась. А вечером в автомастерской выдали неутешительный прогноз: ремонт займет не один день. Чтобы не заставлять скучать заморскую гостью, было решено везти ее на Байкал – гордость всей России!

20 мая: Саша Грей в Иркутске. Пересев на VW Polo, также принадлежащий организаторам автопробега, группа отправилась смотреть Байкал. Прогулка на лодке и необычные, для американской жительницы, виды улучшили ее настроение на весь день, который продолжился традиционной встречей с жителями города.

Саша Грей в Новосибирске, Саша Грей в Воронеже – если позволит техника, она посетит и твой город!

znamenitosti.info


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта