Лада Веста фото салона, размеры и особенности интерьера Lada Vesta. Габариты лада веста


Габаритный максимализм Лада Веста: когда больше — значит лучше. Размер лада веста

Габаритные размеры Лада Веста: салон, колеса, кузов

Бу Инге Андерссон правильно утверждал, что по габаритам Lada Vesta станет одним из лидеров в своем классе, благодаря чему и добьется популярности. Автомобиль сложно однозначно определить как сегмент В, так как он скорее находится на стыке В и С.

Размер кузова

Габариты автомобиля, колесная база

В длину седан имеет размеры кузова 4 440мм, в ширину — 1 764мм, в высоту — 1 497мм. Все эти габариты намного больше, чем у Hyundai Solaris (4 375мм, 1 700мм, 1 470мм) на сегодняшний день являющийся главным конкурентом отечественного авто. Колесная база lada vesta составляет 2 570мм.

Колея передних и задних колес различается:

Колея передних колес, мм 1 495
Колея задних колес, мм 1 502

Дорожный просвет

Дорожный просвет у новинки больше, чем у иномарок и соответствует 171мм под картером двигателя при полной загрузке и 144мм при произведенных изменениях под брызговиком мотора.

С учетом переднего свеса кузова в 860мм и заднего свеса в 915мм, высота дорожного просвета обеспечивает возможность беспроблемного передвижения в том числе и по проселочным дорогам, что особенно актуально для небольших городов и ПГТ.

Какой размер резины

Раньше стандарт шин автовазовских легковушек находился в пределах 13–14 дюймов. С появлением Весты речь пошла о 15-ом размере, а через некоторое время, размер колёс приблизились к R16 и к R17. У Лады Весты Концепт размер дисков и вовсе достиг R18.

Таким образом самый распространенный размер шин для Лады Весты:

  • 175/70/R 15;
  • 205/60/R 15;
  • 185/60/R 16;
  • 195/55/R 16;
  • 175/55/R 17;
  • 195/50/R 17.

Где первый показатель — ширина самой шины, второй — профиль (высота) резины. Чтобы его высчитать нужно от первого параметра вычислить второй в процентах, например, 55%. Полученное значение и будет профилем резины.

Последняя цифра — самая понятная — это в дюймах диаметр дисков для шин. 2,54х17=43,18, то есть 43 см и еще чуть-чуть. Существуют еще дополнительные обозначения, кроме этих типоразмеров, например, может быть обозначено так: 195/55/R16 88Н, но в рамках этой статьи они не рассматриваются.

Применяемый размер шин и дисков

Какой размер колесных дисков нужен на Ладу Весту? Давайте еще раз уточним размеры дисков Лады Весты. В заводском варианте на Lada Vesta устанавливаются литые диски R16 и R17 от производителя К&К. Диски изготавливаются литьевым методом под давлением. В Люксовой Lada Vesta ставятся 2 варианта дисков:

  • К&К Anna 15_6Х15_4Х100_DIA_60_ЕТ_50;
  • К&К Ptalomey 16 6Х16_4Х100_DIA_60_ЕТ_50.

Дополнительно заплатив, можно установить еще такие же литые диски К&К Ptalomey 17 6Х17 4Х100 DIA 60 ЕТ 50, которые больше по размеру, что положительно влияет на устойчивость авто. Если возникло желание заменить литые диски на другого дизайна, рекомендуемыми параметрами будут:

  • Диски R16, 175/70, 205/60;
  • Диски R17 175/55, 195/50.

Размер дисков для концепт-версии Vesta должен соответствовать R18 235 /45.

Разболтовка колес имеет формат 4×100. Колесо крепится к ступице 4 болтами с резьбой М12х1,5. Болты для крепления дисков различаются на болты под штамп и литье. Литой диск более мягкий, поэтому в зоне протяжки используются подвижные конусы. Размеры болтов могут быть одинаковыми. Болты для крепления дисков должны иметь параметры:

  • длина: 50мм;
  • наружный диаметр: 23мм;
  • длина резьбы: 26мм;
  • наружная резьба: M12 x 1,5мм.

Объем салонного пространства

Солидный внутренний размер кузова модели уместил в себе такой же просторный салон, внутри которого могут разместиться 5 человек обычного телосложения. Ширина салона предусматривает свободное размещение 3 пассажиров сзади. Такие габариты салона приближаются к параметрам авто класса С. Насколько просторно в салоне Весты можно убедиться по следующим габаритам:

  • высота от водительского сиденья до потолка салона — 939-990мм;
  • высота от заднего сиденья до потолка — 896мм;
  • расстояние от спинки водительского сиденья до заднего сиденья — 226мм;
  • длина передней подушки сиденья — 450мм;
  • длина задней подушки сиденья — 480мм.

Размеры багажника

Габариты багажника по объему полезного пространства не уступают своим одноклассникам. Основные параметры багажного отсека:

  • объем багажника — 620л;
  • высота — 573мм;
  • длина — 962мм;
  • длина багажного отсека при сложенных спинках — 1675мм;
  • min ширина багажника — 1039мм;
  • max ширина — 1424мм;
  • высота погрузки — 717мм.

Другие параметры

Кроме вышеперечисленных параметров можно отметить следующие важные, которые наверняка рано или поздно потребуются владельцам Лады Веста:

  • Рулевая колонка регулируется по вылету и углу установки.
  • Устанавливается удобное для длительной езды 3-хспицевое рулевое колесо с вынесенными на него кнопками магнитолы и круиз-контроля (в некоторых комплектациях).
  • Размер руля — его диаметр на Ладу Весте составляет 38-40см.
Размер стеклоотчистителей
  • размер щеток со стороны водителя – 600 мм;
  • размер щеток со стороны пассажира – 450 мм.

Тем не менее, результат очистки стекла можно улучшить, установив большие по размеру стеклоочистители. Более длинные по размеру щетки позволят увеличить зону чистки лобового стекла.

К примеру, спокойно можно заменить водительскую щетку на 610мм или пассажирскую на 480мм.

АвтоВАЗ предусмотрел для установки на Lada Vesta 2 штатных магнитолы: 4,3» монохромный дисплей и 7» цветной сенсорный экран со стандартным типоразмером 1 DIN — размером 178×50мм. Однако производитель позаботился о возможности установки магнитолы типоразмера 2 DIN с размером 178×100мм. Для этого необходимо приобрести специальную переходную рамку.

Размер отверстия рамки магнитолы 173.5 х 98мм, это нужно учитывать выбирая размер магнитолы. Глубина ресивера, который можно запихать в гнездо не должна быть больше 140мм, иначе он вплотную упрется в контейнер расположенный в торпедо.

Что касается размера колонок, то в штатной комплектации Комфорт это 16-см динамики Nissan мощностью 20 ватт. Для замены на более сильную мощность потребуются не только новые динамики, но и проставки под них.

Вместе с проставками в комплекте идут переходники для подключения к штатной проводке. В модификации Классик уже есть аудиоподготовка в дверях, а дверное пространство позволяет установить размер динамиков с 16-дюймовым диаметром.

Выводы специалистов по модели

В первую очередь, нужно отметить, что это первый вазовский продукт, дизайн которого был спроектирован Стивом Маттином. Это российский автомобиль, составивший в первый раз конкуренцию импортным авто своими внешними данными и, конечно, своими размерами.

Во-вторых, много внимания было уделено безопасности авто. Кузов изготовлен более безопасным и жестким, благодаря новым технологиям проектирования, а также точечному применению высокопрочных сплавов. Нововведение гарантирует улучшение управляемости. Легкий вес абсолютно оправданно брошен в жертву повышению уровня безопасности Vesta.

Таким образом, Lada Vesta вывела отечественный автопром на новую ступень, что позволило Ладе бороться за лидерство с иностранными конкурентами. Автомашина имеет солидные удобные габариты при относительно небольшом весе. Плюс к этому неплохая аэродинамика и более высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

ixray.ru

Габариты и параметры Лада Веста

В ожидании появления нового отечественного седана Lada Vesta в свободной продаже на российском рынке обрывочные данные о его характеристиках буквально сводили с ума жаждущих подробностей автолюбителей. Особую часть интриги составляли габариты Лада Веста, заявленной как преемник Лада Приора.

Длиннее, шире, выше – серьезная заявка на лидерство

О серьезном потенциале высококонкурентного игрока в своем сегменте рынка новый седан Лада заявил практически сразу. Новый яркий дизайн, привлекательная цена, стильный и удобный салон, достойное техническое оснащение и самые большие габаритные размеры в В-классе, значительно превосходящие по всем параметрам присутствующие на рынке модели в соответствующем сегменте.

Если следовать классификации европейского стандарта, автомобиль правильнее отнести к существующему промежуточному классу В+, вплотную приближенному к бизнес-классу С.

Длина нового седана составляет 4,41 метра, что на 4 сантиметра больше, чем у бестселлеров продаж на автомобильном рынке России – Hyundai Solaris и Kia Rio. На целых 15 сантиметров Vesta выросла в сравнении с предыдущим поколением седанов АвтоВАЗа – Lada Granta.

Ширина автомобиля также внушает уважение – 1764 миллиметра, что опережает ближайших соперников на 6,5 см, являясь лидирующим показателем в классе. Высота, измеренная в полном снаряженном состоянии у нового седана отечественного производства составит 1,497 метра, что максимально приближается к показателям более высокого класса автомобилей.

Полностью превосходя конкурентов по габаритным размерам — длина и ширина седана являются лидирующими в классе – автомобиль имеет гораздо более внушительный и солидный вид. Массивный кузов новой Vesta действительно имеет большое сходство и внешне, и в уровне комфорта передвижения с представителями С-класса, изначально более роскошного и дорогого.

Комфорт передвижения в российских реалиях

Новый седан Lada Vesta изначально спроектирован для комфортной эксплуатации в условиях не всегда идеальных российских дорог. За счет увеличения колесной базы – ее размер составляет 2635 мм согласно технических спецификаций – улучшается курсовая устойчивость Vesta и ее упр

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Обзор интерьера и экстерьера Лады Веста | Вес, длина, размеры и габариты

Визуальные параметры для некоторых автолюбителей ничуть не менее важны, чем технические характеристики. В особенности это касается тех водителей, которым предстоит долгое время проводить за рулем, а также – молодых людей, желающих производить на свое окружение приятное впечатление. По этой причине объективный и полный обзор интерьера и экстерьера Лады Весты придется как нельзя кстати. С его помощью потенциальному покупателю будет проще окончательно определиться с решением – купить Весту или отложить деньги на другой автомобиль.

интерьер экстерьер лада веста

Габариты Лады Весты

На настоящее время автомобиль Лада Веста является крупнейшим в своем классе – согласно европейской системе классификации автомобилей по габаритам и размерам, его можно отнести к классу B (в некоторых источниках указывается B+, где индекс обозначает превосходство Весты над остальными моделями, представленными в классе). Он же является одним из самых тяжелых – вес Лады Весты составляет 1167 кг в снаряженном виде – при полной загрузке багажом и пассажирами масса переваливает за полторы тонны.

Стоит отметить, что на данный момент доподлинно известны только габариты и размеры седана Лада Веста, который уже вышел в серийное производство. Для кузова «седан» длина, ширина и высота равны соответственно 4410, 1764 и 1497 миллиметров при колесной базе длиной 2635 миллиметров. Габариты других моделей Веста пока не известны – только по хэтчбеку (выход которого планировался на 2016 год, но был отложен) можно найти правдоподобную информацию, и он отличается от седана только длиной, которая составляет 4250 мм ровно.

Тем не менее, производитель утверждает, что все дальнейшие модификации автомобиля будут иметь одинаковую ширину и высоту. Является ли это истиной в последней инстанции – сказать тяжело, так как некоторые изложенные Бу Инге Андерссоном, нынешним генеральным директором «АвтоВАЗ», принципиально важные моменты были впоследствии изменены (например, вазовская трансмиссия была заменена на «Евро» от Рено). Вряд ли стоит ожидать, что универсал Лада Веста, выпущенный в версии «Кросс», будет совпадать по высоте с другими автомобилями модельного ряда – клиренс придется увеличить, а подвеску – усилить.

интерьер экстерьер лада веста

Особой критики заслужили размеры колес – в базовых комплектациях некоторым автолюбителям кажется, что они непропорционально малы относительно кузова (можно оценить предложенные фото). Четырнадцатидюймовые диски действительно смотрятся не лучшим образом, однако есть возможность их замены на литые радиусом 15 дюймов (это доступно в пакетах опций «Оптима» для комплектации «Комфорт» и «Стайл» для комплектации «Люкс»).

Экстерьер Весты

Дизайн экстерьера Лады Весты – заслуга англичанина Стивена Маттина. Именно он создал уникальный стиль для Весты и Икс-Рей – и многие отечественные водители надеются, что именно он будет заниматься визуальным проектированием кузовов всех новых автомобилей «АвтоВАЗ».

Экстерьер модели – выше всяких похвал. Практически безликие Калина, Приора и Гранта, сравнимые по эстетике кузова разве что с первым Логаном, еще не прошедшим тогда рестайлинг, не идут с Вестой ни в какое сравнение. Более того, Лада Веста выигрывает у многих своих прямых конкурентов именно своим внешним видом. Например – у Киа Рио, имеющей ту же плавность и округлость форм, но лишенной столь точной мастерской обработки.

Основной «визитной карточкой» Лады Весты (как можно увидеть на видео) является штамповка на передних и задних крыльях. Она образует смыкающиеся по направлению к центральной дверной стойке острые углы, которые создают у критиков впечатление растянутой в стороны буквы «икс». Рельефный кузов сделал автомобиль узнаваемым задолго до начала серийного производства. К счастью для ценителей Весты, хоть серийная модель и была существенно изменена относительно представленного на выставке концепта, штамповка все-таки осталась.

интерьер экстерьер лада веста

Багажник Весты выполнен округло – без рубленых острых углов, благодаря чему корма хорошо гармонирует с передней частью машины. Порадовала и «лицевая часть» — крупная радиаторная решетка со сложным рисунком, изящная вытянутая оптика – все это создает Весте достаточно агрессивный и спортивный имидж (что особенно ценится любителями тюнинга).

Автомобиль не только красив. Многие задавали на форумах один и тот же вопрос: оцинкован ли кузов Лады Весты? Ответ положителен: гарантия на отсутствие коррозии до шести лет.

лада веста внутри

Интерьер Весты

Снаружи автомобиль радует глаз, а что водитель увидит внутри? Внутри, разумеется, все несколько проще.

В базовой и средней комплектациях покупатель получит тканую обивку сидений – кожаный салон вряд ли будет доступен даже в максимальной комплектации. Кожа как материал будет присутствовать в салоне только в комплектации «Люкс» в виде декоративных вставок в передние и задние двери. Кожаные диваны будут доступны, скорее всего, только в ВИП-версии Лады Весты, получившей заводское название Signature.

Что касается твердых поверхностей салона – то это, как и в предыдущих моделях «АвтоВАЗ», тот же тисненый пластик, что и раньше. Форма торпедо была выполнена несколько более изящно, и поэтому, не смотря на достаточно простой материал изготовления, смотрится приборная панель достаточно симпатично.

Что касается наполнения, влияющего на удобство водителя и пассажиров – об этом можно узнать в посвященных комплектациям Весты статьях. Для начала покупателю стоит узнать, что кондиционер, увы, был исключен из базовой комплектации, как и регулировка рулевой колонки по высоте – осталась лишь возможность настроить ее по выкату. Кондиционер появляется только в средней комплектации (либо – опционально устанавливается в базовую, что увеличит цену машины), а расширенные возможности регулировки – только в полной комплектации Лады Весты.

novayalada.ru

Габариты Лада Веста седан Интересные факты об автомобиле, цена, личный опыт, плюсы и минусы.

Габариты Лада Веста седан

Компания АвтоВАЗ продолжает представлять новые модели одну за второй. И пускай значительно чаще это только спортивные модификации либо новые кузова уже имеющихся моделей, модельный последовательность наибольшего производителя России становится разнообразным. Очередной новинкой стала Лада Гранта хэтбчек, о которой мы и поведаем чуть ниже.

Габариты Лада Веста седан

По какой причине был выбран как раз вариант с лифтбеком не совсем ясно. По всей видимости, полноценный хэтчбек создавал бы дополнительную борьбу более дорогой Калине второго поколения, и производитель решил искусственно поделить эти машины. В нашей статье повествуется про габариты лада веста седан, составлено из мнения автовладельцев.

Или, По другому точке зрения, потому, что АвтоВАЗ отказался производить Гранту в кузове универсал, в варианте Лифтбек завод желал максимально приблизить его к универсалу, сохранив наряду с этим вместимость универсала и длину седана. Тем самым мы приобретаем как и раньше вместительный багажник, плюс мало количества выше «полки». Но автомобиль не становится еще более громоздким с задней части.

При разработке нового кузова для Лада Гранта, что на заводе именуют «Хэтчбек», что более созвучно и ясно для наших соотечествеников (в действительности подобного рода кузова именуются «Лифтбек»), забрали за базу седан Лада Гранта. Подробную информацию про габариты лада веста седан мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна. клетка салона и Силовой каркас остались неизменными. Но, перед дизайнерами уже не стояло задачи экономить на внешнем виде авто. Итогом таковой работы мы видим в полной мере современный, динамичный и лаконичный дизайн. Лифтбек Лада Гранта взял новый передний и задний бамперы, изменился задние крышки фонари и профиль багажника, изменился изгиб задней двери, для чего на заводе освоили новые прессы.

Габариты Лада Веста седан Динамичный вид автомобиля завершают зеркала заднего вида нового типа, выполненные по канонам современного дизайна. Боковые зеркала в «топовых» комплектациях будут оснащаться повторителями поворотов.

«При создании хэтчбека Lada Granta стиль был серьёзнее, чем бюджетность конструкции» #8212; говорят нам представители завода. Данные подробности про габариты лада веста седан Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время.

Ниспадающая линия крыши придает автомобилю Lada Granta хэтчбек стремительные пропорции, зрительно разгружая автомобиль, делая его более динамичным, легким и раскрепощенным.

ВАЗовцы поработали так же над салоном Лада Гранта хэтчбек. Они утверждают, что рукоятка механической коробки передач возьмёт новый дизайн, на креслах будет второй декоративный узор, будут применятся серебристые окантовки дверных воздуховодов и ручек на панели устройств (начиная с версии «Норма»).

Крышка багажника хэтчбека, в отличии от заводского выполнения на седане, возьмёт пластиковые элементы декора.

На Лада Гранта хэтчбек в базисной версии будут ставить двигатель количеством 1.6 литра, мощностью 87 л.с. в отличии от мотора 1.6 81л.с. на базисной версии Седана.

Так же данный двигатель возьмёт одна из предположений комплектации «Норма». На «Норму» так же будут предлагать двигатель мощностью 106 л.с.

Лифтбек оказался на 14 мм меньше седана и на 15 кг тяжелее. Всего в этом автомобиле 124 уникальные подробности если сравнивать с седаном. Кое-какие новые элементы (к примеру, зеркала и новые бампера) понемногу перейдут и на седан

Новинка имеет достаточно хороший багажник, как по количеству, так и по остальным факторам — удобству, отделке, дополнительным креплениям и т. д.

Еще одно значительное изменение если сравнивать с седаном — это усовершенствованная подвеска, которая стала тверже, но сохранила собственную прошлую энергоемкость. Подруливать сейчас нужно намного меньше, наряду с этим никакого дискомфорта от работы подвески нет.

Уже известен примерный разброс цен на эту модель, ознакомиться с ориентировочными стоимостями можно конечно в разделе комплектаций Гранты лифтбек.

Так же на LADA Granta Liftback будут дешёвы система и навигационная система курсовой устойчивости ESC, в первый раз на этой модели.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

lada-vesta.jacrein-club.ru

Лада Веста фото салона, размеры и особенности интерьера Lada Vesta

pribornaiya-panel-lada-vesta

Лада Веста фото салона, которые мы публикуем в этой статье помогут детально разобратся в особенностях интерьера Lada Vesta. Стоит отметить, что несмотря на жесткий бюджетный пластик производителю удалось сделать достойную машину, в которой приятно находится.Первое что бросается в глаза, это приборная панель с тремя “колодцами”, смотрится очень стильно. Сразу при посадке обращаешь внимание на удобные кресла. Для водителя предусмотрены различные регулировки, поясничная поддержка и даже изменение высоты посадки, то есть лифт сидения. Задние сидения несмотря на внешнюю простоту также удобны и довольно комфортны. За это спасибо корейцам, которые организовали производства сидений для Весты на мощностях “Автоваза”.

salon-vesta-lux

Рулевое колесо имеет массу дополнительных кнопочек расширяющих функционал. Особенно хотелось бы отметить возможность регулировки рулевого колеса по высоте и вылету одновременно, если прибавить к этому широкий набор регулирок кресал водителя. то получается любой человек может подобрать для себя оптимальное положение.

salon-lada-vesta-lux

Качество тканей сидений не вызывает нареканий, чего не скажешь о других моделях “Автоваза”. Дверные карты выполнены из такого же грубого пластика, но сама форма довольно стильная. Да и ручку в обшивке дверей сделаны довольно удобно.

salon-foto-lada-vesta-2017

К размеру салона Лада Веста никаких претензий нет. Все таки колесная база равная 2635 мм подразумевает для задних пассажиров довольно внушительно пространство. Но есть одна проблема, связанная с борьбой дизайнерских решений и функциональностью. Задние пассажиры высокого роста могут упираться головой в потолок из-за резкого наклона крыши.

salon-lada-vesta-2016

Но все познается в сравнении. Если сравнить салон Lada Vesta и интерьер той же Гранты или Калины, то это безусловно шаг вперед. По сути Веста эта машина более высокого класса. Её хоть и позиционируют как машину “B”-класса, но по-сути это автомобиль “C”-класса. Который можно сравнивать с Форд Фокусом.

foto-salona-vesta lada

Если сравнить салон Лада Веста с прямыми конкурентами – Хендай Солярис и Киа Рио. То качество сборки, да и сами материалы (особенно в Kia Rio) лучше, но в Lada Vesta зато просторнее.

gifka.net

Размер колес Лады Веста | Шины, диски, габариты

Разработкой новой Лады Весты занимались специалисты тольяттинского завода совместно с французскими и японскими коллегами. По европейской классификации машина относится к классу B. Судя по фотографиям и видео, Лада Веста во многом напоминает классику вазовского производства — Приору, но имеет и немало отличий.

Особенности колесной базы

Установка резины на Лада Весту будет проходить в зависимости от класса машины, но все колеса имеют достаточно высокое качество. По неофициальным данным, АвтоВАЗ начал тесное сотрудничество с компанией «Белшина», чьи шины и будут установлены на базовых версиях LADA Vesta. Размер шин – 185/65/R15, бренд — ArtMotion. Тестирование резины проходило в Испании. Белорусские покрышки обошли других кандидатов по большинству параметров, в том числе и по уровню шума. Эти колеса популярны среди автолюбителей благодаря реальному соотношению цены и качества.

лада веста размер колес

Люксовый вариант автомобиля будет «обут» в шины немецкой компании Continental – производителя, занимающего 4 строчку в рейтинге мировых брендов по изготовлению автомобильной резины. Размер колес Лады Веста комплектации Люкс – 195/55/R16. Литые диски с немецкой резиной можно будет установить и на базовом варианте LADA Vesta, но, конечно, за дополнительную плату.

Диски для LADA Vesta будут изготавливаться российским производителем – компанией K&K. Сегодня автовладельцам предложено 2 варианта:

  • K&K ANNA_15 6X15 4X100 DIA 60 ET 50;
  • K&K PTALOMEY_16 6X16 4X100 DIA 60 ET 50.

Как видим, значение разболтовки колес на новой Ладе Веста поднимется до 4×100.

лада веста размер колес

Размеры

Лада Веста отличается от предыдущих моделей Лада более продуманными габаритами. Длина седана – 4,41 м, хэтчбека – на 16 см короче. В высоту автомобиль – 1497 мм, в ширину – 1764 мм. Передние колеса расположены на расстоянии 2,635 м. от задних. Увеличение габаритов позволило повысить устойчивость Лада Веста и обеспечить комфорт и удобство перевозки.

Клиренс

Расстояние между дорожным покрытием и днищем (клиренс) новой Весты 2016 составляет 170 мм. Это позволяет говорить о том, что автомобиль отличается приличной проходимостью.

Управление и тормоза

Базовый вариант Лада Веста оснащен механической КПП. Если рассуждать о тормозной системе, то она была значительно улучшена. Новый автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанными – сзади. В комплектацию входит антиблокировочная система, система ABS, оптимизирующая резкое торможение.

лада веста размер колес

Скорость

Разработчики обещают, что максимальный разгон Лада Веста составит 185 км/ч за 10,4 сек. Но следует уточнить, что эти данные будут реальны только в том случае, если в автомобиле будет установлен двигатель на 116 л.с. Диаметр поворота равен 10,4 м.

Расход топлива

Новая Лада Веста оснащена мотором на 1,6 л двух видов : 1-й – с 8 клапанами, 2-й – с 16-ю.

Наименьшей производительностью обладает 8-клапанный мотор: пик его мощности – 87 л.с., а размер вращательного момента – 140 Hm. Двигатель оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и расходует не больше 7,5 л на 100 км.

Мотор с 16 клапанами изготовлен в АвтоВАЗе. Его мощность – 106 л.с. Двигатель предусматривает установку как роботизированной, так и механической КПП. С роботизированной коробой двигатель расходует около 7 л. на 100 км. Именно такой мотор установлен на моделях Лада Веста, которые первыми поступили в продажу.

Самой высокой производительностью отличается третий тип двигателя. Он разработан совместно Renault-Nissan, его мощность составляет – 114 л.с. Расход топлива на таком моторе составит 6,9 л. на 100 л.

Подвеска

Механизм был разработан специально для новой модели. Передний модуль размещен в подрамнике. Автономная подвеска оборудована рычагами в виде буквы L и усовершенствованными поворотными кулаками. Задний модуль представлен поперечной балкой с дополнительным элементом, создающим упругость. Такая комбинация обеспечивает плавность и устойчивость движения автомобиля. Более совершенная геометрия подвески позволяет выйти на новую ступень вибрации и акустики, повысить качество управляемости автомобиля.

Разные варианты кузова

В 2016 году начнется выпуск Весты в кузовах хэтчбек и универсал — Лада Веста Кросс, который характеризуется увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Как будут выглядеть новые модели можно увидеть уже сегодня. Обе модификации имеют стильный, современный вид, который вполне может конкурировать с иномарками. В универсале также будет увеличен задний свес и покат крыши, благодаря чему машина не будет выглядеть громоздкой.

novayalada.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта