Новая НИВА 2018. Лада урбан 4х4 фото салона. Фото салона лада 4х4


Новинка Lada 4x4 Vision (Лада 4х4) 2018 фото видео цена характеристики

Недавно Российский концерн представил новый автомобиль с новой внешностью и массой новейших устройств, новинку назвали Lada 4×4 Vision. Новый автомобиль отвечает всем требованиям современного и динамичного человека, к тому же содержит все детали настоящего внедорожника.

фото Лада 4ч4 концепт 2018

новинка Лада 4ч4 концепт 2018 года

В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, оснащении, размерах и технических характеристиках Лада 4х4 Визион 2018 года.

Экстерьер новой модели Lada 4×4 Vision

Над внешними деталями новой Лады работала команда дизайнеров под руководством известного стилиста Стива Маттина, который уже много лет работает на АвтоВазе. Зачастую было слышно, что отечественный автопром несколько проигрывает в дизайне, но только не в этот раз, дизайнеры изрядно потрудились и перед нами действительно настоящее чудо, которое указывает о блестящем будущем отечественного автомобилестроения.

фото Лада 4х4 Визион 2018

Многие при осмотре внешнего облика новой модели Лада 4х4 Визион 2018 отметят некоторые сходства с общеизвестной и знаменитой Нивой. Передняя часть представлена массивной радиаторной решеткой, интересной формой головных фар и большими воздухозаборниками. У авто мощный бампер со встроенной защитой в нижней части.

фото Лада 4х4 Визион 2018-2019

С боковой стороны внедорожник смотрится очень стильно, здесь находятся оригинальные выштамповки спереди и сзади. Также выделяются массивные колесные арки для дисков размером 21 дюйм, окна имеют прямую линию подоконников. Стоит отметить, что сочетание деталей отлично вписывается и создает собранный вид. Производители придумали новую фишку – это наличие на боковых крыльях двух отверстий, одно из которых служит для топлива, а второе представляет 220 — вольтную розетку для зарядки электрических приборов.

фото новой Лада 4х4 Визион 2018

С задней стороны автомобиль имеет своеобразный стиль, здесь располагаются габаритные фонари со светодиодной начинкой, которые имеют крестообразную форму. Бампер кормы декорирован фирменными отделками компании – производителя.

Заметим, что на сегодняшний день компания представляет концептуальную версию модели, которая явно вызывает только приятные ощущения, по всей видимости серийная модель поразит в самое сердце, осталось немного подождать.

фото Lada 4x4 Vision 2018

 

фото Lada 4x4 Vision 2018 года

Архитектура салона Лада 4х4 Визион

Некоторые секреты производители авто оставляют на десерт, но вот красочные фотографии современного салона нам представлены. Салон предназначен для водителя и трех пассажиров, выглядит интерьер очень брутально. Пространства достаточно во всех положениях, салон просто поражает комфортабельностью.

фото салона Lada 4x4 Vision 2018

салон новинки Lada 4×4 Vision

Спереди размещается многофункциональная приборная панель с широкоформатным цветным монитором и мультимедийной системой. Между первыми креслами установлена консоль с шайбой для переключения скоростей, здесь нет ничего лишнего все устройства размещаются в логическом расположении, что не заставит тратить время на изучение опций.

фото интерьера Lada 4x4 Vision 2018-2019

 

фото Lada 4x4 Vision концепт 2018

Сидения в салоне оснащены подголовниками и подлокотниками и выполнены в спортивном стиле. Для каждого человека предусмотрено индивидуальное кресло. Для водителя установлен стильный руль и современная шкала с указанием показателей автомобиля в движении. Интерьер салона оформлен качественными материалами, кстати общий стиль оформления в виде креста присутствует и внутри.

Для отделки салона используется окрас в черных и оранжевых тонах, смотрится стильно. Но на сегодня неизвестно какое оформление будет предложено для серийных моделей Лады. С уверенностью можно сказать, что такой внедорожник станет неким переходом в светлое и перспективное будущее отечественного автопрома.

фото панели Lada 4x4 Vision 2018

Информации о всех параметрах размерного ряда пока нет, известно только, что протяженность кузова составляет 420 сантиметров.

Для оснащения автомобиля используются новые устройства, рассмотрим основные:1. Многофункциональный сенсорный и цветной монитор;2. Климат контроль в 2 режимах;3. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо;4. Наличие современной мультимедийной системы;5. Отделка салона в черно – оранжевых тонах;6. Диски размером 21 дюйм;7. Светодиодное наполнение габаритных и головных фар;8. Навигационная система;9. В основе авто лежит платформа от Дастер.

фото Лада 4x4 Vision 2018

Технические характеристики Лада 4х4 Визион

Изготовители новинки не раскрывают в полной мере описание технических характеристик. Основанием внедорожника является платформа от Рено. Скорей всего производителям есть чем удивить автолюбителей, поэтому ждать осталось немного, в скором времени все секреты будут раскрыты. Новинка просто обязана сохранить все качества проходимости знаменитой Нивы, изготовители планируют создать новую трансмиссию с постоянным режимом полного привода. Как всегда, вопрос упирается в стоимость, так, как создание новой трансмиссии является дорогостоящим процессом, по всей видимости новая Лада унаследует привод от Дастера. Но время покажет, что же нас ожидает в реальности.

фото Lada 4x4 Vision 2018-2019

Стоимость Lada 4×4 Vision

По предварительной информации массовый выпуск нового внедорожника ожидается в 2021 году под названием Лада Нива. О цене модели пока ничего неизвестно, но поклонники легендарной Нивы точно возрадуются возрождению Нивы. Для россиян Нива является мужским автомобилем, представленная в обзоре модель сохранила мужественность и напористость, а также прибавила современности и харизматичности.

 

Видео новинки Лада 4х4 Визион 2018 в Москве:

Фото галерея Lada 4×4 Vision 2018-2019:

Lada-4x4-Vision-Concept-2018-017

Lada-4x4-Vision-Concept-2018-017

Изображение 1 из 31

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новая Лада 4х4 Визион 2018 фото видео цена Lada 4x4 Vision характеристики

В рамках официальной премьеры новый внедорожник Lada 4×4 Vision продемонстрировал нам, что в уже в ближайшем будущем данная модель сможет существенно обогатить российский автопром интересным пополнением.

фото Лада 4х4 Визион 2018-2019

новое поколение Лада 4х4 на презентации

Стоит отметить, что концептуальная модель Лада 4х4 Визион 2018-2019 года выглядит очень даже броско и брутально. Но, справедливости ради, заметим, что новинка лишь косвенно представляет, как будет выглядеть будущий внедорожник от «Лада», потому как серийная модель может существенно отличаться от концептуальной. Но так или иначе давайте-ка подробнее познакомимся с новинкой.

Дизайн нового кузова Лада 4х4 Визион

Внешний вид Lada 4×4 Vision – это просто «бомба»! Действительно, если говорить, не кривя душой, то многие могут отметить, что российский автопром существенно уступает по многим параметрам в автомобилестроении прочим известным компаниям. Но не в этот раз! Внешне новинка выглядит невероятно привлекательно и броско.

фото Лада 4х4 Визион 2018-2019

Главной особенностью концептуальной модели внедорожника является то, что в его образе можно легко проследить очертания другого легендарного для России автомобиля для бездорожья – Нивы. Но это ничуть не портит впечатление от знакомства. Напротив, хочется верить, что новая Lada 4×4 Vision займет его место, потому как хоть Niva и действительно знатный автомобиль, но он свое в моральном плане уже отслужил. А российские дороги требуют новых «гигантов», но уже на современный лад. Но все же, несмотря на общие черты внешнего облика, новый автомобиль получил платформу от Renault Duster.

фото Lada 4x4 Vision 2018 года

Образ передней части внедорожника получил Х-образный дизайн – его суженные фары (которые разделены на две секции с широким Х-образным образом) плавно переходят в фальшрадиаторную решетку. Ниже расположен мощный передний бампер с внушительной защитой. А по его бокам – глубокие и просторные секции, в которых поместились противотуманные фары. И все это обрамлено Х-образной вставкой, которая стильно подчеркивает внешность передней части автомобиля. Капот концепта Лада 4×4 Vision получил строгую внешность с рельефной поверхностью и необычное решение – выглядывающие верхушки обеих головных огней. В целом, оптика будто поделена на два шестиугольника, поставленных один на другой, а их части – заключены в кузов.

фото Lada 4x4 Vision 2019 года

Корма так же не лишилась Х-образных «вмешательств» – ее габаритные огни выполнены именно в Х-форме. Несмотря на массивность задней части автомобиля его заднее стекло получило совсем небольшие размеры. Бампер заимел броскую отделку в виде накладки с дизайнерскими элементами, а также он не был лишен и аналогичных с передним бампером углубленных секций, в которых расположились задние противотуманные фары.

фото Lada 4x4 Vision 2018-2019 года

Сбоку Lada 4×4 Vision демонстрирует крупный Х-образный росчерк, который и акцентирует внимание на общей стилистической направленности нового внедорожника. Также следует обратить внимание на строгие очертания автомобиля. Однако, на ряду с четкими геометрическими формами внедорожник получил и плавные линии – например, колесные арки заимели почти циркульную форму. В целом, концептуальная модель выглядит очень броско и многообещающе. Посмотрим что нас ждет от серийной версии в дальнейшем.

фото Lada 4x4 концепт 2018

Салон новинки Lada 4×4 Vision

Во время презентации у публики не было возможности познакомиться с салоном новинки. Но компания-производитель предусмотрительно позаботилась об этом – она опубликовала фото интерьера в сети. И стоит отметить, что салон Lada 4×4 Vision действительно способен заставить нижнюю челюсть опуститься. Такого от «Lada» не особо ожидали. Внутри внедорожник щеголяет современной отделкой, стильным дизайном и нетривиальным исполнением. «Х-образность» прослеживается и в салоне – оформление дефлекторов воздуха, кнопок и отображение на виртуальной панели приборов.

фото салона Lada 4x4 Vision 2018

салон новой Lada 4×4 Vision 2018

Lada 4×4 Vision получила многофункциональный спортивный руль с богатым набором кнопок и джойстиков, широкий сенсорный дисплей на центральной консоли. Степень оснащенности и отделки внедорожника отличается практически полным отсутствием кнопок на центральной консоли – управление большинством систем происходит при помощи сенсорного дисплея. Также стоит отметить комфортабельность салона, за которую отвечают спортивные кресла переднего и заднего рядов.

фото салона Лада 4х4 Визион 2019

Отмечается и яркость двухцветной черно-оранжевой отделки салона. Производитель заявил, что и качество материалов отделки будет соответствовать внешнему виду автомобиля – обиженных не будет. Что же из этого богатства достанется серийной версии, узнаем в будущем.

фото Lada 4x4 Vision 2018-2019

На данный момент автомобильный мир не обладает достаточной информацией об автомобиле, за исключением его внешности. Не обошла стороной такая «секретность» и сведения о габаритных размерах. Ввиду того, что Lada 4×4 Vision получила новую усовершенствованную платформу, данные о ней пока не раскрываются компанией-производителем. Известно только то, что внедорожник имеет длину 4200 миллиметров.

Беря в расчет тот факт, что даже концептуальная модель подверглась засекречиванию, говорить о наличии информации о вариативности серийной версии пока точно рано. Будет отслеживать эти данные в дальнейшем.

Сведения о технических характеристиках и силовом (-ых) агрегате (-ах) автомобиля пока тоже не известны.

Стоимость серийной версии новинки пока хранится в секрете, потому будем ожидать обнародования этой информации в дальнейшем.

Презентация новой Лада 4х4 2018:

carsuv.ru

Новая Нива или LADA 4X4 Vision фото

foto-LADA 4X4 Vision

Прообраз новой Нивы представленный в виде концепта LADA 4X4 Vision на московском автосалоне стал настоящим “гвоздем программы” всей выставки. Концептуальная модель созданная Стивом Маттином (главным дизайнером “Автоваза”) оказалось нереально крутой. Правда до серийного образца машина в таком виде вряд ли дойдет. Достаточно вспомнить фантастический концепт XRay и его унылую серийную версию.Однако производитель обещал взять от концепта самые интересные и запоминающиеся элементы. Однако надо спуститься с небес на землю. Бюджетный кроссовер будут создавать по той же схеме, что и Лада ХРей. В случае с XRay взяли готовую силовую структуру Renault Sandero Stepway навесили оригинальных кузовных штамповок и получился как бы новый автомобиль. Но с подвеской, ходовой частью, рулевым управлением и тормозами от Сандеро Степвей. Хорошо хоть моторы “Автоваз” свои собственные поставил. Несмотря на, как бы другой салон. Даже кресла от того же Степвея стоят.

Новую Ниву или LADA 4X4 будут делать по той же бюджетной схеме. Возьмут платформу Рено Дастер, навесят своих кузовных панелей с Х-выштамповками и будет новая машина. Однако подвеска, ходовая и трансмиссия будут от того же Renault Duster. Машины в техническом плане будут максимально унифицированы. Есть сведения, что для этого даже производство Дастера переведут с московского завода в Тольятти. Ведь сегодня Sandero Stepway и XRay тоже делают на общем конвейере на мощностях “Автоваза”. Глобализация и экономия на всем. Ничего не поделаешь, в бюджетном классе так будет всегда.

Скорее всего под капотом новой Нивы мы увидим 1.8 литровый вазовский агрегат мощностью 122 л.с. Его уже сегодня ставят на Весту и ХРей. Вопрос полного привода скорее всего решится в пользу электромагнитной муфты Duster, поскольку технология уже отработана и не требует дополнительных вложений. Если на новой Lada 4×4 оставят полноценный полный привод с раздаткой, то это будет невероятный плюс. Ведь даже на платформе Дастера, но с внедорожным (а не кроссоверным) полным приводом? новинка может оказаться невероятно востребованной. Учитывая размеры, климат нашей страны и отсутствие дорожного полотна на многих направлениях. В итоге может получится неплохой компактный внедорожник, правда ждать придется еще минимум пару-тройку лет. Фотографии концепта новой Нивы смотрим далее.

Фото новой Лада 4х4

Почитав официальный пресс-релиз можно констатировать, что концепт получил 21 дюймовые колесные диски. Кузов длиной 4.2 метра, несмотря на 3-дверный вид имеет 5 дверей. В концепте нет центральной стойки, а задние двери открываются против движения. В салоне два огромных цифровых экрана призванных связать машину с глобальной интернет сетью. Вот что пишет о салоне сам производитель –

Двери в своем оформлении разделены на четыре секции: центральная горизонтально ориентированная обращена к приборной панели, на ней размещены музыкальные колонки, на задней в свою очередь расположены «парящие» складки подлокотников. Общее цветовое настроение в салоне поддерживается за счет сочетания оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной подсветки такого же оттенка.Все сиденья имеют одинаковый оригинальный дизайн с яркой игрой фактур и материалов. Текстиль с эффектом 3D, экокожа и многослойный сетчатый текстиль дополнены подсвеченным декоративным орнаментом…

Самое интересное в салон концепта попасть нет никакой возможности. Но фото интерьера опубликовал сам производитель вот они.

Фотографии салона новой Лада 4х4

Нам остается только ждать серийной версии нового поколения Нивы. Насколько фееричный концепт 4X4 Vision будет похож на конечный продукт остается только гадать.

myautoblog.net

нужна ли сегодня в России «Нива»?

Лада Нива Урбан - тюнинг фото

Lada Нива Urban — это лишь чуть-чуть перелицованная старая добрая Lada 4×4 или же Нива 2121, что есть одно и то же. Но тут стоит отметить что Нива Урбан выглядить немного по современнее, чем предшествующие модели. Но и этого по современным меркам мало, а потому владельцы стараются осовременнить автомобиль как могут. Представляем Вам фото тюнинга Нивы Урбан — лифтованные, на классных дисках, с тюнинг-фарами и фонарями, в черном, белом и сером цвете. Все представленные ниже автомобили реальные и Вам на улицах своего города может встретиться прокачанная Нива 4×4 Урбан из нашей подборки.

korki.lol

Тест-драйв Lada 4x4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все вре

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai