Обзор цен и комплектация Лада Калина 2 хэтчбек. Лада калина хэтчбек 2. Фото лада калина хэтчбек 2


Лада калина хэтчбек 2. "Лада Калина 2" (ВАЗ-2192) хэтчбек: технические характеристики, фото

"Лада Калина 2" (ВАЗ-2192) хэтчбек: технические характеристики, фото

«Лада Калина 2» (ВАЗ-2192) – второе поколение семейства отечественных автомобилей, выпущенное компанией ОАО «АвтоВАЗ» в 2013 году. В отличие от первого поколения, «Калина 2» производится только в кузовах хетчбэк и универсал. Если говорить о седане, то на замену старой версии «Калины» пришла обновленная «Гранта», которая в дальнейшем получила собственное развитие и также кузов хетчбэк.

Первый взгляд

Основой автомобиля является конструктивно переработанный кузов, взятый от первого поколения, но по большей части все новшества позаимствованы у «Гранты». Так, к примеру, ВАЗ-2192, фото которого опубликованы ниже, получил от собрата отрицательный угол развала колес, силовую структуру кузова, линейку двигателей и рулевое управление.

Но все же, если сравнивать новое поколение «Калины» со старым, то можно заметить, насколько сильно инженеры поработали над тем, чтобы «Калина 2» получилась более привлекательной и похожей на иномарку. Если быть откровенным, то вторая «Калина» - это улучшенная «Гранта». Стоит отметить более дорогие материалы отделки, лучшую шумоизоляцию и моторы помощнее.

Рулевое управление

Сразу хочется сказать, что после провала с рулевым управлением первой «Калины» инженерам пришлось поработать, и не зря – ВАЗ-2192 оказался на редкость «послушным» и отзывчивым. А все дело в том, что рулевую рейку пришлось «укоротить», оставив всего 3,1 оборота от упора до упора (взамен прежним четырем).

Обновили и электроусилитель руля – на этот раз денег не пожалели и оснастили автомобиль корейским механизмом, который, к тому же «намертво» прикреплен к кузову. Если учесть, что на прежней «Калине» крепление осуществлялось с помощью резиновой подушки, то результат новых доработок получился весьма впечатляющим – машина прекрасно проходит любые повороты и очень отзывчиво реагирует на вращения рулевого колеса.

Ходовая часть

Если говорить о подвеске ВАЗ-2192, то здесь тоже все обновлено. Но только относительно первой «Калины», ведь вся система перекочевала во второе поколение авто из уже выпускавшейся на тот момент «Гранты». Хотя при разработке подвески на ту же «Гранту» за основу была взята ходовая часть старой «Калины», она все же подверглась основательным доработкам. Во-первых, изменили настройку амортизаторов и установили пружины повышенной жесткости. Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости также претерпели изменения в пользу увеличения их толщины. Кроме того, как и было сказано выше, ВАЗ-2192, технические характеристики которого вполне приемлемы для дорог стран постсоветского пространства, получил отрицательный угол развала колес.

Как управляется «Калина 2»

В народе бытует мнение, что вторую «Калину» можно сравнить по управляемости со старой доброй «восьмеркой», - руль отзывчивый, а машина прекрасно «стоит» как на скоростных прямых, так и на извилистых дорогах. Энергоемкость никоим образом не пострадала – перед глубокими ямами и выбоинами можно даже не стараться сильно тормозить, ведь автомобиль «перелетает» их с завидной прыткостью.

Кроме того, если в повороте колесо попадает в незапланированную ямку или колдобину, обновленная «Калина» не теряет управления и спокойно продолжает движение по заданной траектории. Исходя из этого, можно сделать вывод, что подвеска и рулевое управление отрабатывают на все «сто»! Единственная «пакость», которую не любит ВАЗовская «ягодка», - это мелкие трещинки и микронеровности. На них автомобиль то и дело вздрагивает и потрясывается. Но все же такой недостаток не сильно бросается в глаза, да и исправить его можно, установив менее жесткие шины.

КПП

Любой человек, владевший переднеприводным автомобилем ВАЗ старого семейства, прекрасно знает, насколько убийственна, ненадежна и ужасна десяточная «механика». Но в ВАЗ-2192 инженеры позаботились и об этом моменте – в новой «Калине» используется совершенно новая коробка переключения передач! А все потому, что вместо старых латунных синхронизаторов шестерней первой и второй передач используются новые стальные многоконусные синхронизаторы. Кроме того, непосредственно механизм КПП теперь находится в верхнем расположении, что позволяет избежать течей масла, а также использован привод с помощью троса. И даже несмотря на то, что шестерни не изменились, коробка приобрела новую жизнь. Да, рычаг больше не вибрирует! Да, отсутствует тот самый «шалтай-болтай» в режиме нейтральной передачи! Соответственно, механизм работает на твердую «пятерку».

Кроме того, существует вариант установки автоматической КПП. Конечно, у двигателя в паре с АКПП чуть больше расход топлива, да и динамика немного страдает, но в любом случае «автомат» значительно облегчает жизнь при частых городских поездках. Да и что говорить, агрегат идеально настроен, не «пинается» и не «толкается», а это уже наводит на мысль, что качество действительно на высоте.

Двигатели

Линейка двигателей стандартной «Калины» на «механике» вполне стандартная: при объеме 1,6 литра встречаются варианты с восемью клапанами и мощностью 87 л. с., а также модели с шестнадцатью клапанами и мощностью 106 л. с. А вот для вариантов с АКПП предлагается только один вариант двигателя: 16-клапанный рядный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 98 л. с. В общем, при выборе сильно не разгонишься. Однако не так давно «АвтоВАЗ» пошел по стопам первой «Калины», и вторая «ягодка» получила спортивный нрав в кузове хетчбэк и комплектации «Калина Спорт». Именно тут автомобиль получил не только более жесткую подвеску и обновленный дизайн обвесов, но и силовую установку с отдачей в 118 л. с. До недавних пор ВАЗ-2192 с таким двигателем считался самым мощным серийным автомобилем «АвтоВАЗа», пока последние не решили пойти по довольно нестандартному пути. Произошло следующее – вышла новая комплектация «Калины» с шильдиком NFR (Need For Race), двигатель которой развивает ни много ни мало – 136 л. с.! Это лучший показатель за все годы развития отечественного производителя.

Салон и внешний вид

Что касается шумоизоляции салона – она поднялась на новый уровень, и внутри автомобиля стало значительно тише. Правда, дешевые комплектации не оснащаются задними подкрылками колес, что заставляет пассажиров, разместившихся на втором ряду кресел, слышать абсолютно все щелчки шин о неровности дороги. Но, в целом, результат уже приятней, чем на прежней версии авто. Стоит отметить также хорошую отделку салона, пусть и пластиковую, но уже более качественную. Мультимедийная система позволяет пользоваться USB-накопителем и разъемом AUX уже с завода, а это о многом говорит. Кресла стали удобнее, да и общий комфорт салона повысился благодаря полной переработке.

За внешний вид автомобиля ни капельки не стыдно – любая иномарка могла бы позавидовать красавице отечественной сборки. Но лишних слов говорить не стоит, ведь все и так видно по фото. Приятные обтекаемые формы, кузов, который вопреки большому клиренсу не кажется задранным, - всё это делает автомобиль приятным глазу.

Ремонт ВАЗ-2192

Что же касается практичности автомобиля, то в данный момент существует много споров касательно этого показателя. Многие автовладельцы жаловались на странное поведение электроусилителя руля, который, бывало, отключался, но после «перезапуска» автомобиля снова приходил в действие. Конечно, в случае поломки этого агрегата ремонт может встать в копеечку. Но не стоит отчаиваться, ведь официальные дилеры дают хорошую гарантию, и в случае выявления подобных проблем всегда будут рады помочь их устранить. Кроме того, если учитывать страну происхождения авто, можно с уверенностью сказать, что при надобности ремонта любые запчасти всегда можно будет найти по приятным ценам, а это не может не радовать.

Если бюджет ограничен, но хочется автомобиль из салона, то выбор, несомненно, должен пасть на ВАЗ-2192. Kalina II (хэтчбек) – один из самых излюбленных автомобилей на всей территории РФ, а также у «соседей» - в Казахстане и прочих близлежащих странах. Поэтому при покупке автомобиля стоит немного задуматься и понять, что современный «АвтоВАЗ» производит такие автомобили, за рулем которых не стыдно сидеть.

fb.ru

Лада Калина 2 хэтчбек Фото. Характеристики. Размеры. Вес. Шины

Припарковаться на «пятачке». Проехать там, где другие опасаются. Отправиться в поездку с друзьями. Привезти домой полный багажник покупок. Для решения тысяч задач есть верный помощник – компактный и удобный городской автомобиль Лада Калина 2 хэтчбек. Сохранив все плюсы предшественника, производители сделали новую Лада Калина 2 хэтчбек более стильной, комфортабельной и безопасной.

Лада Калина 2 хэтчбек - видео тест драйв

ДИЗАЙН

С какого угла не посмотри – новый дизай

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Калина 2 хэтчбек — обзор экстерьера и фото авто. Фото лада калина 2 хэтчбек

Фото новой Калины 2 поколения

На этой странице собраны все Калина 2 фото. Для удобства пользователей все материалы расположены на одной странице, но есть возможность просмотреть материалы разных категорий отдельно, например, фото Хэтчбек или фото Универсал.

Лада Калина 2 поколения фото на этой странице могут быть как официальными, так и нет, все материалы при этом находятся в свободном доступе в интернете. Чтобы начать просмотр Lada Kalina 2 го поколения фото вам достаточно кликнуть по любой миниатюре внизу и начать просмотр в удобном альбоме.

Фото Лады Калины 2

Для увеличения фото новой Калины 2 — нажмите на любую миниатюру ниже.

С боков обновленный автомобиль четко идентифицируется как новая Калина, и в этом нет ничего удивительного, ведь инженеры из Тольятти не стали менять эту часть автомобиля. С одной стороны это правильно решение, так как экономиться много денег и времени на разработку и переоборудование цехов. Но использовать один и тот же силуэт слишком долго не стоит, поэтому можно было бы что-то и подправить.

Передняя часть обновленного автомобиля стала «злее» — новые фары, более агрессивные воздухозаборники, украшенная хромом фальшрадиаторная решетка. Однозначно такие изменения в первую очередь направлены для привлечения молодежи.

Сбоку также есть незначительные изменения – крылья стали более рельефными, остальное вы можете сами оценить на фото Калина 2 поколения.

Окна третьего ряда стали чуть меньше и изящнее. Их дизайн логично продолжается на всей задней стороне Лады Калина 2. Задние фонари получили новую форму, бампер стал более подтянутым, а сама задняя дверь более «законченной».

В салоне также все по-новому. Руль, приборная панель, кресла и материалы – все это подверглось серьезной доработке. Впрочем, не стоит забывать, что на уже выпущенной пробной партии автомобилей приборная панель была совсем другой. Бардачок автомобиля стал более вместительным, а в комплектации «Люкс» их и вовсе будет два.

Шумоизоляция второй Калины стала заметно лучше, а комфорт также дополняется электроусилителем руля. В качестве опций можно заказать дополнительные подушки безопасности, АБС, системы стабилизации и срочного торможения, а также мультимедийную систему, но более подробно это описано в разделе «Комплектация и цены»

Обратите внимание, что не все представленные материалы будут соответствовать тому автомобилю, который поступит в продажу весной 2013 года. Это связано с разными предварительными версиями, которые предназначены для испытаний и других целей. Все это можно увидеть на страницах новая Калина второго поколения фото и калина2 фото. Если вас действительно интересуют фото Лады Калины 2 2013 года и LADA Kalina 2 го поколения, то наш сайт полностью ответит на все ваши вопросы.

Интересные факты обо всех знаменитостях на сайте нашего партнера.

Также на нашем сайте есть видео Лада Калина 2, в котором наиболее точно описывается создание дизайна нового автомобиля, а также конкурентные преимущества новой Калины.

lada-kalina-two.ru

Сравнение Калины и Калина 2 хэтчбек

В этом отзыве расскажу о сравнении Калины (ездил на ней 6лет) и Калина 2 (первого и второго поколения). Оба автомобиля без пробега и куплены в одном и том же авто салоне. Все ощущения сугубо мои и могут отличаться от Ваших.

1. Электронная педаль газа. Во-первых педаль газа стоит не там, где у Калины первого поколения, да ещё нет сопротивления (а на первой был тросик). Поэтому нога весит на весу и сильно устает. Отклик на педаль туповат надо приноравливаться, тяжело с места трогаться с непривычки.2. Тормоза и АБС. Тоже очень не привычно, тяжело надавливается и останавливается с задержкой. Ударов по ноге в ответ нет, как на иномарках. Чтобы не въехать в зад другому автомобилю надо привыкать. Если пробовать нажать резко (без усилия) на педаль на 120км/ч ничего, просто плавное торможение. Дорога была сырая, и я не стал искушать судьбу с педаль колом.

3. Рулевое управление (ЭУР). Много слышал легенд о том, что на первых калинах много людей попадали в аварии из-за того, что ЭУР клинило. Все это ерунда, он просто отключается, когда машина разгоняется больше 20км/ч. А на месте крутить рулевое колесо можно одним пальцем.

4. Комфорт. Комфорт в Калина 2 меня устраивает полностью, потому что на машинах стоимостью более 2 миллионов не ездил, да и сравнивать с такими автомобилями даже не стоит, другой класс и размер. Понравился климат контроль. Некоторые говорят, что при включении кондиционера, расход увеличивается, но это не так страшно. Сиденья отличаются, на новой Калине они более жесткие, якобы круче выражена боковая поддержка передних кресел.5. Ход. Не могу сказать, что подвеска проглатывает ямы, мелкую гребёнку чувствуешь пятой точкой. Стойки работают по другому. Про задние колёса домиком (отрицательный развал), на них можно поставить проставки, они у СС20 уже давно продаются, на первой ездил на скорости 140 км/ч ничего на дороге устоял и не кувыркался. Надо уметь машину из заноса выводить. Устойчивая, кузов хэчбек.

6. Динамика. Тут всё хорошо, 106 лошадей хватает. Разгон с 70км/ч идёт уверенный, разгон устраивает.

7. Коробка передач: В руководстве автомобиля написано, что нельзя включать передачи с силой. С задней передачей наверно не всё хорошо, втыкается иногда с недовкючением. На первой была проблема, с третьей передачей один раз долго привыкал на какой скорости и оборотах её воткнуть чтоб без хруста. Коробка не любит агрессивной езды.ИТОГ: машиной доволен, знал на что иду и во что опять ступаю.

Источник фото:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

цена, фото, технические характеристики и видео

В 2013 году начнутся продажи обновленной Lada Kalina 2013-2014 (в кузове универсал и хэтчбек), которая была представлена автолюбителям и обычным посетителям московского автосалона.

Фото Лада Калина 2013-2014 хэтчбек

Новая Лада Калина 2013-2014 изменилась в своем дизайне: произошли изменения в передней части кузова, а именно обновлен бампер, который обладает достаточно широкими воздухосборниками, изменилась основная оптика и решетка радиатора. Хотя дизайн автомобиля изменился, но силовые элементы остались прежними. Задняя часть кузова тоже преобразилась, подоконные линии приобрели совершенно другие скосы и вместе с ними другие фонари. Помимо всего этого, инженерами были улучшены ходовые качества авто, это позволяет приспособить автомобиль к более активной манере вождения.

Фото салона Лады Калины 2013-2014

Технические характеристики Лада Калина 2

В опциях автомобиля произошли изменения, появились датчики для парковки, а вместе с ними система навигации и стабилизации. Так же для автолюбителей будет предоставлено два вида моторов на выбор. Это мотор на 98 сил с 16 клапанами, и 87 сил на 8 клапанов. Плюс два вида трансмиссий: автоматическая Jatco «коробка», новая механическая четырехступенчатая КПП имеющая тросовый привод.

Лада Калина 2 хэтчбек — Вид сзади

Цены на Lada Kalina 2013-2014

Новое авто поступит в продажу в мае 2013 года. Лада Калина будет предложена в нескольких комплектациях: норма, люкс, стандарт. Базовая версия (1,6 литровый, 87 сильный мотор) будет оснащена элетроусилителем управления рулем, подголовниками на задних сидениях, аудиоподготовкой и определителем непристегнутого ремня безопасности у водителя. Проверить качества новой Калины 2 можно будет с помощью пробного тест-драйва.

Дорогостоящие модификации укомплектуются климатической системой ABS, BAS, а также будут оснащены подогревом на передних сидениях, что, безусловно, является большим плюсом для этой модели, вдобавок ко всему добавлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем, Bluetooth и Handsfree. Люкс версия автомобиля будет оснащена Jatco – автоматической коробкой передач. Цены на авто будут опубликованы в скором времени.

Фото Лада Калина 2 универсал

Отличный автомобиль не только для семейных людей, но и для тех, кто просто любит быструю езду с комфортом. Обновленные характеристики придадут Вам уверенность в своем автомобиле и скорость на дороге. Свежий внешний и внутренний дизайн удовлетворят самых требовательных автолюбителей. Салон удивит своим уютом и комфортом.

Поездка на автомобиле станет более приятной при наличии на борту качественной акустической системы. Интернет-магазин i-car.ru предлагает богатый

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Фото Лада Калина хэтчбек 2

лада калина хэтчбек фото

Первые фото дизайна Лада Калина хэтчбэк пользователи увидели еще в 2004 году, в этом же году вышла и первая серия автомобилей. Претерпев некоторые технические изменения в процессе своего развития, модель получила обновление в экстерьере только в 2013 году, когда вышли вторые поколения универсала и хэтчбека.

Рассмотрим основные особенности экстерьера нового хэтчбека Лада Калина 2. Глядя на фото или вживую на автомобиль, нельзя не заметить изменений на передней части автомобиля.

Здесь появились новые фары, а также обновленные противотуманные фары и дневные ходовые огни. Также изменения получила передняя решетка радиатора.

Рассмотрев кузов автомобиля, можно отметить, что он также изменился, теперь машина не имеет «бочкообразную» форму, которая закрепилась за первым поколением машин Kalina. Линии более плавные и гармоничные.

Хорошо смотрятся и боковые молдинги, которые теперь выпуклые и смотрятся более аккуратно. Что касается спайки деталей кузова, то здесь также есть прогресс, элементы кузова не имеют крупных щелей или плохого контакта. Все собрано компактно и слаженно.

Задняя часть автомобиля также подверглась корректировке. Задние фары были изменены, теперь они немного заходят на боковую сторону машины. Если смотреть сзади, то машина напоминает сзади предыдущие версии Форда Фиеста, который получил славу отличной городской машины.

Это же можно сказать и о Калине, машина получилась компактной, смотрится слаженно, поэтому удачно впишется в современный образ типичного городского хэтчбека на каждый день.

myhatch.me


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта