Лада 4х4 Урбан. Общий обзор. Фото лада 4х4 урбан


Lada 4×4 Urban - первые фото рестайлинговой Нивы

В интернете появились первые фотографии ожидаемой многими новой Нивы. К сожалению, говорить о новом поколении модели пока что не приходится, Лада Урбан является всего лишь рестайлинговой версией классического внедорожника. Как говорилось ранее, АвтоВАЗ хочет сделать городскую версию Нивы, т.е. проще говоря — кроссовер, и судя по первым фотографиям так оно и есть. 

Фотографии Лада Урбан 4х4

Что ж, будем честны, внешних изменений не так уж много. Видоизменились лишь некоторые отдельные элементы, вроде бамперов, решетки радиатора и руля, в целом же автомобиль выглядит как и прежде — такой же квадратный и невызительный. Впрочем кому-то возможно такой дизайн придется по вкусу…

Что же изменилось?

Официальной информации о новой Ладе Урбан не так уж много. Уже сейчас известно что в автомобиле появятся новые опции, такие как кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал и и т.д. В техническом плане никаких серьезных изменений ждать не стоит, в качестве силового агрегата, скорее всего, будет предложен все тот же 1,7-литровый бензиновый двигатель.

Так что же городского в Lada Urban? Пока что ответить на этот вопрос трудно, возможно нам будет предложена версия с приводом на одну ось, уменьшенный дорожный просвет или же новая трансмиссия. В любом случае, чтобы узнать это нужно дождать официальной презентации, которая скорее всего пройдет уже в ближайшее время на Московском Автосалоне.

nivanew.ru

нужна ли сегодня в России «Нива»?

Лада Нива Урбан - тюнинг фото

Lada Нива Urban — это лишь чуть-чуть перелицованная старая добрая Lada 4×4 или же Нива 2121, что есть одно и то же. Но тут стоит отметить что Нива Урбан выглядить немного по современнее, чем предшествующие модели. Но и этого по современным меркам мало, а потому владельцы стараются осовременнить автомобиль как могут. Представляем Вам фото тюнинга Нивы Урбан — лифтованные, на классных дисках, с тюнинг-фарами и фонарями, в черном, белом и сером цвете. Все представленные ниже автомобили реальные и Вам на улицах своего города может встретиться прокачанная Нива 4×4 Урбан из нашей подборки.

korki.lol

Тест-драйв Lada 4x4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все вре

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада 4х4 Урбан, общий обзор модели

Лада 4х4 Урбан – это новый вариант, ставшего популярным внедорожника. Компания пошла по пути обновления «Нивы» и разработала агрессивную модификацию для города. После проведения опросов стало ясно, что именно хотели бы видеть в новинке будущие покупатели. После чего главные изменения коснулись цветовых решений кузова и его дизайна, а также добавления ранее не применяемых опций.

Внешний вид

Автомобиль впервые представили публике в коричневом оттенке с бамперами из пластика, новой решеткой радиатора, внешними зеркалами и ручками дверей. Теперь на машине установлены 17-ти дюймовые литые диски. Больше изменений нет, ведь Лада Урбан предполагалась, как легкий рестайлинг старой модели, поэтому габариты внедорожника остались прежними.

Габариты

  • Длина – 3640 мм.
  • Ширина – 1680 мм.
  • Высота – 1640 мм.
  • Снаряженная масса – 1285 кг.
  • Полная масса – 1610 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм.
  • Объем багажника – 268/585 л.
  • Объем топливного бака – 42 литра
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм.

Более подробные характеристики можно посмотреть перейдя по ссылке.

Интерьер

Внутреннее убранство также претерпело некоторые изменения: появился современный блок управления освещением салона, резиновые коврики в пассажирском и багажном отделении, улучшенная обшивка приборной панели. Использование качественной обивки сидений и выполненная прострочка контрастным цветом, придает им более привлекательный вид. Блок управление подогревом и зеркалами расположен на напольном тоннеле, между передними сиденьями. Стала лучше и шумоизоляция внедорожника. Но самым долгожданным обновлением стал, конечно же, кондиционер.

Ходовые показатели

Предназначением Лада 4х4 Урбан, вне всякого сомнения, остается бездорожье, новая Лада с легкостью преодолевает даже самые серьезные преграды. Конструкция шасси внедорожника осталась прежней. Автомобиль поставляется с 5-ти ступенчатой МКПП и оснащен полным приводом. Время разгона до 100 км/ч составляет порядка 17,0 сек. Расход топлива Лада 4х4 Урбан в среднем составит 9,8 л. на 100 км пути.

Подробный обзор Лады 4х4 Урбан

novayaniva.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта