Опытный образец седана на базе «сорок первого» «Москвича» начали создавать в конце 80-х и построили к 1990 году. Ни в концепции, ни в дизайне, ни в технической «начинке» прототипа не было ровным счетом ничего революционного: это был практически готовый к постановке на конвейер образец. Стать серийным автомобилем «сорок второму» помешали развал СССР и кризис производства и сбыта на АЗЛК. На основе проекта 2142 в конце 90-х построили, правда, седан «Князь Владимир», но ни модель, ни марку «Москвич», ни сам завод это уже не спасло…
В кои-то веки газовцы построили действительно новую «Волгу», а не модернизированную «двадцать четвертую». Впервые показанный в 2003 году ГАЗ-3115 принадлежал к европейскому классу D, имел не рессорную, а многорычажную подвеску, для него планировалось разработать целую гамму двигателей, включая турбированные 4-цилиндровые, а также V6, в списке доступного оборудования должны были значиться ABS и подушки безопасности. Увы, проект в числе прочих был свернут новым руководством ГАЗа, а «Волгой» впоследствии окрестили печально известный Siber, он же – Chrysler Sebring предыдущего поколения.
Еще один нашумевший газовский проект начала двухтысячных. 3106 должен был стать отечественным люксовым внедорожником – по сути, «нашим ответом Prado». Автомобиль имел рамный кузов, зависимые, но при этом пружинные, а не рессорные, подвески, постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Выглядел внедорожник в стиле перспективного «пятнадцатого» седана» (см. выше), у него же было позаимствовано большинство элементов оформления салона. Увы, интересный проект постигла участь новой «Волги»: он был свернут новым руководством Нижегородского завода.
Прототип переднеприводного седана класса C+ на основе «Проекта С», впервые представленный на московском автосалоне в 2005 году. Предполагалось, что автомобиль будет запущен в серийное производство в 2010 году в качестве замены «десятке», но на смену последней пришла в результате Priora, а выпуск «Силуэта» до сих пор откладывается. Хотя для все той же «Приоры» у «Силуэта» были позаимствованы отдельные дизайнерские и технические решения.
Впервые представленный в 2002 году автомобиль создавался как замена вазовской «классике», но, в отличие от нынешней Lada Granta, на которую сегодня выпадает та же миссия, являлся половинчатым решением: несмотря на современный кузов, 2151 был построен на все том же устаревшем морально и технически «классическом» шасси. К тому же эта модель внешне сильно смахивала на появившийся примерно в тоже время Ford Fusion. В общем, никто в результате не расстроился, что дальше концепта дело не пошло…
Смелое концептуальное спорткупе, представленное в 2008 году на автосалоне в Париже, задумывалось как гражданская версия одноименного гоночного автомобиля. В основе конструкции купе лежала пространственная трубчатая рама, кузовные панели были пластиковыми. Под капотом Revolution III стоял 2,0-литровый турбомотор мощностью 245 л. с., разгонявший купе с места до «сотни» за 5,9 секунды. Несмотря на большой энтузиазм вазовцев и уверения, что желающие приобрести автомобиль нашлись уже в ходе парижской выставки, концепт так и остался концептом.
Это был даже не концепт, а тюнинг-проект по созданию на базе «Оки» автомобиля чуть повышенной проходимости с высоким клиренсом и намекающей на «внедорожность» внешностью. Получилось, в общем, симпатично: небогатым барышням наверняка бы понравилось, учитывая к тому же ласковое название. Однако до конвейера «Медвежонок» не доехал: помешало отсутствие заводской поддержки.
www.kolesa.ru
Опытный образец седана на базе «сорок первого» «Москвича» начали создавать в конце 80-х и построили к 1990 году. Ни в концепции, ни в дизайне, ни в технической «начинке» прототипа не было ровным счетом ничего революционного: это был практически готовый к постановке на конвейер образец. Стать серийным автомобилем «сорок второму» помешали развал СССР и кризис производства и сбыта на АЗЛК. На основе проекта 2142 в конце 90-х построили, правда, седан «Князь Владимир», но ни модель, ни марку «Москвич», ни сам завод это уже не спасло…
В кои-то веки газовцы построили действительно новую «Волгу», а не модернизированную «двадцать четвертую». Впервые показанный в 2003 году ГАЗ-3115 принадлежал к европейскому классу D, имел не рессорную, а многорычажную подвеску, для него планировалось разработать целую гамму двигателей, включая турбированные 4-цилиндровые, а также V6, в списке доступного оборудования должны были значиться ABS и подушки безопасности. Увы, проект в числе прочих был свернут новым руководством ГАЗа, а «Волгой» впоследствии окрестили печально известный Siber, он же – Chrysler Sebring предыдущего поколения.
Еще один нашумевший газовский проект начала двухтысячных. 3106 должен был стать отечественным люксовым внедорожником – по сути, «нашим ответом Prado». Автомобиль имел рамный кузов, зависимые, но при этом пружинные, а не рессорные, подвески, постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Выглядел внедорожник в стиле перспективного «пятнадцатого» седана» (см. выше), у него же было позаимствовано большинство элементов оформления салона. Увы, интересный проект постигла участь новой «Волги»: он был свернут новым руководством Нижегородского завода.
Прототип переднеприводного седана класса C+ на основе «Проекта С», впервые представленный на московском автосалоне в 2005 году. Предполагалось, что автомобиль будет запущен в серийное производство в 2010 году в качестве замены «десятке», но на смену последней пришла в результате Priora, а выпуск «Силуэта» до сих пор откладывается. Хотя для все той же «Приоры» у «Силуэта» были позаимствованы отдельные дизайнерские и технические решения.
Впервые представленный в 2002 году автомобиль создавался как замена вазовской «классике», но, в отличие от нынешней Lada Granta, на которую сегодня выпадает та же миссия, являлся половинчатым решением: несмотря на современный кузов, 2151 был построен на все том же устаревшем морально и технически «классическом» шасси. К тому же эта модель внешне сильно смахивала на появившийся примерно в тоже время Ford Fusion. В общем, никто в результате не расстроился, что дальше концепта дело не пошло…
Смелое концептуальное спорткупе, представленное в 2008 году на автосалоне в Париже, задумывалось как гражданская версия одноименного гоночного автомобиля. В основе конструкции купе лежала пространственная трубчатая рама, кузовные панели были пластиковыми. Под капотом Revolution III стоял 2,0-литровый турбомотор мощностью 245 л. с., разгонявший купе с места до «сотни» за 5,9 секунды. Несмотря на большой энтузиазм вазовцев и уверения, что желающие приобрести автомобиль нашлись уже в ходе парижской выставки, концепт так и остался концептом.
Это был даже не концепт, а тюнинг-проект по созданию на базе «Оки» автомобиля чуть повышенной проходимости с высоким клиренсом и намекающей на «внедорожность» внешностью. Получилось, в общем, симпатично: небогатым барышням наверняка бы понравилось, учитывая к тому же ласковое название. Однако до конвейера «Медвежонок» не доехал: помешало отсутствие заводской поддержки.
www.kolesa.ru
Среди бюджетных автомобилей модели LADA по праву считаются самыми распространенными среди российских автолюбителей. Эксперты назвали ТОП-7 моделей отечественной марки, которые так и не стали серийными.
LADA 2151. Фото Ultron m12
Лидером рейтинга стал ВАЗ-2151, созданный на базе ВАЗ-2104, но с некоторыми улучшениями: переработанной подвеской, усилителем руля и новой топливной системой. По неизвестным причинам автомобиль так и не вышел «в серию».
ВАЗ 2107М. Фото ShinePhantom
Второе место досталось ВАЗ-2107М с пересмотренными передней и задней частями кузова, по сравнению со стандартной «семеркой».
LADA Siluet. Фото Вадима Кондратьева
«Тройку» замкнул LADA Siluet с 2-литровым мотором, первый прототип которой создавался инженерами «АвтоВАЗа» совместно с компанией Magna International.
LADA C-Cross. Фото Sergey Feo
Четвертое и пятое места заняли спортивная LADA C и кроссовер LADA C-Cross. Обе модели разрабатывались для новой линейки автомобилей «C», которая, увы, так и не вышла в серийное производство.
Концепт LADA Kalina 4×4. Фото LR200
За ними в ТОП-7 рейтинга также вошли LADA Kalina 4×4 Concept и экстремальная LADA Revolution III.
avtonovostidnya.ru
Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240
АЗЛК-2139
Будущий Камаз, а тогда еще ЗИЛ-175
Лада Нива 2121 крокодил
Лада Самара Ева на базе 2108
Лада Самара Т3
Раллийная версия Москвич 2141, мощность двигателя 175 л.с.
Москвич 408 –ГТ (Гранд–Туризмо, как его называли на заводе)
МЗМА выпускал спортивные автомобили - полностью свои разработки. Они принимали участие в практически первых советских автогонках такого уровня.МЗМА–"Салют" - 1950 год
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240
ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160 км/ч
АЗЛК-2139
Будущий Камаз, а тогда еще ЗИЛ-175
Лада Нива 2121 крокодил
Лада Самара Ева на базе 2108
Лада Самара Т3
Раллийная версия Москвич 2141, мощность двигателя 175 л.с.
Москвич 408 –ГТ (Гранд–Туризмо, как его называли на заводе)
МЗМА выпускал спортивные автомобили - полностью свои разработки. Они принимали участие в практически первых советских автогонках такого уровня.МЗМА–"Салют" - 1950 год
Гоночный Москвич 407–Г2
"Москвичи" - джипы 415/416
Неизвестно, что им помешало пойти в серию, но на их разработку ушли годы. Как оказалось, зря...
Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа)
А вот несколько фотографий серии 3–5–*.Пластилиновый макет Москвичей серии 3–5–*.
Главный конструктор. Впоследствии судьба этих автомобилей была печальна (но сохранилось 2 экземпляра, один из которых в плачевном состоянии).
Но тогда верили в будущее этой серии и создавали один за другим экземпляры и модификации.
Для конца 60–х — это неплохой дизайн, согласитесь.
Вместо показанных выше моделей серии 3–5–* начальство распорядилось… копировать американскую "Крайслер Симку". Собственно, 2141 — и есть копия "Симки". Глупая и неудачная... После этого с завода ушли несколько ведущих конструкторов.Москвич С–1 — тоже из зарубленных проектов.
УАЗ 3907 ягуар
ВАЗ 2122 река
Проекты ВАЗа
“Ладога” 1976 года
ВАЗ-1801 Пони. Опытный, 1979г
ВАЗ-2802-01 Пони. Опытный, 1980г
ВАЗ-2802-02 Пони. Опытный, 1980г
ВАЗ-2110. Прототип 1985г
ВАЗ-2122. Серия 600 1987г
ВАЗ Х. Опытный, 1990г
ВАЗ-1151 Гном. 1992 г.
ВАЗ-1152 Эльф. 1995 г
Лада-1002 Гольф. 1998 г.
Лада Рапан. 1998 г.
Лада Peter Turbo. 1998 г.
Лада Родстер. Концепт 2000 г.
ВАЗ-2151. Концепт 2002г
ВАЗ-1121 Ока-2. Прототип 2004г
Лада-2116 Силуэт. Прототип 2004г
trinixy.ru
Работа над созданием ВАЗ-2151 началась в самом начале 2000-х. И уже в 2002 году первый концепт-кар показали на международной автомобильной выставке, проходившей в то время в Москве. Почему такая поспешность? Дело в том, что инженеры при создании нового автомобиля использовали большинство деталей от уже производимых серийно моделей. Так двигатель объемом 1,7 литра мощностью 85 л.с. был взят с «Нивы-Шевроле». Его лишь слегка модернизировали. 5-ступенчатая коробка передач была позаимствована также у этого автомобиля.
Подвеску и рулевое управление реечного типа также решили лишь слегка модернизировать, а не изобретать что-то новое. Правда, крепить амортизаторы, чтобы улучшить управляемость автомобиля, решили не вертикально, как у всех остальных ВАЗов, а под наклоном. По сути, новым был лишь экстерьер кузова. По правде говоря «убранство» салона также было позаимствовано у готовящейся к выпуску «Калины».
Кузов нового автомобиля оказался почти на 20 см длиннее, чем у устаревшего универсала ВАЗ-2104 и при этом на 6 см шире. Объем багажника составлял 500 л, а при сложенном заднем ряде сидений – «Неоклассика» превращалась в настоящий фургон.
Испытания показали, что автомобиль развивал максимальную скорость в 165 км/ч и при этом легко входил на скорости даже в крутые повороты. Уже обговаривалась дата запуска серийного производства. Было решено начать его в 2006 году. Планировалось выпускать новую модель в двух вариантах кузова: седан и универсал. Решено было также при серийном производстве изменить номер модели – индекс «2170» получил бы седан, а «2171» – универсал.
Но в это же самое время было начато серийное производство аналогичных по классу моделей из семейства «Калина», так что начинать выпуск практически таких же автомобилей посчитали нецелесообразным и проект закрыли. Кстати название «Неоклассика» появилось не случайно. Не смотря на то, что дизайнеры собирались создать совершенно новый образ автомобиля, его было решено хотя бы отдаленно оставить похожим на образы классических «Жигулей», которые новый ВАЗ-2151 собирался заменить. Такая себе концепция обновления, а не замены.
unique-autos.ru
АвтоВАЗ активно работает с дизайном своих автомобилей, и перед серийным производством «пробует» выпустить единичные экземпляры для оценки и тестирования. Предлагаем вашему вниманию подборку самых интересных моделей, не дошедших до конвейера.
Более современная Нива
Еще один прототип Нивы
Lada Roadster
Модель: Лада Калина 4x4 (Московский международный автосалон 2008).
Это далеко не все разработки АвтоВАЗа, которые могли пойти на конвейер. Если вы найдете другие фотографии, присылайте на [email protected] , мы их опубликуем!
ladakalina.club
Mашина должна была заменить собой устаревшую по всем критериям «классику» и при этом быть очень доступной. Планы как всегда красивые, но исполнение гадкое.
Революции конечно же не ожидалось, перед нами заднеприводный универсал на базе ВАЗ семейства 2105.
Итоговые размеры такие:
Длина — 4280 ммШирина — 1500 ммВысота — 1680 ммБагажное отделение — 500 л.
Дизайн модели был выполнен в дизайн-центре АвтоВАЗа. Но вот сразу же напрашивается вопрос, где-то я это видел….. Зайдем к дилеру Ford — точно это же Fusion! Машина показали публике на автосалоне МИМС-2002. И цена в 4000-5000$ выглядела очень уж заманчиво!
Под капотом модели мотор 1.7L (впрыск) знакомый сегодня по ВАЗ 21213 и Chevrolet Niva . C ним универсал разгонялся до 165 км/ч. Передняя подвеска отошла от архаичности, и теперь это «Мак-Ферсон». А вот задняя не претерпела изменений. Руль крутится легко благодаря гидроусилителю. Под заказ можно было поставить и ABS.
Салон приобрел человеческий вид, если сравнивать с той же рубленной ВАЗ 21053. Были так же планы установки 2 подушек безопасности, в люксовой комплектации.
Колесные диски тоже изменились в размере, теперь они R14 с резиной 185/70, это позволило на переднюю ось поставить тормозные диски от ВАЗ 2112. Машина должна сойти с ОПП в 2006, но даже до туда не добралась. Проект заморозили, бросив силы на семейство «Калина». А теперь сравните ВАЗ 21043 и 2151, чтобы вы взяли ? И как же жилось бы Logan ? Да и альтернативы у ВАЗ 21053 нет! Нет, доступного автомобиля! За 5000$ его бы сносили с прилавков! Даже наплевав на качество. Но нет ВАЗ полез воевать с иномарками….
Кстати к машине примазался Артемий Лебедев, известный дизайнер. Так вот в салоне можно было найти устройство Radiotehnika AR-50, это поддержка диапазона AM/FM и память на 30 станций, а так же поддержка MP3. Но так же как и машина данная магнитола существует в единственном экземпляре. Хотя по прикидкам должна идти в базе.
http://autokadabra.ru
Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
steer.ru
Среди бюджетных автомобилей модели LADA по праву считаются самыми распространенными среди российских автолюбителей. Эксперты назвали ТОП-7 моделей отечественной марки, которые так и не стали серийными.
LADA 2151. Фото Ultron m12
Лидером рейтинга стал ВАЗ-2151, созданный на базе ВАЗ-2104, но с некоторыми улучшениями: переработанной подвеской, усилителем руля и новой топливной системой. По неизвестным причинам автомобиль так и не вышел «в серию».
ВАЗ 2107М. Фото ShinePhantom
Второе место досталось ВАЗ-2107М с пересмотренными передней и задней частями кузова, по сравнению со стандартной «семеркой».
LADA Siluet. Фото Вадима Кондратьева
«Тройку» замкнул LADA Siluet с 2-литровым мотором, первый прототип которой создавался инженерами «АвтоВАЗа» совместно с компанией Magna International.
LADA C-Cross. Фото Sergey Feo
Четвертое и пятое места заняли спортивная LADA C и кроссовер LADA C-Cross. Обе модели разрабатывались для новой линейки автомобилей «C», которая, увы, так и не вышла в серийное производство.
Концепт LADA Kalina 4×4. Фото LR200
За ними в ТОП-7 рейтинга также вошли LADA Kalina 4×4 Concept и экстремальная LADA Revolution III.
avtonovostidnya.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта