Тюнинг ВАЗ 2111 (Лада 2111 тюнинг фото). Фото лада 2111


ВАЗ-2111: отзывы владельцев автомобиля

ВАЗ-2111 – это отечественный универсал, серийно производившийся с 1998 по 2009 г. Преемником одиннадцатой модели «Лады» стала «Приора». Сборка автомобиля производилась на Волжском заводе, а также в Украине (на черкасском «Богдане»). Машина очень распространена в СНГ. Что являет собой ВАЗ-2111? Отзывы владельцев, минусы и плюсы машины рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Внешность

Дизайн автомобиля был заимствован у «десятки». По сути, это тот же ВАЗ-2110, только с увеличенным багажником и рейлингами на крыше. Машина имеет идентичную форму передней части, крыльев и дверей. Многие запчасти на универсал подходят с «десятки». Это большой плюс, который отмечают отзывы владельцев. ВАЗ-2111 в зависимости от комплектации оснащали штампованными или литыми дисками 14-го диаметра. Базовые версии также можно было отличить по заглушкам на противотуманках. В остальном же отличий нет. Как и на «десятке», здесь использовались фирменные зеркала с голубоватым антибликовым покрытием. Но мнение автомобилистов о ВАЗ-2111 здесь расходятся. Многие ругают эти зеркала из-за их неинформативности и ставят обычные с разборки. На практике часть объектов в них действительно пропадают. А работает это антибликовое покрытие лишь в ночное время, да и то несильно.

ВАЗ-2111 - фото и обзор салона

Интерьер универсала ничем не отличается от седана 2110. Здесь такая же твердая, угловатая панель с тонким, двухспицевым рулем. Центральная консоль немного повернута к водителю. На ней располагаются два дефлектора, блок управления печкой (в дорогих комплектациях машина оборудуется кондиционером), а также индикатор открытия дверей. Внизу есть ниша для всевозможной мелочи. Бардачок, что с пассажирской стороны, очень плоский и не закрывается на замок. Основные нарекания со стороны владельцев касаются качества сборки салона. Пластик очень жесткий и со временем начинает расходиться. Особенно это касается центральной консоли. Спустя 3-4 года эксплуатации она начинает хрустеть и люфтовать. Эту проблему трудно решить даже дополнительной шумоизоляцией. Руль имеет неудобный хват – отмечают отзывы владельцев ВАЗ-2111. Какого-либо аналога ему нет, а из доступного на рынке только китайский «ПроСпорт», который по качеству еще хуже заводского.

Сиденья очень жесткие – об этом говорят отзывы владельцев ВАЗ-2111. И хоть универсал рассчитан на пятерых человек, нормально вместиться могут только четверо. Сзади очень мало свободного места. Проблема нехватки объема багажного отделения в универсале решена. В отличие от седана, который рассчитан на 450 литров, универсал вмещает до 775.

Технические характеристики

На этот автомобиль устанавливались разные силовые установки. Самым слабым в линейке является полуторалитровый мотор с 8-клапанным механизмом ГРМ на 72 лошадиные силы. Устанавливался он на ранние версии универсала и отличался карбюраторной системой питания.

Дальше уже пошли инжекторные моторы с распределенным впрыском. Это «десятошный» агрегат на 1,5 литра мощностью в 77 лошадиных сил. Есть в линейке и более объемные моторы. Так, автомобиль укомплектовывался 1,6-литровым двигателем на 82 лошадиные силы, которые затем возросли до 89. Этому способствовала установка 16-клапанной головки взамен 8-клапанной. Самым мощным в линейке является 93-сильный бензиновый мотор с двумя распредвалами. Он пришел на универсал с хэтчбека 12-й серии. Что касается трансмиссии, все силовые агрегаты укомплектовывались безальтернативной механикой на 5 ступеней.

Динамика разгона – практически такая же, как у «десятки». Разгон до сотни занимает от 12,5 до 14 секунд в зависимости от двигателя. Но машина очень чувствительна к перегрузам. Это существенно отображается на ее динамических характеристиках.

Расход топлива у всех агрегатов примерно одинаковый. Так, в городском режиме машина тратит 9 литров на сотню. По трассе этот показатель снижается до 8-7. Для тех, кто хочет сэкономить еще больше, есть возможность установить газобаллонное оборудование. Конструкция двигателя 11-й «Лады» к этому вполне располагает, без глобальных "перепрошивок".

Подводные камни

Рассмотрим, что говорят об автомобиле ВАЗ-2111 отзывы владельцев. Плюсы в этой машине касаются в основном багажника. Что касается проблем при эксплуатации, они начинаются после 50 тысяч километров. В первую очередь дает о себе знать система охлаждения. Со временем текут патрубки. Крышка расширительного бачка перестает работать и не стравливает давление в системе. В результате бачок попросту разрывает.

Диск сцепления имеет ресурс в 120 тысяч километров. А вот выжимной подшипник изнашивается уже к 75. Если и ремонтировать узел сцепления, то менять полностью все элементы. Это диск, корзина и выжимной. К 175 тысячам разбиваются сальники на коробке передач. Сама трансмиссия, в отличие от «девяток», не требует регулировки кулисы и не дребезжит со временем. К 200 тысячам лопаются пыльники внешнего ШРУСа. Менять их нужно вместе с хомутами (обязательно используйте специализированную смазку для шарниров).

Выхлопная

На ВАЗ-2111 устанавливается каталитический нейтрализатор, который к 100 тысячам забивается. Естественно, никто не занимается его заменой. Катализатор вырезают и ставят обманку. На моторах с ЭБУ делают дополнительно прошивку, дабы не увеличивался расход топлива. Глушитель начинает ржаветь спустя 2-3 года эксплуатации. Он алюминизированный, но это покрытие быстро отслаивается от металла. Выпускной коллектор и «штаны» выхаживают очень долго.

Тормоза

Спереди на автомобиле стоят дисковые элементы, сзади – барабанные. Диск требует замены к 180-200 тысячам. Отзывы владельцев ВАЗ-2111 рекомендуют устанавливать элементы на 14 дюймов, поскольку на штатных эффективность работы оставляет желать лучшего.

О коррозии

Кузов очень боится ржавчины. Она появляется уже через 3-4 года. Отзывы владельцев ВАЗ-2111 отмечают, что если ее вовремя не убирать преобразователем, коррозия быстро распространится по всему кузову. Чтобы продлить ему жизнь, следует регулярно делать антикоррозийную обработку. Проблемные места кузова – это пороги и задние арки. С целью защиты последних многие устанавливают подкрылки. Но монтировать их на саморезы категорически нельзя – это еще сильнее ускорит процесс коррозии. Если регулярно обрабатывать арки мовилем и антигравием, можно и вовсе обойтись без подкрылков.

В заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности универсал ВАЗ-2111. Как видите, эта машина не лишена недостатков. В частности, это касается самой сборки. Она не самого высокого уровня, что у тольяттинской модели, что у украинского ВАЗ-2111 «Богдан». Отзывы владельцев неоднократно ругают салон. У некоторых к 80-100 тысячам отвисает потолок. Торпеда и консоль через пять лет начинают ходить ходуном. Схожая проблема наблюдалась и у предыдущих моделей ВАЗа (к примеру, "девятки" с низкой панелью). При покупке авто на "вторичке" нужно быть очень внимательным - проверять мотор, КПП и днище.

fb.ru

Тюнинг 2111 - фото тюнинг ВАЗ 2111 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг

ВАЗ 2111 – это переднеприводный универсал, созданный на базе “десятки” Lada 2110. Автомобили с кузовом универсал в нашей стране традиционно не пользуюся особым спросом, поэтому большая часть покупателей 2111 берут его, руководствуясь решением практических задач.

И если увидеть тюнинг ВАЗ 2110 на улице можно практически ежедневно, то владельцы “рабочих лошадок” не спешат заниматься доработкой своих автомобилей. К счастью, не все, поэтому тюнинговые универсалы 2111, хоть и нечасто, но все же встречаются на наших дорогах.

Если говорить о технических аспектах доводки ВАЗ 2111, то почитайте о тюнинге десяток – здесь практически все то же самое. Что же касается внешности универсала, то для ее преображения выпускается около десятка различных аэродинамических обвесов, но можно ограничиться и приобретением каких-то отдельных элементов.

Ниже мы собрали фото тюнинг ВАЗ 2111, найденные в сети, на примере которых можно оценить потенциал доработки этого автомобиля. Как видите, выпускаются для него и альтернативная оптика, и новые задние фонари, и спойлеры, и многое другое. А что не выпускается, то можно смастерить своими руками.

Обязательным элементом программы является также установка колесных дисков с красивым рисунком, а в большом просторном багажнике можно установить внушительных размеров сабвуфер. Еще и мешок картошки влезет, если потребуется.

Смотрите также тюнинг Лада Приора во всех трех вариантах кузова и тюнинг ВАЗ 2112 фото, собранных на просторах сети Интернет.

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2111 фото

www.allcarz.ru

ВАЗ 2111 фотогалерея: 3 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ВАЗ
  3. 2111

Фотогалерея ВАЗ 2111 насчитывает 3 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-06-20

421кб. 1200 x 783 48

Фотогалерея ВАЗ 2111

421кб. 1200 x 783 48

455кб. 1200 x 769 42

177кб. 1200 x 771 42

Если у вас есть интересные фото ВАЗ 2111, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта