Lada Ellada — новый виток развития. Эллада ваз


Двигатель Lada Ellada: характеристики, особенности, тюнинг

Lada Ellada — первый отечественный автомобиль АвтоВАЗ разработанный на базе Калина. Маркируется транспортное средство, как ВАЗ 1817. Преемником Ellada должен стать станет Lada Vesta EV.

Технические характеристики

На автомобиль установлен электродвигатель на три фазы с мощностью в 60 кВт. Присутствует жидкостное охлаждение. Разгоняется транспортное средство до 100 км/час за 13 секунда.

Lada Ellada.

На электромобиле используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы энергоёмкостью 23 кВт·час. Масса аккумуляторов составляет 2×120=240 кг. Срок службы — 3000 циклов. Заряда батареи хватает на 140 км пробега. Время заряда батареи от бытовой сети — восемь часов.

Электродвигатель и сопутствующая бортовая электроника создана швейцарской фирмой «MES», бортовое зарядное устройство также из Швейцарии, фирмы «Бруса». Силовые аккумуляторы произведены в Китае.

В разработке предполагалось использовать аккумуляторы российской компании Лиотех, но в итоге, в серийной Ладе тяговая АКБ набрана из 79 компактных батарей китайской компании Thunder Sky.

Обслуживание движка

А теперь о печальном. Обслуживание и ремонт электродвигателя Lada Ellada проводится только на авторизированных станциях технического обслуживания электрических силовых агрегатов, поэтому самостоятельно мотор обслужить и отремонтировать не удасться.

Двигатель Lada Ellada.

Вывод

Двигатель Lada Ellada имеет высокие технические характеристики. Двигатель имеет сложную конструкцию и не простой в обслуживании и ремонте. Поэтому ТО и восстановительные работы рекомендовано проводить на СТО.

avtodvigateli.com

Лада Эллада (EL) фото электромобиля, технические характеристики, отзывы владельцев

Этот автомобиль стал для АвтоВАЗа, своего рода, олицетворением достижений инженерной мысли. И хотя, в крупносерийное производство электрокару пойти было не суждено, он навсегда оставит яркий след в истории Тольяттинского концерна.

Содержание статьи:

История Lada Ellada начинается с 2011 года — первый в истории российский электромобиль дебютировал перед общественностью в рамках Московской автомобильной выставки. Новинка стала демонстрацией возможностей Волжского автогиганта и прямым доказательством того, что предприятие способно производить конкурентоспособную продукцию на основе высоких технологий.

ВАЗ с приставкой EL спроектирован на базе универсала Kalina первой генерации. Фактически, это и есть Калина — схема подвески, а также компоновка тормозной системы и прочие технические характеристики остались прежними. То же самое можно сказать и об внешних габаритах модели. Однако под капотом у Эллады установлена силовая установка, которая перемещает авто на одной лишь электрической тяге.

Электро-агрегат был произведен швейцарской компанией MES. Тяга к ведущим колесам передается посредством двухступенчатого редуктора в их приводе. Максимальный мощностной потенциал электрического двигателя равен 60 кВт, в то время как постоянный потенциал составляет 30 кВт.

Два блока литиево-железо-фосфатных батарей китайского изготовления инженеры разместился в двух точках на автомобиле:

  • В подкапотном пространстве.
  • В зоне, где у бензиновой версии Калины размещен бензиновый бак.

Суммарная емкость аккумуляторных батарей равна 23 кВт-ч. Таким образом, на одной полной зарядке при идеальных условиях электрическая Лада способна преодолеть расстояние в 140 километров.

Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление

Когда температура воздуха достаточно низкая, то запас хода уменьшается до 100 километров, а использование бортовой электроники, систем обогрева и отопления снижают эту цифру еще на 50-55 километров.

Отзывы владельцев

В 2012 году значительная партия «электро-Лад» была поставлена корпоративному клиенту — «Автоколонне 1721» (город Кисловодск, Ставропольский край). По ходу нескольких лет автомобили непрерывно эксплуатировались данной организацией и поэтому, у них обнаружились некоторые дефекты. Они касаются китайских аккумуляторных батарей, а также ВАЗовского двухступенчатого редуктора в приводе ведущих колес.

По части эксплуатационных свойств клиент остался вполне доволен. Отмечается высокая экономичность эксплуатации, а также выносливая ходовая часть авто. Впрочем, водители делают некоторый тюнинг электрокара, улучшая его внутренний комфорт и внешний вид.

Более подробная информация об эксплуатации данных машин содержится на просторах интернета — в статьях и видео на соответствующую тематику.

Стоимость на рынке

Для автомобиля доступна лишь одна модификация. Розничная стоимость модели приведена ниже.

АвтоЦена (рублевая)
Lada Elladaот 1 миллиона 215 тысяч

Тест-драйв

Минимум реформ

ВАЗ с приставкой El почти ничем не отличается от стандартной модификации универсала Kalina первой генерации. Однако, отличительные черты у электрокара все же есть. А именно, передний бампер имеет более низкий свес и выразительные выштамповки, капот — выпуклый и массивный. Детальный осмотр поможет выявить и колесные диски с уникальным дизайном.

А вот, геометрическая проходимость у Эллады хуже стандартной версии модели. Причина — уменьшенный клиренс по причине снижения центра масс инженерами.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2110 − по пути эволюции

Новые решения — старое исполнение

Салон, на первый взгляд, совсем не изменился. Однако присмотревшись, можно заметить, что приборный щиток вместо тахометра имеет амперметр. Последний играет роль расходомера. Штатное место клавиши активации кондиционера занял электрический отопитель. На месте рычага механической трансмиссии — компактный и ухватистый селектор планетарной передачи.

Водительское кресло все так же имеет высокое расположение и лишено валиков боковой опоры. При этом на заднем диване комфортно будет лишь двум пассажирам при росте не более 170 сантиметров. Объем багажного отделения равен 350 литрам.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2112 − необходимая составляющая

Неожиданные открытия

Lada Ellada способна поразить своими динамическими характеристиками. Хоть ее «максималка» и ограничена 130-ю километрами в час, но до 70 километров в час автомобиль добирается мгновенно. Одновременно с этим, звук работы установки отсутствует и разгон происходит под ненавязчивый шелест покрышек, что очень непривычно.

Еще одним приятным открытием стала управляемость российского электрокара, при том что снаряженная масса относительно стандартной Калины увеличилась на 120 килограмм.

Пониженный центр тяжести сделал крены, раскачку менее выраженными, а также позволил сгладить выраженную недостаточную поворачиваемость при прохождении виражей. Улучшилась и плавность хода — подвеска старается игнорировать большинство мелких неровностей.

Фото Lada Ellada:

autovogdenie.ru

«ВАЗ ELLADA»

4357 0

В рамках московской выставки «РоснанотехЭкспо» был официально представлен электромобиль «ВАЗ ELLADA», построенный на базе автомобиля «Kalina», а также стали известны его технические характеристики.

«ВАЗ ELLADA»

«ELLADA» получила электромотор мощностью 60 кВт, который питается от комплекта литий-фосфат-железных аккумуляторов. Ёмкость батарей составляет 13 кВт∙ч и позволяет проехать без подзарядки около 140 км. Чтобы зарядить батарею автомобиля от бытовой электросети потребуется 8 часов. С 0 до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 13 секунд, максимальная скорость составляет 140 км/ч. Масса новинки составляет 1200 кг, что на 120 кг больше обычного универсала «Lada Kalina».

На Волжском автозаводе заявили, что изготовлены два электромобиля, которые сейчас проходят испытания “для оценки перспектив на российском рынке”. Низкая температура зимой, отсутствие инфраструктуры зарядных станций и заводов по выпуску необходимых компонентов (все используемые комплектующие в «ELLADA» иностранного производства) мешают широкому распространению электромобилей в России. Но в «АвтоВАЗе» надеются, что такие автомобили можно будет использовать в южных регионах страны, поэтому после выставки «РоснанотехЭкспо» одна «ELLADA» поедет на испытания в Ставропольский край.

Стоимость нового автомобиля пока неизвестна. В компании «АвтоВАЗ» только уточняют, что его цена будет “сравнима с иностранными аналогами”.

Ранее для обслуживания Олимпиады в Сочи британская компания «Ricardo» предложила наладить в России выпуск электромобилей. Эти машины предполагалось использовать для перевозки представителей прессы, спортсменов и гостей. В «Ricardo» считают, что инфраструктура для них может быть подготовлена за 2 года. В качестве основного партнёра в этом проекте фирма рассматривала «АвтоВАЗ», рассчитывая наладить сборку электрокаров на базе «Lada Kalina» или «Lada 4x4». Однако, факт переговоров с Ricardo на Волжском автозаводе не подтвердили.

P.S.: Если вы хотите знать больше, тогда посетите этот сайт полезных советов который называется: “Лучший друг”, на нем вы найдете дополнительную информацию.

Опубликовано 16.11.2011

Комментарии

icarbio.ru

Видео ваз ellada

Статьи

Главная » Новости

Опубликовано: 12.09.2017

Электромобиль ELLADA Тест драйв Лада ВАЗ 2015

В октябре 2011 года на международном форуме по нанотехнологиям в Москве «АвтоВАЗ» представил широкой аудитории первый в своей истории электромобиль под названием EL Lada, разработка которого обошлась отечественному производителю в 10 миллионов евро. В 2013-м «зеленая» пятидверка была выпущена пилотной партией из 100 экземпляров – из них примерно половина «уехала» к дилерам Южного и Центрального федеральных округов с целью опытной эксплуатации, а остальная часть осталась на заводе, смотрите на сайте ваз ellada. Но и их судьба была вскоре решена – с начала 2014 года руководство тольяттинского предприятия решило реализовать имеющиеся машины через дилерскую сеть, причем продавались они по себестоимости исключительно юридическим лицам (без возможности перепродажи).

Внешне Lada Ellada – это вполне себе обычный универсал «Калина» оригинальной генерации с симпатичным и гармоничным, но однозначно устаревшим наружным оформлением. Ну а его «электрическую» сущность выдают надписи «Электромобиль» на боковинах, передний бампер от «первой» Kalina Sport и шильдик-логотип «EL Lada» на багажной двери.

Электромобиль ВАЗ. Калина / kalina электро. ELladaEllada at -16°C заводим электромобиль в -16 :-)

Новости

Где купить аксессуары на мобильное устройство

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней "умных вещичек" из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Выгодная программа для автомоек В наше время многие из нас открывают своё собственное дело и не редко, таким делом является открытие своей собственной автомойки. Но и здесь владельцы той или иной автомойки могут столкнуться с тем, чтоРеставрация пневмостоек Создано 30 Янв 2018 Как показывает практика, большинство ситуаций, когда пневмостойки перестают функционировать связаны с нарушением герметизации пневмобаллонов или других проблем, которые с ними связаны.Покупка зарядного устройства в интернет-магазине автозапчастей. Советы по выбору 60Ач и 100Ач аккумуляторов Создано 11 Июнь 2018 Сегодня найти зарядное устройство – не проблема, зарядные устройства – привычная часть ассортимента любого автомагазина. Проблема правильно его выбрать, потому что обычно в магазинеДиагностика дизельной топливной аппаратуры ТНВД и форсунок Диагностика, профилактика и ремонт дизельной топливной системы двигателя (ТНВД и форсунок) позволяет выявить и решить проблемы с перерасходом топлива и неустойчивой работой двигателя. Главные причиныМоющие присадки в топливо Очищающие и октаноповышающие присадки для улучшения сгорания бензина Основные эксплуатационно-качественные показатели бензина: показатели его испаряемости, детонационную стойкость и склонность к нагарообразованию. ПервыйАвтодиагностическое оборудование   В ПРОДАЖЕ!!! Тестер давления топлива ATZ-600 с перепускным клапаном, позволяющим сбрасывать остаточное давление. Используется для измерения давления топлива в магистралях инжекторных двигателей,Skoda Yeti: машина снежного человека Первый прототип Skoda Yeti была представлен в городе Женева в 2005 году. Для компании Skoda - это явилось важным событием и означало вхождение в новый сегмент рынка автомобилей. Авто предназначено для

santyre-auto.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта