Моторное масло для Lada. Эльф лада


Lada Elf | Инфо-Ваз - все об автомобилях ВАЗ

lada-elf2

Lada Elf была разработана специалистами АвтоВАЗа достаточно давно – почти двадцать лет назад. Этот автомобиль должен был стать первым отечественным электромобилем, однако так и остался всего лишь очередным концептом от АвтоВАЗа.

Эта экологичная (как и все электромобили) машина предназначалась для использования в парковых и курортных зонах и даже полях для гольфа. Благодаря своим компактным размерам и отсутствию выхлопа, Lada Elf могла бы найти применение в госпиталях, аэропортах, выставочных центрах и других закрытых помещениях.

Дизайн Lada Elf отличает удивительная легкость и воздушность. Именно благодаря нему автомобиль и получил свое поэтическое название. Lada Elf прекрасно подошла бы людям, которые пекутся о здоровье (своем, пассажиров и пешеходов) и любят заниматься спортом. Она оснащена специальным багажником, предназначенным для спортивного инвентаря и особыми дугами, к которым можно прикрепить тент (очень удобно, если использовать Lada Elf на поле для гольфа). К сожалению, мало внимания было уделено безопасности Lada Elf (в том числе и пассивной) и свойствам ее двигателя. Кроме того, стоимость автомобиля получилась достаточно высокой, что послужило основной причиной, по которой Lada Elf не стала выпускаться массово.

lada-gnome5

hqdefault

1991_VAZ-1152_Elf_02

Поделиться в соц. сетях:

info-vaz.ru

ВАЗ 1152 «Эльф» Википедия

LADA Elf

Общие данные

Иные обозначения ВАЗ-1152 «Эльф»

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1200 мм
Колея передняя 1250 мм

На рынке

LADA Elf — российский концепт-кар электромобиля, созданного на базе микролитражного автомобиля ВАЗ-1151 «Гном», и предполагался как его пляжно-городская модификация.

Экспериментальная двухместная модель была разработана в 1996 году, электропривод для неё использовался от «Оки-Электро».

Источниками питания являлись никель-кадмиевые аккумуляторные батареи НКП-120 общим весом 315 кг. Запас хода при скорости 40 км/ч составлял около 110 км, максимальная скорость 90 км/ч.

«Эльф» участвовал в международных соревнованиях — ралли электромобилей в 1992 году в Монте-Карло, где занял второе место среди электромобилей-прототипов[1].

Примечания

Ссылки

Семейство LADA Granta 2Семейство LADA VestaСемейство LADA XRAYСемейство LADA LargusСемейство LADA 4x4Автомобили совместного производства
  • LADA Granta седан
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta хетчбэк
  • LADA Granta универсал
  • LADA Granta Cross
  • LADA Vesta
  • LADA Vesta Cross
  • LADA Vesta CNG
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross
  • LADA Vesta Sport
  • LADA XRAY
  • LADA XRAY Cross
  • LADA Largus
  • LADA Largus Cross
  • LADA Largus фургон
  • LADA 4x4
  • LADA 4x4 Urban
  • LADA 4x4 Bronto
  • LADA 4x4 5D
  • LADA 4x4 5D Urban

Снятые с производства

Прочие автомобили

wikiredia.ru

Моторное масло для Lada | Какое масло заливать в двигатели ВАЗ Lada

Автомобили марки Lada получили широкое распространение в России благодаря приспособленности к российским условиям эксплуатации, доступной цене и низкой стоимости обслуживания. Изначально брэнд Lada использовался Волжским автомобильным заводом для автомобилей Жигули, предназначенных на экспорт, однако затем стал применяться для всех моделей завода. В настоящее время помимо АвтоВАЗа автомобили Lada собирает также предприятие ИжАвто. В текущей модельной линейке Lada легковые автомобили Priora, Kalina, Granta, Largus, Vesta, кроссовер XRAY, внедорожник 4х4.

Рекомендуемые моторные масла для Lada зависят от модели автомобиля и условий его эксплуатации. Для подбора масла по модификации используйте специальный сервис на нашем сайте.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Полусинтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 удовлетворяет стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4 и подходит для большинства моделей Lada, так как автопроизводитель чаще всего рекомендует использовать масла этих стандартов. Оно адаптировано к экстремальным условиям эксплуатации и отличается устойчивостью к воздействию высокой температуры, поэтому гарантирует защиту двигателя от износа в наиболее сложных режимах работы. Его превосходные очищающие свойства предотвращают образование вредных отложений на деталях мотора и сохраняют его производительность. Характеристики вязкости ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 обеспечивают его эффективность как при низкой, так и при высокой температуре, а стойкость к окислению исключает потерю свойств в ходе эксплуатации и допускает увеличение межсервисных интервалов, в соответствии с требованиями автопроизводителя.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Разработанное по синтетической технологии энергосберегающее моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 имеет улучшенные противоизносные и очищающие характеристики, поэтому надежно защищает двигатель в любых режимах движения. Это масло обладает повышенной энергоэффективностью: благодаря хорошей текучести оно снижает трение при работе мотора, что способствует экономии топлива. Низкая температура застывания этого масла гарантирует уверенный холодный пуск, а окислительная и термическая стабильность позволяет придерживаться максимальных возможных интервалов замены. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 отвечает спецификациям ACEA A5/B5 и API SL/CF и подойдет для всех двигателей Lada, требующих масел этих стандартов.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

Высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 производится с применением синтетической технологии ELF и удовлетворяет стандартам ACEA A3/B4 и API SL/CF. Оно рекомендуется для моделей Lada, которым нужны смазочные материалы этого уровня свойств. Это масло эффективно предохраняет двигатель, особенно детали системы газораспределения, от износа в наиболее сложных режимах движения и подходит для всех стилей вождения, в том числе спортивной и высокоскоростной езды, движения в городе или по трассе. Моющие присадки в его составе поддерживают чистоту мотора, а высокая низкотемпературная текучесть гарантирует уверенный запуск в холодную погоду. За счет устойчивости к окислительному воздействию ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 может использоваться с увеличенным, в рамках предусмотренных автопроизводителем, интервалом замены.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

Подробнее о моторных маслах ELF.

www.elf-lub.ru

Лада концепты. Автоновости, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • LADA Concept 2016 года, новинки - Официальный сайт LADA
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Например, компания Автоваз представила в качестве исследования внедорожную версию концепта Лада Веста (в кузове седан).

    Лада Концепты. АвтоВАЗ показал универсал Lada Vesta Cross.  Названы уточненные цены на модели Lada Vesta и Lada XRAY.

    Большая база объявлений о продаже автомобилей LADA (ВАЗ). Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.

    лада концепты

    LADA Vesta SW Cross Concept Впервые был показан в году. Это позволило бы легко и дешево изменять внешность автомобиля в соответствии с пожеланиями заказчика или проводя рестайлинг. Тольятти АКЦИИ ДИЛЕРЫ ТЕСТ-ДРАЙВ ПРОДАЖИ LADA FINANCE Онлайн заказ LADA Аксессуары Корпоративным клиентам Коммерческие и специальные автомобили Как стать дилером. Н аступление двухтысячных АвтоВАЗ отметил неплохим с виду родстером.

    лада концепты

    лада концепты

    Концепты LADA

    Lada C—Cross — концепт показали в этом году и назвали цену — Евро. Ждём до года, когда автомобиль должен оказаться на торговых площадках.

    Стилевое решение концепт-кара соответствует мировым тенденциям для данного класса автомобилей. Lada C-Cross сочетает преимущества городского автомобиля и внедорожника. Когда—то его прочили в серию и даже называли цену. Взгляните, это всё, что от него осталось. ВАЗ — должен был сменить "Приору", потом его прочили в иной класс, потом просто про него забыли. А автомобилист — потребитель так и не вспомнил. Модель "Гном" должна была появиться раньше "Смарта" и открыть этот класс всему миру, как когда—то "Нива" открыла новую нишу.

    Но было не суждено. Хотя проработка была хорошей. Автомобиль имел много узлов от серийной "Оки". Лада Эльф ВАЗ — проект года. На базе экспериментальной модификации Оки, двухместного Эльфа, разработан ВАЗ Э Эльф-Электро. У него стальной каркасный кузов с навесными пластиковыми панелями. Разрабатывался как транспортное средство для курортных и парковых зон.

    Запас хода — км. Ока—3 стала автомобильным воплощением анекдота про девочку — пятикурсницу. Все знают, что она есть, но никто её не видел. Несколько фото — вот и вся память. Что косается цены, квартиры аренда была бы выше стоимости этого автомобиля. Лада Карат — автомобиль класса B разработанный в году. В отличие от "Оки — 3", макет Питера—Турбо никогда и не планировался в серию. Он должен был иллюстрировать полёт мыслей дизайнеров.

    лада концепты

    Автомобиль Лада — Родстер вроде бы вот—вот должен был встать на конвейер. Финал не трудно предугадать — не встал. В рамках Московского Международного Автосалона ММАС на стенде Автоваза, был представлен шоу-кар — концепт по проекту победителя всероссийского конкурса студенческих работ. Проект представляет собой компактный кроссовер с полным приводом, комфортабельным салоном и удобным багажником.

    А вот этот концепт появился раньше "паркетника". И его уже давно готовят к конвейеру. Ему бы движок от Nissan Z и полный привод в купе с ценой хотя бы как у "Калины"…. Lada Project C — 4-дверный седан класса C, разработанный совместно с Magna International.

    Lada Raid выглядит внушительно: Lada Revolution — открытый одноместный спортивный автомобиль, прототип которого выпущен концерном АвтоВАЗ в году. Это первый российский спортпрототип, открывающий новый этап развития автоспортивной индустрии России, единственный в Восточной Европе монокласс спортпрототипов, который является вершиной Национальной Гоночной Серии АвтоВАЗ.

    Автомобиль построен на базе ВАЗ На Парижском Автосалоне была представлена дорожная версия Lada Revolution Coupe с кузовом купе, построенная на базе спортивного автомобиля Lada Revolution. Это двухместный, мелкосерийный вариант спортпрототипа с откидной крышей. Lada , авто , концепткар. Алое купе Chevrolet Corvette Grand Sport: Репутацыя марки мешает что ты купишь Ладу или аналог модели в том же классе дороже на тис у.

    Покупая даже мазду 99 года знаешь что она может педвести лишь один раз в жызни и то не при твоей, и если подводит сразу делает хара-кири от позора шутка.

    Концепты автомобилей LADA 2014: Vesta, Xray, Vesta WTCC

    skyway-auto.ru

    ВАЗ 1152 «Эльф» — Википедия (с комментариями)

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    ВАЗ 1152

    Общие данные

    Иные обозначения: «Эльф»

    ПТ-125

    <tr><td width=25%>Марка:</td><td >ПТ-125</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >электродвигатель постоянного тока</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >25 кВт кВт </td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >90 км/ч</td></tr>

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Колея задняя: 1200 мм
    Колея передняя: 1250 мм

    На рынке

    ВАЗ 1152 «Эльф»ВАЗ 1152 «Эльф»

    ВАЗ-1152 «Эльф» — российский концепт-кар электромобиля, созданного на базе микролитражного автомобиля ВАЗ-1151 «Гном», и предполагался как его пляжно-городская модификация.

    Экспериментальная двухместная модель была разработана в 1996 году, электропривод для неё использовался от «Оки-Электро».

    Источниками питания являлись никель-кадмиевые аккумуляторные батареи НКП-120 общим весом 315 кг. Запас хода при скорости 40 км/ч составлял около 110 км, максимальная скорость 90 км/ч.

    «Эльф» участвовал в международных соревнованиях — ралли электромобилей в 1992 году в Монте-Карло, где занял второе место среди электромобилей-прототипов[1].

    Напишите отзыв о статье "ВАЗ 1152 «Эльф»"

    Примечания

    1. ↑ Мирзоев Г.К., Казаров А.П. [www.aae-press.ru/j0060/art008.htm Разработка электромобилей ОАО «Автоваз»]. «Журнал Автомобильных Инженеров» (2014). Проверено 23 февраля 2015.

    Ссылки

    • [www.amobil.ru/r/x6/14/5f/08/pic.jpg Фото ВАЗ-1152]

    Отрывок, характеризующий ВАЗ 1152 «Эльф»

    Действительно, только открытие кампании задержало Ростова и помешало ему приехать – как он обещал – и жениться на Соне. Отрадненская осень с охотой и зима со святками и с любовью Сони открыли ему перспективу тихих дворянских радостей и спокойствия, которых он не знал прежде и которые теперь манили его к себе. «Славная жена, дети, добрая стая гончих, лихие десять – двенадцать свор борзых, хозяйство, соседи, служба по выборам! – думал он. Но теперь была кампания, и надо было оставаться в полку. А так как это надо было, то Николай Ростов, по своему характеру, был доволен и той жизнью, которую он вел в полку, и сумел сделать себе эту жизнь приятною. Приехав из отпуска, радостно встреченный товарищами, Николай был посылал за ремонтом и из Малороссии привел отличных лошадей, которые радовали его и заслужили ему похвалы от начальства. В отсутствие его он был произведен в ротмистры, и когда полк был поставлен на военное положение с увеличенным комплектом, он опять получил свой прежний эскадрон. Началась кампания, полк был двинут в Польшу, выдавалось двойное жалованье, прибыли новые офицеры, новые люди, лошади; и, главное, распространилось то возбужденно веселое настроение, которое сопутствует началу войны; и Ростов, сознавая свое выгодное положение в полку, весь предался удовольствиям и интересам военной службы, хотя и знал, что рано или поздно придется их покинуть. Войска отступали от Вильны по разным сложным государственным, политическим и тактическим причинам. Каждый шаг отступления сопровождался сложной игрой интересов, умозаключений и страстей в главном штабе. Для гусар же Павлоградского полка весь этот отступательный поход, в лучшую пору лета, с достаточным продовольствием, был самым простым и веселым делом. Унывать, беспокоиться и интриговать могли в главной квартире, а в глубокой армии и не спрашивали себя, куда, зачем идут. Если жалели, что отступают, то только потому, что надо было выходить из обжитой квартиры, от хорошенькой панны. Ежели и приходило кому нибудь в голову, что дела плохи, то, как следует хорошему военному человеку, тот, кому это приходило в голову, старался быть весел и не думать об общем ходе дел, а думать о своем ближайшем деле. Сначала весело стояли подле Вильны, заводя знакомства с польскими помещиками и ожидая и отбывая смотры государя и других высших командиров. Потом пришел приказ отступить к Свенцянам и истреблять провиант, который нельзя было увезти. Свенцяны памятны были гусарам только потому, что это был пьяный лагерь, как прозвала вся армия стоянку у Свенцян, и потому, что в Свенцянах много было жалоб на войска за то, что они, воспользовавшись приказанием отбирать провиант, в числе провианта забирали и лошадей, и экипажи, и ковры у польских панов. Ростов помнил Свенцяны потому, что он в первый день вступления в это местечко сменил вахмистра и не мог справиться с перепившимися всеми людьми эскадрона, которые без его ведома увезли пять бочек старого пива. От Свенцян отступали дальше и дальше до Дриссы, и опять отступили от Дриссы, уже приближаясь к русским границам.

    wiki-org.ru

    Российский мини-автомобиль «Лада Эльф», который не пошел в серию

    Российский мини-автомобиль «Лада Эльф», который не пошел в серию

    Экспериментальный мини-автомобиль ВАЗ-1152 стал логическим продолжением не попавшего в серию ВАЗ-1151 «Гном». Именно на его базе и был построен «Эльф», хотя большинство деталей и агрегатов взято от «Оки».

    ВАЗ-1152 «Эльф» был так называемым «пляжным вариантом» малолитражного городского автомобиля. Конструкторы решили сделать кузов открытым, а вместо дверей оставить элегантные проёмы. Чтобы спасти внутренний интерьер от осадков, верх накрывался мягким брезентовым тентом, идущим в комплекте вместе с авто.

    Так как сидячих места в салоне было два, создатели решили установить специальные металлические дуги на задней части автомобиля: еще два пассажира при желании могли «прицепиться» и совершить краткосрочную поездку.

    Особых требований к ВАЗ-1152 «Эльф» не выдвигалось, так как он изначально предназначался для пользования внутри курортных городов и поездок на незначительные расстояния. Автомобиль мог развить максимальную скорость в 95 км/ч, а полного бака бензина хватало лишь на 125 километров пути. ВАЗ-1152 «Эльф» снабжался 4-х ступенчатой механической коробкой передач и гидравлическими тормозами.

    В серийное производство автомобиль так и не попал. Некоторые источники утверждают, что ВАЗ-1152 «Эльф» был проектом для «прощупывания» почвы в новой для отечественного автомобилестроения области – производства мелкосерийных малолитражных автомобилей. Он даже успел «засветиться» на выставке в Италии. Позже «Эльф» принял участие в международных раллийных гонках для экспериментальных автомобилей в Монте-Карло, где занял достойное второе место.

    Материал подготовил Сергей Перелесов

    Автор: ПолитРоссия

    politros.com

    Концепткары АтоВАЗа | BlogoCar.net - Автомобили будущего, фото машин.

    Автор: BlackJag | Дата: 20 Октябрь 2009  

    Lada C–Cross — концепт показали в этом году и назвали цену – 12000 Евро. Ждём до 2012 года, когда автомобиль должен оказаться на торговых площадках. Концептуальная модель — кроссовер класса «С» — Lada C-Cross. Стилевое решение концепт-кара соответствует мировым тенденциям для данного класса автомобилей. Lada C-Cross сочетает преимущества городского автомобиля и внедорожника. Он создан на универсальной платформе класса «С», разрабатываемой на АвтоВАЗе в сотрудничестве с компанией Renault, и может оснащаться двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л., работающими в паре с передне- либо полноприводной трансмиссией.

    Концепт "Силуэт". Когда–то его прочили в серию и даже называли цену. Этим и закончилось. Взгляните, это всё, что от него осталось.

    ВАЗ 2116 – должен был сменить "Приору", потом его прочили в иной класс, потом просто про него забыли. А автомобилист — потребитель так и не вспомнил.

    Модель "Гном" должна была появиться раньше "Смарта" и открыть этот класс всему миру, как когда–то "Нива" открыла новую нишу. Но было не суждено. Хотя проработка была хорошей. Автомобиль имел много узлов от серийной "Оки".

    Лада Эльф (ВАЗ 1152) — проект 1991 года. На базе экспериментальной модификации Оки, двухместного Эльфа, разработан ВАЗ 1152Э Эльф-Электро. У него стальной каркасный кузов с навесными пластиковыми панелями. Разрабатывался как транспортное средство для курортных и парковых зон. Максимальная скорость — 90 км/час. Запас хода — 110 км.

    Ока–3 стала автомобильным воплощением анекдота про девочку – пятикурсницу. Все знают, что она есть, но никто её не видел. Показали разок, поманили. Несколько фото – вот и вся память.

    Электромобиль Лада Рапан — разработка 1998 года генерального департамента развития АО «АвтоВАЗ» из области концептуальных проектов, пример нетрадиционного подхода к формообразованию транспортного средства. Электрический привод «Рапана» и система управления, разработанные и серийно выпускаемые на элетромобилях Ока Электро определяют назначение этого электромобиля — деловые поездки в городе и отдых 4-х человек в экологически чистых районах. Что косается цены, квартиры аренда была бы выше стоимости этого автомобиля.

    Лада Карат — автомобиль класса B разработанный в 2002 году. Ведущий дизайнер ОАО «АвтоВАЗ» Юрий Верещагин воплотил в макете этого автомобиля свои идеи, накопившиеся за время работы над моделями ВАЗ 1121, «Ока», «Ока-электро». По итогам 10-й Всероссийской выставки-конкурса «Дизайн-2002», проходившей в Москве, вазовский концепткар «Карат» признан лучшей работой года в номинации «Дизайн средств транспорта».

    В отличие от "Оки – 3", макет Питера–Турбо никогда и не планировался в серию. Он должен был иллюстрировать полёт мыслей дизайнеров. Мысли улетели далеко…

    Автомобиль Лада – Родстер вроде бы вот–вот должен был встать на конвейер. Финал не трудно предугадать – не встал.

    Lada Crossover. В рамках Московского Международного Автосалона-2008 (ММАС) на стенде Автоваза, был представлен шоу-кар — концепт по проекту победителя всероссийского конкурса студенческих работ. Проект представляет собой компактный кроссовер с полным приводом, комфортабельным салоном и удобным багажником.

    Lada C Concept. А вот этот концепт появился раньше "паркетника". И его уже давно готовят к конвейеру. Автомобиль действительно интересный. Ему бы движок от Nissan 350Z и полный привод в купе с ценой хотя бы как у "Калины"…

    Lada Project C — 4-дверный седан класса C, разработанный совместно с Magna International. На основе совместно разработанной с зарубежными партнерами платформы «вазовцы» хотят создать целое семейство автомобилей: хэтчбек, седан, универсал и кроссовер с двигателями от 1,6 до 2,0 л.

    Проект внедорожника Lada Raid создан в управлении форсированных испытаний автомобилей серийного производства ОАО «АвтоВАЗ» для участия в международных соревнованиях по ралли-рейдам. Lada Raid выглядит внушительно: длина внедорожника — 4 метра, ширина — 2 метра.

    Lada Revolution — открытый одноместный спортивный автомобиль, прототип которого выпущен концерном АвтоВАЗ в 2003 году. Это первый российский спортпрототип, открывающий новый этап развития автоспортивной индустрии России, единственный в Восточной Европе монокласс спортпрототипов, который является вершиной Национальной Гоночной Серии АвтоВАЗ.

    Гоночный автомобиль Lada WTCC для участия в мировом кузовном чемпионате WTCC подготовлен в управлении форсированных испытаний автомобилей серийного производства ОАО «АвтоВАЗ» совместно с немецкой фирмой MTEC-SPORT. Автомобиль построен на базе ВАЗ 21106.

    На Парижском Автосалоне 2008 была представлена дорожная версия Lada Revolution Coupe с кузовом купе, построенная на базе спортивного автомобиля Lada Revolution. Это двухместный, мелкосерийный вариант спортпрототипа с откидной крышей.

    Мой блог находят по следующим фразам

    Похожие записи:

    blogocar.net