АвтоВАЗ готовится наладить выпуск седанов Лада Веста в спецификации для европейского рынка. Как сообщает корпоративный телеканал ВАЗ-ТВ, от российских машин евро-Веста будет отличаться новым щитком приборов с увеличенным шрифтом и ободками шкал оранжевого цвета. Кроме того, приборы обзаведутся дневной подсветкой, которая улучшит читаемость в солнечную погоду.
По словам ведущего инженера-конструктора отдела проектирования электронных систем Александра Полуянова, изменению подверглись звуковые сигналы: например, более приятными стали щелчки указателей поворота, а также предупреждения о забытом в замке ключе, включенном наружном освещении и непристегнутых ремнях безопасности. Кстати, сигнализаторы непристегнутых ремней теперь есть на всех пассажирских местах. Впоследствии новый набор звуков достанется всем Ладам. Также Веста для европейского рынка обзавелась системой контроля давления в шинах: ее сигнальная лампочка расположена в правом колодце «приборки».
Новая комбинация приборов
Прежняя комбинация приборов
В мультимедийной системе появились дополнительные языки интерфейса — английский и немецкий, а в навигации — карты Западной Европы. Время на панели приборов теперь синхронизируется по сигналам системы ЭРА-ГЛОНАСС. А наименее заметное, но важное нововведение — это двигатель, доведенный до норм токсичности Евро-6.
На данный момент завод «Лада Ижевск» готовится выпустить предсерийную партию машин в европейской спецификации, а в начале 2017 года Весты поступят в дилерские центры Лады в Венгрии и Германии.
autoreview.ru
Это должно обеспечить лучшую читаемость в солнечную погоду. Россияне, надо полагать, либо имеют не в пример лучшее зрение, чем европейцы, либо на просторах нашей страны появление солнца маркетологами АВТОВАЗа не предусматривается. Кроме того, под европейский стандарт будут «допилены» фары головного освещения, а блок управления двигателем машины научат укладываться в стандарты «Евро-6». Также, исключительно ради изнеженных европейцев, на «Весты», предназначенные для рынка ЕС, поставят боковые подушки безопасности в базовой версии. Для россиян это — ненужная роскошь.
Далее стоит обратить внимание на датчики давления в шинах, которые необходимы, чтобы соответствовать европейским нормам дорожной безопасности. В нашей стране их наличие нивелируется мастерским
Российским «четким пацанчикам» подобная ерунда ни к чему, им и единственная «пищалка», зудящая о непристегнутом ремне, на нервы действует хуже тещи. Кроме того, экспортный вариант Vesta гораздо громче напоминает о забытом в замке ключе зажигания и не выключенных фарах головного света. Также у машины будут громче щелкать релюшки при включенном указателе поворота. Все экспортные Vesta получат интерфейс на английском и немецком языках, а в их навигацию добавят карты стран Европы. Кроме того, блоки ЭРА-ГЛОНАСС, которыми оснащаются все машины АВТОВАЗа, будут автоматически выставлять правильное текущее местное время в бортовом компьютере.
Какое впечатление произвел российский седан LADA Vesta на жителя Магдебурга (Германия), рассказал паблик в соцсети «ВКонтакте» «RCI News | Russian Cars Industry». Свое мнение о Весте подписчик паблика с ником Stas Seibert высказал после пройденного тест-драйва автомобиля. Официальный лада Клуб публикует рассказ с впечатлениями от Весты в полном объеме.
Что немец думает о русском седане: тест-драйв экспортной LADA VESTA в Германии
"У Весты очень неплохой дизайн, "иксы" по бокам смотрятся современно и придают автомобилю оригинальный вид. Окраска в красный цвет довольно-таки приятная. Спереди и сзади машина выглядит отлично, особенно отмечу корму, напоминает Volvo, воспринимается престижно.Не понравился лишь слишком большой для Европы дорожный просвет. С клиренсом в 178 мм Веста немного нелепа и даже 16-е диски кажутся маленькими. Клиренс был бы отличным для Vesta SW Cross c 17-ми колёсами".
ИНТЕРЬЕР"В интерьере я бы разделил между дизайном и качеством используемых материалов. Дизайн салона порадовал и выглядит актуально, понравился даже больше, чем к примеру интерьер VW. Отмечу удобный и приятный на ощупь руль. Рукоятка коробки передач сделана стильно и также приятна на ощупь. В плане дизайна АВТОВАЗ действительно сделал большой шаг вперёд!
Над эргономикой тоже поработали на славу и русский седан ничем не уступает на данный момент конкурентам. Но я бы на месте АВТОВАЗа уже через года 2 сделал рестайлинг , как это делают почти все автопроизводители. Надеюсь автозавод не будет выпускать Весту, как когда-то выпускали ВАЗ-2105 без особых изменений.
Если говорить о качестве материалов интерьера, то к сожалению в этом плане Веста разочаровала и оправдание, что это бюджетный автомобиль не поможет. Пластик в машине ужасный, конечно никто не ожидает такова как на BMW или Mercedes, но хотя бы как на Skoda можно было сделать. На ощупь передняя панель не приятна и это минус для машины. Кнопки управления климатом тоже разочаровали, такое ощущение, что они в любой момент отвалятся. Это маленькие нюансы, но они портят общее восприятие об автомобиле".
НА ХОДУ"При посадке Веста, не ощущается российским продуктом, скорее европейским. Понравилась "механическая" коробка передач, даже не ожидал такого от LADA. На ходу машина довольно-таки хороша. Сцепление мягкое, такое ощущение, что вообще не схватывает. Разгон вполне на уровне, не хуже других. Удивила мягкая подвеска, с неровностями справляется лучше всех европейцев! Управляемость в городе тоже в порядке, но на высоких скоростях руль становится менее чувствительным, связь с ним теряется".
ПЛЮСЫ: "Дизайн, подвеска, оснащение (для своей цены) - не у всех конкурентов есть обогрев лобового стекла".
МИНУСЫ: "Качество используемых материалов, излишне высокий просвет для европейских дорог, мелкие недочёты, как например скрип дворников или ужасный звук при опускание или подъеме боковых стекл".
МНЕНИЕ"АВТОВАЗу нужно усилить маркетинг бренда LADA в Европе. Многие даже и не знают о продажах Весты в Германии".
"Ждём Vesta SW Cross, для Европы самое то! Уверен, она пойдёт хорошо!".
АВТОВАЗ вчера, 21 февраля, официально начал продавать седан Лада Веста в Германии. Базовая цена модели составила 12 490 евро. Какие автомобили на европейском рынке при такой цене Весты станут ее основными конкурентами? Ответ ищите ниже.
В подборке основных конкурентов LADA Vesta на европейском рынке не оказалось седанов. Это для модели может стать отличным преимуществом. В основном же в список попали хэтчбеки нескольких французских марок. Кроме того в подборке есть представители румынского, американского, немецкого и японского брендов.Volkswagen Polo – цена 12 750 евроЕвропейский Volkswagen Polo тоже не бывает седаном. Зато хэтчбеков – завались! За модификацию с литровым двигателем, который развивает 60 лошадиных сил, у немцев просят 12 тысяч 750 евро.
Ford Fiesta – цена 12 500 евроВ Европе, в отличие от России, Ford Fiesta продается исключительно в кузове «хэтчбек». Такая машина, с мотором на 1,25 литра мощностью 60 лошадиных сил и механической коробкой передач, стоит на 10 евро дороже «Весты» в стандартном оснащении.
Peugeot 208 – цена 12 400 евроЕще один французский красавчик – Peugeot 208 – тоже на той же ценовой поляне, что и «Веста». Трехдверка с литровым двигателем на 68 лошадиных сил и пятиступенчатой механикой стоит 12 тысяч 400 евро.
Hyundai i20 – цена 12 200 евроРоссийский бестселлер Hyundai Solaris на немецком рынке отсутствует. Даже под названием Accent. Зато тут есть хэтчбек i20. И он с мотором 1.2 мощностью 75 лошадиных сил и с пятиступенчатой «механикой» обойдется гражданину Германии в 12 тысяч 200 евро.
Opel Corsa – цена 11 995 евроCorsa, в отличие от Fiesta и Polo, оказалась значительно дешевле «Весты». Вариант с 1,2-литровым бензиновым мотором на 70 лошадиных сил, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, стоит 11 тысяч 995 евро. То есть, на 495 евро дешевле отечественного седана.
Citroen C3 – цена 11 990 евроПарад французских хэтчбеков этой подборки закрывает новенький Citroen C3. Он стоит 11 тысяч 990 евро. За такую сумму клиент получит машину с 68-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач.
Toyota Yaris – цена 11 990 евроЭто в России трудно представить, что Lada будет конкурировать с Toyota, а в Германии – в легкую! За хэтчбек Yaris с литровым 69-сильным двигателем у немцев просят 11 тысяч 990 евро.
Renault Clio – цена 10 990 евроСтиляга Renault Clio тоже вполне конкурент Lada Vesta в Германии. Французский хэтчбек с бензиновым мотором 1.2 (75 лошадиных сил) и пятиступенчатой механической коробкой передач стоит для немцев 10 тысяч 990 евро.
Kia Rio – цена 11 690 евроА вот Kia Rio, в отличие от «Соляриса», в Германии есть. Правда, к российскому бюджетнику европейский вариант не имеет практически никакого отношения. Тем не менее, с Rio «Весте» тоже придется пободаться. Потому что за версию с 1,2-литровым мотором на 84 силы просят 11 тысяч 690 евро: на 800 евро меньше, чем за базовую «Весту».
Dacia Duster – цена 10 690 евроА вообще за цену «Весты» в Германии можно купить кроссовер – «Дастер». Правда, там он продается под маркой Dacia. И в версии со 114-сильным двигателем 1.6 стоит 10 тысяч 690 евро.
www.ladavesta.net
Опубликованы новые данные о гражданской версии нового седана LADA Vesta Sport. Этот автомобиль планируют представить общественности на Московском автосалоне в августе этого года.
Автомобильный портал MassCars.ru сообщает, что в настоящее время, в компании LADA Sport, которая занимается выпуском спортивных версий автомобилей LADA, еще не определились, какие двигатели станут для готовящейся к производству гражданской версии седана Лада Веста Спорт базовыми. Вероятно, потребителям предложат два варианта «заряженного» седана с разными вариантами двигателей. Первый вариант будет оснащаться 1,8-литровым двигателем 21176, мощность которого повысят до 150 л.с.. Его можно форсировать и до большей мощности, однако потребителям это будет невыгодно, поскольку нужно будет платить больший налог. В ходе модернизации 1,8-литровый двигатель получит новые распредвалы, впуск и выпуск, а также новую калибровку. Подрамник пока делать на Весте не планируют. Работать новый двигатель на LADA Vesta Sport будет, скорее всего, с одной из французских коробок передач: TL4 или JR5, (они выдерживают входной момент в 200 н.м.).Второй вариант LADA Vesta Sport планируют оснастить мотором от Калины NFR. Это 1,6-литровый агрегат, форсированный до 140 л.с.. В паре с ним будет работать ВАЗовкая коробка передач.
Дальнейшкю переработку серийной Весты в спортивную версию проведут по испытанной схеме: «новый обвес, усиленные тормоза (задние – дисковые) от Гранты Спорт, новые пружины и амортизаторы, с которыми клиренс в задней части уменьшается до 40 мм, а спереди – вообще до 25. Колеса – диаметром 18 дюймов, но, возможно, будут ставить и 17. В салоне появятся новые сиденья с увеличенной боковой поддержкой и красной прострочкой, руль с кожаной оплеткой».
С окончательной конфигурацией LADA Vesta Sport, по словам Владислава Незванкина, в компании определятся после проведения дорожных тестов. После этих испытаний также будет названа предварительная цена LADA Vesta Sport.
www.ladavesta.net
Как ранее писала "АвтоСреда", на АВТОВАЗе продолжаются работы над экспортной модификацией седана.
Подробности об автомобиле для экспорта в страны Европы рассказал руководитель проекта по электрике и электронике LADA Vesta Андрей Мульганов: "Особенностью данного автомобили [экспортной модификации для стран Европы - примечание "АвтоСреды"] является соответствие программного обеспечения контроллера управления двигателем нормам токсичности "Евро-6". Также вся светотехника данного автомобиля приведена в соответствие европейским регламентам по содержанию в вредных веществ. В данной комплектации проведена модификация мультимедийной системы и радиоаппарата, то есть применен английский и немецкий интерфейс".Кроме этого, навигационная система получила детализированные карты Европы. А особое внимание уделено комбинации приборов: цифры стали крупнее, шкала имеет оранжевый окрас, внедрена дневная подсветка шкал, а время на панели приборов синхронизируется по сигналам спутника с учетом часового пояса, сообщается в репортаже ВАЗ ТВ.
"Также в этой комбинации приборов улучшены звуковые сигналы: информационные и предупреждающие. Это, в частности, касается сигналов указателей поворотов, звуковых предупреждений о забытом ключе зажигания, об оставленном наружном освещении, о непристегнутых ремнях безопасности. То есть те звуковые сигналы, которые потребитель наиболее часто слышит", - рассказал ведущий инженер-конструктор отдела проектирования электронных систем Александр Полуянов.
В экспортном варианте LADA Vesta будет установлена обязательная для продажи автомобиля в странах Европейского союза система контроля за давлением в шинах.
На данный момент в Ижевске производство готовится к запуску предсерийной партии экспортных LADA Vesta. По последней информации в дилерский салонах Германии и Венгрии автомобиль появится в начале 2017 года.
Новые опции в начале 2017 года появятся и в "Вестах" для внутреннего рынка. Какие из перечисленных, не сообщается.
avtosreda.ru
Требования европейского законодательства и особенности тамошнего рынка вынуждают тольяттинского автопроизводителя серьезно дорабатывать LADA Vesta, прежде чем предлагать ее избалованному, прихотливому и въедливому заморскому потребителю.
Да еще и скаредному. Такого можно привлечь только привлекательной ценой. Это АВТОВАЗ кое-как обеспечить может. Другое дело — тамошние требования к безопасности и экологичности авто, продаваемых на рынках ЕС. Ради соответствия им, тольяттинскому автопроизводителю пришлось приводить в порядок готовящуюся к экспортной карьере LADA Vesta. По данным ladavesta.net, наиболее заметное отличие экспортной «Весты» от рядового седана кроется в приборной доске. «Приборка» для буржуев получила более крупный шрифт, циферблат оранжевого света и дневную подсветку.
Это должно обеспечить лучшую читаемость в солнечную погоду. Россияне, надо полагать, либо имеют не в пример лучшее зрение, чем европейцы, либо на просторах нашей страны появление солнца маркетологами АВТОВАЗа не предусматривается. Кроме того, под европейский стандарт будут «допилены» фары головного освещения, а блок управления двигателем машины научат укладываться в стандарты «Евро-6». Также, исключительно ради изнеженных европейцев, на «Весты», предназначенные для рынка ЕС, поставят боковые подушки безопасности в базовой версии. Для россиян это — ненужная роскошь.
Далее стоит обратить внимание на датчики давления в шинах, которые необходимы, чтобы соответствовать европейским нормам дорожной безопасности. В нашей стране их наличие нивелируется мастерским владением техникой «пинок по колесу», которая, надо полагать, входит в курс водительского мастерства владельца LADA. Кроме того, только ради европейцев АВТОВАЗ организовал дополнительный индикатор непристегнутого ремня безопасности и свое звуковое предупреждение для каждого ремня.
Российским «четким пацанчикам» подобная ерунда ни к чему, им и единственная «пищалка», зудящая о непристегнутом ремне, на нервы действует хуже тещи. Кроме того, экспортный вариант Vesta гораздо громче напоминает о забытом в замке ключе зажигания и не выключенных фарах головного света. Также у машины будут громче щелкать релюшки при включенном указателе поворота. Все экспортные Vesta получат интерфейс на английском и немецком языках, а в их навигацию добавят карты стран Европы. Кроме того, блоки ЭРА-ГЛОНАСС, которыми оснащаются все машины АВТОВАЗа, будут автоматически выставлять правильное текущее местное время в бортовом компьютере.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
4kolesa.mirtesen.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта