Лада Веста – новый вариант малолитражного автомобиля класса В, производство которого началось 3 года назад. В его разработке приняли участие отечественные, французские и японские специалисты. Автолюбителям предлагается 4 модификации: седан Веста Кросс, универсал Веста СВ, внедорожник Веста СВ Кросс и Веста СНЖ на двух видах топлива. Приобрести их можно в 3 комплектациях: Лада Веста Classic, Comfort, Luxe. Цветовая палитра кузова многообразна, что позволяет подобрать машину на любой вкус.
Названия цветовой гаммы кузова имеют поэтический оттенок, что подогревает интерес покупателей к модели.
Сердолик – прозрачный камень от бордового до розового оттенка. Окраска автомобиля в тоне сердолика – это металлик в красно-розовом цвете.
Ангкор означает шоколадный оттенок Весты.
Синий металлик или блюз. Насыщенный цвет, близкий к васильковому, при отражении солнечных бликов напоминает морскую волну.
Интригующее название окраски автомобиля фантом соответствует своему значению. При приглушенном освещении автомобиль имеет темно-серый цвет, при более ярком он может измениться до темно-коричневого и оранжевого. Такой эффект достигается за счет покрытия «хамелеон».
Кузов в цвете криптон – это окрас в благородный темно-зеленый металлик, без легкомысленного салатного, кричащего ярко-зеленого оттенка.
Автомобиль черного цвета, оттенок которого именуется черной жемчужиной, – это благородство и сдержанность.
Внимание! В последующем АвтоВАЗ предполагает довести количество цветовых оттенков до 20.
Лада Веста белого цвета – самая популярная модель в России и заграницей. Ледниковый цвет в сочетании с черными контурами и деталями кузова, тонированными стеклами, ярко-красными задними фонарями придает машине нарядность и изысканность стиля.
Белый окрас один из самых дешевых в цветовой гамме автомобиля. Предпочтение такому оттенку создают и другие преимущества:
Особенность белоснежной машины на дороге – ее нейтральность. Она не раздражает глаз, не отвлекает внимание.
На белом кузове заметнее следы коррозии, что можно отнести как недостаткам, так и к достоинствам: дешевле, быстрее бороться с нарушением лакокрасочного покрытия на начальной стадии.
Лада Веста считается самой красивой в модельном ряду АвтоВАЗа, ледниковый вариант машины имеет заслуженное повышенное внимание.
При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне. Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок.
Основные технические характеристики Лада Веста:
По отзывам автовладельцев, недостатки Лады Весты связаны с такими недоработками, как некачественная приклейка пластика на дверцах, дребезжание переднего зеркала обзора, неудобная конструкция крышки в моторном отсеке, отсутствие в комплектации ковриков, защиты подкрылок. Нарекания вызывает работа бортового компьютера, мультимедийной системы, непродуманная до конца конструкция задних брызговиков, отсутствие плавности в переключении робота, повышенный расход моторного масла.
Технология нанесения и увеличенная толщина лакокрасочного покрытия на 25 % позволяют производителю гарантировать 6 лет бескорозийной езды.
Частично оцинкованный металлический каркас проходит на первой стадии пескоструйную шлифовку и обезжиривание.
Последовательность операций покраски кузова:
После этого готовый кузов поступает на сборочный конвейер.
Для длительного сохранения первоначального белоснежного цвета надо соблюдать несколько правил: избегать длительного воздействия солнечных лучей, попадания щелочных и нефтепродуктов, удалять грязь, своевременно выявлять очаги коррозии и подвергать их обработке.
Важно! Во время мойки важно не применять горячую воду, поролоновые и тряпичные средства, необходимо использовать шланг. Нельзя мыть машину на морозе, на солнце, оставлять ее обсыхать без протирания насухо.
Царапины и трещины обрабатываются химическими средствами против ржавчины, а затем грунтуются и закрашиваются.
Для восстановления лакокрасочного покрытия раз в месяц на поверхность кузова наносится полироль. Желательный температурный режим – около 20 гр.
zelv.ru
В общем рассада, все что угодно в этот универсал влезает. Все поместиться и вы отвезете на дачу. Дальше — тот самый мягкий пол, который мы привыкли видеть во многих автомобилях концерна.
Обратите внимание на звуко и виброизоляцию. И опять же, какие-то ещё дополнительные ниши из пенопласта и докатка. В общем красивый багажник плюсм удобные ручки. Почему на ум сразу приходит сравнении со Шкодой? Потому что, черт побери, сколько крючков, сколько сеток, сколько всяких ниш и все это удобно сделано! В Лада начали думать о вас? Ага, но не каждый день…
Еще одна особенность которая остался от седана — это порожек на багажнике. Он довольно таки большой и неудобный.
Сложим сидение на Lada Vesta Cross. Ровного пола, как вы понимаете здесь не будет. Есть небольшой трамплин, на взлет так сказать. Но в принципе нормально, мало кто из универсалов может похвастаться ровной площадкой.
Идем в салон и радуемся! Крыша Lada Vesta Cross у нас приподнята на два с половиной сантиметра! Посмотрим сколько же место теперь у нас в салоне. На седанах это была проблема. Мы все помним прекрасно место вширь был много и в длину тоже для ног хватало, но для головы — «печалька». Сейчас здесь потолок выше, друзья, место для головы имеет запас где то сантиметра 3-4 . Да, не пять сантиметров, понятное дело, но все равно — наконец-то свобода!
Что еще? Теперь у Lada Vesta Cross есть цвет Марс, за который, конечно же, вы тоже будете доплачивать. И опять же! Ну не плохой ведь «окрас» получился. Но на кой в интерьере наши супер дизайнеры придумали эти уродливые вставки? Стив Маттин, обрати внимание!
Прикол в том что вот эти вставки на сидениях с искусственной кожи, но они так себе… Я когда первый раз сел в Lada Vesta Cross сразу вспомнил китайца Черри. Там просто влипаешь в сидения, здесь такое же ощущение. Дешевое, совсем искусственное и не очень качественное…
А вот из категории клёво: и у универсала и у Cross версии есть подлокотники! Их нет ни у кого из конкурентов практически, B класса по крайней мере!
Почти лакшери. Даже на Весте Эксклюзив этого нету, а в универсале и кросс универсале есть. И еще: подогрев сидений и usb! Вот это — вообще гениальное творение, я считаю… И полноценный подлокотник-органайзер впереди: не надо ничего тут отгибать. Нормальный подлокотник и нормальный бокс — то чего все ждали наконец случилось.
Cажусь руль — посадка удобная, мне нравится подлокотник под рукой. Как раз то самое, как говорится. Он мягкий и хороший.
Подсветка панели приборов и вообще сами циферблаты… Сказать, что стала лучше я не могу. Читаемость не возросла это точно: по-прежнему эти риски дурацкие, шрифт, стрелки.
Подогрев сидений. Спереди 3 положения подогрева сидений: индикация лампочками. Ну что это такое? АвтоВАЗ, кто у вас этим занимается? Я не понял этого прикола…
Супер-мега премиальное открывания бардачка на Lada Vesta Cross это вообще «треш»… Оно практически всегда работает не корректно: или падает прям вам на колени, или может застрять поначалу, но потом упасть слишком сильно. Работать и работать над ним, товарищи.
Выбираемся из салона и открываем капот. Приятно, черт побери — вот здесь где рычажок открывания теперь чисто! На седане все в грязи, а на универсале проложили уплотнитель. Молодцы!
Заглядываем под низ универсала. Во первых, что удивляется на самом деле, ровное днище у всего автомобиля. В принципе, так делают чтобы защитить автомобиль на бездорожье, что бы вы не могли себе ничего повредить. У нас в России везде практически offroad. Это плюс огромный. Клиренс Lada Vesta Cross стал на 25 миллиметров больше и некоторые элементы подвески у изменены: амортизаторы и пружины. В защите двигателя есть два выреза под картер и там где коробка соединяется с двигателем. В остальном все как у седана.
Лючок бензобака. Друзья, особенность Lada Vesta Cross, реально интересная фишка как сделали открывание. Простое нажатие и… Работает правда через раз. Да еще и усилия с которым нужно нажимать не маленькое. Я не знаю сколько раз это будет работать… Еще одна фишка — это то, что задние фонари такие же как на седане. В принципе нормальная экономия на деньгах при замене.
Увы поездить на серийной Lada Vesta Cross пока нельзя… За нами постоянно наблюдали и по территории АвтоВАЗа это делать не разрешили. Давайте это отложим тест до будущих времен… Что по начинке в общем: нет автомата, нет вариатора даже… Когда он появится, никто не знает — все предельно просто. Моторы стандартные как на седане. Связка кпп-двигатель, всё то же… Говорить о них смысла нет, так как нет ничего нового.
Как итог
Что сразу понравился в Lada Vesta Cross? Понравился внешний вид. Наконец-то дизайн автомобиля стал органичным и целостным. Это круто.
Внедорожные особенности. У этой машины сейчас действительно ни одного конкурента нормального нет. Kia Rio Cross? Только в перспективе… Плохо конечно что нет пока полного привода. Поэтому любители Дастеров и Каптуров скорее всего не оценят Lada Vesta Cross.
Что не понравилось в Lada Vesta Cross? На ней пока не проехать, старые «косяки» нет нет да вылезут на глаза, а новым еще предстоит проявить себя.
detalcar.ru
Достоинства модели.
Главным несомненным достоинством автомобиля Lada Vesta является её стильный и привлекательный дизайн. Выпуск этой модели отечественного бренда сал настоящим переломным моментом в истории его развития. С этого момента словосочетание «красивая Lada» можно употреблять в общении с автолюбителями не боясь попасть под насмешку.
Порадовали также поклонников отечественных автомобилей и внушительные габариты Lada Vesta. В отличие от других моделей автомобиль Веста относится к категории В+, а её платформа тяготеет к значительно более вместительному С-классу.
Нельзя не уточнить про просторный и красивый салон автомобиля. Теперь пассажиры Лады Веста могут чувствовать себя намного вольготнее. Дизайнеры изменили посадку водителя за рулем, добавили места в задней части салона, оставили больше пространства для ног и плеч пассажиров. Дизайн салона приобрел утонченный и изящный облик, которого столь не хватало автомобилям отечественного производства.
Несомненным достижением производителя Lada Vesta стало шасси. Управляемость Lada Vesta не сравнится ни с одной из своих предшественниц. В руле автомобиля предусмотрена довольно хорошая обратная связь, а подвеске свойственная отличная упругость и энергоемкость. На сегодняшний день шасси данной модели признано одним из самых перспективных в АВТОВАЗЕ.
И последним достоинством о котором стоит написать является соответствие цены и комплектации автомобиля. Благодаря этому параметру Lada Vesta уже несколько лет занимает верхние позиции в топах продаж.
Недостатки модели.
Несмотря на внушительный перечень достоинств стоит все же написать о минусах данной модели. Первой в этом списке идет трансмиссия. Большинство владельцев автомобиля жалуются на длительность переключения передач, нелогичные алгоритмы работы и рывки.
Следующим минусом является наличие посторонних шумов во время передвижения по неровным дорогам.
akpp-otvet.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта