Индустриальный прогресс дошел и до Российского производства, АвтоВАЗ не перестает удивлять уникальностью выпускаемых автомобилей, год за годом создавая более современные и надежнее автомобили. Новый универсал «Лада Веста Кросс» – одна из самых интересных и самобытных моделей отечественного автопрома.Ещё не успев выйти с конвейера, флагманская модель АВТОВАЗА «SW Cross» притягивала своим внешним видом и конструктивными особенностями технических характеристик. В 2017 году стартовала сборка долгожданного российского универсала и тут же вызвала еще больший интерес и резонанс.
Клиренс у «Vesta Cross» по-настоящему выдающийся, он составляет 203 мм.
Другие размеры автомобиля:
Размер дорожного просвета позволяет ей вступить в соперничество практически со всеми современными кроссоверами различных марок и модификаций.
Основными конкурентами «Vesta SW Cross» объективно считаются «Lada Largus», «KIA Rio X-Line», а также начальные версии «Renault DUSTER» и «Hyundai Creta» с передний приводом. Однако, «Лада Веста Кросс» занимает среди них не последнее место по размеру дорожного просвета. Так у Ларгуса клиренс составляет 145 мм, у Рио Х-Лайн он равен 170 мм, у «Renault DUSTER» составляет 210 мм, а у «Hyundai Creta» это значение равно 190 мм. Таким образом, мы можем сделать вывод, что конкуренцию по клиренсу может составить лишь внедорожник «Renault DUSTER», но не стоит забывать, что конструктивные особенности «Лада Веста Кросс» и предусмотрительность отечественных разработчиков не с проста дала возможность уступить конкуренту в этом направлении.
«Лада Веста Кросс» уверенно чувствует себя как на ровной трассе, так и на проселочной дороге или даже на бездорожье. Если Вы любите отдыхать активно, передвигаясь при этом на автомобиле по незначительному бездорожью -флагман АВТОВАЗА идеально для вас подойдет. «SW Cross» оснащен такой внедорожной атрибутикой как защитный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет. Защитный пластиковый обвес черного цвета надежно защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, а увеличенный просвет позволяет уверенно преодолевать преграды на пересеченной местности.
Добавим к этой атрибутике мощный и экономичный мотор, энергоемкую подвеску и из обычной езды на пересеченной местности, ваша поездка превращается в легкую, приятную и комфортную. Также «Лада Веста Кросс» оснащена такими опциями как круиз – контроль и система курсовой устойчивости, которые помогут водителю преодолеть десятки тысяч километров, не ощутив при этом усталости и неудобства.
Возвращаясь к упоминанию о единственном конкуренте универсала Весты Кросс относительно высоты дорожного просвета — Рено Дастер, чей клиренс оказался наибольшим, хотелось бы отметить, что для водителей, которым просвет универсала «Vesta SW Cross», окажется недостаточно практичным, у них есть реальная возможность поднять его высоту. Для того, чтобы это сделать, необходимо совершить ряд доработок.
Увеличение клиренса на задней части можно достичь установкой металлических проставок под опорник стойки. Для осуществления таких манипуляций не нужно быть специалистом в сфере машиностроения, любому водителю такая задача окажется по силам и отнимет всего 15-20 минут. В результате данной доработки клиренс задней части «Лады Весты Кросс» можно увеличить на 2-3 сантиметра. Аналогичным образом можно поступить и с передней частью, данная процедура затребует от вас тот же алгоритм действий, высота дорожного просвета увеличится после установки проставки опоры передней стойки.
vesta-c.ru
Клиренс (Дорожный просвет) Лада Веста Кросс
Промышленный прогресс дошел и до Русского производства, АвтоВАЗ не перестает поражать уникальностью выпускаемых автомобилей, год за годом создавая более современные и надежнее авто. Замена ремня грм лада веста св кросс. Новый универсал «Лада Веста Кросс» – одна из самых увлекательных и самобытных моделей российского автопрома.Ещё не успев выйти с сборочного потока, флагманская модель АВТОВАЗА «SW Cross» притягивала своим внешним обликом и конструктивными особенностями технических черт. В 2017 году стартовала сборка давно ожидаемого русского универсала и здесь же вызвала еще больший энтузиазм и резонанс.
Клиренс у «Vesta Cross» по-настоящему выдающийся, он составляет 203 мм.
Другие размеры автомобиля:
Размер дорожного просвета позволяет ей вступить в соперничество практически со всеми современными кроссоверами различных марок и модификаций.
Основными конкурентами «Vesta SW Cross» объективно считаются «Lada Largus», «KIA Rio X-Line», а также начальные версии «Renault DUSTER» и «Hyundai Creta» с передний приводом. Дорожный просвет веста клиренс, дорожный просвет lada kalina новая лада веста св кросс. Лада веста св кросс 2017 фото, видео, комплектации. Однако, «Лада Веста Кросс» занимает среди них не последнее место по размеру дорожного просвета. Двигатель 1.8 лада веста кросс св двигателя 1.8 лада веста максимальную мощность,. Так у Ларгуса клиренс составляет 145 мм, у Рио Х-Лайн он равен 170 мм, у «Renault DUSTER» составляет 210 мм, а у «Hyundai Creta» это значение равно 190 мм. Дорожный просвет, он же клиренс дорожный просвет, или новая лада веста св. Таким образом, мы можем сделать вывод, что конкуренцию по клиренсу может составить лишь внедорожник «Renault DUSTER», но не стоит забывать, что конструктивные особенности «Лада Веста Кросс» и предусмотрительность отечественных разработчиков не с проста дала возможность уступить конкуренту в этом направлении.
Дорожный просвет, он же клиренс — важный параметр автомобиля в наших странах. Тест-драйв, реальный клиренс, разгон 1.8 мт, лада веста св кросс vs бентли бентьяга. В этом видео мы измерили дорож.
Сергей Знаемский не только поездил на серийном автомобиле в окрестностях Сочи, но и отмахал более 700 км.
«Лада Веста Кросс» уверенно чувствует себя как на ровной трассе, так и на проселочной дороге или даже на бездорожье. Отзывы лада веста св кросс 2017-2018 года. Если Вы любите отдыхать активно, передвигаясь при этом на автомобиле по незначительному бездорожью -флагман АВТОВАЗА идеально для вас подойдет. «SW Cross» оснащен такой внедорожной атрибутикой как защитный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет. Защитный пластиковый обвес черного цвета надежно защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, а увеличенный просвет позволяет уверенно преодолевать преграды на пересеченной местности.
Добавим к этой атрибутике мощный и экономичный мотор, энергоемкую подвеску и из обычной езды на пересеченной местности, ваша поездка превращается в легкую, приятную и комфортную. Также «Лада Веста Кросс» оснащена такими опциями как круиз – контроль и система курсовой устойчивости, которые помогут водителю преодолеть десятки тысяч километров, не ощутив при этом усталости и неудобства.
Возвращаясь к упоминанию о единственном конкуренте универсала Весты Кросс относительно высоты дорожного просвета — Рено Дастер, чей клиренс оказался наибольшим, хотелось бы отметить, что для водителей, которым просвет универсала «Vesta SW Cross», окажется недостаточно практичным, у них есть реальная возможность поднять его высоту. Несмотря на недавний выход новой модели, первые отзывы о лада веста св кросс уже появились на порталах интернет-ресурсов. Лада веста св кросс 2017 фото, видео,. Для того, чтобы это сделать, необходимо совершить ряд доработок.
Увеличение клиренса на задней части можно достичь установкой металлических проставок под опорник стойки. Для осуществления таких манипуляций не нужно быть специалистом в сфере машиностроения, любому водителю такая задача окажется по силам и отнимет всего 15-20 минут. Лада веста св кросс порадовала своими возможностями! В минске компания «автотерапия» провела замер мощности двигателя, рабочим объёмом 1,8 литра,. В результате данной доработки клиренс задней части «Лады Весты Кросс» можно увеличить на 2-3 сантиметра. Аналогичным образом можно поступить и с передней частью, данная процедура затребует от вас тот же алгоритм действий, высота дорожного просвета увеличится после установки проставки опоры передней стойки.
Источник
sis26.ru
Lada Largus Cross клиренс
Lada Largus Cross – переднеприводный универсал повышенной проходимости, разработанный на базе одноименного универсала. Машина держит лидерство по продажам среди конкурентов, так как является самой доступной моделью в своей ценовой категории. Модификация Lagrus Cross позволила значительно увеличить продажи семейства Largus, не смотря на относительно высокую стоимость на фоне обычного «Ларгуса». Машина с приставкой Cross по сравнению с обычным универсалом отличается увеличенным клиренсом, защитными пластиковыми обвесами, а также дополнительными опциями. В основе Lada Largus Cross лежит универсал Dacia Logan MCV первого поколения, который, в свою очере
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Lada Vesta — это российский автомобиль, который начали производить в сентябре 2015 года. Его продажи стартовали спустя два месяца после начала производства. Технические характеристики машины АвтоВАЗ тщательно скрывал до последнего момента. Производитель представил приподнятый седан под названием Lada Vesta 24 сентября 2015 года презентацией видео тест-драйва по дорогам Италии. Только после презентации стало ясно, что на рынке появился достаточно значимый игрок отечественного производителя, которые в критериях цены и качества может посостязаться со многими зарубежными марками автомобилей.
Для дорог Российской Федерации машины с небольшой высотой от опорной плоскости до нижней точки кузова не рекомендуются, так как дорожное покрытие в большинстве случаев не самого хорошего качества. Поэтому автомобили отечественного производства никогда не отличались слишком низкой высотой. Это касается и Лады Весты, отчего она получилась достаточно высокой машиной. Из этого следует, что при выборе машины для эксплуатации на отечественных дорогах нужно обязательно обратить внимание на такие важные технические характеристики транспортного средства, как клиренс, или дорожный просвет.
Вернуться к оглавлению
Клиренс (от английского clearance) — это высота от плоскости опоры, на которой стоит автомобиль, до его самой низкой относительно этой плоскости точки центральной части. Иными словами, это дорожный просвет между нижней плоскостью машины и асфальтом.
Для того чтобы транспортное средство обладало повышенной проходимостью в труднодоступных местах нужно увеличить его клиренс. Но это касается лишь плохих дорог, так как на хороших покрытиях с высокой скоростью движения его стоит уменьшать. Это объясняется тем, что чем выше дорожный просвет машины, тем выше у него находится центр масс, что прямо влияет на устойчивость и управляемость средством передвижения. Посаженная машина гораздо лучше себя чувствует на дороге при больших скоростях, чем приподнятая.
В большинстве случаев величина высоты между плоскостями опоры и нижней точки транспортного средства обозначается в миллиметрах. Иногда имеет значения величина клиренса под задней и под передней осью, так как для заднеприводных автомобилей эти показатели могут быть разными, в то время для переднеприводных они примерно одинаковы.
Хорошая высота между дорогой и автомобилем позволяет машине гораздо легче и проще преодолевать участки, где специального покрытия нет или оно сильно испорчено.
Вернуться к оглавлению
Технические характеристики Lada Vesta, автомобиля с типом кузова седан, достаточно высоки и могут соревноваться с показателями конкурентов. В официальных данных определены следующие показатели просвета:
Для того чтобы понимать, что значат эти цифры, нужно обратить внимание на то, что такое полная нагрузка и какое ее значения для Весты. Полная нагрузка определяется суммой массы транспортного средства со всем снаряжением, массы водителя вместе с пассажирами и массы перевозимого багажа. Это значение является для автомобиля максимально допустимым. Для Lada разница между значением массы полной нагрузки и снаряженной равняется 4 сотням килограммов. Так как чаще всего автомобиль не эксплуатируется в полной своей массе, значит, дорожный просвет между ним и покрытием дороги будет выше.
Клиренс Веста может немного отличаться от того, который указан в технической характеристике, из-за использования другой резины на колеса и других шин. Это связанно с тем, что диаметр шин разнится, отчего и увеличивается либо уменьшается дорожный просвет машины. Официальный сайт АвтоВАЗа указывает, что нужно использовать шины размера 185/65 R15. Этой информацией не стоит пренебрегать, так как использование правильных шин — это один из ключевых факторов, о которого зависит то, как себя будет вести машина на дороге.
Не очень заниженная с типом кузова хэтчбек Лада Веста, производство которой ожидается в недалеком будущем, будет отличаться от Весты с типом кузова седан тем, что её просвет может оказаться немного меньше. Разница не будет слишком большой, так как АвтоВАЗ рассчитывает в первую очередь на продажи в России, поэтому не стоит ожидать, что новая Лада будет очень заниженная. Следующая модель с типом кузова универсал пока что даже не анонсирована, поэтому ее презентации стоит ожидать не раньше 2017 года. Это связанно со сменою руководства АвтоВАЗа и взятым курсом на импортозамещение. Стоит отметить, что это будет внедорожный универсал, а не внедорожник. Несмотря на это, ожидается, что его характеристики будут значительно отличаться от предыдущих версий.
Вернуться к оглавлению
У ближайших конкурентов Lada Vesta с кузовом типа седан немного меньше клиренс, чем у неё и составляет приблизительно 155-160 миллиметров.
Модель | Характеристики |
Ниссан Альмера | Больше всего схожий по всем параметрами с Ладой приподнятый Ниссан Альмера, у которого высота от опорной плоскости до защиты двигателя составляет 160 миллиметров. |
Датсун он-ДО | Превосходит показатели Лады только седан Датсун он-ДО, характеристики которого предусматривают высоту дорожного просвета 174 миллиметра. |
Пежо 408 | Среди машин других классов ближе всего к Лада Веста подобрался Пежо 408, который может похвастаться высотой от опорной плоскости до нижней точки кузова в размере 178 мм. Именно за эту характеристику он приобрел популярность в странах с не самым лучшим дорожным покрытием, в том числе России. |
Стоит учесть, что транспортные средства зарубежных производителей по цене на порядок выше, чем отечественного АвтоВАЗа.
В начале данной статьи дадим определение клиренса транспорта – это промежуток от земли до нижней точки машины. Чем выше такой показатель, тем гораздо лучше ее вездеходность на местности. Правильная развесовка техники, обеспечивает устойчивость на трассе. Производителями лада веста дорожный просвет измеряется другими способами. Расстояние амортизаторов, картера двигателя до асфальта меньше, чем рекомендовано опциями выпускаемого автомобиля. Надо быть внимательными, паркуясь рядом с бордюрами. Нагруженная машина проседает на 3-5 сантиметров.
Последней новой моделью автомобиля появившейся на нашем рынке является Lada vesta sw cross. Оценка экспертами транспортного средства превзошло ожидания. Клиренс достигает 230 мм. Таким расстоянием обладают далеко не все кроссоверы. Конечно, высокой машиной ее не назовешь, для сильного бездорожья она не приспособлена. Характеристики авто подходят для пересеченной местности. Изначально изобретатели хотели соорудить внедорожник способный преодолевать любые препятствия, но у них не получилось. Свою роль сыграло недостаточное финансирование проекта. Представленный экземпляр получился не таким, каким хотели его видеть, опишем некоторые недостатки:
Для лучшей проходимости необходимо обеспечить машину шинами с широким протектором, дисками меньшего диаметра.
Изначально планировалось выпустить транспорт в 2018 году, после кросса. Но планам не суждено сбываться, и универсал выпустили осенью 2017 года. Дорожный просвет веста СВ меньше, чем у внедорожника -178 мм. Также у него отсутствует пластиковая защита. Колеса монтируются 15,16 дюймовыми. Отсутствие большего клиренса дает возможность комфортно передвигаться только по дорогам городского типа и некоторым проселочным.Промежуток между колесами составляет 2635мм;Высота дорожного просвета регулируется проставками амортизаторов.
Самым популярными у потребителей являются модели с типом кузова седан. Цена на модификации седан ниже, чем на кроссоверы. Комплектация этих новинок составляет 16-ть позиций. Общим считается клиренс на лада веста — он составляет 178 мм. Формально машина по просвету напоминает ладу приора.
Данный экземпляр представляет собой транспорт на биотопливе первый, выпущенный в России. Веста СНГ работает от двух видов топлива: бензин, сжиженный газ. Видимые отличия этой модели, кнопка переключения на передней консоли с одного вида горючего на другой и маленький шильдик на багажнике. Снаряженная масса 1670 кг. При таком весе, какой клиренс лады весты может быть? Примерно на 3-6 сантиметров ниже стандартного — составляет 175 мм. Все характеристики схожи с другими новинками, кроме разгона агрегата. Они на 2 секунды больше, чем у универсала.
После выпуска в производство универсала поползли слухи о выпуске новой спортивной машины под этим брендом. Посадка нового продукта уменьшилась на 45 мм., за счет замены пружин и амортизаторов на тольяттинские Demfi. Клиренс Веста Sport 133 мм. Изменения коснулись не только клиренса , Двигатель у представленного агрегата будет 122 л.с.-150л.с., благодаря установке распредвалов и систем впуска-выпуска.
На выпускаемом лада веста седан клиренс можно мерить по-разному, например:
Существуют водители, для которых заводские размеры интервала не внушают доверия. Есть способы приподнять машину. Заднюю часть поднимают с помощью проставки . Это такие металлические пластины, устанавливаемые под стойки сверху пружины. Монтаж у профессионального водителя осуществляется примерно за полчаса. За счет такого способа промежуток до земли увеличивается на три сантиметра(см).
При фиксировании спереди будут возникать сложности, так как перед тяжелее, подлезать неудобно. Для этого также покупают проставки , но уже другие.
Такая реконструкция подходит под закон об изменении конструкции транспорта, при продаже могут возникнуть сложности. Но это редко.
Если будет большая колея аппарат конечно не проедет. При движении на дачу или загородный дом таких сложных препятствий не встречается. Чтобы увеличить проходимость, отключают кнопку стабилизации, расположенную в салоне. Автомобиль подходит для езды по бездорожью. Он поспорит с ведущими производителями аналогичного товара.
superfb.site
Лада Веста СВ Кросс – одна из новых моделей отечественного производства, замахнувшаяся на самое святое для нашего человека – любовь к джипам и универсалам, причём всё это предлагается по вполне доступной цене. Новая машина не может похвастаться полным приводом, но зато её дорожный просвет увеличился на 25 мм, и теперь равен 203 мм. Мощный пластиковый обвес из пластика добавляет машине брутальность. Размер колёс 205/50 R17 намекает, что эта машина создана для покорения сельских дорог. Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев этой машина, как она зарекомендовала себя за несколько месяцев эксплуатации. Внешне Кросс мне очень нравится, но сильно смущает, что это «таз».
Сам такой машины не имею, но удалось упросить знакомого, купившего Весту СВ Кросс дать её поюзать за городом. У меня веста СВ, был уверен, что Кросс со своим более высоким кузовом будет иметь большие крены во время движения, но по факту оказалось, что они меньше чем на моей цивильной версии. Подвеска энергоёмкая, прекрасно показала себя на грунтовке и разбитых асфальтированных дорогах. Руль почти не реагирует на неровности, сцепление колёс с дорогой идеальное. Плоское днище позволяет брать с разгона раскисшие колеи, от повреждений спасает заводская защита. Стоит штатная система стабилизации, ее можно отключить, только на скорости выше 80 км/ч она автоматически включится снова. В общем машина мне понравилась, может через пару лет поменяю свою на СВ Кросс.
Я тоже ходил на тест драйв, только официальный. Отмечу некоторые недостатки. Мотор откровенно слабый для такой машины, жужжит как-то совсем несерьёзно, трансмиссия подвывает при работе. Возможно, производитель решил сэкономить на качестве масла, но трансмиссия не обслуживаемая, поэтому можно было бы и разориться на что то получше. На форумах слышал, что некоторые владельцы научились сливать эту бодягу полностью и заливать нормальное масло.
Лада Веста СВ Кросс 2017 года выпуска, механика, двигатель 1,8 литра. Не хотел брать отечественную машину, но уж очень дизайн понравился. Залез в салон – все сделано на удивление аккуратно, мне с моим ростом 182 см. тут комфортно, если сиденье назад отодвинуть, задним пассажирам не сильно мешает. Мотор 122 л.с. достаточно бодрый, да и машина эта не для гонок, а по разбитым дорогам его хватает с избытком. Есть с чем сравнить ходовку – у жены новый Ниссан Тиида, на удивление отечественный автомобиль превосходит его по этому параметру! Теперь для меня нет разницы, по какой дороге ехать, Веста отлично ездит как по шоссе, так и по сельским просёлкам. Буду на ней на рыбалку гонять, главное в грязь глубоко не засадить, это не Нива всё-таки.
Купил на днях себе Ладу Весту кросс СВ. Пока прохожу обкатку, езжу не более 90 км/ч при 2 500 оборотах максимум. Радует наличие круиза, его настроил и едешь спокойно. Шумоизоляция приятно поразила, на скорости 90 всё тихо, только немного шелестят колёса. Машина отлично держит дорогу, порывы ветра ей не страшны. Рулевое слушается малейшего движения, все кнопки расположены очень удобно. Мультимедийная система для отечественных машин просто космос! Звук чистый, есть возможность разговаривать по телефону «через машину». Музыка начинает приглушаться, потом только следует звонок. Пока расход топлива в среднем показывает около 8 литров на 100 км пробега.
Не верю я как-то в надёжность отечественных автомобилей. Тут одна российская сборка считается косячной, а там полный комплект – отечественная марка и такая же сборка. Нет, Веста машина неплохая, ничего не скажу. Но криворукие сборщики то никуда не делись. Я лучше нормальную иномарку возьму, пускай и не новую, зато буду уверен в её качестве.
У меня есть возможность сравнить Весту СВ Кросс с предыдущим автомобилем Киа Сид. По управляемости на трассе Кросс ничуть не хуже Сида, но это при езде по нормальным дорогам. Зато на разбитой грунтовке Веста Кросс демонстрирует своё бесспорное превосходство. Там где на Сиде я ехал не более 20 км/ч, теперь на Весте гоню около 60, и всё в порядке. Киа развалилась бы на 30 км/ч, я уверен, у неё подвеска было жёсткая и короткоходная. Зато у Кросса она длинноходная и очень энергоёмкая. По салону Лада тоже намного удобнее, места там однозначно больше. Зато по качеству материалов, используемых для отделки салона, Киа на высоте.
Я на своей сейчас прохожу обкатку, стараюсь не ездить на высоких оборотах, хотя иногда приходится крутить двигатель, обходя тихоходов по встречке. У меня коробка АМТ, не совсем удачная на мой взгляд. Передачи переключаются почти 2 секунды, что может создать определённые неудобства. Можно конечно притопить газ, да только обкатка, млин… Пару раз так делал, робот достаточно шустро реагировал, хотя один раз включил кик-даун, что при обкатке крайне не рекомендуется делать.
Лично мне Лада Веста СВ Кросс с двигателем 1,8 литра на механике понравилась ещё с первого взгляда. Жёсткий пластик не кажется таким уж откровенно дешёвым, а хвалёное отсутствие фиксации дверей, обсуждаемое на всех форумах, оказалось неправдой. Двери у меня фиксируется аж в трёх положениях, я допускаю, что эту опцию ВАЗ сделал специально для меня, так как человек я очень хороший, но это маловероятно. Багажник большой, влазит всё, что нужно, не стоит просто кидать вещи туда как попало, как делают некоторые в видео обзорах. Салон просторный, бардачок тоже неплохой. Едет машина отлично, передачи переключаются плавно. Специально выбирал механическую коробку, так как уж в этом АвтоВАЗ должен был преуспеть за долгие годы выпуска моделей с МКПП.
Сейчас расскажу вам про хвалёное качество ВАЗовских автомобилей. Ещё не прошёл обкатку, поехал отвозить тёщу на дачу. Завожу её, выруливаю с дачного посёлка, чувствую, как начинается биение на руле, машину откровенно тянет влево! Разогнался, косяк ещё больше усилился, понял, что проблема в электроусилителе. Тормознул, повернул руль несколько раз до упора вправо-влево, поехал дальше. Не успел разогнаться, опять тянет влево. Опять остановился, заглушил и опять завёл – косяк пропал. Но после этого задумался, ещё пару таких косяков и буду продавать это чудо отечественного автопрома.
www.lada-vestacross.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта