Лада Веста Кросс — АвтоВАЗ расширяет линейку моделей. Дата выхода лада веста кросс


АвтоВАЗ работает над вседорожным седаном Лада Веста Кросс (фото). Лада веста универсал кросс дата выхода

Lada Vesta (Cross) - концепт, дата выхода

 Это версия автомобиля Лада Веста, которая впервые была представлена публике в конце лета 2015 года. 

Сегодня автомобилистам на выбор предлагают несколько вседорожных версий автомобилей Лада. К ним относятся Лада Калина Кросс и Лада Ларгус Кросс. На производство этих автомобилей ушло не очень много финансов и времени, но спросом они пользовались немалым, даже несмотря на то, что цена их гораздо выше по сравнению с обычными версиями. Очевидно, производители Лады полагают, что и версия Весты с повышенной проходимостью также будет иметь хороший успех. Поскольку технология производства вседорожных вариаций уже отточена, ничего не мешает появиться на свет вседорожному универсалу Веста Кросс. Тем более всё что нужно — создать защитный обвес из пластика, поставить на колёсные диски покрышки с высоким профилем и вместо некоторых старых элементов подвески установить новые. Все остальные детали, влияющие на технические характеристики автомобиля, остаются неизменными. Говоря конкретно о Весте, она может иметь один из трёх двигателей. Объём каждого из них — 1,6 л. Все они работают на бензине. Самый слабый мотор обладает мощностью 87 л. с., а отдача самого мощного — 114 л. с. Имеется также двигатель мощностью 106 л. с. Для Весты Кросс предусмотрены также три вида трансмиссии: механическая, вариаторная и автоматическая.   Для версии Веста Концепт Кросс специально были заготовлены колёса оригинального дизайна, фирменный вариант покраски поверхности кузова и разноцветные вставки в интерьере. Производители также работают над тем, чтобы вседорожную версию можно было превратить в полноприводный автомобиль.   Что касается даты выпуска Лады Весты Кросс, то поначалу планировалось поставить её на конвейер 25 сентября 2016 года. Именно так ещё в октябре 2015 года утверждал Бу Андерссон, бывший президент АвтоВАЗа. По его мнению, вседорожник должен был появиться, спустя ровно год после выпуска обыкновенной Лады Весты. Но после того как Андерссон был уволен, новый директор сдвинул сроки ещё примерно на год. В общем, автомобиль появится на свет не раньше, чем летом 2017 года. 

lada-vesta.info

Лада Веста Кросс - универсал, внедорожник с полным приводом и удобной трансмиссией (фото, видео)

Одним из наиболее ожидаемых автомобилей во всем модельном ряде Лада Веста стала модификация в кузове универсал. Причина этому, разумеется, кроется в очень громких обещаниях руководства концерна «АвтоВАЗ», и на этот раз, по мнению ведущих автомобильных экспертов страны, они будут полностью оправданы. Причиной такой уверенности является оглушительный успех седана, и универсал Лада Веста имеет еще большие претензии на высокий уровень востребованности на отечественных автодорогах.

Дата выхода в продажу

По заверениям господина Андерссона, действующего генерального директора ижевского концерна «АвтоВАЗ», начало продаж универсала Лада Веста запланировано на первую половину 2017 года. Эта новость является достаточно радующей для людей, которым по каким-либо личным причинам не подходят автомобили в кузове седан или хэтчбек, но они при этом желают приобщиться к клубу полноправных обладателей новой Лады Весты.

Стоит отметить, что конструкторы концерна объявили и о выпуске модифицированной версии универсала – Лада Веста Кросс. Этот автомобиль будет оснащен полным приводом и пригодной для езды по бездорожью подвеской с улучшенным коэффициентом амортизации. Если концерн сдержит свое обещание, то кроссовер Лада Веста станет одним из лучших автомобилей, выпущенных заводом за всю историю его существования.

Единственный вопрос заключается в достаточно нестабильной экономике России на текущий момент времени. «АвтоВАЗ» достаточно сильно зависит от государственного финансирования, поэтому любые экономические проблемы, так или иначе, отражаются на его деятельности и производительности. К примеру, дата выпуска хэтчбека Лада Веста была сдвинута на два года вперед – по всей видимости, именно по причине пошатнувших российскую экономику недавних событий в ближнем зарубежье.

По причине столь сильной задержки выхода хэтчбека в автомобильной общественности ходят слухи, что концерн «АвтоВАЗ» будет выпускать исключительно универсал Лада Веста Кросс, без подгонки стандартной конструкции седана под новый кузов. Хорошо это или плохо – сказать трудно: все-таки универсал-кроссовер Лада Веста является более интересной моделью. Тем не менее, люди, не нуждающиеся во внедорожнике, не захотят получить менее экономичный двигатель при покупке универсала, что сулит предприятию некоторые убытки.

Больше о технических характеристиках

Так как еще доподлинно неизвестно, являются ли блуждающие в поисках заинтересованных глаз и ушей слухи правдой – поэтому стоит надеяться на лучшее, а именно – на то, что «АвтоВАЗ» все-таки сможет выпустить не только Лада Веста Кросс 4х4, но и модель без претензии на затратный внедорожник.

Лада Веста в кузове «универсал»

Факты говорят сами за себя: стандартный универсал будет являться абсолютно точной копией уже вышедшего в производство седана, и будет иметь те же силовые агрегаты и комплектации. Технические характеристики будут абсолютно идентичны: те же 106 лошадиных сил в двигателе объемом 1.6 литра, та же пятиступенчатая коробка передач (МКПП – для комплектаций «Классик» и «Комфорт», роботизированная АКПП – для комплектации «Люкс»). Характеристики универсала Лада Веста, возможно, будут изменены – однако по этому поводу нет абсолютно никакой информации.

По всей видимости, презентация этой модели (если она состоится) не вызовет никаких неожиданностей. Фото салона Лады Весты универсал, скорее всего, будут абсолютно идентичны аналогичным фото, сделанным в седане (или – в будущем хэтчбеке). Единственное заметное изменение, скорее всего, будет выражено в увеличении объема багажника – это одно из важнейших принципиальных отличий универсала от других типов кузова.

Лада Веста Кросс

Совершенно другое дело – обзор кроссовера Лада Веста. Его технические характеристики тоже пока остаются загадкой, в которой существует множество неясностей и вопросов. Совершенно ясно, что для обеспечения полного привода будет установлен более производительный мотор – однако будет ли это 118-сильный мотор от Nissan, который будет использован для оснащения Лады Весты в кузове купе, или же 140-сильный, который планируется ставить на Ладу Весту Спорт.

Ожидается, что эта модель станет более удобной в управлении. Идеальным вариантом станет автоматическая или переключаемая автоматическая трансмиссия – однако сможет ли концерн обеспечить свои автомобили таким функционалом, пока неясно.

Для более высокой проходимости клиренс универсала-кроссовера будет существенно увеличен по отношению к базовой модели. Оснащенная мягкой амортизацией подвеска приподнимет днище автомобиля над колесной базой, благодаря чему автомобиль сможет с легкостью преодолевать самые различные препятствия.

По уровню комфорта салона и его обустройства трудно сказать что-то наверняка. Естественно, сам салон автомобиля Лада Веста универсал будет вытянут в длину, а багажник — существенно увеличен.

Неудобные вопросы

Стоит отметить, что по поводу этой модели на многих автомобильных форумах и сайтах уже сейчас идут горячие споры и обсуждения. Универсал Лада Веста, как уже говорилось выше, является объектом повышенного внимания российского водителя – и это вполне понятно и объяснимо.

Разносимые слухи по поводу отказа концерна от универсала лишь подливают масла в огонь. Подавляющее большинство опытных водителей считают этот вариант исполнения кузова наиболее практичным, и по этой причине его отсутствие в модельном ряде наносит ощутимый урон престижности и востребованности Лады Весты в целом.

По этой причине есть основания предполагать, что универсал Лада Веста все

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Технические характеристики Лада Веста Кросс, размеры, фото

Модель Лада Веста Кросс – еще одно подтверждение того, что после выхода седана Лада Веста, столь ожидаемого отечественными автомобилистами, новинки от АвтоВАЗа посыплются, словно спелые яблоки. И версия Кросс, разработка которой уже идет, лучшее тому подтверждение. Ведь расширение линейки моделей, выполненных в новой стилистике, – главная задача отечественного автоконцерна на сегодняшний день.

Дата выхода на рынок Лада Веста Кросс

Пока точных данных относительно даты, когда начнется продажа модели, не имеется. Тем не менее, ясно, что ранее универсала Лада Веста, версия Кросс в серию точно не пойдет. Относительно же вагона, то его запуск ориентировочно запланирован на 2016 год – через год, после старта сборки седана. Следовательно, вполне вероятно, что модификация Кросс выйдет на рынок в 2017 году.

Однако есть данные, согласно которым АвтоВАЗ может форсировать процесс разработки и выпустить авто на рынок уже в 2016 году. Впрочем, нестабильность в экономике России еще может скорректировать эти планы.

 

Показ Лада Веста Кросс

Впервые презентация новинки широкой публике прошла в рамках Moscow Off-road Show 2015, что состоялось 26 августа. Причем честь провести анонсирование новой версии не доверили никому. Это сделали Бу Инге Андерссон и Стив Маттин – президент и главный дизайнер компании.

По официальной информации концепт, представленный в Москве, обзавелся 320-ю уникальными компонентами, что отличают его от простой Лада Веста. На фото виден пластиковый обвес, проходящий по порогам, колесным аркам и бамперам, который особенно эффектно сочетается с красно-оранжевым колером. Впрочем, подобный девайс уже стал обязательным для всех подобных машин. Кроме того, налицо увеличенный клиренс и покатая крыша. Да и вообще, вся задняя половина автомобиля, что начинается от средней стойки, полностью оригинальна.

В целом ориентировка Кросса ясна – это автомобиль, покупателя которого характеристики модели Skoda Rapid Spaceback ScoutLine уже не устраивают, особенно в отношении габаритов, а приобрести гораздо более вместительную и совершенную Skoda Octavia Scout возможности нет. Впрочем, конкурентов у Лада Веста Кросс на рынке минимум, так что броскому универсалу повышенной проходимости от ВАЗа успех уже гарантирован.

Технические характеристики Лада Веста Кросс

Они пока точно неизвестны. Резонно предположить, что в отношении эксплуатационных показателей модификация Кросс будет аналогична универсалу и получит такие же силовые агрегаты – на 87, 106 и 114 л. с.

С другой стороны, многие эксперты предполагают, что 87-сильного мотора не будет вовсе. Ведь модификация Кросс однозначно должна стать дороже универсала, а, как показывает практика, такие машины почти никогда не оснащаются базовыми моторами. Кроме того, скорость для версии Кросс вряд ли будет определяющим параметром, а вот крутящий момент станет решающим фактором. Ведь этот автомобиль нередко будет эксплуатироваться на проселке и природе, где без основательной тяги делать нечего. Следовательно, 87-сильного движка, которого и седану-то хватает только-только, на Кроссе может и не быть.

Относительно моторов на 106 и 114 коней, то их появление на модели практически гарантированно. Кроме того, вполне вероятно, что АвтоВАЗ к началу запуска в серию Лада Веста Кросс, успеет завершить работы с 1.8-литровым мотором, отдача которого должна составить 122 лошадки.

В качестве коробок передач наверняка будут использованы те, которыми комплектуется седан Лада Веста – это механическая трансмиссия, робот типа АМТ и бесступенчатый вариатор. Пока еще нет ясности и в отношении полного привода. Как предполагают аналитики, модель будет предлагаться и в переднеприводном исполнении, и с колесной схемой 4х4, где будет использоваться автоматическая муфта. Ведь простой универсал Лада Веста будет исключительно переднеприводным, относительно же полного привода на версии Кросс, то маркетологи АвтоВАЗа сейчас обсуждают эту возможность.

Интерьер Лада Веста Кросс

Внутри автомобиль практически полностью повторяет интерьер Лада Веста, хотя концепт и получил несколько оранжевых вставок в салоне. На фото заметны 3-спицевый мультируль, симпатичная и информативная приборная панель, продуманная эргономика, удобные кресла с качественным наполнителем и хорошей боковой поддержкой, простор в салоне. Все это уже известно по седану Лада Веста. Единственная неясность – зачем было снабжать универсал заваленной линией крыши в ее задней части? Ведь даже в седане отмечается тот факт, что высоким пассажирам на заднем диване приходится подпирать потолок головой. Как бы подобная участь не встретила и пассажиров Кросса.

Стоимость

Цена на Лада Веста Кросс пока не указана даже приблизительно. Ведь она официально не объявлена даже на седан Лада Веста, до начала продаж которого осталось всего ничего, что уж говорить об универсале… Есть лишь данные о том, что отечественный автоконцерн вложил в разработку Лада Веста Кросс порядка 1 000 000 €. Тест-драйв пока провести также нельзя, но в будущем АвтоВАЗ обещает такую возможность.

 

true-car.ru

Появились первые изображения серийной Lada Vesta SW Cross

18.11.2016

Концепт Лада Веста Кросс был показан еще в 2015 году

Опубликованные на портале Федеральной службы, защищающей интеллектуальную собственность россиян, официально зарегистрированные изображения серийной Lada Vesta SW Cross (такое имя получит автомобиль) значительно разнятся с экстерьером концепта, показанного АВТОВАЗом еще на ММАС-2015. Там новый автомобиль привлек внимание автопублики своим динамичным образом, впечатляющим клиренсом и увеличенным диаметром колес.

Однако надежды россиян получить Весту Кросс именно в представленном на Московском автосалоне облике оказались тщетными, – на официальных «роспатентовских» изображениях отчетливо заметно, что от «обычного» универсала (его патентные снимки появились чуть ранее, а производство также намечено на 2017 год) он отличается лишь не намного большим дорожным просветом, а также черными пластиковыми накладками на бампер и пороги. О полном приводе вседорожного универсала речь тоже не идет.

Различия между обычным универсалом (1 фото) и его вседорожной версией минимальны

Как и обычный универсал Веста, кросс версия может похвастать значительно увеличенным проемом задней двери, частично переходящий на крышу. Что касается объема багажника, то он будет равен 460-500 литров, что далеко от рекордных значений и обусловлено отказом тольяттинцев от идеи увеличения универсалом заднего свеса.

По предварительным данным, Веста Кросс появится сразу за обычным универсалом, выпуск которого запланирован на вторую половину 2017 года.

Добавить комментарий

www.lada-xray2.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта