Сравнение Лада Калина и Х Рей: машины разных уровней жизни. Что лучше лада калина кросс или лада х рей


Сравнение Лада Калина и Х Рей: машины разных уровней жизни

Характеристики Лады Калины и Х Рей

АвтоВАЗ в последнее время радует своих потребителей большим разнообразием доступных моделей, которые выходят на отечественный рынок, не в чем не уступая по удобству и возможностям иностранным машинам.

Что общего с Калиной

Общего у Х Рейс Лада Калиной не так много, но это и не удивительно, сравнивать эти машины можно только условно, учитывая их размеры и возможности.

В том и другом варианте возможно использовать автоматическую коробку передач, но если в Калине она идеально подобрана к мотору, то для кроссовера понадобилось перепрограммировать электронику, чтобы АКП работала в соответствии с возможностями 1,8 литрового двигателя. Обе машины достаточно маневренны на городских трассах.

В производстве Калины кузов в большей части большинстве оцинкован, как и у хэтчбека XRAY. Как для Калины так и для Х Рей во время покраски использовалась одна технология, а сам кузов проходил обязательную обработку.

А теперь о различиях

Отличий много, особенно хочется выделить общий дизайн салона, его вместительность, укомплектованность, оснащение. Рассматривая машины с этой стороны обязательно отдаем свое предпочтение новой Ладе X-RAY, учитывая то, что разница в цене несущественная.

Калина обладает меньшей проходимостью, впрочем, хэтчбек тоже не может похвастать выдающимися показателями, но там дорожный просвет больше и составляет 170 мм.

Разные по объему багажные отделения, у хэтчбека значительно больше полезной площади, особенно в сложенном состоянии задних сидений.

ixraylada.ru

Lada Xray: отзыв владельца Калины

Опыт эксплуатации автомобилей: отцовский ИЖ-412 такой ещё с железной торпедой и уже свое авто — Калина более 5-ти лет.

Пригнал Калину на очередное ТО и решил заодно посмотреть что есть у дилера.

Присматривался к весте, прокатился на тест-драйве на роботе. Так же в салоне стоял хрей в минимальной комплектации, сел в него и чуть не хватил приступ клаустрофобии, все поверхности вертикальные, черные, линия остекления высокая, как будто в шкаф залез. Приборка по сравнению с вестовской тоже показалась несерьезной. Но вместе с тем качество пластика в салоне хорошее, напоминает фотоаппарат-зеркалку, и в целом автомобиль производит хорошее впечатление.

Через пару месяцев решился обновить свой авто.

Ждал выпуск шеви-нивы 2, не случилось.

Ждал к осени весту универсал 1.8, тоже не случилось.

Прокатился на рапиде, норм аппарат. Но в приемлемой комплектации стоил дороже и это с 90л.с. движком,

к тому же дилер не смог внятно сказать по срокам поставки, а в наличии были либо максималки с автоматом, либо совсем пустые, даже пирдухи не предусмотрены (причем смотришь на улице, народ реально берет эти кастрюли).

Б/у не расматривал, притащить с аукциона нельзя, а связываться с барыгами желания нет.

Так же случилось прокатится на новом логане такси, который понравился больше чем форд фокус в том же такси, а платформа, как известно одна с реем.

В общем выбор окончательно пал на рея. Прокатился и на нем. В максималке салон уже не был унылым, плюс завод грозился выпустить комплектацию 1.8 на мехе.

Посмотрел и почитал обзоры и отзывы, были наркоманские — типа «поршкаен лучше», «а почему оно дороже 300 тыщ.», но в основном позитивные.

Нацелился на максималку, но в ближайшие 1-2 месяца таких машин не ожидалось, а поскольку собирался покупать в трейд-ин+кредит хотелось сделку закрыть до конца года. Хотелось ещё бежевый салон, но такие были только с 1.6.

Люкс должен был приехать через 1-2 недели. Приехал, посмотрел, все понравилось, внес предоплату. Через несколько дней поехал оформлять. Обошлось около 700 со скидкой по трейдину.

По комплектации:

  • Магнитола 2din usb, cd, fm, handsfree
  • Подогрев лобовухи, зеркал, передних сидений
  • Климат-контроль
  • Мультируль
  • Задние парктроники
  • Все подъёмники
  • Датчик дождя, света
  • Две пирдухи
  • + около 80 потратил до выезда из салона — каско, осаго, сигналка, зимняя резина на дисках, коврики и проч мелочь.

Забирать сразу не стал, т.к. во первых загнал на установку сигналки, во вторых ещё не приехала зимняя резина.

На регистрацию записался через гос.услуги быстрее и без очереди.

Поехал забирать.

После Калины ощущения космические))

Едешь высоко.

По дороге из салона, смотрю все в потоке как-то медленно едут, даже марковник уныло плетется рядом — подумал какая-то авария впереди, взглянул на спидометр и понял что к чему)).

Передвижение по городу на 3 передаче едет от 40 до 70, не надо быстро подтыкать 2-ю или выкручивать до звона перед 4-й. К рычагу КПП привык моментально, ходы короткие но четкие — ни разу не промазал в скорость.

Ручка удобная, позволяет и обычный хват сверху и «джойстиковый».Сцепление берет мягко, практически как автомат. если специально не задаться такой целю, то тронуться рывком или с пробуксовкой — не получится. Сам промежуток на котором берет сцепление — длинный, отпускаешь, кажется все, поехали, бросаешь педаль, а она ещё рывок делает, т.е. до этого было отпущено не до конца. При трогании в гору срабатывает противооткат, держит тормоз, как на передней так и на задней передачах.

Опробовал handsfree, цепляется легко, показывает на магнитоле (НЕ мультимедиа) контакты и вызовы.

Поставил сигналку с автозапуском, она показывает температуру в салоне и движка.

Двиг остывает медленно, на Калине уже через час стоянки показывал уличную температуру. Не знаю с чем связано, с лучшей теплоизоляцией или другим местом установки датчика. Отсутствие указателя температуры на приборке напрягает!

Грамотно сделана электрика, при включении стартера отключаются другие потребители — музыка, печка.

Статьи о Лада Х Рей

Практичный тюнинг Lada Xray: защитные накладки на ковролин Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров Lada Xray Cross: новые подробности о кроссовере Lada Xray: техническое обслуживание своими силами. Видео.

По идее можно на автозапуске оставлять с печкой.

5.12.2016

Минус в том, что нельзя отдельно включить обогрев ветрового.

Только в режиме max defrost — когда на всю включается обдув стекла.Сегодня нырнул на подземную парковку и зеркала мгновенно запотели.

Хотел обогревом почистить, но не дождался — парковался по приборам))

Антенна на крыше не складывается, при въезде в гараж зацепил, хрустела так что думал остался без крыши, но вроде все целое)).

7.12.2016

Сегодня удалось протестировать систему разморозки лобовухи (в частности из-за этой опции была выбрана комплектация luxe).

С утра приморозило и стекло покрылось тонким слоем льда.

После включения дефроста центр стекла начал отходить уже через минуту.

Но! Смахивать подтаявший лед все же пришлось щеткой, т.к. даже через 10 мин. дворники остались примерзшими к своим местам со вчерашнего дня (забыл их поднять). Но скоблить не пришлось — это плюс.

Подогрев зоны парковки дворников маст хэв.

При температуре выше -10 стекло полностью оттаивает через 20-30 сек.

Заднее стекло образец для подражания, и дворник быстро оттаял и стекло.

14.12.2016

Сегодня попробовал своего зверя на новой трассе.

Идет отлично! На 5-й 100 км/ч. чуть выше 2500 об.

Легко перестраиваться, обгонять.

Везде пишут что он кренится сильно в поворотах. Ничего такого не ощущаю, идет как по рельсам. Вот Калина кренилась да, в крутой поворот быстрее 30-40 входить было страшно.

24.04.2017

Поставил обратно стоковую резину.

Жесткая, шумная, на буграх козлит.

Это после зимней Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65 R15.

Ну и руль немного потяжелел после узкой резины.

Сначала порадовался системе регулировки наклона спинки, на Калине чтоб лечь нужно долго и упорно крутить диск, тут достаточно потянуть за ручку, но откинутая спинка и подушка сиденья образуют ступеньку и удобно устроится все равно не получается. Задняя часть спинки переднего сидения дермантиновая, что радует, т.к. дети все время пачкают её ногами.

Дорога не утомляет, из Калины после 150-200 км. буквально вытекаешь. Сказывается и физический и акустический дискомфорт.

— Багажник:

Он не маленький для повседневной жизни, да — диван не влезет, но не так часто я вожу диваны, и проще на такой случай нанять газельку. Зато не надо вылавливать пакеты из магазина по огромному трюму)) Для ежедневной эксплуатации это важнее.

Непонятно назначение цельной и жесткой задней полки. Т.е. жесткая она для того чтоб на неё что-то положить, но если положишь мелочевку журнал например, то при открывании багажника полка поднимется и все скатится в щель между полкой и задним сиденьем. В Калине полка сгибалась пополам и этой проблемы не было. Или тогда уж надо было делать шторку, как в больших универсалах.

Порадовал электрозамок багажника — удобно. На Калине часто пакеты кидал в салон, т.к. лень было ключом открывать багажник, тут всегда все убираю в багажник. Подсветка багажника и бардачка работает и при выключенном зажигании, что тоже плюс.

Идеи для тюнинга Lada Xray

Установка подсветки пола (ног) на Lada XRAY Как подключить телевизор к штатной ММС автомобилей LADA Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA Установка омывателя камеры заднего вида на автомобили Лада

— Расход:

По расходу толком сказать не могу, эксплуатирую в основном в городе, зимой сигналка с автопрогревом по температуре.

  • Трасса зимой на обкатке около 7 л, летом ещё не ездил.
  • Сейчас в городе в районе 10 л.
  • Зимой с прогревами было ~15 л.

— Резюме:

Пепелац радует, удобный, шустрый, комфортный.

Кто-то пишет «бьет в руль», но тут всем не угодишь:

Руль с хорошей обраной связью — скажут «бьет», а не бьет — скажут «ватный». По мне — самое оно, хорошо чувствуешь дорогу. Автомобиль плотный, сбитый даже не знаю как описать)).

Кнопкой ESP, за которую так дерутся в интернете, ни разу не пользовался, хотя залазил зимой в Листвянке в ледяные горки.

Кнопки подогрева сидений на месте, включаются не глядя.

У людей на улице вызывает интерес, спрашивают, удивляются «наконец-то наши научились делать», причем интересуются и владельцы более дорогих марок, как-то на светофоре мужик аж из Q7 выскочил спросить действительно ли это Лада)).

Источник: ladaxray.net

xraycars.ru

Кроссовер Лада х Рей или хэтчбек?

У некоторых автолюбителей остаются сомнения в отношении Лады Х Рей — кроссовер она больше или хэтчбек? Когда ее больше стали считать кроссовером, границы данной категории автомобилей стали касаться очень размытыми. Поэтому здесь стоит внести ясность. 

Классификация

Конечно, любая классификация считается условной, хотя стоит и меру знать: присутствуют транспортные средства, называть которые кроссоверами просто язык не поворачивается. Можно обратиться к классике всеобщих знаний — Википедии. Что она говорит? Там указано, что кроссовер характеризуется улучшенной проходимостью, и геометрической в том числе. Но к вездеходам он не относится. При этом кузовом обладает несущим, одно — или двухобъемным. Таким образом, седан никак нельзя отнести к кроссоверам. Последние проецируются на платформе с применением легковых агрегатов и узлов. Они бывают моно — и полноприводными.

Статьи по теме:

Лада Икс Рей комплектации и цены

Технический нонсенс

Для маркетологов в определении существует одна лазейка, и если ей без стыда пользоваться, то вполне можно будет причислять к категории кроссоверов и универсалы, и немного приподнятые хэтчбеки. В некоторых ситуациях доходит даже до технических нонсенсов. Как можно относить к кроссоверам Volkswagen Polo Cross?

Нижняя точка бампера спереди у него ниже по сравнению с Polo седан. Тогда при сравнении с ним обычной Lada Kalina последнюю следует смело отнести к разряду вездеходов. Что уж говорить про Kalina Cross?

Не иначе, как снегоболотоход. Калина на фоне Polo выглядит универсалом с более выраженным дорожным просветом, то есть почти внедорожник.

Необходимо прибегнуть к здравому разуму и к определению добавить еще дополнение — уточнить кузовной статус. Да, есть легковая платформа, да, присутствуют легковые агрегаты и узлы. Главное же, что характеризует кроссовер, это оригинальный кузов, который не повторяет легковую машину на такой же платформе. Тогда сразу все проясняется.

Новый Hyundai Creta, например, относится к ярким мини-кроссоверам на легковой платформе В-класса.

Совсем и не скажешь, что он будет родственником по платформе Hyundai Solaris или Kia Rio. Среднеразмерным кроссовером является Nissan Murano, собранный на платформе D. Его родство с Renault Laguna определить достаточно не просто.

Премиум-сегмент

Из премиум сегмента тоже следует указать пару: кроссовер Volvo ХС90 и универсал Volvo XC70, имеющий увеличенный дорожный просвет и панели из пластика в нижней части кузова.

Надо пристальнее присмотреться к переднему свесу ХС70, и сравнить его с ХС90. Приподнятый кузов по геометрической проходимости очень уступает.

Почему специалисты проводят разделение по типу кузова? Все просто — улучшенные характеристики геометрической проходимости окажутся разными. Если даже просто визуально к паре из Швеции примерять такие характеристики, как углы свесов и угол рампы, то легко понять, что по части геометрии кроссовер сильнее приближается к вездеходу, а не к приподнятому универсалу.

Renault

Про Renault Duster надо сказать, что он причисляется к компактным кроссоверам и собирается на платформе ВО, как и Sandero Stepway. Но последний принадлежит к хэтчбекам с большим дорожным просветом, так как имеет прямой аналог — Renault Sandero.

Статьи по теме:

тест драйв xRay и Renault Sandero

х Рей лада цены новости на сегодня

Платформа все такая же, кузов, как у стандартного Sandero. И уже здесь необходимо смело заявить, что X Рей, как таковым не называй, все же принадлежит больше к приподнятым хэтчбекам. Это относится как к возможностям, так и к классификации.

Моноприводную модель без внедорожного обвеса с отличным от Sandero только макияжем кузовом нельзя причислять к одной категории с Duster. Оставаться приспособленным к отечественным дорогам хэтчбеком сегодня тоже неплохо.

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Сравнительный тест-драйв Лады X-RAY с конкурентами – кто лучше?

Сравнение отечественного бестселлера с иностранными производителями

Лада X-RAY – это самая неожиданная премьера 2016 года. Но сможет ли он стать популярным и востребованным. Для этого, его поставили в сравнение с некоторыми автомобилями, а именно Киа Рио, Рено Сандеро Степвей, Нюндай Солярис, Форд Фиеста.

Дизайн

Красота является субъективной вещью, и выставление баллов будет довольно бессмысленным. Если сравнивать дизайнерские элементы, то по выразительности экстерьра с Ладой Х Рей, наверное, сможет сравниться только Нисан Жук.

Также отечественный кроссовер можно поставить на одну ступеньку с Митсубиси АСХ. Здесь можно сравнивать высокий клиренс, хорошие пропорции, и наличие вполне боевого облика.

Размеры

Имея длину в 4,2 метра и колесной базой 2,6 метра, Лада XRAY заметно становится больше на фоне аутсайдера Чери Индис. Он не дотягивает по длине и до 4 метров, а маленькая колесная база делает автомобиль на класс ниже. Кроме этого, тесновато по сравнению с Ладой будет в Форд Фиеста. Но если говорить за Митсубиси АСХ, то он является бесспорным лидером по сравнению со всеми выше перечисленными авто.

Мотор

Лада Х Рей представлен в трех вариантах мотора, с чем не может сравниться Рено Сандеро Степвей, который имеет всего два варианта. Киа рио и Хюндай Солярис также выполнены в двух вариантах. Сравнится с новинкой 2016 года, может только Форд Фиеста, который имеет тройку моторов с очень схожей мощностью лошадиных сил.Сравнительный тест лады Х Рей с конкурентами показал, что автомобиль может с достоинством побороться на авто рынке.

Фото конкурентов лады XRay

ixraylada.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта