Кэти Кинг и ее необычные работы из бисера. Что лучше лада гранта или лада гранта спорт


это не спорт, это борьба. Что лучше лада гранта или лада гранта спорт

Лада Гранта Спорт: отзывы, обзор, особенности

В 2011 году произошел дебют отличной модели отечественного производителя Лада Гранта, в которую инженеры и дизайнеры, причем не только российские, но и зарубежные, вложили колоссальный труд. В итоге получилось нечто оригинальное и мощное. Но производители не стали останавливаться только на стандартной версии, они пошли дальше, решив доказать всему миру, что они способны на многое. Так родилась Лада Гранта Спорт, машина яркая и быстрая, хорошо управляемая и надежная. Лада Гранта Спорт прекрасно проявила себя на серьезных международных соревнованиях, она получила не только многочисленные положительные рецензии профессионалов, но и лестные отзывы владельцев. Рассмотрим модель Лада Гранта Спорт, отзывы о ней и технические особенности машины.

Обзор дизайна Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт изначально создавалась исключительно для участия в спортивных соревнованиях, чтобы имя АвтоВАЗа зазвучало на новом уровне. Но уже к концу 2011 дебютного года стало ясно, что Лада Гранта Спорт найдет себя не только на гоночных трассах, но и в частном пользовании. Как ни странно, но спрос на Ладу спортивной версии оказался достаточно велик. И это благодаря потрясающей внешности, которую получила машина. Стоит только взглянуть на фото, и все становится понятным: сколько стараний, энергии вложено в этот шедевр автоискусства, чтобы машина засияла тем лоском и позитивом, каким теперь и привлекает всеобщее внимание.

Салон автомобиля Лада Гранта Спорт порадовал своей продуманность, эстетичностью и удобством

Лада Гранта Спорт обладает фантастически притягательным дизайном. Приземистый, чуть сплющенный и вытянутый в стороны кузов создает великолепное впечатление, эстетичная «юбка» добавляет шарма и эффекта, а мощная дерзкая светооптика вносит ту изюминку, которая делает автомобиль бестселлером. На фото покатые, округлые, обтекаемые формы создают мистический силуэт, а колоссальные обводы колес вносят нотку спортивной стремительности и драйва.

Внутри машина выглядит также привлекательно, как и снаружи. Ту атмосферу, которая царит в спортивном автомобиле, нельзя встретить ни в каком другом, даже самой люксовой комплектации. Здесь чувствуешь себя настоящим гонщиком Формулы 1. Низкая посадка, как ни удивительно, очень удобна. Кресла изящны и комфортны. Приборная панель — сама продуманность, здесь все под рукой, не нужно искать по всему салону ту или иную кнопку, что тоже хорошо. Не забыли конструкторы и о безопасности. Так что Лада Гранта спорт — это не только красивая, но надежная и безопасная машина.

Технические возможности

Длина автомобиля составляет 4 280 мм, ширина равна 1 700 мм, высота — 1 470 мм, колесная база стандартная — 2 490 мм. Машина имеет неплохой дорожный просвет в 140 мм, который позволяет водителю чувствовать себя максимально уверенно и комфортно. Размер багажника средний, 520 литра, сюда вполне поместится несколько увесистых чемоданов.

Под капотом автомобиля может быть установлен один из нескольких вариантов двигателя. Самый простой — это 1,6-литровый, в 118 л. с. Он, как и остальные, работает вкупе с передним приводом и пятиступенчатой механикой нового образца, открывающей практически безграничные возможности перед водителем. Как утверждают разработчики, автоматической коробки передач в данной версии не будет, так как она здесь нецелесообразна, неактуальна.

Мотор разгоняет машину до максимальной скорости в 197 км/ч.

Помимо этого агрегата используются более мощные, 130-сильный и даже 240-сильный двигатели, оба 16-клапанные, разгоняющие машину до внушительной скорости.

Как уже можно сделать вывод, ставку инженеры делали именно на 240-сильную версию, разгоняющеюся до 100 км/ч всего за 5,5 сек, именно она и была запущена на легендарные соревнования в Аргентину, которые прошли в конце лета 2011 года. Именитые концерны, такие как Рено, Форд, Пежо и другие, приняли участие в этом мероприятии. Огромные финансовые вложения были произведены организаторами гонок, и внимание всего мира было приковано к ним.

Спортивная модификация является достаточно сильным скростным авто

За рулем Гранты сидели как наши ребята, которые хоть и волновались, но проявили себя на все 100%, так и дружественно настроенные американские коллеги. И те и другие заняли достойные места. После этих гонок статус АвтоВАЗа вырос значительно, предприятию удалось догнать и даже в чем-то обогнать своих западных конкурентов и создать модель, заслуживающую позитивных откликов.

Сегодня мы можем смотреть о Ладе Гранта Спорт видео и в который раз восхищаться мастерством пилотов и конструкторов, создавших такую мощную железную птицу.

А как она двигается! Когда машина развивает высокую скорость, кажется, что еще немного и она взлетит. Конечно, подвеска автомобиля не позволяет двигаться на ухабистых, экстремальных дорогах. Если вы отправитесь на такие маршруты на Ладе Гранта Спорт, и тем более на внушительной скорости, то уже на четвертой яме машина безнадежно заглохнет. Такие испытания на прочность ей не по силам, все-таки она создавалась для скоростных поездок по идеальной гоночной трассе, а не ухабинам и рытвинам.

Стоит сказать о том, что машина Lada Granta Sport несколько капризна. Она чувствительно реагирует на значительные перемены в качестве заливаемого бензина или масла, частенько выходит из строя. Поэтому здесь нужно постоянно держать ухо востро и контролировать работоспособность всех систем, проводя регулярный мониторинг.

Но если принимать во внимание все особенности, то ничего плохого сказать нельзя. Машина Lada Granta Sport просто замечательная, что видно даже по фото невооруженным взглядом, а за такую милую внешность ей вполне можно простить некоторые капризы и недоработки.

Но, сложно понять что-либо об автомобиле Lada Granta Sport, пока не почитаешь конкретные отзывы о Лада Гранта от автовладельцев, которые уже поняли особенности и нюансы модели, ее плюсы и минусы.

1ladagranta.ru

Гранта или Калина, сравнение моделей

Выбирая отечественный автомобиль, будущие владельцы всегда рассматривают несколько вариантов. Новая машина — это уверенность в качестве, надежности и безопасности при эксплуатации. Но ее функциональность и дизайн являются также немаловажными при выборе.

Долгожданный «калиновый» ряд машин был представлен в 2004, а серийный выпуск начался в 2011 году. К сегодняшнему дню уже представлена вторая версия, и на ее основе конструкторы разработали следующий автомобиль Гранта. Так что же лучше — Лада Гранта или ее предшественники?

Размер и интерьер

Сравнение этих автомобилей необходимо начать с их размеров. «Грантовая» модификация больше не только визуально, но и внутри. Какой вариант более приемлем, однозначно сказать нельзя. Это зависит от условий, в которых будет эксплуатироваться авто.

Небольшая и юркая Калина даст фору в маневренности грантовому варианту в больших городах. Гранта комфортна при дальних путешествиях, обладает большим объемом багажника. Поэтому, что лучше, выбирать вам. «Калиновый» модельный ряд представлен в двух вариантах: универсал и хетчбек, а Гранты дополнены еще и седаном. Внешний вид этих моделей схож — дают о себе знать одинаковое шасси. Но есть различия, бросающиеся в глаза при первом взгляде на обе модели, это передний и задний обвесы авто.

Материалы интерьеров автомобилей существенно отличаются. Производители учли отзывы владельцев дебютного «калинового» варианта и устранили посторонние звуки, которые издавали пластмассовые детали, также проработали зазоры, сделали их почти незаметными и уменьшили люфты.

Пластик в Гранта vs всех вариантов Калин выглядит заметно дешевле, хотя по эксплуатационным свойствам ничем не хуже. Ее приборная панель имеет улучшенный внешний вид, предусмотрено место для емкостей с жидкостью, более вместимый бардачок.

Удобство управления у «грантового» варианта достигнуто за счет установки уменьшенной длины рулевой колонки, а предшественники обладают электроусилителем руля, что не менее функционально. Сравнивая салоны Калины и Гранты, можно увидеть разницу и рассмотреть все отличия, деталировку передних панелей автомобилей.

Сравнение интерьера автомобилей

Двигатель, ходовая и трансмиссия

Вариантов выбора моторов для всех поколений Лада Kalina и Granta множество. В стандартную комплектацию второй установлен 8-клапанный силовой агрегат с мощностью в 81 л.с, на Калину второго поколения он уже не устанавливается. Более современный 16-клапанник с 98 л.с. присутствует в обеих комплектациях.

Силовые агрегаты калина 2 или, калина или «грантового» вариантов не имеют кардинальных отличий между собой. Для любителей спортивных модификаций автовазовцы предусмотрели вариант установки мотора в 140 л.с. который присутствует в спорткалине. В дополнение к высокой мощности мотора конструкторы установили более совершенный вариант тормозной системы, передний и задний спортобвесы и 17-дюймовые колеса. Ограниченная серия в 500 штук производится на конвейере с 2014 года.

Lada Granta Sport, в свою очередь, может похвастаться 118-сильным 16-клапанным агрегатом, который присутствует в линейке. Автомобиль Гранта спорт vs Калина спорт варианта приблизительно одинаков с учетом комплектуемых моторов.

Ходовые качества каждой модификации

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

«Лада-Гранта Спорт»: черная молния — журнал За рулем

7 декабря 2012 года

На кольцевой трассе «Казань-Ринг» прошла первая презентация гражданской версии «Гранты Спорт». Пригласили только дилеров марки, но автору удалось затесаться в их ряды.

1

Фотоснимки «Гранты Спорт» появились в Интернете примерно год назад — президент АВТОВАЗа Игорь Комаров уже тогда тестировал ее в Москве. Однако информацию о характеристиках машины и сроках ее появления скрывали.

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Хорошая скорость начинается с тормозов, и «Гранта Спорт» эту истину подтверждает. Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди — 15-дюймовые вентилируемые, сзади — дисковые невентилируемые (передние от «Самары»). Размер шин тоже совпадает — 195/50R15, катки большие и тонкие. Но здесь присутствует антиблокировочная система, которой у предшественницы не было.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Кастер (продольный наклон оси поворота) в передней подвеске, максимально возможный в рамках стандартной конструкции, обеспечил четкий «ноль». У задних колес развал увеличен до плюс двух градусов (на градус больше, чем у конвейерной «Гранты»). За счет этого чуть расширилась колея задних колес. Точки крепления задней балки сместили назад. В итоге колесная база «Гранты Спорт» слегка (на 14 мм) увеличена по сравнению с базой обычной версии. Благодаря укороченным пружинам подвески машина стала ближе к земле на 40 мм. Амортизаторы снаружи выглядят как серийные, но отличаются от них характеристиками и наличием газового подпора.

Изменения ходовой части позволили вписать широкие колеса в стандартные арки кузова. Поэтому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Да и прочие отличия невелики: необычные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.

Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».

www.zr.ru

Кэти Кинг и ее необычные работы из бисера / Surfingbird

Недавно я познакомилась с творчеством мастера Кэти Кинг (Kathy King) и ее удивительными работами. Выполнены они в необычной технике, которая по своему внешнему виду напоминает квиллинг.

Как говорит сама Кэти: «Бисероплетение – моя страсть, но я постоянно черпаю вдохновение и в других видах творчества». Одним из них стал квиллинг.

Давайте вместе посмотрим на эти удивительные по своей красоте изделия.

Приятного просмотра!

Источником для создания этой публикации стала книга «Kathy King – Bead Quilled Jewelry» и личная страница мастерицы.

Читать дальше

Одноклассники

материал с livemaster.ru

surfingbird.ru

Lada Granta Sport. Так всё таки спорт или не спорт

  Lada Granta Sport – это, по сути, первый серийный спортивный автомобиль от АвтоВаз. Конечно же существовали и есть различные улучшенные версии, производящиеся на заказ. Но, согласитесь, это не то, человек должен заказать, подождать. А тут серийный автомобиль, доступный для всех.

Статья посвящена обзору автомобиля Лада Гранта Спорт. Итак, какая же она в действии?Сразу следует отметить, что Гранта Спорт выигрывает уже лишь тем, что сочетает в себе повседневный автомобиль и спортивный. Как правило авто, заточенные под скоростные характеристики зачастую вообще не способны передвигаться по улицам города, только трасса и скорость.По своей сути она является достойным конкурентом гаражному тюнингу и различного рода доработкам.Начнём с внешнего вида. Сразу же автомобиль привлекает внимание своим внешним видом. Спортивность в дизайне реализована посредством более агрессивного бампера, на крышке багажника появился небольшой спойлер, новые пороги. Новый обвес на практике не просто для красивого внешнего вида, это результат серьёзной инженерной работы с аэродинамическими показателями. Эти изменения основаны на опыте, полученном на доведении автомобилей гоночных серий. Уже с завода, что очень важно и удивительно, установлены кованные диски №16, они имеют низкопрофильные шины. Спортивная версия стала ниже на 20 сантиметров, и это весьма заметно даже без измерений.

Салон

Изменения конечно же коснулись и интерьера. Появились новые сиденья, имеющие боковую поддержку, с вышитыми надписями «Lada Granta Sport». Руль и рычаг коробки передач обшиты кожей с красной прострочкой. Казалось бы всё это незначительно, мелочи, но на фоне линейки машин АвтоВаза все эти новшества являются достаточно отличительным знаком.

Вождение

Если уж АвтоВаз заявил машину как Гранта Спорт, то и проверять её следует на гоночном треке. Самым важным здесь является мнение профессионала, ведь автомобиль то спортивный. Именно на основе мнения гонщиков и следует дать оценку технических характеристик Лада Гранта Спорт. В этом авто заложен неплохой потенциал: 16-ти клапанный двигатель, объём – 1,6 литра, мощность составляет 120 лошадиных сил, крутящий момент 160 Нм. Все эти показатели позволяют, для начала, весьма бодро стартовать. Коробка переключения передач 5-ти ступенчатая, механическая, имеет сближенные передаточные числа. Разгон до ста километров в час достаточно быстр – менее десяти секунд. Конечно, не такой уж и рекордный показатель, даже для тюнингованных ВАЗов, а уж тем более для иномарок, но для первого серийного Российского спортивного автомобиля вполне достойно. Следует отметить, что не помешала бы короткоходня кулиса, но даже так Гранта Спорт оставляет весьма позитивные ощущения. Переключения чёткие и точные. Промахнуться мимо какой-либо передачи практически невозможно. На скорости проявляется ещё один плюс, руль ведёт себя ощутимо увереннее в сравнении с гражданской версией Лада Гранта. Установленные газонаполненные амортизаторы весьма положительно влияют на ходовые качества. Главной особенность является перенастроенное рулевое управление. Сам руль, как отмечают профессионалы, стал резче и информативнее.В итоге всех этих доработок, подчеркну – заводских серийных доработок, автомобиль приятно удивляет, хорошо рулится, приятно едет, но конечно же это не суперкар. Тем не менее с своём классе авто показывает отличные характеристики.Тем не менее помните, что мощность двигателя – это не самое главное. Данная статья основана на мнении и ощущениях от вождения профессионалов от АвтоВаза. Выжать из машины всё тем не менее сможет только опытный водитель. Для обычного автолюбителя это будет просто динамичный автомобиль, позволяющий уверенно чувствовать себя в потоке, но этого уже немало.

ladatoday.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта