Машина "четверка": описание, фото. Четверка лада


ВАЗ 2104 − плановый прогресс

«Двойка» с начала запуска в производство сумела полюбиться автомобилистам благодаря своей утилитарности и лаконичному дизайну, однако время шло и ей был нужен преемник − такой, который сможет сохранить лучшие качества предшественника, но при этом более современный и функциональный. Так и появилась модель четвертой серии...

Содержание статьи:

История модели начинается с 1984 года. ВАЗ 2104 стал логичным продолжением 2102, причем последняя продержалась на конвейере после запуска в серийное производство «Четверки» до 1985 года.

От идеологического предшественника Lada 2104 отличается более современным дизайном, однако сконструирована она на основе 2105. Поэтому, передняя часть кузова почти полностью унифицирована с моделью-донором.

В частности, оптика головного освещения сделана прямоугольной, а металлический бампер имеет пластиковые накладки. Крыша имеет выштамповки для крепления дополнительного багажника. Пятая дверь открывается вверх и оснащена стеклоочистителем.

Читайте также: ВАЗ 2103 − люксовый вариант

Интерьер получил информативный щиток приборов. Центральная консоль стала более объемной и функциональной. В качестве полезных новшеств стоит отметить наличие электрического обогрева заднего стекла, наличие подголовников на передних сиденьях, более удобное рулевое колесо.

За все годы выпуска Лада 2104 получила множество вариаций, которые имеют различные технические характеристики.

Но на российском рынке распространены следующие модификации:

  • 2104. Такое Жигули оснащено мотором 1.3 литра с отдачей в 64 силы.
  • 21043. В движение машину приводит двигатель 1.5 литра, который выдает 75 лошадиных сил.
  • 21041i. Под капотом разместился инжекторный двигатель 1.6 литра мощностью в 74 «лошади».
  • 21044. Отличительной особенностью такой версии является силовой агрегат 1.7 литра, развивающий 79 сил.

«Четверка» комплектовалась четырех- и пятиступенчатой механической трансмиссией. Привод − только на заднюю ось.

Каково мнение владельцев?

Lada 2104 привлекает своей высокой утилитарностью, что и обеспечивает ей неплохой спрос. Владельцы ценят высокую практичность и тяговитые моторы, однако надежность вызывает у многих вопросы. Отзывы говорят о том, что главной слабостью модели является слабая устойчивость коррозии.

Широко распространен тюнинг «Четверки». Изменения касаются стайлинга универсала, а также улучшения удобств интерьера.

С целью повышения тяговых показателей моторов владельцы растачивают цилиндры и устанавливают более производительный карбюратор. Более подробная информация о доработках машины содержится в видео, которые можно отыскать на просторах интернета.

Ценовая политика

Сколько стоит российский универсал на вторичном рынке? Ценник колеблется в зависимости от технического состояния и года выпуска.

АвтомобильСтоимость (рублевая)
ВАЗ 2104от 10 до 250 тысяч

Тест

Дань традициям

Несмотря на то, что Lada 2104 является более современным аналогом модели 2102, общие габариты кузова, а также его пропорции сохранились. И, это неплохо. Российский универсал по-прежнему выглядит гармонично и даже стремительно. Кроме того, прямоугольные фонари визуально расширяют переднюю часть кузова.

Ничего лишнего

Относительно ВАЗ 2102 салон «Четверки» выглядит более лаконичным, но при этом более функциональным. Панель приборов с тахометром достаточно информативна. Контрольные лампы не рассредоточены по всему щитку, а скомпонованы по его центру в ряд, что облегчает их читабельность.

Климатическая система располагается на торпедо − она регулируется ползунками. Центральная консоль сделана объемной, что не только положительно влияет на общий дизайн передней панели, но и позволяет размещать в ней мелкую поклажу.

Читайте также: ВАЗ 2102 − расширение полномочий

Передние кресла не лишены профиля, что делает дальние поездки относительно комфортными. Задний диван по ширине способен вместить в себя трех человек, но для коленей пространства очень мало. Размеры багажника в исходном состоянии нельзя назвать выдающимися − 345 литров, но объем можно увеличить до 1 кубометра, сложив задний диван.

Необходимый минимум

Наиболее современным в силовой гамме является мотор 1.6 литра с инжекторной системой впрыска. Его 74 сил вполне хватает для того, чтобы относительно быстро перемещаться в условиях города.

Основная тяга приходится на диапазон 2500—4000 оборотов в минуту, поэтому для получения внятного ускорения нет нужды сильно утапливать педаль акселератора в пол.

Управляемость ничем не примечательна. Руль перенасыщен реактивным усилием и кажется тяжелым, однако на высокой скорости его информативность резко падает, поэтому прописывать траекторию движения приходится «на ощупь».

Читайте также: Лада 2101 − между прошлым и будущим

Резкие маневры данному универсалу категорически противопоказаны, ведь крены, раскачка существенные.

Длинноходная подвеска прекрасно справляет с разбитыми дорогами. Однако, плавность хода на крупных выбоинах нельзя назвать высокой по причине наличия ощутимых толчков.

Фото ВАЗ 2104:

autovogdenie.ru

Фото лада четверка. Самые крутые экспортные «Лады» (14 фото)

ВАЗ 2104 − плановый прогресс

«Двойка» с начала запуска в производство сумела полюбиться автомобилистам благодаря своей утилитарности и лаконичному дизайну, однако время шло и ей был нужен преемник − такой, который сможет сохранить лучшие качества предшественника, но при этом более современный и функциональный. Так и появилась модель четвертой серии...

Содержание статьи:

История модели начинается с 1984 года. ВАЗ 2104 стал логичным продолжением 2102, причем последняя продержалась на конвейере после запуска в серийное производство «Четверки» до 1985 года.

От идеологического предшественника Lada 2104 отличается более современным дизайном, однако сконструирована она на основе 2105. Поэтому, передняя часть кузова почти полностью унифицирована с моделью-донором.

В частности, оптика головного освещения сделана прямоугольной, а металлический бампер имеет пластиковые накладки. Крыша имеет выштамповки для крепления дополнительного багажника. Пятая дверь открывается вверх и оснащена стеклоочистителем.

Читайте также: ВАЗ 2103 − люксовый вариант

Интерьер получил информативный щиток приборов. Центральная консоль стала более объемной и функциональной. В качестве полезных новшеств стоит отметить наличие электрического обогрева заднего стекла, наличие подголовников на передних сиденьях, более удобное рулевое колесо.

За все годы выпуска Лада 2104 получила множество вариаций, которые имеют различные технические характеристики.

Но на российском рынке распространены следующие модификации:

  • 2104. Такое Жигули оснащено мотором 1.3 литра с отдачей в 64 силы.
  • 21043. В движение машину приводит двигатель 1.5 литра, который выдает 75 лошадиных сил.
  • 21041i. Под капотом разместился инжекторный двигатель 1.6 литра мощностью в 74 «лошади».
  • 21044. Отличительной особенностью такой версии является силовой агрегат 1.7 литра, развивающий 79 сил.

«Четверка» комплектовалась четырех- и пятиступенчатой механической трансмиссией. Привод − только на заднюю ось.

Каково мнение владельцев?

Lada 2104 привлекает своей высокой утилитарностью, что и обеспечивает ей неплохой спрос. Владельцы ценят высокую практичность и тяговитые моторы, однако надежность вызывает у многих вопросы. Отзывы говорят о том, что главной слабостью модели является слабая устойчивость коррозии.

Широко распространен тюнинг «Четверки». Изменения касаются стайлинга универсала, а также улучшения удобств интерьера.

С целью повышения тяговых показателей моторов владельцы растачивают цилиндры и устанавливают более производительный карбюратор. Более подробная информация о доработках машины содержится в видео, которые можно отыскать на просторах интернета.

Ценовая политика

Сколько стоит российский универсал на вторичном рынке? Ценник колеблется в зависимости от технического состояния и года выпуска.

АвтомобильСтоимость (рублевая)
ВАЗ 2104от 10 до 250 тысяч

Тест

Дань традициям

Несмотря на то, что Lada 2104 является более современным аналогом модели 2102, общие габариты кузова, а также его пропорции сохранились. И, это неплохо. Российский универсал по-прежнему выглядит гармонично и даже стремительно. Кроме того, прямоугольные фонари визуально расширяют переднюю часть кузова.

Ничего лишнего

Относительно ВАЗ 2102 салон «Четверки» выглядит более лаконичным, но при этом более функциональным. Панель приборов с тахометром достаточно информативна. Контрольные лампы не рассредоточены по всему щитку, а скомпонованы по его центру в ряд, что облегчает их читабельность.

Климатическая система располагается на торпедо − она регулируется ползунками. Центральная консоль сделана объемной, что не только положительно влияет на общий дизайн передней панели, но и позволяет размещать в ней мелкую поклажу.

Читайте также: ВАЗ 2102 − расширение полномочий

Передние кресла не лишены профиля, что делает дальние поездки относительно комфортными. Задний диван по ширине способен вместить в себя трех человек, но для коленей пространства очень мало. Размеры багажника в исходном состоянии нельзя назвать выдающимися − 345 литров, но объем можно увеличить до 1 кубометра, сложив задний диван.

Необходимый минимум

Наиболее современным в силовой гамме является мотор 1.6 литра с инжекторной системой впрыска. Его 74 сил вполне хватает для того, чтобы относительно быстро перемещаться в условиях города.

Основная тяга приходится на диапазон 2500—4000 оборотов в минуту, поэтому для получения внятного ускорения нет нужды сильно утапливать педаль акселератора в пол.

Управляемость ничем не примечательна. Руль перенасыщен реактивным усилием и кажется тяжелым, однако на высокой скорости его информативность резко падает, поэтому прописывать траекторию движения приходится «на ощупь».

Читайте также: Лада 2101 − между прошлым и будущим

Резкие маневры данному универсалу категорически противопоказаны, ведь крены, раскачка существенные.

Длинноходная подвеска прекрасно справляет с разбитыми дорогами. Однако, плавность хода на крупных выбоинах нельзя назвать высокой по причине наличия ощутимых толчков.

Фото ВАЗ 2104:

autovogdenie.ru

Lada 4×4 Vision 2018 – концепт новой модели Лада 4х4

В рамках ММАС 2018 года был представлен концепт Lada 4×4 Vision, чтобы показать как в будущем будет выглядеть новая модель Лада 4х4. В обзоре первые новости, фото и видео шоу-кара Lada 4×4 Vision 2018-2019 года, разработанного шеф-дизайнером российской компании Стивом Маттином.

Пока Lada 4×4 Vision от АвтоВАЗа только в общих чертах намекает как будет выглядеть новая Лада 4×4, поскольку о полноценной премьере данного автомобилч говорить пока рано. Правда если внимат

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Машина "четверка": описание, фото :: SYL.ru

Одним из наиболее популярных, практичных и бюджетных автомобилей 90-х годов была машина "четверка". Этот неприхотливый и вместительный универсал стал великолепным помощником и имел широкую сферу применения как у дачников, так и на предприятиях. Автомобиль ВАЗ 2104 получил огромное распространение, так как был надежен и практически не имел конкуренции на рынке.

Как выглядит "четверка"?

Машина представляет собой пятидверный универсал с внешностью, позаимствованной у своего собрата ВАЗ 2107. Практически "четверка" была создана на базе семерки с незначительными модификациями из-за изменения конструкции кузова и технических характеристик. Внешний вид автомобиля соответствует веяниям и тенденциям 80-х годов. Угловатые формы, ровная крыша, заканчивающаяся поднимающейся задней дверью багажника.

Салон также довольно спартанский. Минимальный набор на приборной панели, жесткий пластик и простая обивка. За время выпуска экстерьер автомобиля значительных изменений не претерпел.

История модели и начало выпуска

Машина четверка пришла на смену востребованного универсала ВАЗ 2102. В середине восьмидесятых "двойка" значительно устарела и требовалось свежее решение вопроса с доступным вместительным автомобилем. Зарубежные конкуренты значительно продвинулись в сфере автопрома, поэтому руководство страны приняло решение о старте производства модификации ВАЗ 2104 в 1984 году.

Автомобиль получился очень неприхотливым, ремонтопригодным, надежным и прекрасно подходил для дорог того времени. В конце 80-х особым спросом пользовалась машина "четверка". Фото этой модели можно было увидеть на обложках многих журналов. При выпуске модели на рынок она вызвала ажиотаж у автолюбителей. Приходилось записываться на покупку за несколько месяцев.

Комплектации

На старте производства машина "четверка" имела две комплектации. Первая шла с 1,3 литровым двигателем мощность 63 лошадиных силы, четырехступенчатой коробкой передач и имела маркировку ВАЗ 21041. Вторая модификация ВАЗ 21043 оснащалась также четырехступенчатой коробкой, но имела более мощный двигатель в 71 лошадиную силу при объеме двигателя 1,5 литра.

Следующей популярной комплектацией, которую получила машина "четверка", стал ВАЗ 21047. Автомобиль имел полуторалитровый карбюраторный двигатель, пятиступенчатую коробку передач, салон и электрооборудование от ВАЗ 2107.

Модификация ВАЗ 21041i получила инжекторный двигатель объемом 1,6 литра, пятиступенчатую КПП и стандартный салон от "семерки".

Еще несколько модификаций имеет машина "четверка". Фото и описания моделей появлялись в прессе, но до серийного производства так и не дошло.

Ориентированные на экспорт "четверки". Комплектация 21042 праворульная версия полуторалитровой модели. Также на зарубежный рынок были ориентированы модели 21044 (двигатель 1,7 литра, пятиступенчатая КПП), 21045 (двигатель 1,5 литра, пятиступенчатая КПП). Как ни удивительно, но наибольшее распространение экспортные модели нашли в Великобритании и поставлялись на их рынок под названием Lada Riva в 92-97 годах. В Германии модель продавалась как Lada Nova, а в Канаде - Lada Signet.

Существуют также малоизвестные дизельные версии популярной "чертверки". С 1999 года небольшой партией была выпущена модификация 21045 с полуторалитровым дизельным двигателем ВАЗ З41. С 2005 года было запланировано производство модели 21048 с двигателем объемом 1,8 литра, но проект остался на уровне плана.

Характеристики

Пятидверный универсал имеет снаряженную массу около 1 тонны и полную массу 1,5 тонны. Полуторалитровый двигатель разгоняется до 100 км/ч за долгие 17 секунд. Габариты автомобиля (Д/Ш/В): 4115/1620/1443 мм. Дорожный просвет достаточно большой и составляет 170 мм. Объем багажника 345 литров, но если сложить задний диван, то увеличивается до солидных 1035 литров. Спинка дивана складывается только полностью. Привод задний. Коробка механическая 4-х или 5-ти ступенчатая. Объем топливного бака 45 литров. Средний расход составляет 10,5 литров на 100 км.

Конец выпуска

Производство "четверки" продолжалось на производственных мощностях в Тольятти вплоть до 2003 года. Позже сборка автомобиля осуществлялась в Ижевске на предприятии ИЖ АВТО. На этом конвейере собирали популярный универсал до 2012 года с небольшим перебоем в 2009-2010 годах из-за отсутствия финансирования.

За продолжительное время жизни было выпущено около 1 150 000 автомобилей.

В разговоре автолюбителей молодого поколения можно услышать вопрос "Четверка" - это какая машина?". Модель ВАЗ 2104 имела большую популярность в свое время, но классика не смогла конкурировать на современном рынке автопрома с более экономичными и порой намного более комфортными и практичными универсалами зарубежных компаний. Несмотря на это, "четверка" все также востребована на вторичном автомобильном рынке благодаря своей низкой стоимости, неприхотливости к топливу, обилию запчастей и ремонтопригодности.

ВАЗ 2104 производился на конвейерах двух предприятий более 25 лет, а значит, заслужил доверие автовладельцев и может по праву считаться народным автомобилем.

www.syl.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта