Тонкости сборки седанов Лада Веста CNG. Лада веста и лада веста cng. Чем отличается лада веста седан от весты cng. Чем отличается лада веста седан от весты cng


специалисты АвтоВАЗа показали новые модели. Концепт лада веста

Лада веста и лада веста cng. В 2019 году «АТС-Авто» нарастит выпуск LADA Vesta CNG

Тонкости сборки седанов Лада Веста CNG

Март 27, 2018

Лада Веста CNG собираются на основе простых седанов, на которые ставится оборудование для езды на биотопливе. На фото продемонстрированы все этапы создания таких версий.

В рамках проведения небольшого фоторепортажа, представители АвтоВАЗа рассказали о процессе сборки биотопливных седанов LADA Vesta CNG на мощностях компании «АТС-Авто». Так, официальные лица фирмы огласили статистику, в соответствии с которой их техники уже собрали свыше 1000 битопливных седанов. Точку зрения об успехе разделяют и представители АвтоВАЗа, которые уверены, что с учетом малосерийности модели, это серьезный шаг вперед.

Сборка газовых версий российской модели Лада Веста CNG осуществляется на основе простых седанов. Сначала с конвейера сходит обычный автомобиль, и лишь потом он едет на предприятие компании «АТС-Авто». Там на него и ставят дополнительное оборудование.

На фото показаны главные компоненты биотопливной LADA Vesta CNG.

После того, как переоборудование будет завершено, мастера приклеивают на крышку багажника эмблему – Compressed natural gas.

На данный момент объемы сборки машин, что работают на биотопливе, невелики. Так, в месяц «АТС-Авто» производит оборудование около 200 экземпляров.

Никаких проблем с прочностью самого баллона нет. Согласно уверениям конструкторов, он выдержит даже обстрел из АК-47!

Ниже на фото продемонстрированы шильдик, контроллер, проводка, а также клавиша включения газа.

Баллон не торроидальный, как уже привыкли многие, кто ставит на Весту пропан, а обычный, циллиндрической формы. Да, применение такого баллона вынуждает поступиться частью багажного отсека седана, но зато сохраняет нишу собственно для запасного колеса, которое не приходится возить и постоянно перекладывать при погрузке. Кроме того, у авто остается и бензобак на 55 литров.

Во время переоборудования отдельные части кузова, например, крылья, двери и т. д., закрываются тканевыми чехлами, чтобы избежать повреждения ЛКП.

Так выглядит клавиша выбора горючего.

Цех, где происходит сборка новой LADA Vesta CNG, прошел все проверки и получил соответствующие сертификаты от представителей Alliance Renault Nissan.

После того, как оборудование установлено, автомобиль заправляют газом и осуществляют комплексную инспекцию всех агрегатов и узлов.

club-vesta.ru

В 2019 году «АТС-Авто» нарастит выпуск LADA Vesta CNG » LADA Vesta | Лада Веста

Олег Иванович Кузьмин, технический директор компании «АТС-Авто», дал небольшое интервью официальному Лада Клубу. В интервью он рассказал о производственных возможностях предприятия, о продвижении работ над двухтопливным Ларгусом, о вопросах развития инфраструктуры газовых заправок в России и многом другом.

Сколько автомобилей Лада Веста с ГБО вы сейчас выпускаете?

Объем нашего производства сейчас составляет 200 автомобилей в месяц. Это план производства, который нам дает АВТОВАЗ. Мы можем ежемесячно выпускать 300 автомобилей. На следующий год мы будем выходить с увеличением программы производства Весты.

Как продвигается работа по проекту Лада Ларгус?

В настоящее время мы сейчас делаем предсерийную партию автомобилей S-lot. В нее войдет 10 машин. Уже собрано 8 автомобилей. На следующей неделе будет собрано еще 2 метановых Ларгуса, которые пойдут на краш-тесты. Все автомобили из предсерийной партии предназначены для прохождения испытаний и лабораторных тестов. В частности, все детали проходят испытания на коррозионную стойкость (находятся в соляном тумане определенное время). Также проверяется их соответствие сертификатам качества. Таким образом подтверждается, что автомобили являются безопасными как с точки зрения общей безопасности, так и в вопросах эксплуатации.

Какие удары осуществляются при краш-тесте?

Три удара: фронтальный удар, удар сзади и боковой удар. Краш-тесты проводятся АВТОВАЗома в сертифицированной лаборатории.

Когда начнется производство метановых Ларгусов?

Нужно время, чтобы провести все испытания автомобилей, а также чтобы получить все сертификаты, включая Одобрение типа транспортного средства. Только после этого можно отправлять машину в производство. Если все пройдет хорошо, то по графику Ларгус пойдет в «серию» в феврале 2019 года. Причем это будет как 5-ти местный пассажирский универсал, так и грузовой фургон. План на год — 3 тысячи машин.

Что стимулирует развитие метановых заправок? Ведь спрос на метановые автомобили напрямую зависит от наличия мест для заправки.

Инфраструктура — это, конечно, большой вопрос. Например, в нашем городе после того как на рынок вышла метановая Веста появилась еще одна заправка метаном. С увеличением числа метановых автомобилей на дорогах, увеличивается и потребность в метановых заправках. И работа в этом направлении ведется. В частности, метановые заправки проектирует и открывает Газпром. Но вся прелесть этого автомобиля в том что он двухтопливный. Если метан закончится, то водитель спокойно может доехать до метановой заправки на бензине. Лучше всего инфраструктура газовых заправок развита на юге России. Всего же в стране сейчас работает больше 300 метановых заправок.

Какие модели помимо Весты и Ларгуса еще планируете выпускать?

Серийное производство предусматривает, что с конвейера сходит автомобиль, который сразу является двухтопливным. Получая ПТС на двухтопливный автомобиль клиент может сразу поставить его на учет в ГАИ. Одновременно с этим компания «АТС» работает и на вторичном рынке. То есть мы можем оборудовать ГБО любую машину. И это будет очень близко к серийным машинам. То есть все стандарты, которые мы разработали для серийных машин, могут использоваться и на других автомобилях. Но в этом случает требуется пройти ряд процедур, получить разрешение на переоборудование машины и зарегистрировать в ГАИ автомобиль как переоборудованный. В работу мы берем любые автомобили. При этом мы проводим осмотр машины, разрабатываем инженерные решения по креплению деталей ГБО, проведение испытаний.

В домах тоже используется газ. Можно ли им заправлять автомобили?

Нет. Во первых, в домах газ используют не сжиженный. Но если поставить установку для сжиживания газа, то такой продукт для заправки автомобилей также нельзя использовать. Это может привести к поломке машины. Мы рекомендуем заправлять автомобили только на сертифицированных заправках.

www.ladavesta.net

седан, SW, SW Cross и CNG

Содержание статьи:1.Расход Лада веста в кузове седан2.Расход Лада Веста SW3.Расход Лада Веста SW Cross4.Расход Лада Веста CNGРасход будущего автомобиля важный пункт, на который зачастую обращают внимания автолюбители, которые выбирают себе новый автомобиль. Важно, чтобы автомобиль был быстрым, но в тоже время и экономным, ведь автомобильное топливо нынче настоящая роскошь. Расход автомобилей зависит от множества факторов, и может отличаться от манеры езды водителя.

Текущий расход топлива автомобиля лада веста на 100 километров, указывается в верхнем правом углу бортового компьютера (см. фото выше). Расход меняется в реальном времени в зависимости от езды водителя.

Расход топлива Лада Веста в кузове седан
На представленной таблице выше указывается расход Лады Весты в кузове седан в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии. Стоит заметить, что производитель указал максимально приближенный расход и он практически соответствует фактическому расходу. Однако первое время ваши цифры могут отличаться от указанных. К примеру на нашей Весте, расход после покупки и на протяжении всей зимы держался в районе 12,5 литров на 100 километров, что непозволительно много для седана такого уровня с двигателем объемом 1,6 литра. Но по приходу теплого времени года расход значительно изменился и варьировался от 8,5 литров до 9, а уже в следующую зиму не поднимался выше 9,5 литров на 100 километров.
Расход топлива Лада Веста SW и SW Cross
Лада Веста SWСравнивая таблицы, можно заметить, что веста в кузове универсал расходует больше топлива нежели седан, связано это со множеством факторов. Во-первых, веста в кузове универсал обладает большей массой, что пагубно влияет на расход топлива, аэродинамика автомобиля также изменилась не в лучшую сторону по сравнению с седаном. Есть еще множество факторов, которые косвенно могли повлиять на расход

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

LADA Vesta CNG (Лада Веста на природном газе)

LADA Vesta CNG – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км / куб. м/100...

  • Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100...

  • Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100...

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Объем газового баллона, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Стартовало производство Lada Vesta CNG

    В начале июня АвтоВАЗ начал собирать седан Лада Веста в модификации CNG, которая представляет собой двухтопливную версию, способную работать как на привычном бензине, а также на метане. О разработке данного автомобиля информация появилась еще более года назад, его даже показывали всем желающим, но до серийного производства он добрался только лишь сейчас.

    Метан — это сжатый природный газ, который на сегодняшний день является одним из наиболее безопасных и экологичных видов топлива. При этом он более чем в 2 раза дешевле бензина, поэтому езда на газе более экономична, но окупится она лишь спустя нескольких десятков тысяч км пробега, так как CNG версия авто стоит дороже обычной.

    Внимание: Не путайте метан с пропан-бутаном! Это два совершенно разных вида топлива.

    Особенности Лады Весты в версии CNG

    Как уже было отмечено, данная модификация может работать как на бензине, так и на метане, для этого есть возможность принудительной смены используемого топлива. Кроме того предусмотрен автоматический переход с газа на бензин в том случае, если баллон опустел. Благодаря этому полностью заправленный седан сможет проехать без дозаправки более тысячи километров, в частности указывает цифра в 1100 км.

    Баллон объемом 90 литров, в вмещающий 18 кубометров газа, расположился в багажном отделении Весты, но благодаря объемному багажнику (480 л), он вписался туда достаточно гармонично, не занимая при этом много места. На сколько именно уменьшился объем полезного пространства не сообщается, но после первых тест-драйвов и обзоров это будет выяснено.

    Важно, что особое внимание на АвтоВАЗе уделил безопасности биотопливной модификации Lada Vesta. Так, в баллоне, выполненном из металлокомпозитного металла, предусмотрены предохранитель и скоростной клапан. Благодаря этим механизмам исключается неконтролируемый выброс газа и разрыв баллона в случае повреждения магистрали.

    Более подробно о Весте на метане смотрите в кратком обзоре:

    Будет ли CNG версия в кузове универсал?

    Информации об этом пока что нет. Скорее всего если седан на газу будет пользоваться популярностью, то со временем возможно такую возможность предложат и для универсала. Но как раз со спросом возможны проблемы, так как не смотря на все преимущества такой модификации у нее есть один серьезный недостаток, это малое количестве заправочных станций где можно купить метан, именно это может отпугнуть много потенциальных покупателей.

    Первые Lada Vesta CNG уже сошли с конвейера и направлены корпоративным клиентам на тестирование. А уже в скором времени автомобили должны поступить в салоны к официальным дилерам для свободной продажи всем желающим.

    Подробные технические характеристики Весты на газу, а также цены и комплектации будут опубликованы в подробном обзоре на нашем сайте.

    vesta-c.ru

    Битопливная Лада Веста CNG - газ метан или бензин, технические характеристики, фото, видео

    Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» объявил о начале работ над проектом битопливной Лады Весты. Лада Веста на газу должна стать очередной удачной новинкой, представленной в ряду уникальных возможностей, собранных под этим заводским названием. Существует распространенное в кругах автолюбителей мнение, что Лада Веста на метане станет очень удобным и практичным новшеством на российских автомобильных дорогах. Причины этому стоит обозначить подробнее.

    Дата выхода CNG

    Обещанный концерном ВАЗ концепт CNG уже выпущен в виде прототипа. На данный момент времени этот прототип изготовлен в кузове «седан» (который уже серийно выпускается с 25 сентября 2015 года). Планируется также выполнить битопливную версию Весты в кузове хэтчбек (либо – лифтбек), однако руководство концерна «ВАЗ» заявило, что данная разработка вряд ли начнется раньше осени 2016 года, так как Лада Х-Рей имеет более высокий приоритет.

    Когда Лада Веста CNG поступит в свободную продажу и станет очередным украшением отечественных автомобильных дорог – пока неясно. Сроки выхода Весты в других типах кузова уже были перенесены в более отдаленное будущее по некоторым причинам, о которых руководитель концерна распространяться не пожелал. Дата же выхода в серийное производство Лады Весты на газу еще даже не была обозначена – так что вряд ли стоит ожидать ее в ближайший год.

    Особенности битопливной Весты

    Что же касается технических характеристик этого двухтопливного автомобиля, здесь все становится более-менее ясно. Концепт модели представлен с несколько переоборудованным стандартным вазовским двигателем – шестнадцатиклапанным 1.6-литровым мотором с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Благодаря некоторым особенностям конструкции, силовой агрегат может использовать как стандартное топливо (бензин), так и сжиженный газ.

    Сама конструкция была подвержена нескольким значительным изменениям. Во-первых, был значительно увеличен заправочный лючок: конструкторы решили разместить горловину бензобака и устройство заполнения баллонов газом в одном месте для удобства эксплуатации. Во-вторых, вместо запасного колеса в нише под полом багажника будут размещены два газовых баллона (можно увидеть на фото), используемых для подачи сжиженного метана в двигатель.

    Несколько изменен и функциональный интерфейс приборной панели. Учитывая наличие двух видов топлива, необходимо было сделать и возможность переключения их подачи. Данное условие было успешно выполнено в конструкции Лады Весты CNG – водитель может свободно переключать используемый тип топлива с помощью размещенного на приборной панели переключателя непосредственно по ходу движения.

    Принципиальные преимущества и недостатки

    Ценителям простых решений наверняка будет интересно, зачем так усложнять конструкцию Лады Весты. Основной причиной подобного усовершенствования стоит назвать значительное увеличение возможной длительности поездки без необходимости дозаправки. По словам конструкторов, полного бака Лады Весты на газу и двух наполненных баллонов хватит на 1000 километров пути – а это очень немалое расстояние.

    Стоит также отметить, что новая Лада Веста CNG будет деш

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    АвтоВАЗ начал производство Lada Vesta CNG, которая способна проехать 1000 км без дозаправки. Лада веста на газу дата выхода

    Снижаем затраты на топливо, выбираем Ладу Веста на метане. Лада веста на метане дата выхода цена

    Лада Веста на газу (метан)

    Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» производит принципиально новую модель – Лада Веста. Этот автомобиль существенно превзошел предыдущие модели по уровню своего технического оснащения и ездовых характеристик. Кроме того автомобиль будет выпущен в битопливном варианте газ-бензин под названием «Lada Vesta CNG».

    Причины для установки газобаллонного оборудования

    Стоит обозначить причины появления двухтопливной модели Лада Веста в перспективах развития данной модели концерна «АвтоВАЗ». Данная версия авто является достаточно перспективной по целому ряду причин – ради Лады Весты на метане конструкторы могут даже отказаться от производства стандартного кузова универсал, приступив непосредственно к созданию универсала-кроссовера.

    Зачем на автомобиле нужно газобаллонное оборудование? Оно имеет несколько ярко выраженных преимуществ, на которых производители делают особый акцент.

    • Во-первых, сжиженный газ значительно дешевле бензина. Многие водители будут только рады приобрести такую модификацию Лады Весты для сокращения стоимости эксплуатации личного транспорта.
    • Во-вторых, совмещение возможности использования метана и бензина позволяет водителю выбирать, на каком топливе ехать в каждый конкретный момент времени. Двигатель адаптирован для работы с обоими видами топлива; переключение подачи с бензина на метан и обратно возможно непосредственно по ходу движения Лады Весты на газу с помощью размещенного на приборной панели манипулятора.
    • В-третьих, благодаря совмещению стандартного бензобака с газобаллонным оборудованием возрастает максимальная дальность переезда без необходимости дозаправки. Благодаря тому, что у водителя всегда остается возможность использовать второй вид топлива, внезапно опустевший бензобак не станет трагедией.

    Естественно, при езде на метане двигатель выдает несколько меньшую мощность – это стоит учитывать. Тем не менее, этот недостаток легко нивелируется возможностью переключения на другой тип топлива – в этом случае на низкой мощности можно будет при жестком ограничении скорости, а бензин использовать при разгоне на трассе или при преодолении подъемов.

    Производитель «АвтоВАЗ» уделил большое внимание и безопасности этой модели: утечка газа при ДТП крайне маловероятна. Огнеопасность являлась одной из главных причин, по которым ГБО было не самым популярным явлением на российских дорогах, однако Лада Веста на метане устранила этот недостаток практически полностью.

    Что касается цены новой Лады Весты на газу – об этом пока ничего не известно. Стоит надеяться лишь на то, что производитель останется столь же лоялен в вопросах ценовой политики, как и при определении цен на комплектации стандартной бензиновой Весты.

    Новости о модели Веста с ГБО

    Новость о том, что концерн «АвтоВАЗ» планирует производство Лады Весты на газу, стала очередным штрихом к положительной репутации едва вставшего на производство седана. Рассказать об этой модификации, получившей серийное название Lada Vesta CNG, стоит значительно подробнее.

    Конструкторы отказались делать Ладу Весту на метане без возможности использования стандартного жидкого топлива (дизель или бензин, в зависимости от двигателя). Вместо этого была создана специальная конструкция, допускающая одновременную заправку автомобиля и бензином (дизельным топливом), и сжиженным газом. Бензобак расположен на стандартном месте, как и в стандартной комплектации Лады Весты, а два газовых баллона для заполнения метаном под давлением до 250 атмосфер – в обустроенной под багажником нише.

    Новая Лада Веста будет иметь возможность заправки и бензина, и газа через один заправочный лючок. На модели CNG, снабженной ГБО, его размеры будут значительно увеличены из-за того, что под одним лючком будет располагаться и горловина бензобака, и устройство для закачки газа в баллоны.

    Дата выхода этой модификации неизвестна. Скорее всего, ее разработка серийного производства будет стартовать значительно позже выхода Лады Х-Рей, запланированного на начало 2016 года. Неизвестно также, в каких типах кузова будет представлен автомобиль: Лада Веста на газу может появиться в серийной продаже как в кузове седан или хэтчбек, так и в модифицированной версии лифтбек.

    novayalada.ru

    АвтоВАЗ начал производство Lada Vesta CNG, которая способна проехать 1000 км без дозаправки

    09.06.2017

    Седан может работать как от метана так и от бензина

    В АвтоВАЗе сообщили о запуске в серийное производство седана Лада Веста с приставкой CNG – двухтопливного исполнения автомобиля, работающего не только на привычном бензине, но и на газовом топливе – метане. Уже в ближайшее время первые такие автомобили поступят на тесты. Цена пока не известна.

    Производитель уверяет, что заправленный на 100% автомобиль без осуществления дозаправок способен преодолеть порядка тысячи километров пути. Когда заканчивается газ, находившийся в баллонах, двигатель автоматически переводится на питание от бензинового топлива. Предусмотрен и ручной переключатель, позволяющий принудительно изменять источник питания двигателя машины. Заявляется, что благодаря использованию метанового топлива, можно сократить затраты, связанных с топливом, в три и более раз.

    Чтобы дополнительно обезопасить газовый металлокомпозитный баллон, он снабжается скоростным клапаном, а также специальным встроенным предохранителем, чем исключаются неконтролируемые утечки газа в случае повреждений на газовой магистрали и возможный разрыв самого баллона. Конструктивно, баллон размещен за спинкой заднего сиденья в багажном отделении, имеет емкость в 90 литров и вмещает 18 м³ метана.

    Интересно, что в 2016 году АвтоВАЗ продемонстрировал прототип электрическое версии седана Веста с приставкой EV, за движение которого отвечает 82-сильный электрический мотор на 60 кВт, работающий в паре батареей на 25 кВт⋅ч. Такая силовая установка разгоняет Vesta EV до сотни километров чуть менее чем за 16 секунд, при этом максимально возможная скорость составляет 140 км/ч, а запаса хода хватает на путь в 150 км.

    Более интересна будет другая новинка от отечественного производителя: это два универсала Лада Веста (обычный и во вседорожном исполнении), но АвтоВАЗ пока хранит тайну, заявляя лишь что представлены они будут летом, а в продажу поступят осенью.

    Добавить комментарий

    www.lada-xray2.ru

    Стартовало производство метановой Лада Веста CNG (фото)

    На АвтоВАЗе начали производить Ладу Веста битопливной модификации, получившей приставку «CNG». Особенность модели – возможность работы не только на привычном для многих автолюбителей топливе, бензине, но и на сжатом метане, являющемся, в отличие от сжиженного пропан-бутана, не столь распространенным. Стандартные машины будут переоборудоваться компанией «АТС-авто» (Тольятии), которая уже продолжительное время осуществляет монтаж ГБО.

    Серийное исполнение Vesta CNG существенно отличается от газовой Весты, прототип которой проходил испытания зимой. В машине устанавливается итальянское оборудование BRC, сменившее аналог от Emer, а общий блок управления выбором топлива заменен на два отдельных: с использованием или газа, или бензина.

    Помимо этого, пара композитных баллонов производства Xperion (Германия), размещавшихся в багажнике, устанавливается единая емкость из стали Sinoma (Китай), имеющая композитную обмотку и закрепляемая за задним сиденьем. 90-литровый баллон вмещает 18 м³ природного газа, весит 75 кг (почти в 2 раза тяжелее прежнего варианта с массой 38 кг), однако его установка не подразумевает переделки кузовных элементов, а стоимость значительно меньше.

    К сожалению, из-за особенностей подобной установки пришлось отказаться от возможности перевозить в салоне длинные грузы так как багажник стал заметно меньше. Баллон отделяется от багажного отделения перегородкой из пластика, а чтобы получить к нему доступ нужно из салона откинуть спинку заднего сиденья.

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    Лада Веста CNG — тест-драйв — журнал За рулем

    2 августа 2017 года
    Веста CNG — не единичный автомобиль, оснащенный ГБО, а полноценная серийная модификация, первая в своем роде в России. У нас на тест-драйве предсерийная Веста CNG, работающая на бензине и сжатом природном газе.

    Материалы по теме

    Охрана газовой заправки в Тольятти дружелюбна, но беспокоится:

    — Вы только не фотографируйте вокруг ничего!

    Волнения напрасны: нам интересен исключительно процесс «зарядки» газом Весты CNG — без пяти минут серийного автомобиля. Впрочем, сама АГНКС тоже примечательна: ближайшая такая же, со сжатым метаном, более чем в ста километрах отсюда — в Сызрани!

    Шильдик CNG на крышке багажника да кнопка переключения с бензина на газ на центральной консоли — вот и все видимые глазу отличия газовой Весты. Кнопка имеет временное исполнение, степень наполненности баллона с газом определяется по количеству горящих светодиодов. В ближайшее время этой кнопке обещают выделить штатное место в ряду прямоугольных клавиш над климатическим блоком, а запас газа будет отражаться в окошке ­трип-компьютера на панели приборов.

    Круглая кнопка перехода с бензина на газ — временное решение. Ее перенесут в ряд к

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    Что выгоднее из LADA Vesta? Седан или универсал SW?

    Перед покупателем, решившим купить Весту, может встать вопрос - какой тип кузова взять? По объему багажника "до-полки" седан и универсал совершенно одинаковы. Поэтому стоит сравнить другие характеристики: цены и опции.

    Я взял популярную комплектацию — Comfort, и сравнил ее для седана и SW. В этих комплектациях установлен двигатель 1,6 л. (106 л.с.) в паре с роботизированной пятиступенчатой КПП. По цене они отличаются на 32000 ₽ Универсал дороже совсем на немного. Но у седана можно установить ручную КПП и тогда цена станет меньше еще на 25000 ₽ Но будем сравнивать все же с АМТ.

    Безопасность

    В плане безопасности список опций у них одинаков, в который входят система электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSA), подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

    Интерьер

    Интерьер и там и там включает бортовой компьютер, подсказчик переключения передач в комбинации приборов ну и другие мелочи, типа, футляра для очков.

    Из отличий — в универсале есть розетка на 12V в багажном отделении.

    Комфорт

    Из комфорта в обоих комплектациях есть ЭУР, регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, круиз-контроль и ограничитель скорости, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, датчики парковки задние, аудиосистема. Но в SW помимо этого есть электростеклоподъемники задних дверей.

    Интерьер

    В экстерьере они отличаются наличием рейлингов и спойлера у универсала.

    Вывод:

    Различия в цене обусловлены лишь объективными причинами (на универсал надо больше металла). Никаких надбавок за популярность какого типа кузова нет. Берите, что больше нравится!!!

    www.autoportal.tatar

    4 модификации ижевской Lada Vesta: специалисты АвтоВАЗа показали новые модели. Концепт лада веста

    Серийная Лада Веста - отличия, фото, видео, тест-драйв

    Представляя любую перспективную модель, производитель заявляет о своих намерениях. Базируются они естественно не на пустом месте. Конструкторы опираются на имеющиеся производственные мощности и возможности комплектации. Но дело в том, что путь, который проходит автомобиль от проекта до реализации занимает в среднем от двух до пяти лет. Срок значительный. За это время многое меняется как в маркетинговой зоне, так и в технологической. Изменения за этот период являются обычной практикой абсолютно у всех производителей. АВТОВАЗ никоим образом не нарушает эту традицию и в целом находится в тренде. Сказать, что Лада Веста концепт и его серийное исполнение расходятся по многим параметрам нельзя. История знает и более кардинальные перемены за время воплощения идеи от первой презентации до запуска конвейера. Происходит это с самыми известными брендами.

    Разница между концептом 2012 г и серийной Ладой Веста 2015 г в дизайне

    Гордость и заслуженная от эффектно сделанного прототипа после презентации серийного автомобиля осталась. Оригинальный дизайн и контуры в целом оказались не затронутыми заметными переделками. Это можно занести в плюс производителю. Сохранена стилистика с запоминающимся икс-фейсом и выштампованными на бортах деталями. Посадка и ощущения от машины подтверждают слова Бу Андерссона о ДНК этой серии. Впервые в истории российского автопрома, хорошая идея воплотилась в осязаемый и доступный образец. Скептики, а таких было немало, могут переключиться на что-то другое. Многочисленные фото предсерийных и испытательных изделий концепт кара Лада Веста заинтересовали многих. Теперь можно сказать, что покупатель получит именно то, что и ожидал. Разве что интерьер претерпел небольшие изменения, но дальнейшее развитие модельного ряда, возможно, сделает салон даже интереснее, чем у концепта.

    Детали и элементы, которые были изменены на Лада Веста

    Даже очень внимательные наблюдатели не заметили конструктивных изменений. Видео и фотоматериалы трехгодичной давности запечатлели прототип достаточно детально, но найти отличия серийной машины от концепта оказалось непросто. Только отдельные детали, многие из которых увидеть просто невозможно. Разве что оптика обращает на себя внимание. Но изменения были непринципиальными. Трудно было предполагать, что передние фары, сделанные эксклюзивно, пойдут в серию. Задняя оптика вообще практически не отличается в обоих образцах.

    Что касается колес, то на стандартной Лада Веста в отличие от концепта ставятся 15-е диски. На концепте стояли вообще 19-е, что даже для машин более высокого класса недопустимая роскошь. Впрочем, руководство давало примерные характеристики заранее и упоминаний о том, что на автомобиле будут стоять такие же колеса как и на прообразе не было. Главное что кузов полностью сохранил свою самобытность. Тут вообще интересная история получилась. Изменения были, но визуально их обнаружить просто невозможно. Размеры кузова в задней части были немного увеличены для удобства пассажиров сидящих сзади. Однако это никто не заметил, пока официально не было об этом заявлено. Не претерпел изменений и багажник, и конструктивные особенности его работы. Первоначально было объявлено, что в базовом варианте будет три цвета, с возможностью расширить ассортимент до 18-и.

    Что ждать от следующих версий Лады Веста

    Менеджмент компании, во главе с руководителем, дали понять, что все свои обещания они четко выполняют. На очереди стоит Лада Веста Кросс, концепт которой 26 августа 2015 был показан в Москве на Off-Road Show. В серию запушен он будет летом 2016 года, и сомнений в этом нет. Работа с реализацией этого проекта предстоит огромная. Он хоть и сделан на базе уже выпускающегося седана, но отличаться от него будет существенно. В качестве силового агрегата поставят самый мощный ВАЗовский двигатель, объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. По словам руководителя проекта Олега Груненкова, рассматривается версия с полным приводом. Но в таком случае, ходовая будет в значительной степени переделана. Задняя подвеска серийного седана для этого не подойдет, значит, разработки уже есть, и вопрос стоит лишь в технологической реализации. Улучшение управляемости, отмеченное при испытаниях предпродажной версии Весты, в значительной мере осуществлено за счет того, что была разработана оригинальная и эффективная трансмиссия, хотя и разработана она на основе деталей Рено. Какая будет использована КПП точно не известно. Информация об этом появится очень скоро.

    Версия Cross не единственная перспективная новинка на 2016 год. Покупатели ждут и другие варианты кузова. Первоначально появились сообщения, что следом пойдет в серию хэтчбек и потом универсал. Но официальное заявление компании скорректировало эту информацию. После запушенного седана планируется выпуск универсала. Дату, когда с конвейера сойдет хэтчбек, еще не определили. Пока нет даже предсерийного концепта в данном кузове. Но то, что он скоро будет, не сомневается никто.

    novayalada.ru

    Глава АвтоВАЗа намекнул на серию для универсала Lada Vesta Cross Concept — ДРАЙВ

    Леонид Попов, 26 августа 2015. Фото Драйва и компании АвтоВАЗ

    Универсал повышенной проходимости — нечастое явление на дорогах. В последние годы всё большую популярность набирают кроссоверы.

    Вседорожный универсал Lada Vesta Cross Concept дебютировал на выставке Moscow Off-Road Show. Производитель поясняет, что это пример потенциального развития как семейства Весты (седан поступит в продажу 15 ноября нынешнего года), так и марки Lada в целом. Отсюда и «икс-образный» дизайн, разработанный шеф-дизайнером Лады Стивом Маттином. На этот фирменный стиль постепенно перейдут другие модели бренда.

    Обычный универсал Vesta будет переднеприводным, а вот серийная Vesta Cross, если доберётся до конвейера, может получить и полный. На АвтоВАЗе пока только обсуждают такую возможность.

    Ещё год назад, когда четырёхдверная Vesta появилась в виде концепта, вазовцы говорили, что компанию ей со временем составят хэтчбек и универсал. А уж сделать универсал приподнятым — не проблема. Дорожка проторена Калиной и Ларгусом. Президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон сказал про Кросс, что, мол, «вероятность запуска в серию есть, но рано говорить о сроках и технических характеристиках». Но ведь АвтоВАЗ наверняка захочет к паркетнику XRAY прибавить не менее броский универсал, расширив предложение на рынке.

    Архитектура передней панели повторяет ту, что мы видели на концепте-седане, и практически такая же будет стоять в серии, разве что в нынешний шоу-кар дизайнеры добавили несколько ярких оранжевых акцентов, украсивших и салон, и багажник.

    Андерссон уверяет: «Эта машина призвана изучить реакцию публики». Но ясно, что это перестраховка, ведь модель получилась симпатичной, и соперников у неё на рынке немного. По размерам Vesta Cross попадёт между такими моделями, как Skoda Rapid Spaceback ScoutLine и Octavia Scout.

    В конце сентября начнётся массовый выпуск Весты (более 240 образцов уже собрано). До конца года компания намерена собрать пять-шесть тысяч Вест, которые сперва попадут к дилерам в 22 крупнейших городах страны. А 15 декабря 2015 года с конвейера начнут сходить серийные «икс-рэи» (28 штук уже есть, ещё около 60 соберут для отладки и тестов). На последних появится новый двигатель 1.8, который со временем распространится на иные модели. Он же может оказаться и под капотом вседорожной Весты.

    Понравился универсал?
    • 1.Очень, это лучшая Лада
    • 2.Неплох
    • 3.Нет
    Крупным планом

    Поделиться

    Поделиться

    Лайкнуть

    Твитнуть

    Отправить

    www.drive.ru

    Особенности концепт-кара Лада Веста

    Концептуальный вариант ЛАДА Веста в новом кузове, который широкой публике  впервые показали на столичном международном салоне в конце лета прошлого года, создавался в дизайнерской студии в Италии. Производитель заплатил туринским дизайнерам за проекты пяти моделей. Концептуальные копии Лады Весты и X-Ray вместе с со столичным салоном показывали также и тольяттинской публике.

    Сконструированы концепт-кары с применением проходных, «выставочных» приемов. В них по максимуму простая начинка, а внешний вид более разукрашен. Как говорит автовазовский главдизайнер г-н Маттин, если бы в заводском бюджете выделяли побольше денежных средств, то аналогично могли бы выглядеть и серийные топовые версии X-Ray.

    Автором интерьера новинки стал житель Тольятти Бессолицин, до этой модели работавший над внешним видом второй Калины и новой Приоры. Разноцветные декоративные вложения, как и композитные обивочные материалы должны исключить воспоминания о традиционном оформлении автовазовских салонов. Как и на концепте, на креслах автомобилей серийного выпуска будет аналогчиная материя с причудливой фактурой.

    Концептуальная модель новинки практически совпадает по линейным размерам с грядущими экземплярами серии автомашин. При этом концептуалка не содержит одной детали серии.

    За экстерьерную часть Весты ответственен французский специалист, ранее одиннадцать лет отработавший в дизайн-центре Рено в Париже. Сначала он победил в конкурсе на вестовский экстерьер, позднее стал работать еще и над экстерьером Икс-Рея, как более опытный работник. К новому проекту лада веста фото кузова и они с Матти

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


    Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта