Дирекция по информационным системам АВТОВАЗа отметила юбилей. Автозавод лада


АВТОВАЗ обозначил направления своего развития - Новости

Основные тенденции технического развития АВТОВАЗа были озвучены на Международной научно-технической конференции ''Перспективы развития автомобилей'', которая проходит в Тольятти 14-15 сентября.

Исполнительный Вице-президент ОАО ''АВТОВАЗ'' по инжинирингу Харальд Грюбель рассказал, что в своем развитии АВТОВАЗ ориентируется на основные рыночные тренды: ''Сегодня растет популярность автомобилей класса SUV - доля этого сегмента достигнет 50%. Кроме того, более половины автомобилей в России будут оснащаться автоматической трансмиссией различных систем. Наконец, рынку требуются автомобили с эффективными и экономичными моторами''. Как отметил Х.Грюбель, АВТОВАЗ и его партнеры рассматривают вопросы локализации производства этих высокотехнологичных узлов и агрегатов - только так новые модели LADA могут быть конкурентоспособными и по уровню конструкции, и по своей цене.

Одна из основных тем конференции - автомобили на альтернативных источниках энергии. Об этом говорили как инженеры, так и эксперты, представляющие сообщество потребителей. Главный редактор издания ''Авторевю'' Михаил Подорожанский выступил с докладом ''Кто и зачем покупает электромобили?''. Он отметил, что сегодня электромобиль является не столько транспортным средством, сколько дорогостоящим гаджетом. Но через несколько лет, по мере удешевления аккумуляторов, произойдет изменение структуры спроса. Станет возможной электрификация автомобилей среднего ценового сегмента – и автопроизводителям, в том числе АВТОВАЗу, необходимо к этому готовиться уже сегодня. АВТОВАЗ в свою очередь продемонстрировал участникам конференции электромобиль на базе LADA Vesta.

LADA Vesta EV основана на серийном автомобиле, что упрощает конструкцию и удешевляет сервис. Электромобиль не требует замены масла и прочих традиционных расходных материалов. Стоимость одного километра пробега электромобиля в несколько раз дешевле аналога на бензине. При этом LADA Vesta EV очень динамична: электродвигатель моментально развивает максимальный крутящий момент, который подается на колеса без провалов и задержек - это обеспечивает уверенное ускорение. Электромобиль обеспечивает высокий уровень комфорта, потому что в нем нет неизбежных шумов и вибраций от двигателя внутреннего сгорания.

Ходовые качества электрической LADA Vesta участники конференции смогли оценить на специально проведенном тест-драйве. Для пробной поездки была предоставлена и двухтопливная LADA Vesta CNG. Этот автомобиль работает на бензине и сжатом природном газе метане. Использование газа позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. При этом максимальный пробег двухтопливной LADA Vesta - 1000 км. LADA Vesta CNG демонстрирует потенциал инжиниринговой команды LADA и поддержку намерений правительства РФ по развитию инфраструктуры метановых заправок.

Двухдневная научно-техническая конференция на АВТОВАЗе объединила ведущих специалистов российских автозаводов, представителей научных институтов и мировых фирм-производителей автокомпонентов. Свои научные разработки демонстрируют специалисты АВТОВАЗа, ФГУП ''НАМИ'', ПАО ''КАМАЗ'', Группы ГАЗ, ООО ''УАЗ'', компаний IDIADA, AKKA Technologies, ZF, Bosch, Siemens и др. Форум организован АВТОВАЗом совместно с Ассоциацией автомобильных инженеров при поддержке Министерства промышленности торговли РФ, Министерства транспорта РФ и других федеральных и региональных ведомств.

www.lada.ru

Дирекция по информационным системам АВТОВАЗа отметила юбилей - Новости

26 декабря 2007 года исполнилось 40 лет дирекции по информационным системами ОАО ''АВТОВАЗ'' (ДИС). Дирекция является одним из подразделений АВТОВАЗа, обеспечивающих ритмичную работу производственной системы автозавода.

Во многом благодаря работе ДИС АВТОВАЗ освоил позаказную сборку автомобилей, окрашивая их в требуемые цвета и оснащая определенным набором опций.

В производстве LADA KALINA внедрены современные информационные системы, позволяющие применять методику бездефектной сборки и поставлять комплектующие изделия на конвейер по принципу ''точно в срок''.

Информационные системы ОАО ''АВТОВАЗ'' объединяют автозавод и его партнеров. На самом АВТОВАЗе действует корпоративная сеть из 15 тысяч автоматизированных рабочих мест. Кроме того, на автозаводе созданы информационные технологии, которые позволяют вести мониторинг поставок материалов и комплектующих изделий для автомобилей LADA. Для предприятий-партнеров разработаны графики заказов с разбивкой на каждые сутки. Такая система обеспечивает слаженную работу АВТОВАЗа и более 300 крупных поставщиков Тольятти и Самарской области.

К информационному порталу автозавода подключено, помимо поставщиков, более 400 предприятий сервисно-сбытовой сети. Это дает возможность управлять системой продаж автомобилей в режиме реального времени и оперативно учитывать запросы рынка.

Дирекция по информационным системам обеспечивает стабильную работу всех видов связи на заводе. Сегодня в ОАО ''АВТОВАЗ'' действует свыше 20 тысяч телефонных номеров, объединенных в 19 АТС. Кроме того, функционируют две узловые телефонные станции, которые связывают все вазовские объекты в единую телефонную сеть, с выходом в сеть общего пользования.

Также в состав дирекции по информационным системам входит типография, являющаяся одной из лучших в России. Современное оборудование, которое применяется здесь, позволяет выпускать продукцию высокого качества. В типографии ДИСа печатаются документация на автомобили LADA, корпоративные издания АВТОВАЗа, а также ряд тольяттинских газет и журналов.

Сегодня перед дирекцией по информационным системам стоят новые задачи. ''В своей работе мы ориентируемся на опыт производителей компьютерной техники. Собственные разработки и использование существующих в мире прогрессивных технологий помогают ДИСу обеспечивать развитие бизнеса корпорации'', - отмечает директор по информационным системам АВТОВАЗа Юрий Катьянов.

www.lada.ru

С 20 февраля АВТОВАЗ возвращается на пятидневный режим работы в Тольятти и начинает реализацию проекта Индустриального парка - Новости

20 февраля производственная площадка АВТОВАЗа в Тольятти возвращается на пятидневный режим рабочей недели, за исключением сборочной линии B0, линии по выпуску автомобилей LADA Priora и LADA 4х4, а также некоторых подразделений, которые уже работают в пятидневном режиме. Напомним, что с 17 октября 2016 по 17 февраля 2017 года, автозавод работал 4 дня в неделю, что было связано с необходимостью сохранения коллектива предприятия в условиях сокращавшегося спроса на автомобили на российском рынке в 2016 году и, соответственно, меньшим производственным заказом.

Между тем, Компания прогнозирует, что российский автомобильный рынок останется на уровне 2016 года с возможностью небольшого роста до 5%. Также в 2017 году компания планирует увеличить экспортные продажи на 50%. Однако, с возвратом к пятидневному режиму рабочей недели, часть сотрудников из числа рабочих и РСиС не будут востребованы в основной производственной деятельности. Для обеспечения максимальной занятости этих работников и сохранения квалифицированных специалистов в структуре Компании создан и приступил к работе Индустриальный парк АВТОВАЗ.

В основные задачи «Индустриального Парка АВТОВАЗ» входят:

›создание новых рабочих мест для поставщиков в неиспользуемых корпусах АВТОВАЗа, в том числе для дополнительной локализации производства автокомпонентов;

›создание новых рабочих мест для сторонних организаций в неиспользуемых корпусах АВТОВАЗа;

›создание новых рабочих мест для АВТОВАЗа, его дочерних и зависимых обществ, связанных с новыми продуктами и услугами в автомобильной и других отраслях;

›организация и выполнение работ по подготовке производства новой продукции на АВТОВАЗе;

›осуществление работ, ранее выполнявшихся для АВТОВАЗа сторонними подрядчиками, не базирующимися в Тольятти, по договорам подряда.

По мере развития проекта Индустриального парка возможно выделение вновь организуемых бизнесов в отдельные юридические лица при условии того, что они будут демонстрировать положительные финансовые результаты работы и гарантировать сохранение рабочих мест.

В Индустриальный Парк уже переданы бывшие здания Волжского машиностроительного завода (ВМЗ), бывшее здание Дирекции по закупкам и другие площадки АВТОВАЗа. В течение 2017 года в структуру нового подразделения продолжится поэтапная передача свободных производственных площадей и других активов. Общая площадь Индустриального парка АВТОВАЗа составит приблизительно 300 тыс. кв. м. Эти здания и сооружения будут готовы к размещению новых производств АВТОВАЗа и для сдачи в аренду сторонним резидентам.

Среди реализуемых перспективных проектов можно отметить Центр корпоративных решений ПАО Сбербанк (call-центр), в котором будет создано порядка 1000 рабочих мест. АО «Металлист-Самара» уже заключило на долгосрочной основе договор аренды территории ВМЗ и приступило к работе. Договоры с другими потенциальными арендаторами находятся в проработке.

АВТОВАЗ ведет постоянную работу по развитию Индустриального парка и привлечению в него новых резидентов. Резиденты могут получить льготы территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) г.о. Тольятти. Индустриальный парк АВТОВАЗ осуществляет для своих резидентов помощь в оформлении пакета документов для ТОСЭР. Это позволит резидентам 10 лет (с возможностью продления на 5 лет) получать налоговые льготы и льготы по страховым взносам. Кроме того, АВТОВАЗом предоставляется скидка по арендной плате. Индустриальный парк АВТОВАЗа будет способствовать развитию бизнеса на территории Тольятти.

www.lada.ru

ВАЗ-2104 уходит на ''ИжМаш'' - Новости

Около 250 автомобилей модели ВАЗ-2104 изготовлено с июня этого года акционерным обществом ''ИжМаш-Авто'' из комплектов деталей, произведенных на Волжском автозаводе. Эта работа организована удмуртскими автостроителями во исполнение совместного приказа АО ''АВТОВАЗ'' и АО ''ИжМаш-Авто'' о выпуске вазовского универсала классической компоновки в столице Удмуртии.

Планы развития АВТОВАЗа, в частности, предусматривают подготовку производства семейства ''Калина'', увеличение выпуска автомобилей семейства ''2110''. Все это потребовало переноса традиционной вазовской ''классики'' на предприятия внешней сборки. Первой такой моделью стал ВАЗ-2106, чье изготовление на Волжском автозаводе завершено в декабре 2001 года, а ныне налажено в ''ИжМаш-Авто''. Теперь же дошла очередь до ВАЗ-2104. По-прежнему наблюдается сохранение спроса у населения на эту модель и стабильная рентабельность ее производства. Также отмечается, что АО ''ИжМаш-Авто'' по своим технико-экономическим показателям, производственной инфраструктуре соответствует требованиям по организации выпуска автомобилей.

Сейчас удмуртские автостроители ведут крупноузловую сборку ВАЗ-2104, работая с поставляемыми АВТОВАЗом кузовами 1-й комплектации, силовыми агрегатами и деталями трансмиссии. В таком режиме на сентябрь запланирован выпуск 200 вазовских универсалов классической компоновки. Одновременно ведется подготовка передачи с Волжского автозавода на ''ИжМаш-Авто'' мощностей для комплексного производства ВАЗ-2104. Всего предполагается перенести около 200 единиц оборудования. На 2003 год в АО ''ИжМаш-Авто'' запланировано освоение штамповки, сварки и окраски кузова для ''четверки''. Программа производства автомобилей ВАЗ-2104 на этот период здесь определена примерно в 20 тысяч штук. Выход на проектную мощность по выпуску вазовских универсалов классической компоновки в АО ''ИжМаш-Авто'' ожидается в 2004 году. Объем производства составит около 50 тысяч ''четверок'' ежегодно, что соответствует нынешним показателям изготовления этих автомобилей на Волжском автозаводе.

www.lada.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта