Седан Lada Priora 2170 5. Автомобиль лада приора


Лада Приора | AVTO1z.ru

Третья группа Тольяттинских автомобилей

Третью группу малых авто российского производства с достоинством представило семейство под романтическим названием Лада Приора. Эти автомобили стали следствием глубочайшего рестайлинга знаменитого ВАЗ 2110 (в народе «Десятки»).

Очередное знаменательное событие в истории АвтоВАЗа произошло в 2007 году. Тогда, с его конвейера сошла первая партия обновлённых выпускников в ограниченном количестве (немногим более тысячи моделей) в кузове «седан». А спустя пару месяцев, уже в начале 2008 года линия пополнилась моделями в кузове хэтчбек. Ну а дальше, как по накатанной, стали выпускаться модернизации в кузове «универсал», «спорт» и «купе».

В целом, Приоре понадобилось всего два года для того чтобы полностью вытеснить с конвейера свой устаревший прототип. В ходе стремительного эволюционирования технологий и ускорения модернизирующих перемен Лада Приора периодически подвергалась рестайлингам, которые неизменно улучшали её возможности и функционал.

Так, например, в 2011 году был немного подправлен внешний вид, поменялся бампер, внешнего вида зеркала, установлен более «резвый» движок, новое колесо руля и другие функции. Но всё это будет потом. А пока, 2007 год…

Характерные особенности экстерьер

Для того чтобы в полной мере охарактеризовать все отличительные особенности и преимущества Автомобиля Лада Приора, логичнее всего начать разговор с экстерьера. Он заключается в обновлённом варианте компоновке задних и передних крыльев, в капоте багажного отделения, в бамперах и радиаторной облицовке, в новой светотехнике с противотуманками, в новых молдингах и литых дисках, а также, начиная с 2008 года, в наружных дверных ручках.

Всё это, в сравнении с «десятым» семейством отечественного производителя, привело к тому, что было ликвидировано немало прежних недочётов и изъянов, допущенных вследствии былой неопытности и непросвещённости.

Теперь машина избавилась от явной членораздельности в области задней стойки межу кузовом и крышей. Этот «элемент» стал более покатистым и плавным. Исчезли несуразного вида задние колёсные арки, а задние фонари приобрели более осмысленный вид в виде двух отдельных светоприборов, размещённых с двух сторон от багажной крышки в вертикальном положении. Тут, к слову сказать, нужно отдать должное дизайнерам, которые наконец-то уделили внимание пропорциям, сделав визуально машину, немного, шире.

Наряду с такими ярко выраженными дефектами были исправлены и более мелкие просчёты подбора пропорций отдельных элементов. В результате, большая часть комплексов была искоренена полностью, а некоторая оставшаяся часть ещё не раз будет переделана впоследствии.

После хорошо обдуманной и выполненной работы создателями, Лада Приора стала выглядеть намного свежее и моложе своих предшественников. Этому поспособствовали и используемые новые технологи сборки, которые позволили сократить морщины (зазоры между кузовными элементами) практически в два раза. А если посмотреть на общую картину трио-ансамбля бампер—крыло—фара, можно прочитать идеальную гармонию плавной линии.

Тем не менее, как ни смотри на экстерьер новой модели, в ней ещё очень отчётливо прослеживается остов стереотипа «десятой» модели.

Интерьер

Над интерьерной историей Лады Приоры работали не только отечественные умы, но и итальянские дизайнеры студии Carcerano. Плодом творческого соития стало сочетание материалов с функционалом. Мягкий пластик торпедо окутывал приборную панель вместе с маршрутным компьютером, с консольной накладкой в цвет серебра и овальной формы часами.

Кроме этого, обивка салона стала более благородной, появился подлокотник, имеющий целых две ниши, предназначенных для какой-нибудь мелочи, а электроприводные двери, активаторы и зеркала стали управляться с помощью мультиплексной системы.

<Помимо этого, даже «стандартная» комплектация, и та имела водительскую и пассажирскую подушку безопасности. А люксовская версия разжилась на уплотнители заднего и ветрового стёкол, и позволила себе такую роскошь, как улучшенная шумоизоляция и вставки с энергопоглощением передних дверей.

С точки зрения пространственного аспекта особых расширений замечено не было. Всё осталось в привычных нормах, и не вызывало никаких фантастических ассоциаций. Теперь немного подробнее о каждой модификации в отдельности.

Лада Приора седан

Лада Приора седан стала первой модификацией в этой линейке автомобилей. Как уже говорилось выше, она построена на платформе уже знакомой модели ВАЗ 2110. В отличие от прототипа, этот четырёхдверный вариант отличался более жёстким кузовом, что повлияло (в лучшую сторону) на управляемость и, разумеется, на безопасность.

С точки зрения технических показателей — картина вырисовывается следующим образом:

1.Габаритность

Такие показатели, как длина, ширина и высота укладываются в предельные цифры в виде соответствующих 4350, 1680 и 1420 миллиметров. Колёсная база состоит из 2492 миллиметров, а колеи задних и передних колёс равны 1380 и 1410 мм. При такой метражности, машина имеет очень-таки вместительный багажник, который с лёгкостью перевезёт 430 объёмных дециметров

2. Двигатель

Для Лады Приоры в кузове седан, да в принципе и для всех последующих версий, предусмотрены два вида двигателей. Это восьмиклапанник с мощностью в девяносто лошадиных сил и шестнадцатиклапанный агрегат, сила которого кроется в мощности 98 лошадок.

Оба этих мотора являются усовершенствованной версией модели 21124, где были внедрены компоненты «импортного» производства гораздо высшего качества, нежели отечественные аналоги.

В том числе силовик обзавёлся облегчённой шатунно-поршневой группой от Federal Mogul, ГРМ ремнём от Gates и натяжным роликом оттуда же, что в совокупности давало 200 тысяч километров ресурсного использования.

3. Ходовая

Лада Приора седан могла похвастаться более сильным сцеплением, вакуумным усилком тормозов значительно большего диаметра и приводным механизмом КПП с подшипниками закрытого типа.

Лада Приора хэтчбек

Благодаря тому, что к началу 2008 года Волжский автомобильный завод окончательно сменил доктрину сборки автомобилей, Лада Приора в кузове хэтчбек стала своего рода «иконой стиля» современного авто.

Экстерьер машины стал более лаконичным и продуманным, а в целом, машина стала маневренной и компактной. Такая Лада Приора прекрасно вела себя в режиме городских автомагистралей, шустро лавируя в неизбежных дорожных заторах.

Габариты пятидверного хэтча практически аналогичны своему предшественнику, впрочем, как и его функциональность. Просто он стал немного короче седана. Это сделало машину удобной для потребителей разных возрастов, которые могут использовать автомобиль и в качестве семейного автомобиля, и для того, чтобы сделать его рабочим «конём», часто ездящим в командировки.

Салон Приоровского хэтчбека поддерживает для своих пассажиров достаточно приятный микроклимат. Это обеспечивается с помощью вентиляционно-отопительной системы, имеющей воздухоочистительные фильтры.

А вот надёжность и респектабельность внешности этой модификации передались по наследству от седановской версии сборки.

Относительно силовика картина идентична предыдущему варианту. Сюда тоже устанавливается  шестнадцатиклапаный агрегат с объёмом в 1,6 литров. Правда у хэтча есть бесспорное преимущество.

Благодаря немного укороченному кузову и улучшенных аэродинамических возможностей эта машина отличается более высокой маневренностью.

Лада Приора универсал

Если сравнивать Приоровский «универсал» с «седаном», то тут заметны существенные перемены в отделке экстерьера. Модернизации подверглось всё. И двери, и бампера, и панель крыши, а также задние крылья.

В данном варианте сборки Лада Приора удлинила свою базу, что теперь позволяло перевозить довольно-таки длинные грузы. Вдобавок, этому способствовали и складные задние сидения. Так что теперь багажник мог раздвигаться аж до 777 объёмных литров. Ну а в нормальном состоянии он легко допускал присутствия 450 литров объёма.

В целом же, длина, ширина и высота машины равны соответствующим параметрам: 4340, 1680 и 1508 миллиметров. Остальные габариты остались неизменными.

Силовой агрегат, как и положено, по задумке производителей, оставался четырёхтактным бензиновым мотором, объём которого составлял 1600 кубических сантиметров.

По большому счёту, как и любая другая модель из этой родовой линии, Приора универсал доступна покупателям в разных видах комплектации. Разница между ними заключается только в наборе функций, в перечень которого входят- передние противотуманки;- задние стеклоподъёмники;- гидро- или электроусилитель;- кондиционер;- подушка безопасности для пассажира спереди;- диски легкосплавные и ещё кое-что другое.

Лада Приора Спорт

Лада Приора в спортивном кузове — это современный автомобиль со стремительными возможностями. Он идеально подходит активным людям с большими амбициями. Основная черта этой модификации заключается в том, что она комплектуется собственным двигателем, мощность которого сравнима с силой 125 «вороных». Тут следует отдать должное облегчённому варианту шатунно-поршневой группы и хитростям применённых инноваций во время создания этого детища.

Принимая во внимание такой мощнейший потенциал, многие эксперты готовы оспорить возможности этого силовика, поскольку есть данные о том, что в процессе индивидуального тюнинга такого агрегата заряд оказывался куда сильнее.

Но даже если и не гнаться за «спецэффектами», то и заявленных скоростных характеристик нашему «брату» вполне достаточно. Теперь пиковый предел скорости едва не дотягивает до отметки 200 км в час, а разгон до сотни сократился до 9,5 секунд.

Разумеется, такая динамика повлекла за собой изменения в ходовой части. Она была тщательно усилена, в том числе эта волна зацепила и тормозную систему, на которой появились дисковые тормоза задней оси. Естественно все эти перемены самым положительным образом отразились на управляемости автомобилем.

Лада Приора купе

Не смотря на то, что чисто с внешней точки зрения Лад Приора купе очень похожа на базовый пятидверный хэтчбек, более чем 150 разных узлов и деталей этой версии автомобиля являются оригинальными.

Тут была переделана структура силовой части кузова, крыша, передние двери (теперь их вообще только две!), боковые стёкла, а так же их уплотнители, задний бампер, кузовные накладки и колёсные диски.

Салон тоже немного осовременился. Учитывая тот факт, что боковых дверей осталось всего две, передние сидения получили усиленный каркас, а салон в целом — новую обшивку. Помимо этого, даже в комплектации «стандарт» Лада Приора купе обеспечена ABS и двумя подушками безопасности, а также, новейшей системой климатконтроля. Но это ещё не все её козыри. Тот самый «Роял Флеш в данном случае состоит из наличия в арсенале иммобилайзера, термостёкол, часов и маршрутного компьютера, и, конечно же, электропривода багажной крышки.

Зато, если заглянуть под капот, то в данном случае никакого клада там отыскать не получится. Там история остановилась на девяносто восьми сильном моторе, объём которого 1600 кубических см, который действует в совокупности с привычной пятиступенчатой коробкой передач.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Все про Лада Приора

Сразу предупреждаем: здесь не будет только хвалебных речей по поводу этой новинки отечественного авторынка. Мы ЧЕСТНО и БЕСПРИСТРАСТНО расскажем вам, что собой представляет этот автомобиль.

На информационном портале «1LadaPriora.ru» вы узнаете:

  • Что такое Лада Приора: история появления модели
  • Устройство и особенности автомобиля
  • Тест драйв Лады Приора
  • Сравнение модели с прошлой линейкой Лады
  • Виды и комплектации этого автомобиля
  • Его ремонт и профилактическое обслуживание
  • Тюнинг Лады Приора

Как видите, после ознакомления с вышеуказанными темами, у вас не останется белых пятен в биографии этой марки машины. Особое внимание мы уделим полезным советам опытных владельцев Лады Приора. И хотя этот автомобиль относительно недавно появился на нашем рынке (точнее в 2007 году), прошло достаточно времени для его объективной и полной оценки экспертами.

Мы постоянно следим за новостями, посвященными Ладе Приора, так что у нас вы будете в курсе всех событий и происшествий с участием этого автомобиля.

Лада Приора: покупай с умом

Собираетесь покупать Ладу Приора? Тогда важно знать разновидности и возможные варианты комплектации этого автомобиля. Прежде чем отправиться в автосалон, следует заочно покопаться в «начинке» модельной линейки и выбрать для себя самый подходящий набор полезных фишек. Продавцы стараются впихнуть все, что подороже, вы же будете точно знать, что вам нужно, а без чего можно и обойтись.

Итак, вашему вниманию полная характеристика трех возможных комплектаций моделей Лады Приора:

  1. Стандарт
  2. Норма
  3. Люкс

Параллельно мы подробно рассмотрим всю модельную линейку автомобиля. В вашем распоряжении будет не только сухая таблица данных, но и анализ, оценка полезности каждой характеристики, советы экспертов, практическая проверка указанных в паспорте качеств. Видеоматериал наглядно продемонстрирует все имеющиеся достоинства и недостатки той или иной комплектации.

В завершение мы сравним все три варианта, оценим стоимость каждого из улучшений. Будьте уверены, после такой тщательной разведки, вы с умом распорядитесь деньгами и подберете для себя самую оптимальную комплектацию Лады Приора.

Отдельное внимание мы так же уделим комфортабельности и удобству салона, багажника, типа кузова модели, укажем их принципиальные отличия между собой. И, конечно же, объективно оценим все имеющиеся в них фишки для водителя и пассажиров.

Все об устройстве и ремонте Лады Приоры

«Купил машину – научись ее сам чинить!» — это девиз мудрого автомобилиста. Действительно, автосервисы часто сшибают бабки с чайников, загрузив их непонятной терминологией и несуществующими проблемами. В итоге кошелек водителя худеет на приличную сумму, хотя затраты могли быть меньше, прояви он хотя бы искорку знаний в устройстве автомобиля.

На нашей информационном сайте «1LadaPriora.ru» вы узнаете все о технической оснастке Лады Приора. Мы доступно расшифруем имеющееся у каждого владельца руководство по эксплуатации, наглядно покажем на схеме каждый важный узел механизма. Вы ознакомитесь с интересным видео-материалом по теме, где эксперт откроет все подкапотные секреты Лады Приора.

Отдельная рубрика ремонтной темы посвящена конкретным работам по замене запчастей этой марки авто. Под пристальным оком видеокамеры опытный мастер комментирует каждое свое действие, указывает на важные нюансы и щедро угощает слушателя ценными советами.

У каждой марки автомобиля есть свои слабые места, за которыми нужен глаз и глаз. Лада Приора – не исключение. Читайте в специальной рубрике хит-парад наиболее частых поломок этой модели и эффективные способы их предотвращения.

Напоследок мы затронем проблему экстренного ремонта в дороге. Какие подручные средства заменят порванный моторный ремень или охлаждающую жидкость? Это и многое другое читайте в нашей специальной рубрике «Экстренная помощь».

Улучшаем и украшаем: особенности тюнинга для Лады Приора

Вряд ли современного водителя устраивает стандартная модель авто. Хочется увеличить комфорт, блеснуть изюминкой, выделиться из серой толпы машин. Вот для этого и существует тюнинг, идея которого заключается в улучшении выходных технических характеристик железной лошадки, видоизменении ее внешнего вида.

Лада Приора преобразится в ваших руках! На нашем информационном портале «1LadaPriora.ru» вы найдете огромное количество познавательного материала, из которого почерпнете немало нового для улучшения «имиджа» вашего автомобиля.

Вся информация делится на два смысловых блока:

  • Увеличение эффективности работы Лады Приора
  • Повышение комфортабельности салона
  • Изменение внешнего облика авто

Помимо теоретической части, все статьи подкреплены наглядным видео, где мастера тюнинга показывают свои умения, дают комментарии и советы начинающим. Так что, действуйте!

Всегда поможем советом…

На нашем сайте у вас есть уникальная возможность напрямую пообщаться с мастерами-автомеханиками. Они имеют огромный опыт по ремонту и эксплуатации автомобилей Лада Приора, интересуются новыми методиками обслуживания авто, отслеживают изменения, которые производитель периодически вносит в узлы машины. Расспросите наших экспертов о проблемах, касающихся именно вашего транспортного средства, они обязательно дадут ценный совет и помогут найти решение. Спрашивайте, советуйтесь и делитесь с нами своим опытом!

А это наша группа «ВКонтакте».

Добро пожаловать к нам в «гараж»! Мы всегда рады новым читателям!

1ladapriora.ru

Лада Приора | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Лада Приора 2170 (Lada Priora) представляет собой российский переднеприводный четырехдверный седан, который относится к С-классу.

Автомобиль был создан на платформе известной модели Лада 110. Дебют модели состоялся в 2003-году на Московском автосалоне под названием «Проект-2170». В продаже модель 2170 появилась в апреле 2007-года под уже известным названием Лада Приора.

Новая Лада Приора в кузове «седан» выглядит весьма солидно и поэтому зрительно воспринимается значительно крупнее, чем на самом деле. Габаритные размеры авто составляют: длина – 4350мм; высота – 1420мм и ширина – 1680мм. Увеличился и объем багажника, теперь он составляет 430-литров.

Внешний дизайн выделяется плавностью линий, которые обеспечивают отличные аэродинамические показатели и прекрасно влияют на устойчивость и управляемость авто при выполнении маневров на большой скорости.

Что касается интерьера, то салон модели Лада Приора вполне заслуживает высокой оценки. В оформлении отделки салона принимали участие дизайнеры из итальянского ателье Carcerato. Передняя панель изготовлена из мягкого на ощупь пластика, прекрасная звукоизоляция и качественная обивка салона создают уют и комфорт при поездках.

Комплектации Лада Приора традиционно оснащаются бензиновым 16-Valve агрегатом объемом 1.6-литра и мощностью 98-лошадок.

Двигатель оснащен новым поколением электронной системы управления, которая обеспечивает как облегченный запуск в морозные дни, так и нормы токсичности EURO-4. Данный тип двигателя отличается экономичным расходом — на 100 км пробега он расходует 7.2-литра топлива. Движок работает в паре с пятиступенчатой механической КПП. Максимальная скорость авто 183 км/час, разгоняется полуторатонный автомобиль до ста км/час за 11.5-секунд.

Необходимо сказать и о безопасности автомобиля, которая находится на высоком уровне. Уже в базовой комплектации седан Лада Приора комплектуется подушкой безопасности водителя, присутствует гидроусилитель рулевого управления, штатный иммобилизатор, ABS — антиблокировочная система тормозов. От боковых ударов пассажиров и водителя защищают демпфирующие вставки.

В настоящее время этот автомобиль по праву считается прекрасным транспортным средством для автолюбителей и объединяет в себе абсолютную надежность, современный дизайн, удобство и комфорт.

Цена Лада Приора в зависимости от комплектации стартует от 10.348 долларов. Отзывы владельцев Лада Приора объединяются в одну фразу: прекрасный вариант в соотношении качества и цены, а также надежность, легкость и безопасность.

Лада Приора фото:

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Тест драйв Лада Приора:

obzorcars.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта