Последние публикации. Амт лада гранта отзывы владельцев


Лада Гранта АМТ - отзыв

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 05.11.2015

Сегодня хочу поделиться своим отзывом после тест-драйва Лада Гранта с АМТ – роботизированной коробкой передач.

АМТ – это автоматизированная трансмиссия, одно из последних новшеств АВТОВАЗа. За этой аббревиатурой скрывается обыкновенная роботизированная коробка передач, которую с успехом применяют многие производители. В отличие от современных трансмиссий типа DSG или PowerShift, в АМТ от АВТОВАЗа всего одно сцепление, а не два. Это простое и дешевое решение, популярное в бюджетном сегменте. «Роботы» с одним сцеплением устанавливались на некоторых моделях Peugeot, Renault, Toyota и др.

Чем же отличается Лада Гранта АМТ от обычной Гранты? Внешне – ничем. В салоне – наличием селектора АМТ вместо привычного рычага КПП, а также отсутствием педали сцепления.

Под капотом Лада Гранта АМТ находится обычная пятиступенчатая механическая коробка передач ВАЗ-2180. Она отличается лишь отсутствием традиционного привода выключения сцепления и механизма выбора передач. Вместо них установлены электроприводы немецкой фирмы ZF, которые выполняют работу водителя по выключению/включению сцепления и переключению передач. Также дополнительно установлены датчик оборотов первичного вала КПП и отдельный электронный блок управления коробкой передач.

На этом хватит теории, пора отправляться за руль. У селектора КПП есть режим нейтрали, движения вперед, движения назад, а также ручной режим. В отличие от традиционного автомата, в АМТ нет режима «Паркинг», автомобиль на стоянке нужно оставлять на нейтралке либо глушить при включенной передаче. Это один из минусов Лады Гранта с АМТ – зимой после мойки автомобиль, чтобы избежать примерзания колодок, придется оставить с включенной передачей и без ручного тормоза, что не позволит воспользоваться автозапуском двигателя.

Еще один минус АМТ на Лада Гранта – маневрирование на парковке. Дело в том, что при отпускании тормоза автомобиль не начинает ехать, как на классическом автомате. Чтобы автомобиль тронулся, нужно добавить оборотов педалью газа. Иногда это вызывает толчки при маневрировании передним и задним ходом на парковке – нужно привыкать.

Теперь об особенностях управления Лада Гранта с АМТ. Включив режим движения вперед, нужно плавно нажать на газ, чтобы автомобиль поехал. В движении переключение передач происходит не очень быстро, есть секундная пауза. Однако, если в момент переключения приотпускать педаль газа, переключение происходит плавно и быстро. То есть, тут нельзя просто тупо жать на газ и разгоняться, как на обычном автомате. В таком режиме «робот» переключается с ощутимыми рывками и задержками. Впрочем, к этому быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь отпускать педаль газа в момент переключения.

Зато, если нажать на газ резко и до пола, АМТ держит выбранную передачу практически до красной зоны тахометра, что удобно при обгоне на трассе.

Для особо искушенных тут есть режим ручного переключения. Переведя селектор в ручной режим, передачи выбирает сам водитель. При этом, на выбранной передаче двигатель крутится почти до отсечки, пока водитель не включит повышающую передачу. А вот переключение на пониженные передачи при торможении АМТ выполняет самостоятельно, что не дает двигателю заглохнуть и позволяет тормозить двигателем, экономя топливо. Один минус – управление ручным режимом тут не как у других машин, а с точностью наоборот – движением рычага вперед включается повышенная передача, назад – пониженная. Опять-таки, требует привыкания.

Но в целом, Лада Гранта с АМТ ведет себя на дороге гораздо более комфортно и динамично, чет тот же Renault Sandero с «роботом» Easy’R. Возможно, сказывается разница в двигателе – на Ладе установлен топовый мотор мощностью 106 л.с., на Renault – самый слабый из доступных мотор. Также, возможно разница в настройках «мозгов» трансмиссии.

Самый главный же плюс «робота» - это цена. К примеру, на Гранте доплата за АМТ в два раза меньше, чем за 4-ступенчатый автомат фирмы Jatco. При этом, водитель, по сути, получает две коробки передач в одной – хочешь, катайся на автомате, хочешь - щелкай передачи вручную.

 

avtospravochnaya.com

Лада Гранта с АМТ тест драйв, впечатления "чайника" :)

Сегодня прокатился на тест-драйве Лада Гранта у местного дилера СаранскМоторс +. Цель вообще то составить для себя впечатления о Гранте, что бы потом, когда появится на тест драйве Веста, сравнить.Впечатления пронумерованы по пунктам, комментарии идут текстом.

Так как стаж вождения мизерный и сравнивать, кроме любимого Ларчика не с чем, вот мои впечатления дилетанта:

1. Внешне смотрится не плохо, отметил черные рамки дверей.

2. Внутри пластик черный и как то все мрачно (сама машина белая). По ощущениям качество салона чуть хуже чем в Ларгусе.

3. Машина более шумная, не знаю с чем связано, возможно более шумные шины стоят чем на моей машинке, возможно хуже шумоизоляция. Важный момент который стоит отметить - не слышно шума коробки.

Меняемся местами с менеджером салона. Очень непривычно после механики, что всего две педальки.

4. Зеркала большие, больше чем в Ларгусе, а вот салонное зеркало разочаровало, по сравнению с Ларгусом, обзор никакой (ну это если стекла сзади чистые у Ларгуса :)).

5. Трогаюсь с места. Ощущения почти как на мотоцикле. Страшновато. Машина очень легкая, руль то же очень легкий и не информативный. Еду 50-60 км/ч привыкаю. Говорю менеджеру, что машина легкая очень, непривычно. Он как истинный профи превращает критику в комплимент и подтверждает, что да машина, легкая, маленькая, удобная, не хватало слов няшная, белая-пушистая ... :).

6. Педаль газа очень тугая. Менеджер объясняет, что так как здесь робот она и должна быть такой, потому что на механике нажав "в пол" все равно не поедешь быстрее чем автомобиль может ехать на данной передаче, здесь же робот сам переключает и можно "случайно" ускорится больше чем нужно.

7. Не заметил каких либо рывков при переключении передач, совсем, вообще нет, можете сказать что я "чайник" , дилетант и не умею ездить на роботе. Не умею, с рывками не получается.

8. Тормозит автомобиль хорошо, у меня получилось затормозить плавно. Но у менеджера сорвалось заготовленное объяснение, что обычно автомобиль тормозит еще лучше, останавливается как вкопанный (ага Сивка-бурка, а не Гранта :) ), и что тормоза очень хорошие, возможно лучше чем на Ларгусе. Для себя я понял, что педаль тормоза очень короткоходная и при отсутствии опыта затормозить плавно не просто, видимо ситуация "как лист перед травой" весьма часта на тест драйвах :)

9. Руль малоинформативен, примерно 10-15 градусов составляет сектор в котором можно вращать руль, колеса при этом не вращаются. Меня это напрягает, но менеджер объяснил, что так даже лучше, что авто прощает ошибки, ну профи, что сказать :).

Тест драйв понравился, машина как игрушка, по сравнению с Ларгусом.

Отдельное спасибо менеджеру, с его стороны все было профессионально, общение вежливое, доброжелательное, позитивное. Кто то возможно скажет, что так и должно быть ведь он же фактически продавец. В идеале да. Но скажу, что это редко встречается на самом деле. С профи всегда приятно иметь дело.

Как второй автомобиль в семье Гранта с АМТ будет хорошим выбором. Автомобиль был в следующей комплектации: http://region-13.lada.ru/ds/cars/granta/liftback/1.6_16_amt/lux/750/413/card.html, характеристики и цена:Гранта.jpg

А теперь ответ на главный вопрос: Lada Vesta ожидается в Саранскмоторс + в конце декабря этого года !

saburovva.livejournal.com

Лада Гранта седан (Lada Granta седан), 1.6, Бензин, АМТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Лада гранта 2017, 1.6

Всем привет. Перед покупкой lada granta 2017 перечитал много форумов. Мнение разделилось, были откровенные страшилки и положительные мнения. Модель неоднозначная, как повезет в общем. Деваться не куда, хотелось именно новый автомобиль. К тому же здесь проверенный 8-клапанник, сигналка, кондиционер, полный эл.пакет с подогревами лобового и заднего стекла, и зеркал, доводчики дверей, климат, магнитола с блютус с завода. Все остальное, будьте добры, допиливайте сами. Можно сказать с такими словами я распрощался с дилером и выехал с салона.

По первым ощущениям новая лада гранта 2017 в сравнении с отечественным атопромом немного тугая. Все ручки, переключатели работают как надо. Мотор 106 л.с. резвый, после обкатки стал еще динамичней. Обгоны даются легко, недостатка мощности не ощущаю (если не включен кондиционер). Средний расход по городу АИ-95 – 9-9,5 л на 100 км.

Роботизированная коробка интересная штука, с ней и взял. За шумную МКПП начитался негатива. При обгонах на трассе, нажимаешь резко газ, робот сразу переключает на 2 передачи вниз. Удобный и ручной режим. За 7000 км он адаптировался к моей езде, переключения стали быстрей и незаметней, ну и гранта седан 2017 отзывы его поголовно не ругают.

Капот уже с резиновыми амортизаторами, вибрации мало. Ограничители дверей при открывании здесь нормальные. Клиренс высокий, как у кроссовера. При парковке не паришься, какой высоты там бордюр.

Недостатки Подвеска валкая, но наши дороги отлично отрабатывает. Движение в горку на небольшой скорости дается трудно, бывало, размыкалось сцепление и машина катилась назад, пока не нажмешь тормоз. Переключение на 3-ю скорость и обратно всегда происходит с рывком. Хорошо слышен в салоне и вой трансмиссии.

Считаю это хорошее авто: жрет мало, в обслуге дешевая, цена лады гранты 2017 приемлемая, прет быстро.

autoback.ru