Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp AT 2016 г. Акпп лада калина отзывы владельцев


Лада Калина с коробкой Автомат

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Не так давно, для любителей АВТОВАЗа, появилась отличная новость. Всем приевшаяся Лада Калина, получила долгожданное улучшение, которое просто не может не радовать – автоматическая коробка передач.

К сожалению, автоматическая кпп применяется не на всех комплектациях Калины, а только с двигателем 1,6 л. с мощностью 98 л.с. А вот, что касается кузова, выбор будет немного по шире. Коробка автомат может быть установлена, как на Калина с кузовом Хэтчбек, так и на универсал.

Особенности Лада Калина с АКПП

Перед покупкой Лады Калина с автоматической кпп, обязательно ознакомьтесь с ее характерными особенностями. Первое, что стоит отметить – дорожный просвет. Из-за разной конструкции коробки передач, при установке, акпп будет занимать немного больше места, тем самым, уменьшив клиренс автомобиля на 2 см.

Второе отличие, скорее можно отнести к минусам. На автомобилях Лада Калина с коробкой автомат, устанавливается алюминиевый поддон, в то время как на автомобиле с механической кпп – поддон стальной. Это чревато тем, что при ударе дном, о какую-либо неровность дороги, стальной поддон получит всего несколько царапин, а максимум вмятину.

Алюминиевый поддон

Алюминиевый поддон картера

Алюминиевый поддон, в свою очередь, даже от незначительного удара может треснуть, и двигатель окажется без защиты. Но, при сильном ударе дном, двигатель может быть поврежден сразу, как будто на автомобиле защиты и не было. Поэтому, если Вы, все-таки, решились купить Калину с кпп автомат, то настоятельно рекомендуется заменить поддон. Пусть это будет не дешево, но это покажется Вам сущими копейками, по сравнению с ремонтом двигателя, в случае его повреждений при ударе.

Характеристики автомата

На автомобиле Лада Калина, устанавливается коробка передач от японской фирмы «Jatco». Давайте сравним ее с штатной механической кпп, и определим достоинства, или наоборот недочеты.

Возьмем данные о расходе топлива при смешанном режиме езды. На механике, Лада Калина расходовала порядка 7 литров на сотню, при условии, что на ней был установлен 8-ми клапанный двигатель, с мощностью 87 л.с. При большей мощности двигателя (106 л.с.), расход уменьшался до 6,7 литров. В то время, как Калина с коробкой автомат расходовала 7,8 литра. Если взять данные по городскому режиму, то тогда расход будет достигать 10 л. на 100 км.

Разгон при автоматической кпп тоже замедлился, хотя и не значительно. Например, Лада Калина с двигателем в 87 л.с. разгоняет сотню за 12,4 секунды, а с 106 л.с – за 11,2. В свою очередь, автоматическая коробка передач может выдать разгон до 100 км/час лишь за 13,7 секунд. Конечно, в городских условиях это будет немного заметно, но на трасе разницы не будет никакой.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками Характеристики и время разгона

Характеристики и время разгона

Не стоит делать поспешных выводов и на счет более медленного разгона, при коробке автомат. Не забывайте о том, что при механической кпп, Вы потратите время на выжимание сцепления, и включение скорости, а на коробке автомат, данное время экономится, поэтому стартовый разгон будет примерно равным.

Отзывы владельцев

Владельцы Лада Калина, на которой установлена коробка автомат, часто жалуются на ряд проблем, которые чаще всего появляются на данной модели.

Первое, что беспокоит при эксплуатации – коробка передач. Само переключение происходит без проблем, рычаг твердо становится на свое место, при включении любой из позиций, но для того, чтоб поставить рычаг между передач, нужно попотеть. Почему то, эти позиции не очень ощутимы при переключении, и с легкостью можно пропустить их, и автомобиль снова будет на передаче.

Второе, что хочется отметить – близкое расположение педалей газа и тормоза. При нажатии на газ, Вы непроизвольно можете зацепить вторую педаль. Конечно, не настолько сильно, чтоб тормоз сработал, но все же, чувствовать это будете.

Расположение педалейДалее, у владельцев автомобилей Лада, часто случается такая проблема: при езде, может высветится лампочка «Check Engine». Что примечательно, при этом машина себя ведет так, как будто ничего не случилось. Мастера рекомендуют решать проблему снятием клеммы минут на 5. Объясняется это тем, что данная надпись – это обычная ошибка системы. Если Вам не помогло снятие клеммы, не спешите расстраиваться. Бывают случаи, когда лампочка гаснет сама по себе.

Итоги

Подведем итоги. Лада Калина с автоматической коробкой передач – довольно хороший выбор. Даже, если сравнивать ее с другими автомобилями на механической кпп, то она будет иметь некоторое преимущество.

Например, часто встречается дорожное покрытие, которое имеет большое количество ям, выбоин и неровностей. На ручной коробке передач, это сразу вызывает дискомфорт, так как нужно сначала понизить скорость, а потом обратно ее повысить, при этом работая левой ногой на сцепление и правой рукой на рычаг переключения. В свою очередь, коробка автомат, позволяет Вам совершить данный маневр всего одним движением ноги, переместив ее с педали газа на педаль тормоза, и наоборот.

Минусы данной коробки, которые мы перечислили ранее, делятся на существенные и несущественные. Например — алюминиевый поддон двигателя. Вообще, это серьезная проблема, но она довольно просто решается. Достаточно просто заменить поддон на стальной. А вот проблема с повышенным расходом топлива уже не так просто решается, или точнее не решается вообще. Но, за комфорт принято платить, так что, если Вы выбрали автомобиль, у которого установлена коробка автомат, то готовьтесь к дополнительным расходам.

vashalada.ru

Лада калина автомат. У кого? нужны ваши отзывы)

22 февраля 2014 19:59Дарья Таисия

а сколько она на автомате стоит?

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 19:59ЕленаЗайчикМалышка

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:00ДарьяТаисия

может лучше б/у что нибудь взять типа соляриса?

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:03ДарьяТаисия

у отца мужа на механнике 5 лет ей она столько бабла на ремонт сьела, а у меня фокус был хоть и русской сборки ничего вообще не ломалось(только сама царапнула), продали за 390 в салон сдали по трейд ину, они его за 420 продали полный комплектация была, брали за 700 4 года откалась

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:05ЕленаЗайчикМалышкаДарья

боюсь что б/у может плохой оказаться. в салоне то они все вылизанные, а потом ездить начинаешь и все сыпется(

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:09ДарьяТаисия

можно экспертизу взять независимую 7 тысяч стоила, пару лет назад.ну я говорю мой форд отбегал на ура, и сейчас девочка ездит москвичка.а говорю мужа отец брал они то одно то другое меняют на калине.и если с салона нормального брать то у нас сначала экспертизу полную брали машину часа 3 сидели пока они ее ковыряли и смотрели, потом только забрали

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:10ЕленаЗайчикМалышкаДарья

спасибо. надо подумать

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:01Елена КулешоваДрагомирМирослава

у меня Логан автомат. третий год ненарадуюсь!

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:04ЕленаЗайчикМалышка

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:05MurrcheebaМихаилМария

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:05ЕленаЗайчикМалышка

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:11Елена КулешоваДрагомирМирослава

там осваивать нечего))) права 5 лет назад получила, потом опыта совсем не было, купили машину и пришлось самой с Москвы везти домой))) думать о переключении совсем не надо)))тормоз нажала.рычаг переключила на «драйв», тормоз нажала, переключила на «паркинг»вот и вся наука))) бери лучше логан или сандеру, по цене примерно тоже самое будет… я б/у иномарку не захотела, б/у есть б/у, а понтоваться мне машиной не надо, мне ездить надо.поэтому логан и выбрали)))

ОтветитьНравится 

31 января 2017 23:55КатюшаЕлизаветаЕлена Кулешова

У нас Сандеро Степвей и Вольво 1999 года, в Вольво с 70(купе) как короли себя чувствуем (кожа с годами даже не потерлась ), а Сандерка для города, рыбалки и природы, тем более новенькая, но что касаемо цен- Калина тысяч на 200-250 будет дешевле, чем Сандеро такой же комплектации. А это как бы сумма. Сандеро больше с Грантой схожи в цене, при этом в Гранте АКПП Японская, не тупая как в Сандерке.

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:01ЛарисаКотеночекЗайчонок

может, лучше иномарочку б/у?

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:02ЕленаЗайчикМалышка

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:06MurrcheebaМихаилМарияЛариса

большинство иномарок б/у не в пример лучше новых отечетсвенных вариантов...

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:06ЛарисаКотеночекЗайчонок

мы тоже когда машину покупали, гранту хотели, но послушали отзывы, и не стали ее брать....

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:04MurrcheebaМихаилМария

не надо отечественный автопром… вот просто не надо...

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:05ЛарисаКотеночекЗайчонок

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:07ЕленаЗайчикМалышкаMurrcheeba

да я знаю( сама всех всегда за иномарку агитирую. сейчас у нас рено сандеро степвей, механика. брала инструктора, откаталась 8 занятий и муж говорит, что выбросила деньги(. все время отвлекаюсь на эти переключения..((

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:09ЛарисаКотеночекЗайчонокMurrcheeba

может, просто это не ваше — водить?

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:12ЕленаЗайчикМалышкаMurrcheeba

мне кажется нет такого понятия — не ваше водить. просто кому то больше времени надо, кому то меньше. у меня то проблема еще в том, что права мне так достались. за рулем вообще никогда не сидела(

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:13MurrcheebaМихаилМария

на самом деле есть такое понятие. Есть люди, и их немало, кому просто ну не дано от природы сосредотачиваться за рулем и нарабатывать навыки до уровня рефлексов, у них каждый раз как первый, включая потеющие руки, панику и кучу ошибок....

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:14ЕленаЗайчикМалышкаMurrcheeba

надеюсь это не обо мне)))

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:14ЛарисаКотеночекЗайчонокMurrcheeba

у меня сестра 2 месяца училась, но так и не смогла ездить, забывает переключаться

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:14MurrcheebaМихаилМария

а вот за права я бы по рукам нашлепала, если честно.

иди в автошколу по полной программе. Чтоб и теорию вдлбили и практику с и инструктором откатала

ОтветитьНравится 

1 февраля 2017 00:00КатюшаЕлизаветаMurrcheeba

Гы, вы прям моего мужа описываете)))) у которого 18 лет водительского стажа(именно за рулем), он

ОтветитьНравится 

1 февраля 2017 00:06КатюшаЕлизавета

задом не паркуется, а уж тем более не ездит, маневры на дороге такие, что я на пассажирском сидении краснею от злости, и таких водил как он, сидя за рулем называю тыпыми П.И.Д.МИ

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:23КузьмаКузенькаКузькаСтаниславВладислав

В автошколе практики 50 академических часов, а вы 8 откатали… я 8 часов только на автодроме катала, а потом в город выехала

ОтветитьНравится 

20 марта 2017 11:56МарияСмородинкаКнопочкаКузьмаКузенькаКузькаОгг, меня полчаса на автодроме поучили упоавляться с машиной, а потом в город выгнали… При этом теории было одно занятие на тот момент, на котором обьясняли, что такое дорога и что в нее входит… Два дня трясло от пережитого стресса))

ОтветитьНравится 

23 февраля 2014 00:39ЛараЛялькадочка-помощница

вот ты придумала! Вазовский тазик, да за такие деньжищи! Я их боюсь. А с ребенком вообще никуда в ней не поеду, потому как не надежная.

Иномарка б/у лучше!

ОтветитьНравится 

23 февраля 2014 08:38ЕЛЕНААлександрЕва

8 занятий это мало, я после получения прав еще месяц на переключения отвлекалась, муж всегда спрашивал-что ты там смотришь? я говорю, забыла на какой скорости еду.теперь все автоматически, даже не думаешь об этом, рука сама тянется когда переключить надо, но последняя машина у нас была автомат-скажу вам для девушки это ВЕЩЬ!!!

ОтветитьНравится 

25 февраля 2014 06:51ЕленаЗайчикМалышкаЕЛЕНА

да, понимаю, что мало 8 занятий. буду конечно еще брать.

ОтветитьНравится 

23 февраля 2014 10:31MaринаМамаЛизыГлебЕлизавета

У меня пока нет прав, но если будут, то автомат возьму. А насчёт отечественного автопрома это как попадешь. Отец калину брал новую, 4 года ездит нареканий нет и на ремонте не был. А сестра кию взяли через 5 месяцев на ремонт отдали. Это же техника. Тут как все проверишь. Кому какая попадется)))) мы на приоре ездим, ничего против не имею…

ОтветитьНравится 

24 февраля 2014 10:22Юлия

Лена! Появилась новая машина — Дэу джентра. Она на базе лачетти. То есть это просто лачетти, на которой вместо значка шевроле стоит значок дэу. Цена — от 399!!! Есть с автоматом. Мы с мужем уже посмотрели в автосалоне «Эхо». Я в восторге! Вот обзор Стиллавина и Вахидова

ОтветитьНравится 

25 февраля 2014 06:50ЕленаЗайчикМалышкаЮлия

спасибо, Юль. Посмотрела. Наверное действительно лучше, чем калина)

ОтветитьНравится 

31 января 2017 18:41ЮлияПолинаАнтон

Девчонки, учиться лучше в автошколе и на механике. А потом и на автомат сядешь. Муж не водит, купил мне киа сид на автомате, везде катаю. К маме (600км) часто катаюсь. По Москве спокойно езжу. Если автошкола за плечами, то и водить норм будешь и правила будешь знать, это немаловажный факт.

Кстати Дэу отличная машина! Мама ездит, проста в обслуживании.

ОтветитьНравится 

1 февраля 2017 00:16БеллаВаня

Лады калины не бывает автомат!!!

ОтветитьНравится 

1 февраля 2017 02:57ЕленаЗайчикМалышкаБелла

Вот насмешили)). Бывают)))

ОтветитьНравится 

1 февраля 2017 11:16Мама ПалычаСынокБелла

Даже четверку с автоматом купить можно. Не болтайте ерунды

ОтветитьНравится 

1 февраля 2017 11:18ОльгаРусланКирилл

Лучше уж б/у иномарка чем наше производство

ОтветитьНравится 

1 февраля 2017 12:04БеллаВаня

Я точно не знаю, но у моего мужа свой авто сервис и он говорил что не бывает, может какие нибудь новые модели вышли и то вряд-ли, лучше иномарка на автомате чем наше российское производство. У меня у самой хонда 3 кузов езжу третий год без всяких проблем.

ОтветитьНравится 

1 февраля 2017 12:09БеллаВаня

Елена посмотрите рено логан, в роде ничего так модель по отзывам

ОтветитьНравится 

www.baby.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 98hp AT 2016 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) универсал (компактный) 22000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Мне все понравилось и пока продолжает радовать . Авто приобретал новое в марте 2016 года . Автомат . Норма плюс с климатом и ESP-ESC . Машина не стоит ни дня - езжу много . бывают и дальние поездки - самая дальняя на ней - Псков - Роттердам - Псков ( 6600 в сумме ) . Честно говоря - покупая жигули ожидал больше проблем ( до этого был лансер 9 , но сильно битый и сыпался по страшному ) . Наелся просто БУ иномарками и хотелось новую машину, а денег хватило только на эту ( кредит брать не хотел) . После первого ТО снял ее с гарантии добровольно - сервис полное говно. Сам выполнил замену всех жидкостей и проверил подвеску в сервисе , которому доверяю - после замены масла на нормальное ( я не знаю что льют на автовазе за масло - наверное отработку с тепловоза ) - машина полетела как птица, хотя ранее ощущался недостаток динамики при включенном климате . Расход на автомате 9 литров !!!! Это у меня пятая машина с автоматом и я никогда не видел такого чуда. По салону вылезла куча сверчков, но сам победил их все - каждый оказался косяком сборки . Вобщем если обслуживать ее не у дилера в говносервисе - то будет долго и долго ( на мой взгляд) - радовать . В семье еще есть Калина 1 2013 года ( у жены ) - так вот - ЭТО 2 РАЗНЫЕ МАШИНЫ и не надо их путать !!! Немножко добавлю . Сейчас Фрегату, как я его называю, - почти 2 года . Пробег 87000 проехал уже половину России на нем. Была одна поломка, на которой я съел весь мозг - сильный стук в рулевом при торможении или движении по кочкам. Я сгоряча поменял рулевую рейку - стук остался. Долго ездил и вслушивался - стал грешить на ЭУР - тем более начитался всякого говна про них . Управляемость и все прочее в норме было - только стук раздражал. Он не становился сильнее , просто мешал и я не понимал - что это, да и страшно было немного. Когда совсем доконало - решил разобрать. Оказалось все куда проще - ослабла гайка крепления шлица ЭУР- Кардан. Эта самая гайка, а точнее шпилька - и делала столько шуму. Поменял все гайки, которые нашел в салоне и под панелью на самоконтрящиеся с пластиковой юбкой - и совсем забыл про проблемы. Из прочего - полетели одновременно оба задних ступичных - произошло это на трассе , после того, как из под встречной фуры мне под колеса вылетела груда камней. Поменял Ну и тормоза.........ненавижу эти тормоза - за 2 года так и не привык. И еще в плохую погоду барабаны задние песка нахапают, потом скрежет стоит. Приходится иногда чистить

Постараюсь без соплей - информативно - Свет фар - просто супер . Выше всех похвал . Противотуманки даже и не нужны. Еще большой плюс - ходовые огни. Они яркие . - Руль - баранка очень удобная и настолько легкая, что даже страшно . С непривычки боялся резко крутить, потом привык. Кто там что пишет про ватный руль - фуфло это все - он очень острый - Климат - это действительно климат, хоть и странно построенный . Свою задачу выполняет на 5+ . Зимой жара , летом дубак - Зеркала - большие лопухи от Гранты тоже выше всех похвал - они не искажают расстояние до обьекта и видно в них все - полноразмерная запаска - Музыка - сразу скажу - не сенсорная. У меня стоит штатная с USB но без дисплея - качество звука отличное ( ну для МР3 уж точно лучше и не надо) - динамики ни разу не дребезжали даже на полной громкости . Удобно и понятно управление . Хорошая вещь встроенный блютус - система курсовой устойчивости - одно слово ВЕЩЬ !!!!!!! работает. Проверял . такое ощущение что зад сам начинает подруливать и в поворот затягивает так как надо - Удобно в салоне . Ну может кому как - а мне удобно. Сиденья не такие классные как в лансере, конечно, но привыкнуть можно и на дальняках не устаю . Приятная подсветка органов управления. - Штатная сигналка . Не смейтесь - правда вполне норм. При покупке дилер втюхал мне нештатную с автозапуском . Она через полгода стала страшно глючить . На ТО дилер долго чесал репу ( хотя это их доп и надо за него отвечать) и сказал что мол надо разбираться . Я плюнул и в тот же день разобрался сам - все проще некуда - криво поставлена. Я выкинул китайские актуаторы дверей и оставил все штатное - оказалось что вполне нормально . Она умеет включать и выключать свет в салоне, я туда через реле еще и стеклоподьемники примастырил - стекла при закрытии авто у меня закрываются сами с брелка . - подвеска - чувствуется что продумана. И даже по сравнению с калиной 1 доведена до ума. Где я только не ездил - до сих пор ( 22 000 ) нет проблем и ни малейшего постороннего шума. Дорогу держит супер ( правда на нормальной резине) - Автомат - вполне себе автомат . Я не один автомат повидал в жизни - этот Jatco очень мне напомнил почему то америкоса , а не японца. Не боится горных дорог и больших пробегов в жару. Все адекватно и плавно . Овердрайвом не пользуюсь - шумка - проверял !!! она есть . И в самом деле не слышно движка и колес ( на нормальной резине )

В целом получил больше хорошего чем ожидал , но неприятности все же есть - о них ниже - Дилерская поддержка и гарантийный сервис . Просто чтоб матом не ругаться лучше промолчу. Как только начал обходится без них - стало все на свои места . - Маловато места в багажнике - ну лично для меня - крепеж задних сидений ничем не прикрыт - уже не раз рвали одежду об них -Тормоза !!! - самый наверно большой недостаток - они какие то ватные и непонятные. никогда не знаешь - то тормозит с полпедали - а то приходится с силой давить . Я сперва думал это дело привычки . Через полгода понял что нет . Потом засвистели колодки - и я сразу их заменил на самые дорогие - свист ушел а тормоза как были так и есть . В первой калине без АБС такие тормоза даже хороши. Но во второй они без изменений - и это уже очень большой минус -Пластик в салоне и сама сборка салона - сразу вспомнил свою бывшую когда то ВАЗ 21099 - та же самая модель для сборки - хочешь чтоб в салоне было тихо - не поленись все сам проверить, проклеить, проложить паролон итд - штатная резина - мало того что шумная так еще и вязкая как пластилин . Долго думал - что машину бросает по всей дороге - гонял на развал - мастер посмотрел и говорит - ты дебил - машина в идеале - смени колеса . Послушался - и точно - забыл об этой проблеме . - колесные арки построены так, что после любого серьезного дождя машину надо серьезно мыть - вся как из грязевой ванны - ну это впрочем мелочь - нет штатного подлокотника и подстаканников сзади - опять же это сугубо личное. но мне не хватает этих мелочей - маленький обьем бачка омывателя Очень неудобно менять лампочки в фарах!!!!

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 98hp AT 2013 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (компактный) 67000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Авто покупал у официального дилера. Наверное это моя последняя Лада... Серийный номер моей лады 380. Думал первые серии машин окажутся качественными. В первую же неделю эксплуатации заметил что не работает микромотредуктор заслонки системы вентиляции/отопления. Ждал его около месяца. Через полгода неисправность повторилась. Снова заменили по гарантии. В первую же зиму перестал работать подогрев водительского сиденья. Сиденье заменили по гарантии. Дважды переставал работать обогрев лобового стекла. Делали по гарантии, сказали что где-то разъем выскочил. Автомат первое время очень нравился, но смущал расход. В дилерском центре сказали что к пробегу в 10000 км двигатель обкатается и расход спадет. Он был пугающе большим 12,2-12,5 л/100 км. Ничего подобного не случилось. Минимум, который выходил - это 11,8 л/100 км. На трассе выходит 6,2-6,5 л/100км. Сейчас, после 65000 км начал пугать автомат. Иногда, при остановке на светофоре, АКПП переключается вниз, что приводит к скачку оборотов двигателя, а это в свою очередь к сильному подергиванию автомобиля. На СТО сказали что это особенность настройки компьютера и альтернативных прошивок для такой комплектации нет. Кто-то здесь писал что музыка радует... Наверное этот владелец ничего лучше старого радиоприемника в жизни не слушал. Качество звука - ужасное. Шкала громкости на магнитоле 100 единиц. Уже при 60-65 начинает страшно запирать динамики. И мульимедиа системой эту пародию и язык не поворачивается назвать. И вот почему. Иногда проходит около 7-10 минут, пока блютуз соединится с телефоном (писать что телефон у меня глюканутый не стоит (пробовал несколькими). Видео воспроизводит только в формате WMV разрешением 240 х 320. Если попробовать посмотреть фото, то зависает так, что приходится ждать очередное фото секунд на 15-20. Так что в принципе, это обычная дешевая магнитола. Летом 2015 обнаружил, что как-то странновато пылятся фары внутри, полез рукой, обнаружил отсутствие резиновых колпаков на дальнем свете... В фары не лез до этого, единственное - раз в 2-3 месяца меняю ходовые огни, но их патроны находятся ближе к решетке радиатора, так что меняя лампы задеть их никак не мог. тут многое говорят о качестве современных Лад. Так вот, пластик передней панель, бардачка - ужасного качества. Можно и ногтем его поцарапать. И еще, утром, когда авто прогревается, по кузову идет сильная вибрация... Привык. На СТО чудо-мастер сказал, что это в резонанс входит защита картера двигателя. В общем, внешне более или менее, но качество - отстой.

Качество материалов, качество штатной аудиоустановки, РАСХОД, РАСХОД, РАСХОД

cars.mail.ru