Lada Largus Универсал 7 мест. 7 местный лада ларгус


Лада ларгус 7 местный. Выбираем между Лада Ларгус на 5 и 7 мест

Лада Лагрус 7 мест

Важным в истории АвтоВАЗа стал 2012 год – в массовое производство был запущен автомобиль Lada Largus. Автомобиль выпускается в трех различных вариантах:

  1. 2-местный фургон
  2. 5-местный универсал
  3. 7-местный универсал.

Европейские корни

Для многих, конечно, покажется, что Lada Largus – результат работы французских инженеров, собираемый на отечественном автозаводе, внешне машина очень сильно напоминает Логан, выглядит достаточно современно и в какой-то степени утонченно. Действительно, машина имеет французские корни, так как прототипом новинки стал автомобиль Dacia Logan MCV, разработанный концерном Renault в 2006 году. Далее в разработках участвовали инженеры румынского завода Dacia, которые также внесли некоторые изменения в характеристики авто. И вот в 2008 году, когда «АвтоВАЗ» стал частью альянса Renault-Nissan, эта модель привлекла внимание отечественных инженеров. Они в свою очередь также доработали автомобиль с целью адаптации его к нашим дорожным условиям.

7 местный вариант Лада Ларгус

В первую очередь была усилена подвеска, так как главным больным местом России является отсутствие качественного дорожного полотна. Учитывая, что стандартная логановская подвеска отлично зарекомендовала себя на наших дорогах, то усиленная вообще не должна вызывать нареканий пользователей. Хотя и подвеска Ларгуса оказалась жестковатой, однако ходовые качества автомобиля находятся на высшем уровне. Тем более что жесткость отличает подвеску только когда автомобиль пустой. С грузом на борту машина идет более мягко. А высокий дорожный просвет улучшает проходимость автомобиля по любым неровностям.

Рабочая лошадка для всей семьи

Lada Largus универсал 7 мест для наших соотечественников станет действительно доступным семейным автомобилем, каких в нашей стране еще не выпускали. Причем, учитывая зарубежное происхождение, качество автомобиля находится на достаточно приличном уровне, несмотря на сравнительно низкую цену. Теперь поездка на дачу не заставить ломать голову о том, как бы увезти все и сразу. А семейный пикник на природе будет доставлять удовольствие уже на стадии сборов. Среди универсалов Лада Ларгус 7 мест не имеет конкурентов по ценовому показателю, что является еще одной важной характеристикой, заслуживающей внимание и любовь автовладельцев. В обслуживании машина также не очень затратная, по крайней мере, такие выводы сделаны по результатам годовой эксплуатации этих автомобилей. Не удивительно, что еще задолго до начала серийного выпуска скопилась внушительная очередь из желающих приобрести данный автомобиль.

Машина имеет достаточно внушительные размеры, но при этом выглядит вполне мило. Вместительность автомобиля позволяет без труда переехать из однокомнатной квартиры со всем скарбом за один рейс. Максимальная вместимость машины при сложенных задних сиденьях достигает 2,5 кубометров, а масса перевозимого груза достигает 800 килограмм. При всей внушительности своих размеров, автомобиль выглядит весьма престижно. Это еще раз подтверждает, что наши инженеры тоже умеют делать машины. Салон автомобиля сделан довольно комфортным, причем не только для водителя и переднего пассажира, но и для тех, кто сидит на 2м и 3м рядах сидений. Правда при наличии на последнем ряду пассажиров, водителю придется ехать более аккуратно, так как они сидят прямо над задним колесом, и при преодолении ям и выбоин здесь будет прилично потряхивать. Вообще в салоне новичка от его прототипа осталось только рулевое колесо, остальное изменилось в руках наших разработчиков.

В салоне Ларгуса будет комфортно всем 7 пассажирам

Внешность и исполнение автомобиля подтверждает то, что это именно универсал. Для начала стоит обратить внимание на распашные двери автомобиля, что делает более удобной загрузку-разгрузку. Внутреннее пространство автомобиля просто-таки напичкано большим количеством ящичков и отделений для мелочей, что позволяет очень рационально распорядиться свободным местом в машине.

Оснащение и комплектация

Автомобиль по желанию клиента может комплектоваться двумя видами двигателя:

  1. 8-клапанный объемом 1,6 л, мощностью 84 л.с.
  2. 8-клапанный объемом 1,6 л, мощностью 84 л.с.

По оценкам специалистов одним из возможных минусов этой машины является то, что доступны всего две модификации двигателя, причем обе они объемом 1,6 литров, тогда как 2х литровый двигатель от Renault Daster смотрелся бы на этой машине гораздо лучше. На практике же видно, если пустой автомобиль еще достаточно резв, то при загрузке разгоняется он достаточно долго, поэтому об обгонах на таком автомобиле можно забыть.

Семейные тест Лада Ларгус:

В базовой комплектации владелец найдет подушки безопасности водителя, антиблокировочную систему, электроподъемники стекол передних дверей. Более дорогие комплектации дополнятся противотуманными фарами, подушкой безопасности переднего пассажир. Лада Ларгус люкс 7-местная имеет кожаную обивку сидений, ксеноновые фары и бортовой компьютер. Также комплектация люкс имеет раздельную систему сидений третьего ряда, электропривод и подогрев наружных зеркал. В более дешевых комплектациях последнее сиденье нераздельное.

Стоит также отметить шумоизоляцию, которая заставляет задуматься о том, что все предыдущие модели, выпускаемые Волжским автозаводом, ни в какое сравнение не идут с новинкой. Только в этом детище АвтоВАЗа можно забыть о том, работает ли мотор.

В итоге автомобиль Lada Largus заслуженно завоевал интерес пользователей. Несмотря на свою низкую стоимость, машина оказалась весьма качественной. Если сейчас она стремительно завоевывает любовь российского пользователя, то впоследствии может надеяться на заслуженную высокую оценку пользователей в других странах.

larguscenter.ru

Обзор и фото автомобиля Лада Ларгус на 5 и 7 мест

Вступлениие

Автомобиль Лада Ларгус можно с уверенностью назвать одним из лучших универсалов отечественного производства, ведь разработан он компанией АвтоВАЗ совместно с Renault. Практичность и удобство салона, современный дизайн кузова, надежные и качественные комплектующие завоевали признание покупателей не только в России, но и за границей. Лидером по вместительности является Lada Largus 7-местная модификация, позволяющая перевозить не только людей, но и груз больших габаритов благодаря складывающимся сидениям.

Преимуществом Ларгуса также является адаптированная под отечественные дорожные условия конструкция автомобиля. Универсал представлен в 15 разновидностях сборки и трех вариантах комплектации Лада Ларгус: «Люкс», «Норма», и «Стандарт». Цена каждой модели зависит от отдельных характеристик ее сборки, причем покупатель получает фирменные гарантии от производителя, что еще раз подчеркивает качество и оригинальность автомобиля.

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал

Основные технические характеристики 5-ти и 7-местного семейного автомобиля во всех вариантах исполнения довольно схожи. Обе модификации Ларгуса переднеприводные, оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем с 8 или 16 клапанами. Силовой агрегат работает на бензине АИ-95 и комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Характеристики Лада Ларгус 5 и 7 мест

Кузов 5-ти и 7-местного универсала имеет 5 дверей и немного отличается габаритными размерами. Лада Ларгус 7-местная характеризуется повышенной проходимостью благодаря усиленной подвеске с более жесткими пружинами и высокому клиренсу.

В качестве сравнения основных технических параметров представлены 5-ти и 7-местные модификацииLada Largus класса «Станарт» и «Люкс».

Бюджетная модификация семейного автомобиля имеет достаточно хорошие качества, которые отлично подходят для эксплуатации на отечественных дорогах, а также в суровых условиях климата нашей страны. Lada Largus имеет способность обеспечивать плавность хода и хорошую маневренность даже на достаточно неровной поверхности дороги с выбоинами и ямами. Люкс комплектация отличается более мощными показателями динамики и увеличенными размерами кузова.

Комплектация Лада Ларгус

Лада Ларгус 5-местная является по-настоящему семейным автомобилем благодаря вместительному 560-литровому багажнику и просторному салону, в котором с комфортом поместятся 5 пассажиров. Объём багажника с легкостью увеличивается до 2350л. путем складывания спинок задних сидений. В 7-местном универсале данные показатели составляют соответственно 135 и 2350л.

Стандартная комплектация пятиместной модели:

  • водительская подушка безопасности;
  • возможность регулировать высоту руля и сидения водителя;

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

комплектации и цены Lada Largus Универсал 7 мест 2018-2019 у официального дилера в Москве

Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Центральный замок
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Кондиционер
Аудиоподготовка
Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники задних дверей
Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Датчики парковки задние
Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
Третий ряд сидений
Цельная спинка третьего ряда
Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Розетка 12V
Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый
Бортовой компьютер
Багажная полка на обивке крыши
Отделка руля кожей
Бамперы в цвет кузова
Молдинги боковых дверей
Рейлинги
15'' стальные диски
Запасное полноразмерное стальное колесо 15''
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
15'' легкосплавные диски
Подушка безопасности водителя
Подголовники задних сидений 5 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Подушка безопасности переднего пассажира
Противотуманные фары
Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
Оснащение системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию
Белый "Ледниковый" (двухслойная эмаль)
Красный "Огненно-красный" (металлик)
Серо-бежевый "Серый базальт" (металлик)
Темно-коричневый "Кашемир" (металлик)
Синий "Дипломат" (металлик)
Черный "Черная жемчужина" (металлик)
Серебристый "Платина" (металлик)

riaavto.ru

7-местный LADA Largus в комплектации «люкс». Отзыв владельца » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

Сохранены авторская орфография и пунктуация.

Впечатления об эксплуатации Ларгуса 7 мест люкс

Пройдены первые пару тысяч километров. Картина владения сим чудом отечественного автопрома немного прояснилась :)

Задача встала простая и незатейливая - необходимо приобрести 7-ми местный универсал для перемещения с детворой. В достойном техническом состоянии за ограниченную сумму. Обсуждались подержанные Доджи Караваны, Дачи Логаны, Хундаи Старексы и т.п. Но, как говаривал старик Форд, лучший автомобиль, как ни крути, это - новый автомобиль, поэтому, несмотря на активные насмешки со стороны друзей и родных, решились купить в салоне Ладу Ларгус. И вот что мы получили в первом приближении:

1. Ожидание машины - пришла она, конечно же, НЕ в обещанные сроки, а попозже на пару месяцев, причем салон поставил перед фактом - мол так и так, на вашу машину "случайно" поставили допоборудования на некоторую сумму, вы уж извините... мы не извинили, но, на наше счастье, с автовоза сгрузили в ближайшие дни такую же комплектацию и цвет без впаренной допки. На этот раз забрали.

2. Автоваз почему-то страдает от недостатка комплектующих. Нам достались неожиданно, но весьма в тему, темно-коричневые вставки на торпеде (мне лично понравилось), и не досталось подголовников третьего ряда сидений. На втором же ряду по центру стоит люксовый подголовник - буквой "Г", а два крайних - от комплектации "норма". Печально, но факт. И добиться должной комплектации абсолютно нереально.

3. Чтобы оживить салон, купили чехлы и коврики приятного бежевого цвета. Многие считают это крайне непрактичным, но ощущения от светлого салона на порядок увеличивают удовольствие от эксплуатации автомобиля. Чехлы из экокожи, заказывали в Москве в швейно-производственной компании КОЕР (www.ramkoer.ru). Сшиты отлично, стоимость нормальная, одеваются на сидения как родные, сделаны и отправлены к месту назначения были в срок. Некоторые даже не сразу понимают, что это кожзам и чехлы - удивляются, откуда в жигулях кожаный салон... Вобщем, рекомендую! Коврики на 3 ряда сидений и в багажник заказывали в Питере в компании Норпласт (http://norplast.ru/). Тоже могу сказать только хорошее - выкройки точно под автомобиль, все аккуратно, красиво, в установленные сроки за адекватные деньги.

4. Собственно добралась до эксплуатации! Женский взгляд.

Про минусы: коробка у 16-клапанного люкса какая-то очень грузовая. Перемещаюсь преимущественно по трассе, рев двигателя на оборотах, приближающихся к 4 тыс., напрягает, а ездить со скоростью 80 км/ч на дальние расстояния слишком печально. Соответственно, расход тоже не слишком адекватен для такого моторчика. В жаркие дни очень долго после выключения машины работал вентилятор, и препротивно щелкает, остывая, глушитель в районе катализатора. Не неисправность, конечно, но немного напрягает. Вентиляция - как-то ее мало для данного автомобиля. Точнее, приток вроде нормальный, а вот с оттоком, судя по всему, проблемы. Все машины, которые у меня были до того (и отечественные, и иномарки), прекрасно на единичке, максимум на двойке, справлялись с вентилированием салона. Здесь же, если в машине несколько человек, стекла упорно потеют, а воздуха откровенно мало, покуда не приоткроешь заднюю форточку или щель в одном из окон. Ну и зачем автоваз выбросил фильтр салона, я так и не поняла. Не такая уж это дорогая вещь. Шумоизоляция - хреновая. И родная резина просто волшебно шумит. Выставить часы без поллитра, кажется, тоже затруднительно. Крайне неудобный алгоритм действий. Двери изначально были отрегулированы никак. Закрывались с ноги... предпродажная подготовка у дилера Лады, видимо, не предполагает такой операции. Надо было, конечно, спросить карту проверок ради интереса. Но с этой проблемой муж сам славно справился - теперь двери закрываются пальчиком. Особенно двери багажного отделения. Отдельная история - ужасные торчащие защелки для ремней безопасности у второго и третьего ряда сидений. Они торчат, убрать иначе как открутив к какой-то бабушке, нельзя. Сидения довольно узкие, и взрослому просто неприятно сидеть, не говоря уже о ребенке, который захотел вытянуться поспать на диване-сидении.

Про плюсы: Весьма динамичная машинка оказалась. Я предполагала, что она будет существенно "тупее". Порадовало. Стекол много, машина отчасти напоминает аквариум, но зато все хорошо видно. Правда, если ездить в солнечную погоду, лучше затонировать, а то свариться заживо можно, кондиционер не спасет. И еще такой яркий фонарь заднего хода! Парковаться удовольствие - все видно! Актуально, т.к. чаще всего перемещаюсь в темное время суток. Очень мягкая машина - руль, педаль сцепления, педаль тормоза. В некоторые радостные жизненные периоды, вкупе с диванообразным креслом водителя, для женщины бывает ну очень кстати вождение с минимумом физических усилий. И гудок в торце рычага поворотника очень удобен, на мой взгляд. Очень мягкая комфортная подвеска. Конечно, на управляемости это отразится, но не та машина, на которой будешь обруливать препятствия на большой скорости, поэтому отношу к "плюсам"... Кнопка аварийки - роскошная. Не глядя нащупаешь всегда. Интерьер не разочаровал - вполне даже. И очень удобная полка под потолком - заценила.

Вобщем, вполне комфортный в управлении и на ходу вместительный автомобиль, довольно динамичный. С детскими болезнями, безусловно, ну а что вы хотели? В эту цену других новых минивенов на нашем рынке не представлено. Но это, как говорила, лишь первые пара тысяч километров. Посмотрим, как будет дальше.

Sandra8324 сентября 2013

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта