Новая Lada 4×4: эскизы, факты, прогнозы. 4 лада


LADA 4x4 5 дв. - Кредитный калькулятор

• Крепления для детских сидений ISOFIX• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления• Легкая тонировка стекол• Электростеклоподъемники передних дверей• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей• 16'' стальные диски с шинами Pirelli• Запасное полноразмерное стальное колесо 16''

• Крепления для детских сидений ISOFIX• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов• Розетка 12V• Розетка 12V в багажном отделении

• Гидроусилитель рулевого управления• Легкая тонировка стекол• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей• 16'' легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli• Запасное стальное колесо временного использования 16''

• Крепления для детских сидений ISOFIX• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов• Розетка 12V• Розетка 12V в багажном отделении

• Гидроусилитель рулевого управления• Легкая тонировка стекол• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Кондиционер• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей• 16'' легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli • Запасное стальное колесо временного использования 16''

• Крепления для детских сидений ISOFIX• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов• Розетка 12V• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная виброизоляция• Гидроусилитель рулевого управления• Легкая тонировка стекол• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Кондиционер• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей• 16'' легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli • Запасное стальное колесо временного использования 16''• Окраска кузова цвета Пантера

www.lada.ru

Обновленная Лада 4x4 — тест, характеристики, цены — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортСегодня, в 12:10Велосипедист разогнался до 240 км/ч с помощью Porsche Cayenne

В Великобритании установлен новый европейский рекорд скорости на велосипеде. Помогал спортсмену установить новое достижение Porsche Cayenne.

Сегодня, в 8:12Пройти через мойку в кузове пикапа... Что-то может пойти не так?

В соцсетях появилось видео, где две девушки решили на себе опробовать весь процесс мойки на автоматической станции. Им смешно, но при просмотре ролика временами просто мурашки по коже от их затеи!

Вчера, в 10:2038-тонный беспилотник проехал по стеклянному лабиринту

Компания Sandvik продемонстрировала возможности шахтового погрузчика, оснащенного системой автономного вождения, крайне необычным образом.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 8:00Увидели синюю разметку на дороге? Следите за дорожными щитами!

На форуме «За рулем» обсуждаются все вопросы автомобильной жизни, а особенно горячо — изменения в правилах дорожного движения. Однако про новую разметку, которую уже можно встретить на улицах, — синего цвета, — в ПДД ничего не сказано. Сомнения водителей развеивает эксперт ЗР.

Сегодня, в 0:038 достоинств маленького хэтчбека, которых нет у большого седана

Собравшись приобретать автомобиль, многие даже не задумываются, какой тип кузова им больше подходит. ЗР провел анализ преимуществ хэтчбеков B-класса перед седанами класса C.

Вчера, в 9:14Могут ли оштрафовать за то, что машина грязная? Комментарий ГИБДД

Читатель журнала «За рулем» обеспокоен: прочел, что в Москве будут штрафовать водителей грязных автомобилей. Ситуацию разъясняет глава ГИБДД Михаил Черников.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеВчера, в 10:00Автопробег «За рулем», день 6-й: минус красивые диски на обеих Вестах

Шестой день продолжающегося автопробега Москва — Каракумы — Москва, в ходе которого эксперты ЗР преодолели расстояние от Ташкента до Ургенча, был полон сюрпризов. Не всегда приятных: две Весты остались без своих красивых колесных дисков…

21 сентябряЭкспедиция «За рулем», день 5-й: сами себя сглазили

Пятый день продолжающейся экспедиции «За рулем», в которой эксперты журнала на трех автомобилях повторяют исторических маршрут Москва — Каракумы — Москва, мы приходили в себя после тяжелого дня накануне. Тот случай, когда «что-то пошло не так». Потому что милых казахстанских полицейских с севера страны как будто кто-то подменил на юге…

20 сентябряНовый Hyundai Santa Fe: когда дизель лучше бензина

Знакомство со свежим поколением Santa Fe прошло на неидеальном асфальте и проселках Киргизии. Машина оставила весьма приятное впечатление, хотя ряд вопросов и претензий к ней все же образовался.

www.zr.ru

Лада 4×4 - обзор, технические характеристики, фото, тест-драйв

Lada Niva в июле обошла Lexus NX и Volvo XC 70 на авторынке ГерманииЕвропейским лидером по объемам реализации машин в июле текущего года стала Германия. Здесь нашли своих покупателей 290 тыс. авто самых разнообразных марок. В их списке числится 92 машины модели Lada 4×4, которая в этом государстве реализуется под торговым названием Lada Niva.

Новая Chevrolet Niva не выйдет раньше 2018 года

Любители и владельцы модели Chevrolet Niva могут радоваться новостям, дарящим надежду на скорое появление следующей генерации модели. Топ-менеджмент совместного предприятия GM-АвтоВАЗ объявил широкой публике о собственных намерениях организовать изготовление второй генерации машины.

 «АвтоВАЗ» выпустил автомобиль Lada 4x4 с двигателем от FIAT«АвтоВАЗ» произвели экспериментальную модель автомобиля Lada 4×4, у которого двигатель имеет 16 клапанов и объем 1,3 литра, выпущенный компанией FIAT. Про это сообщил сайт «Русский автомобиль», ссылаясь на свои источники.

Возобновлена программа утилизации АвтоВАЗаНемногим более недели назад «АвтоВАЗ» приостановил программу утилизации. Но компания опубликовала сообщение о продлении действия этой программы. Есть небольшое изменение – теперь в ней не принимает участие седан «Лада Гранта».

Раскуплены все внедорожники LADA 4x4 UrbanВ начале минувшей недели стартовали продажи нового внедорожника LADA 4×4 Urban. Все имеющиеся в наличии автомобили уже раскуплены. С 27 октября в Тольятти начались продажи обновленного варианта АвтоВАЗовской трехдверной машины.

Дан старт продаж LADA 4х4 Urban

27 октября начались продажи новинки производства АвтоВАЗа под названием LADA 4х4 Urban. Эта машина является вариантом ставшего уже легендарным внедорожного автомобиля LADA 4х4., предназначенным для города.

Новые обновления на Ладу 4х4Инженеры из АвтоВАЗа хотят уже в следующем году выпустить модель Lada 4×4 с другим, более совершенным двигателем. Таким образом, внедорожник должен стать обладателем 1,6-литрового мотора на 8 клапанов и 87 л.с. Точно такой же двигатель сегодня ставят на Lada Priora, Kalina и Granta.

Начало собирки новой Lada 4х4 UrbanПо заказу концерна АвтоВАЗ производить автомобиль Lada 4х4 Urban будет тольяттинская компания «ВИС-АВТО». Продавать новую машину начнут уже в ноябре текущего года.

Lada 4x4 Urban

Прототип нового российского автомобиля повышенной проходимости, Lada 4×4 Urban, который скоро будет официально представлен на московском международном автосалоне, не нуждается в рекламе.

Hивa Шeвpoлe ДизeльЕще весной 2009 года появилась информация о начале продаж ограниченной партии Chevrolet Niva с дизельным двигателем. Казалось бы, решение отличное: дизель всегда был лучшей компанией для внедорожников, чем бензиновый мотор. Однако за несколько лет дизельная «Нива» так и не смогла завоевать популярность. Почему? Постараемся разобраться.

15fbb9657faf5a2e90136a7d6df9b100Одним из несомненных успехов советского автомобилестроения можно считать появление в продаже легкового автомобиля повышенной проходимости «Нива». Произошло это в далеком 1977 году по указанию самого Алексея Косыгина, возглавлявшего Совет Министров СССР.

Нива пикап (ВАЗ-2329) Шедевр советской автомобильной индустрии, ВАЗ-2121, по другому «Нива», давно уже доказал свою конкурентоспособность и свои возможности.

Российские внедорожные автомобили представлены несколькими удачными моделями. Даже можно сказать, что в этом отношении дела у нас обстоят куда лучше, чем в случае с простыми седанами для города. Конечно, наши внедорожники не такие изящные, как представители японских или немецких компаний, но они отлично справляются с возложенными на них задачами. И в некоторых случаях именно это становится главным решающим фактором.

Российская автомобильная индустрия порой всё-таки предлагает варианты вполне достойные, которые не только соответствуют определённому уровню, но и пользуются заслуженной популярностью. Хотя это даже сложно представить, если говорить о российских машинах, но это действительно так. Чаще всего мы говорим о низкой надёжности, недостаточном уровне безопасности, скудной оснащённости и всё в том же духе. Конечно, угнаться за европейскими производителями достаточно тяжело, но в некоторых случаях это и не требуется. 

Предпоследняя модернизация «Нивы» прошла в далеком 1993 году, когда появилась карбюраторная модель с индексом 21213, вскоре превратившаяся во впрысковую 21213. В 2009 году появилось очередное третье поколение машины, именуемое как «Лада 4х4». По внешней части модель во всем напоминает предшественника, а вот внутри прослеживается масса отличий. Удалось улучшить эксплуатационные качества, комфортность, надежность. Некоторые узлы унифицированы с более современной «Шероле-Нива». Что из задуманного воплотилось в железе, следует подробно рассмотреть.

ladatoday.ru

Новая Lada 4x4 (Лада 4х4)

Точных данных по новому внедорожнику действительно немного – на АВТОВАЗе не сообщают подробностей, опасаясь перегреть покупательский спрос. Однако в мае 2015 года об автомобиле с условным названием «Нива-3» по результатам визита на завод написал «Русский автомобиль», а в июне на Волжском автозаводе побывали представители клуба «Нива 4х4». Мы изучили опубликованную информацию, добавили собственных данных и, по традиции, постарались привести всё к общему знаменателю. Отметим, что первую попытку в этом направлении мы сделали в материале «Lada 4×4 нового поколения – подробности о ходе работ по проекту», а сейчас пришло время более глубокого анализа. Однако проект, по большому счёту, едва стартовал, поэтому призываем считать все приведённые в статье цифры и факты ознакомительными, дающими общее представление и не претендующими на статус абсолютно точных и окончательных.

Дизайн

Это, возможно, уже подзабылось, но классическая Нива была тем автомобилем, в котором Стив Маттин, по его собственным словам, нашёл источник вдохновения для того, самого первого концепта LADA XRAY 2012 года. Конечно, никакого цитирования он себе не позволил, но вспомните едва заметные, но очень стильные «надфарники» первого «ИксРея». А также тот факт, что обе эти машины – трёхдверный SUV. И вот Маттин возвращается к облику Нивы, уже на новом витке. Сейчас созданы два макета пропорций, 3- и 5-дверная версии, и хотя окончательные выводы о дизайне делать рано, но кое-что прикинуть можно. Известно, например, что напрямую транслировать стиль моделей Vesta и Xray на внедорожник не будут, хотя элементы этого стиля будут присутствовать. Но потребители просили сохранить образ, размеры (хотя речь, скорее, о пропорциях) и даже особенности поведения машины.

Два варианта облика – с «аэродинамичной» передней стойкой и с более близким к классической Ниве исполнением.

Впрочем, надо оговориться, что дело не только в Маттине – по некоторым данным, в проекте принимают непосредственное участие те, кто создавал два предыдущих поколения Нивы: дизайнер Валерий Сёмушкин и компоновщик Пётр Прусов. Кто-то из тех, кто видел стоящие в дизайн-центре АВТОВАЗа макеты пропорций, говорит, что они похожи на Honda Pilot с «пластикой» Grand Cherokee, кто-то – что на уменьшенную копию Range Rover с чертами Discovery. Общее настроение, таким образом, проясняется: строгие, довольно простые, но не рубленые формы. Из уст начальника управления дизайна Андрея Захарова известно, что дизайнеры стараются сохранить узнаваемый «нивовский» образ: в частности, «вертикальный» передок и брутальные, устойчивые к царапинам бамперы. В базовой версии они будут чёрными, но будет и версия Urban, где облик, как и у такой модификации текущего поколения Lada 4×4, будет ближе к кроссоверу.

На рисунках, которые вы видите в этой статье (и с которыми уже имели возможность познакомиться ранее в новости «Lada 4×4 New Generation — первые рендеры») – не официальные скетчи, а первая попытка специалистов Artrace Car Design Studio представить, каким может быть новый внедорожник, проектируемый в рамках проекта Lada 4×4 NG («New Generation»), как его именуют на АВТОВАЗе.

Габариты

При компоновке нового внедорожника вазовцы во многом оглядываются на ход проекта Chevrolet Niva второго поколения, что вполне логично: АВТОВАЗ является акционером СП GM-AVTOVAZ, и в инженерных кругах этих компаний имеет место давнее сотрудничество. И джиэмовцы, и вазовцы пошли по пути глубокой модернизации платформы Chevrolet Niva первого поколения, то есть, по сути, автомобиля ВАЗ-2123, рождённого на Волжском автозаводе. Однако на АВТОВАЗе оговариваются – нельзя сказать, что новый внедорожник будет использовать платформу нынешней Chevrolet Niva. «Почти не используется» силовой каркас и ни одной детали в чистом виде на новую машину не перекочует, всё будет меняться. Может быть, правильнее говорить даже не о глубокой модернизации, а о некоем переосмыслении накопленного опыта.

Но вот габариты нового вазовского внедорожника получаются близкими к «Шниве». Длина пятидверной версии – 4 100 мм (у Chevrolet Niva – 4 056 мм). Колёсная база – 2 450 мм (точно, как на Chevrolet Niva). Вместе с тем, задний свес гораздо длиннее, чем у Chevrolet, и поэтому объём багажника (в который переехала, наконец, запаска) получился на уровне 400 литров, в то время как у Chevrolet – 320 литров, а у нынешней Lada 4×4 – всего 265 литров. Трёхдверная версия Lada 4×4 NG короче пятидверки по базе на 150 мм, (2 300 мм), но это на 100 мм больше, чем имеет короткобазная версия Lada 4×4 сейчас. Задний свес, в силу максимальной унификации, будет почти столь же длинным, как у пятидверки, поэтому и колесо тоже будет лежать под днищем, и багажник будет почти столь же вместительным. Колея у вазовских внедорожников в новом поколении увеличится на 80 мм, чуть вырастет и ширина колёс – до 205 мм. Высоту кузова увеличили во имя более удобной посадки – до цифры порядка 1 600 мм.

Все цифры – предварительные и неофициальные, но едва ли они изменятся слишком сильно: пропорции и общая компоновка уже утверждены, а вот концепцию дизайна «заморозят» только в конце года.

Платформа и силовые агрегаты

В беседе с журналистами Kolesa.ru главный инженер Lada 4×4 нынешнего и будущего поколений Иван Блинов отметил: «Мы стараемся сохранить постоянный полный привод и продольное расположение двигателя». Другие сообщения в интернете преподносят это как свершившийся факт: для нового поколения утверждена именно такая архитектура. И это похоже на правду, если учесть, что преемственность (пусть даже исключительно идеологическая) в платформах новой и старой Нивы всё же присутствует.

Есть версия, что базовым мотором для нового внедорожника станет ВАЗ-21176 – новый бензиновый 1,8-литровый мотор с мощностью порядка 122 л.с. Первым этот мотор получит высокий хэтчбек Lada Xray. Кроме того, не исключено и долгожданное появление дизеля, и возможно, что это будет уже примеренный на текущее поколение Lada 4×4 шестнадцатиклапанный мотор Fiat 1,3 MultiJet. У этого мотора несколько степеней форсировки, причем с небольшой «ступенькой»: известно о 75-, 85- и 90-сильных модификациях.

А что с трансмиссией? Как известно, для того же «ИксРея» анонсирована роботизированная коробка АМТ, причем в сочетании с новым бензиновым двигателем 1,8. Этот вазовский «робот» получен из механической коробки 2180, и он справляется с крутящим моментом в 173 Нм. Но Lada 4×4 NG, как мы отмечали выше, будет иметь продольное расположение силового агрегата. «Классическая» вазовская коробка, которая стоит на Lada 4×4 сейчас, рассчитана максимум на 150 Нм, а в усиленном виде, по некоторым оценкам, может потянуть всего 165 Нм. Дизель же, если брать умозрительный вариант с Fiat 1,3 MultiJet, развивает, в зависимости от степени форсировки от 180 до 200 Нм. Это значит, что вазовцам предстоит выбор: попробовать найти последние резервы по модернизации нынешней коробки, использовать коробку со стороны (например, применив что-то из арсенала Renault-Nissan) или запустить производство новой трансмиссии.

Целевая аудитория, производство и сроки запуска

Задачей разработчиков Lada 4×4 NG является развитие традиций прежней Нивы, причем как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технических возможностей. Это по-прежнему будет достаточно простой по конструкции, недорогой, выносливый и, если позволите, харизматичный автомобиль, обладающий исключительной проходимостью. Но он должен стать вместительнее, комфортнее и мощнее. А значит, к старой армии поклонников должны добавиться новые покупатели. Вероятно, что целевая аудитория прирастёт за счёт молодого поколения автомобилистов.

Буквально только что закончены работы над пропорциями будущих внедорожников и параллельно запущены два комплекса работ – по дизайну и по конструкции. Осуществлять эти работы последовательно АВТОВАЗ себе позволить не может – слишком мало времени: если верить последней редакции графика выхода новых моделей (надо заметить, впрочем, что график получен представителями СМИ не по официальным каналам), серийная версия Lada 4×4 NG должна встать на конвейер в середине 2018 года. Другие источники утверждают, что вазовцы постараются сделать это даже раньше, в конце 2017 года. Для сборки нового поколения пока определены те производственные мощности, на которых выпускается нынешняя Lada 4×4. В таком случае производство будет существенно модернизировано, но на сегодняшний день, по нашим данным, никаких подготовительных процедур в цехах не ведётся – слишком рано.

Ещё пара вариантов облика Lada 4×4 NG – с различным обыгрыванием темы XRAY и с различным наклоном передних стоек, в сочетании с образом классической Нивы.

Кстати, у модели пока нет названия – едва ли наименование Lada 4×4 NG можно рассматривать в качестве рыночного, а ведь вместе с новым поколением будет выпускаться и «классическая», но модернизированная Lada 4×4. Слово «Нива», как мы знаем, использовать в названии нельзя – оно принадлежит General Motors. Так давайте придумаем машине новое имя! Ждём ваших вариантов в комментариях. Если этих вариантов будет много, и они будут стоящие, то будем голосовать за лучшие и, может быть, даже учредим призы авторам. Варианты направим на АВТОВАЗ – поверьте, они ломают голову над новым названием не меньше, чем над конструкцией.

Понятно, что вопросов по Lada 4×4 NG пока очень много, и ответов на многие из них, вероятно, не знают даже те, кто эту машину создаёт. Поэтому давайте наберёмся терпения и подождём…

Читайте также:

www.kolesa.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта