ВАЗ-217030: технические характеристики и возможные неисправности. 217230 лада приора


Комплектации и цены | Автоцентр «ЛИГА» — официальный дилер LADA в Хмельницком

Двигатель 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Исполнение Норма Норма Норма Люкс
  Тип кузова (количество дверей) хетчбек (5)
Габаритные размеры и масса:        
  длина 4210
  ширина 1680
  высота 1435
  Объем багажного отделенияв пассажирском/грузовом вариантах, л 360/705
  Масса в снаряжённом состоянии, кг. 1088
  Полная масса автомобиля, кг 1578
  Масса буксируемого прицепа, кг.:  
  с тормозами 800
  без тормозов 500
  Емкость топливного бака, л 43
Двигатель:        
  Тип Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный
  Топливная система распределённый впрыск топлива с электронным управлением
  Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов 1596; 16-кл.
  Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO 98 / 72,0 ( 5600 )
  Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) 145,0  (4000+/-300)
  Максимальная скорость, км/ч 183
  Время разгона до 100 км/ч, с 11,5
  Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
  Топливо бензин,октановое число не менее 95
Безопасность        
  Антиблокировочная система тормозов (АБС)     + +
  Брусья безопасности боковых дверей + + + +
  Корректор света фар электрический + + + +
  Подушка безопасности водителя + + + +
  Подушка безопасности переднего пассажира       +
  Трехточечные инерционные ремни безопасности + + + +
  Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + +
  Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений       +
  Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя       +
Противоугонные системы        
  Иммобилизатор + + + +
  Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением + + + +
  Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ) + + + +
Комфорт        
  Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика       +
  Климатическая система   + + +
  Регулируемая по углу наклона рулевая колонка + + + +
  Рулевое управление с электроусилителем + + + +
  Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей + + + +
  Центральный замок с дистанционным управлением + + + +
  Единый ключ зажигания и замков дверей + + + +
  Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона + + + +
  Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника + + + +
  Система автоматического включения света фар (”датчик света”)       +
  Система безопасной парковки автомобиля       +
  Система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя”       +
  Электропривод и обогрев наружных зеркал + + + +
  Электростеклоподъемники передних дверей + + + +
  Электростеклоподъемники задних дверей       +
  Обогрев передних сидений       +
  Подголовники задних сидений + + + +
  Атермальные стекла + + + +
  Контейнер для очков + + + +
  Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой       +
  Подсветка входа-выхода передних дверей       +
  Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира       +
Интерьер        
  Аудио Аудиоподготовка FM/СD/MP3(4 динамика)
  Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение + + + +
  Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха) + + + +
  Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов) + + + +
  Материал обивки салона велюр + + +  
  Материал обивки салона бархат       +
  Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей + + + +
  Раздельное заднее сиденье + + + +
  Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика       +
Экстерьер        
  Окраска кузова в цвет “металлик” + + + +
  Зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова       +
  Бамперы, окрашенные в цвет кузова + + + +
  Дверные ручки окрашенные в цвет кузова       +
  Обтекатели порогов пола + + + +
  Диски колес литые R14” + + + +
  Полноразмерное запасное колесо + + + +
         

vaz.km.ua

ВАЗ 2172 – стильный автомобиль с большими возможностями. Лада 217230 лада приора технические характеристики

Комплектации и цены | Автоцентр «ЛИГА» — официальный дилер LADA в Хмельницком

ВАЗ 2172 без доли сомнения можно назвать народным автомобилем. Действительно, благодаря таким качествам, как вместительность и функциональность, а также относительно доступной цене, автомобиль весьма популярен в своей нише.

Мы не зря акцентируем внимание на доступности машины. Понятие это относительное, однако ВАЗ 2172 Priora хэтчбек практически не имеет конкурентов среди других производителей автомобилей. Исключением, пожалуй, мог бы быть предшественник ВАЗ 2172 – аналог десятого поколения, однако по нынешним меркам модель эта уже давно устарела. Что касается "Приоры", то за стоимость примерно в 15 тысяч долларов можно приобрести люксовую комплектацию, которая включает в себя: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, гидроусилитель руля, полный электропакет, атермальные стекла, парктроник, датчик дождя и другие полезные функции – очень неплохо для отечественного автомобиля. Существует и стандартная комплектация, на фоне люксового аналога выглядит она бедно, но и стоит значительно дешевле.

Тюнинг ВАЗ 2172 в виде технической эволюции с выходом хэтчбека не произошел. У машины под капотом все тот же знакомый 1,6 двигатель. Вопреки ожидания

Двигатель 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Исполнение Норма Норма Норма Люкс
  Тип кузова (количество дверей) хетчбек (5)
Габаритные размеры и масса:        
  длина 4210
  ширина 1680
  высота 1435
  Объем багажного отделенияв пассажирском/грузовом вариантах, л 360/705
  Масса в снаряжённом состоянии, кг. 1088
  Полная масса автомобиля, кг 1578
  Масса буксируемого прицепа, кг.:  
  с тормозами 800
  без тормозов 500
  Емкость топливного бака, л 43
Двигатель:        
  Тип Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный
  Топливная система распределённый впрыск топлива с электронным управлением
  Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов 1596; 16-кл.
  Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO 98 / 72,0 ( 5600 )
  Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) 145,0  (4000+/-300)
  Максимальная скорость, км/ч 183
  Время разгона до 100 км/ч, с 11,5
  Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
  Топливо бензин,октановое число не менее 95
Безопасность        
  Антиблокировочная система тормозов (АБС)     + +
  Брусья безопасности боковых дверей + + + +
  Корректор света фар электрический + + + +
  Подушка безопасности водителя + + + +
  Подушка безопасности переднего пассажира       +
  Трехточечные инерционные ремни безопасности + + + +
  Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + +
  Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений       +
  Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя       +
Противоугонные системы        
  Иммобилизатор + + + +
  Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением + + + +
  Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ) + + + +
Комфорт        
  Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика       +
  Климатическая система   + + +
  Регулируемая по углу наклона рулевая колонка + + + +
  Рулевое управление с электроусилителем + + + +
  Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей + + + +
  Центральный замок с дистанционным управлением + + + +
  Единый ключ зажигания и замков дверей + + + +
  Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона + + + +
  Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника + + + +
  Система автоматического включения света фар (”датчик света”)       +
  Система безопасной парковки автомобиля       +
  Система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя”       +
  Электропривод и обогрев наружных зеркал + + + +
  Электростеклоподъемники передних дверей + + + +
  Электростеклоподъемники задних дверей       +
  Обогрев передних сидений       +
  Подголовники задних сидений + + + +
  Атермальные стекла + + + +
  Контейнер для очков + + + +
  Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой       +
  Подсветка входа-выхода передних дверей       +
  Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира       +
Интерьер        
  Аудио Аудиоподготовка FM/СD/MP3(4 динамика)
  Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение + + + +
  Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха) + + + +
  Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов) + + + +
  Материал обивки салона велюр + + +  
  Материал обивки салона бархат       +
  Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей + + + +
  Раздельное заднее сиденье + + + +
  Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика       +
Экстерьер        
  Окраска кузова в цвет “металлик” + + + +
  Зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова       +
  Бамперы, окрашенные в цвет кузова + + + +
  Дверные ручки окрашенные в цвет кузова       +
  Обтекатели порогов пола + + + +
  Диски колес литые R14” + + + +
  Полноразмерное запасное колесо + + + +
         

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада 217230 фото. ВАЗ 2172 – стильный автомобиль с большими возможностями

ВАЗ 2172 – стильный автомобиль с большими возможностями

ВАЗ 2172 без доли сомнения можно назвать народным автомобилем. Действительно, благодаря таким качествам, как вместительность и функциональность, а также относительно доступной цене, автомобиль весьма популярен в своей нише.

Мы не зря акцентируем внимание на доступности машины. Понятие это относительное, однако ВАЗ 2172 Priora хэтчбек практически не имеет конкурентов среди других производителей автомобилей. Исключением, пожалуй, мог бы быть предшественник ВАЗ 2172 – аналог десятого поколения, однако по нынешним меркам модель эта уже давно устарела. Что касается "Приоры", то за стоимость примерно в 15 тысяч долларов можно приобрести люксовую комплектацию, которая включает в себя: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, гидроусилитель руля, полный электропакет, атермальные стекла, парктроник, датчик дождя и другие полезные функции – очень неплохо для отечественного автомобиля. Существует и стандартная комплектация, на фоне люксового аналога выглядит она бедно, но и стоит значительно дешевле.

Тюнинг ВАЗ 2172 в виде технической эволюции с выходом хэтчбека не произошел. У машины под капотом все тот же знакомый 1,6 двигатель. Вопреки ожиданиям, не была доработана и многострадальная коробка переключения передач – пятиступенчатая механика по-прежнему «болеет» вибрацией кулисы. Руководители проекта "Priora" в очередной раз заверили, что трансмиссия все же будет кардинально доработана, и проблема будет устранена. Еще одной проблемой стало складывание заднего сиденья. Проделать это, как оказалось, сможет только человек хорошо физически развитый. Багажник по литражу немного уступает седану, но в состоянии со сложенной той самой спинкой он вполне может конкурировать даже с универсалом.

Интересный факт: ВАЗ 2172 – действительно интернациональный автомобиль, как об этом не раз было сказано. В его создании приняли участие французы (подушки безопасности), итальянцы (интерьер), корейцы (кондиционер), кроме того, музыкальную систему разработали японские специалисты, а некоторые элементы мотора – немецкие. В большей мере, этим и объясняется тот факт, что салон автомобиля в целом можно признать удачным, в нем нет ноток несуразности, как это было с предшественником – универсалом десятой модели.

Что касается экстерьера, то "Приора хэтчбек" получила выразительную боковину, а также проработанные задние крылья, дверь багажника оформлена современной светотехникой. Благодаря таким выразительным чертам, ВАЗ 2172 в вопросах гармоничности и функциональности даст фору любой другой модели своего поколения. Положительные эмоции оставил хэтчбек и на ходу. Он достаточно динамично разгоняется, хорошо «держит» трассу и достаточно уверенно входит в вираж. Конструкторы автомобиля удачно внедрили кривошипно-шатунный механизм, который позволяет в определенной мере снизить механические потери, т.е. обеспечить двигателю оптимальную работу. Что касается уровня защиты водителя и пассажиров, то безопасность автомобиля соответствует общепринятым нормам, результаты краш-тестов – тому подтверждение.

fb.ru

Комплектации и цены | Автоцентр «ЛИГА» — официальный дилер LADA в Хмельницком

Двигатель 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Исполнение Норма Норма Норма Люкс
  Тип кузова (количество дверей) хетчбек (5)
Габаритные размеры и масса:        
  длина 4210
  ширина 1680
  высота 1435
  Объем багажного отделенияв пассажирском/грузовом вариантах, л 360/705
  Масса в снаряжённом состоянии, кг. 1088
  Полная масса автомобиля, кг 1578
  Масса буксируемого прицепа, кг.:  
  с тормозами 800
  без тормозов 500
  Емкость топливного бака, л 43
Двигатель:        
  Тип Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный
  Топливная система распределённый впрыск топлива с электронным управлением
  Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов 1596; 16-кл.
  Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO 98 / 72,0 ( 5600 )
  Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) 145,0  (4000+/-300)
  Максимальная скорость, км/ч 183
  Время разгона до 100 км/ч, с 11,5
  Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
  Топливо бензин,октановое число не менее 95
Безопасность        
  Антиблокировочная система тормозов (АБС)     + +
  Брусья безопасности боковых дверей + + + +
  Корректор света фар электрический + + + +
  Подушка безопасности водителя + + + +
  Подушка безопасности переднего пассажира       +
  Трехточечные инерционные ремни безопасности + + + +
  Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + +
  Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений       +
  Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя       +
Противоугонные системы        
  Иммобилизатор + + + +
  Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением + + + +
  Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ) + + + +
Комфорт        
  Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика       +
  Климатическая система   + + +
  Регулируемая по углу наклона рулевая колонка + + + +
  Рулевое управление с электроусилителем + + + +
  Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей + + + +
  Центральный замок с дистанционным управлением + + + +
  Единый ключ зажигания и замков дверей + + + +
  Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона + + + +
  Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника + + + +
  Система автоматического включения света фар (”датчик света”)       +
  Система безопасной парковки автомобиля       +
  Система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя”       +
  Электропривод и обогрев наружных зеркал + + + +
  Электростеклоподъемники передних дверей + + + +
  Электростеклоподъемники задних дверей       +
  Обогрев передних сидений       +
  Подголовники задних сидений + + + +
  Атермальные стекла + + + +
  Контейнер для очков + + + +
  Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой       +
  Подсветка входа-выхода передних дверей       +
  Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира    

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

LADA Priora седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    ВАЗ Приора (LADA 2170) фото, технические характеристики

    В статье рассказывается о самом продаваемом в России легковом автомобиле — автомобиле Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем отличается от своей производной («десятки»), какими характеристиками обладает и как планируется (и планируется ли) видоизменять и улучшать Приоры дальше – обо всём этом можно найти ответы в представленной статье.

    Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».

    ВАЗ Приора

    Лада приора

    ВАЗ Приора — модернизированный автомобиль 10-го семейства «АвтоВАЗа». Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 г., а с апреля того же года начался массовый выпуск. Иные типы кузова появились у Приоры уже в следующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г. (серийное производство началось с мая 2009 г.). Примерно в то же время Приора полностью вытеснила семейство «Лада 110» с конвейера.

    ВАЗ Приора (LADA 2170)

    Много споров ведётся относительно того, что же такое Приора: слегка модернизированная «десятка» или полноценный новый автомобиль. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда американская аудиторская компания, нанятая для того, чтобы просчитать возможные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах. Перезапустить – значит постепенно, агрегат за агрегатом, без остановки конвейера, заменить в автомобиле, взятом за основу, практически всё, что удастся заменить. Работа сложная и не на один год: для того, чтобы представить объёмы, скажу, что в «десятке» больше трёх тысяч деталей, из которых в Приоре заменено чуть меньше полутора тысяч. Практически половина машины сделана по-другому – но вот иначе ли?

    ВАЗ Приора (LADA 2170)

    Одновременно с «внутренностями» менялся и внешний облик автомобиля. Экстерьер – работы российского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и стильно, а потому неизменно приковывает внимание потенциальных покупателей.

    Технические характеристики

    ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.

    ВАЗ Приора (LADA 2170)

    Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».

    ВАЗ Приора (LADA 2170)

    Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.

    Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно.К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.

    Автомобиль ВАЗ Приора на фото:

    [ngg_images source=»galleries» container_ids=»2″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Качество сборки остаётся типичным АвтоВАЗовским – то есть ужасным. Хвалёные уплотнители заднего и ветрового стекол не справляются со своей задачей, бардачок открывается и закрывается исключительно по собственному желанию, а не по требованию владельца автомобиля. Дешёвый и сильно пахучий пластик довольно долго отравляет счастье обладания совершенно новой машиной – этот запах ещё несколько месяцев после покупки не выветривается из салона.

    Модификации

    В серийном производстве находится три модификации Приоры: седан (ВАЗ-2170), хэтчбек (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171). Мелкими сериями ведётся производство также ВАЗ-2172 Купе (трёхдверный хэтчбек) и ВАЗ-21708 Priora Premier (удлинённой версии седана).

    ВАЗ Приора (LADA 2170)

    Продажи и перспективы

    Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.

    К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов. Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется. Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.

    ladarus.ru

    технические характеристики и возможные неисправности

    В свое время ВАЗ 217030 («Лада Приора») был настоящим флагманом "АвтоВАЗа". Автомобиль представляет собой некое продолжение десятого семейства. Естественно, «Приора» существенно отличается от «десятки». И пусть эта машина не дотягивает до зарубежных конкурентов, ее любят и ценят на родине.

    История модели

    ВАЗ-217030 – это переработанная и модернизированная модель ВАЗ-2110, которая в 2007 году была снята с конвейера. В конструкции «десятой» модели инженеры внесли более тысячи различных изменений. Именно поэтому «Приору» принято считать другим семейством. Всего модель насчитывает три модификации. Это седан, который начал производится с марта 2007 года, хетчбек и универсал.

    Новое авто на старой платформе

    Десятая модель начала производится в конце 90-х годов. Инженеры "АвтоВАЗа" уже тогда хорошо понимали, что на базе платформы, разработанной еще в 90-е, ничего перспективного построить не удастся, и очень скоро автомобиль станет невостребованным. Что самое страшное – его без особого труда обойдут зарубежные конкуренты с бюджетными моделями. Первоочередной задачей специалистов "АвтоВАЗа" стал рестайлинг. Кстати, внешний видом автомобиля дизайнеры начали заниматься еще задолго до того, как модель поставили на конвейерную сборку. Посмотрите, как выглядит предсерийный ВАЗ-217030. Фото автомобиля можно увидеть ниже. ваз 217030 фото В результате всех изменений потребители получили совершенно новый и более комфортабельный автомобиль, который полностью соответствовал стандартам рынка на тот момент. Уже в базовой комплектации «Приора» была оснащена всеми необходимыми опциями. Машина комплектовалась подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, электрическим усилителем рулевого управления, центральным замком и многими другими элементами.

    Экстерьер

    ВАЗ-217030 создавалась как глубокий рестайлинг ВАЗ-2110. Первым делом дизайнеры пытались убрать излишнюю тяжесть около задней оси. Вскоре стало понятно, что без кардинальных изменений спереди и сзади новую модель создать не получится. Банальной заменой бампера или оптики проблему не решит, и тяжеловесность в облике автомобиля не убрать. Кузов казался «тяжелым» за счет низких задних колесных арок и заднего бампера, который вертикально соединялся с задним крылом. Дизайнеры пытались увеличить колесные арки и сделать такой бампер сзади, который шел от заднего края автомобиля до колесных арок. Кроме дизайна, который все знают, существовало еще два варианта рестайлинга ВАЗ-217030. Фото (БПАН в том числе) можно увидеть в нашей статье. ваз 217030 От десятой модели осталась только боковая часть и двери. При этом производитель заявляет, что двери стали шире на 5 миллиметров. Спереди и сзади автомобиль стал практически неузнаваемым. Установлена новая оптика. Также заменили капот, крышку багажника и прочие экстерьерные элементы. В целом дизайн можно смело сравнивать с некоторыми бюджетными корейскими или китайскими моделями.

    Интерьер

    Над внутренним дизайном работали итальянские специалисты. Интерьер ВАЗ-217030 в те годы выглядел вполне сносно. Но в качестве отделочных материалов применялись недорогие материалы. Судя по отзывам, уровень сборки салона был очень плохим. ваз 217030 технические характеристики Итальянцы сумели ликвидировать все ошибки прошлых наработок в интерьере 10-й модели. Хорошо подобраны цвета – внутри довольно уютно и можно даже расслабится. Оцените интерьер ВАЗ-217030. Фото салона – в нашей статье.

    Приборная панель

    Здесь специалисты из итальянского ателье изменили все до неузнаваемости. В центральной части теперь бортовой компьютер. Он был существенно доработан. Здесь есть электронный одометр, датчик расход топлива (средний и мгновенный), часы, средняя скорость и другие данные. Кнопку открывания багажника почему-то перенесли на центральный тоннель, поближе к селектору КПП. Багажник довольно крупный. Его полезный объем составляет целых 430 литров. Открыть его можно из салона, или же с брелока сигнализации. Отдельной кнопки на крышке багажника нет. В зависимости от комплектации, в центральной консоли может располагаться магнитола. На более новых модификациях “Приоры” устанавливают мультимедийные системы с сенсорными дисплеями. Клавиши для управления стеклоподъемником теперь распложены на дверях, а не на центральном туннеле, как раньше. Зеркала оснащены электроприводом и подогревом. ваз 217030 технические характеристики и возможные неисправности А управлять этими функциями можно при помощи удобного джойстика. Кстати, эти зеркала доступны уже в базовой комплектации. В целом, все сделано с учетом эргономики, как и должно быть в нормальном бюджетном автомобиле. И пусть сборка не на высшем уровне, но все находится на своем месте. И пользоваться основными органами управления вполне удобно.

    Силовая установка

    В качестве двигателя использован уже знакомый восьмиклапанный мотор ВАЗ-21116. Он способен выдавать 90 лошадиных сил. Также в линейке имеется 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью в 98 «лошадей». В конструкции двигателей использовались различные узлы и детали иностранного производства. За счет этого удалось значительно повысить общий ресурс силовых агрегатов. Так, была применена новая, облегченная шатунно-поршневая группа от компании Federal Mogul. Ремень ГРМ, а также натяжной ролик к нему изготовила фирма Gates. Производитель утверждает, что ресурс комплекта составляет более 200 тыс. км. В максимальной комплектации автомобиль ВАЗ-217030 идет с 1.8-литровым мотором мощностью в 120 л.с. Такую версию предлагала компания «Супер-Авто». Но таких экземпляров очень мало. Делались они под заказ.

    Трансмиссия

    Здесь не изменилось практические ничего – по-прежнему присутствует пятиступенчатая «механика». Судя по отзывам владельцев, на автомобиле так и не решили проблему нечеткого включения передач. Возможные неисправности - некачественное сцепление. ваз 217030 фото салона Если нужно переключиться со второй на первую передачу, необходимо приложить усилие. С годами на других модификациях ВАЗ-217030 технические характеристики стали улучшаться – на «Приору» 2016 года устанавливали даже роботизированную трансмиссию, которая неплохо показала себя с этими двигателями.

    Ходовая часть

    Как не пытались инженеры модернизировать стойки передней подвески, сейчас она является устаревшей и архаичной. Уже мало кто использует прямые кованные рычаги и диагональные реактивные тяги. Задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами. ваз 217030 фото бпанТакже улучшилась тормозная система, появилась ABS, что значительно облегчает управление. Кроме переднего, появился и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза сзади не изменялись. Производитель решил не устанавливать дисковые элементы «по кругу». Возможные неисправности ходовой части - гул подшипников ступицы.

    Типичные неполадки «Лады Приоры»

    Специалисты по ремонту автомобилей отлично знакомы с устройством автомобиля ВАЗ-217030. Технические характеристики и возможные неисправности им тоже хорошо известны. Автомеханики считают, что в самом первом поколении (а именно те версии, что сходили с конвейеров в 2007 году), были откровенно сырыми и непродуманными. Что касается двигателей, то в целом они достаточно надежны. Но они имеют «детские болезни». ваз 217030 инструкция Часто моторы ломаются по вине опорного подшипника ремня ГРМ. Также есть проблемы с водяным насосом. Ремень ГРМ имеет ресурс более 120 000 км, а вот опорный подшипник вместе с помпой вполне может выйти из строя значительно раньше. Все это может спровоцировать обрыв ремня, и, как следствие, загиб клапанов. По системе трансмиссии ничего особенного сказать нельзя. Она осталась практически без значительных изменений. Особых проблем с ней владельцы не имели, коробка работает без серьезных нареканий. Часто владельцы «Приор» обращаются в сервисы по вопросам опорных подшипников на передних стойках. Часто эти детали заклинивают. Еще есть определенные проблемы со слабыми ступицами спереди. Достаточно несколько раз въехать в яму, и узел деформируется.

    Резюме

    В остальном же все детали полностью отрабатывают свой срок без нареканий. Естественно, из всех правил бывают исключения и есть много автомобилей с разными проблемами. Но что касается первых поколений, их не стоит покупать на вторичном рынке. Качество сборки откровенно «хромает». Если соблюдать правила эксплуатации и правильно обслуживать автомобиль, то он прослужит своему владельцу довольно долго. Сегодня эти машины продаются на вторичном рынке – можно купить в хорошем состоянии ВАЗ-217030. Инструкция к автомобилю расскажет владельцу о правильной эксплуатации.

    Итак, мы выяснили, какие имеет "Лада Приора" технические характеристики, дизайн и интерьер.

    fb.ru

    ВАЗ 2172 – стильный автомобиль с большими возможностями

    ВАЗ 2172 без доли сомнения можно назвать народным автомобилем. Действительно, благодаря таким качествам, как вместительность и функциональность, а также относительно доступной цене, автомобиль весьма популярен в своей нише.Ваз 2172

    Мы не зря акцентируем внимание на доступности машины. Понятие это относительное, однако ВАЗ 2172 Priora хэтчбек практически не имеет конкурентов среди других производителей автомобилей. Исключением, пожалуй, мог бы быть предшественник ВАЗ 2172 – аналог десятого поколения, однако по нынешним меркам модель эта уже давно устарела. Что касается "Приоры", то за стоимость примерно в 15 тысяч долларов можно приобрести люксовую комплектацию, которая включает в себя: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, гидроусилитель руля, полный электропакет, атермальные стекла, парктроник, датчик дождя и другие полезные функции – очень неплохо для отечественного автомобиля. Существует и стандартная комплектация, на фоне люксового аналога выглядит она бедно, но и стоит значительно дешевле.

    Ваз 2172 priora хэтчбекТюнинг ВАЗ 2172 в виде технической эволюции с выходом хэтчбека не произошел. У машины под капотом все тот же знакомый 1,6 двигатель. Вопреки ожиданиям, не была доработана и многострадальная коробка переключения передач – пятиступенчатая механика по-прежнему «болеет» вибрацией кулисы. Руководители проекта "Priora" в очередной раз заверили, что трансмиссия все же будет кардинально доработана, и проблема будет устранена. Еще одной проблемой стало складывание заднего сиденья. Проделать это, как оказалось, сможет только человек хорошо физически развитый. Багажник по литражу немного уступает седану, но в состоянии со сложенной той самой спинкой он вполне может конкурировать даже с универсалом.

    Интересный факт: ВАЗ 2172 – действительно интернациональный автомобиль, как об этом не раз было сказано. В его создании приняли участие французы (подушки безопасности), итальянцы (интерьер), корейцы (кондиционер), кроме того, музыкальную систему разработали японские специалисты, а некоторые элементы мотора – немецкие. Тюнинг ваз 2172В большей мере, этим и объясняется тот факт, что салон автомобиля в целом можно признать удачным, в нем нет ноток несуразности, как это было с предшественником – универсалом десятой модели.

    Что касается экстерьера, то "Приора хэтчбек" получила выразительную боковину, а также проработанные задние крылья, дверь багажника оформлена современной светотехникой. Благодаря таким выразительным чертам, ВАЗ 2172 в вопросах гармоничности и функциональности даст фору любой другой модели своего поколения. Положительные эмоции оставил хэтчбек и на ходу. Он достаточно динамично разгоняется, хорошо «держит» трассу и достаточно уверенно входит в вираж. Конструкторы автомобиля удачно внедрили кривошипно-шатунный механизм, который позволяет в определенной мере снизить механические потери, т.е. обеспечить двигателю оптимальную работу. Что касается уровня защиты водителя и пассажиров, то безопасность автомобиля соответствует общепринятым нормам, результаты краш-тестов – тому подтверждение.

    fb.ru