4 новые модели Lada, которые могли бы стать бестселлерами. 13 модель лада


технические характеристики и комплектации модели, отличие от ВАЗ 2108

ВАЗ 2113 относится к семейству Самара и является прямым преемником  устаревшего ВАЗ 2108. Компактный трёхдверный хэтчбек стал последним представителем Самары 2. Серийное производство началось в 2004 году. Как и в случае с ВАЗ 2114, 13-я модель получила ту же заднюю часть, изменился лишь бампер. Силуэт машины повторяет легендарную восьмёрку, за исключением более современной передней части.

Кузов авто

Вернуться к оглавлению

Особенности ВАЗ 2113

Вместимость трёхдверной ВАЗ 2113, несмотря на размеры, составляет 5 человек, включая водителя. В отличие от ВАЗ 2108, у «13-ой» более выраженные аэродинамические характеристики благодаря измененной передней части. Видоизменилась головная оптика, капот и передние крылья. Устанавливаются окрашенные в цвет кузова бампера, молдинги и обтекатели на порогах.

Авто ВАЗ 2113

Кузов хэтчбек имеет одно неоспоримое достоинство – позволяет перевозить негабаритные грузы (длинные или объемные). Обычно на седане это не представляется возможным, исключение составляет только наличие багажника на крыше. Интерьер салона тоже был изменен – главное отличие от восьмёрки в современной передней панели и новом щитке приборов. ВАЗ 2113 оснащается передним приводом.

Из экстерьера можно выделить заднюю часть, как у ВАЗ 2109, добавлены только другой бампер и спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Вернуться к оглавлению

Габариты машины

При выборе автомобиля многие обращают внимание преимущественно на размер кузова. Чем он больше, тем сложнее управлять машиной, особенно в условиях плотного городского потока. Но в то же время большое авто безопаснее. ВАЗ 2113 не отличается крупными размерами. Длина измеряется от края переднего бампера и до крайней точки штатного заднего бампера. Ширина – это расстояние от одной арки до другой в наиболее широком месте кузова. Высота – расстояние от земли до верхней точки крыши, багажник и рейлинги не учитываются. ВАЗ 2113 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 4 м 122 мм;
  • ширина – 1 м 650 мм;
  • высота – 1 м 402 мм;
  • вес – 975 кг (снаряженная масса 1250 кг).

Багажное отделение относительно небольшое, его объем не превышает 330 литров, но если сложить задний ряд сидений он многократно увеличивается. Это одно из важнейших преимуществ хэтчбека.

Авто сзади

Вернуться к оглавлению

Интерьер салона

От ВАЗ 2114 салон не отличается ничем. Здесь такой же двухспицевый руль и идентичная приборная панель со всеми нужными датчиками и примитивным бортовым компьютером. На центральной консоли вверху расположены кнопки включения габаритных огней и света фар, обогрева заднего стекла и в зависимости от комплектации – противотуманных фар. Ниже располагаются два совмещённых в единый блок дефлектора воздуховодов, затем – блок управления отопителем. С завода ни о какой аудиосистеме не могло идти и речи, но производитель предусмотрел штатное место для магнитолы. В самом низу находятся пепельница и прикуриватель (наследие ВАЗ 2109).

В центральном тоннеле между передними сидениями расположены рычаги переключения передач и стояночного тормоза. Со стороны переднего пассажира расположен не самый вместительный бардачок, но он дополняется небольшой полочкой ниже. Ни передние, ни задние кресла не имеют боковой поддержки, обшиты обычным тканевым материалом. Сзади места не так много – для двух человек комфортно, а вот трем пассажирам придется потесниться. Принципиальное отличие от ВАЗ 2108 только в отсутствии задних дверей.

Ваз 2113 салон

Рулевая колонка регулируется только в одном направлении – вверх или вниз. На панели есть указатели электронного типа, они информируют о температуре, общем и текущем пробеге. Имеется ненавязчивая подсветка, регулируемая по яркости. В качестве штатного оборудования есть электрический привод стеклоподъёмников на передних дверях.

С 2007 года устанавливается более жёсткое торпедо, которое по замыслу инженеров должно увеличивать жесткость кузова и снижать уровень посторонних шумов, но на деле это не так.

Вернуться к оглавлению

Особенности технических характеристик

Если кузов получил незначительные изменения, то двигатель был серьезно модернизирован. В первых моделях ВАЗ 2113 устанавливался силовой агрегат от Лады 2111 – инжекторный с рабочим объемом 1550 куб. см. Он имел систему распределённого впрыска и от карбюраторного мотора практически не отличался, его мощность составляла 77 л. с. Такие двигатели были неприхотливые и надёжные, но далёкие от совершенства. С 2007 года модели семейства Самара 2 стали оснащаться новым двигателем с индексом 11183. Его объем составляет 1,6 литра, а номинальная мощность — 82 л. с. Он отвечает стандартам и нормам безопасности «Евро-3». Главная отличительная особенность – наличие катализатора, который стал устанавливаться в подкапотном пространстве, а не под днищем. Средний расход топлива составляет от 6,5 до 8 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

На ВАЗ с индексом 2113 установлен топливный бак объемом 43 литра. Под капотом можно заметить пластиковый ресивер – ранее он был алюминиевый. Самая последняя модификация оснащается обновленным двигателем объемом 1,6 литра. Этот 16-клапанный мотор обладает мощностью 89 л. с. Некоторые изменения были внесены в трансмиссию и сцепление. С 2007 года устанавливается и электронная педаль газа. В 2010 году вышла ограниченная и последняя модификация серийного производства ВАЗ 2113. Под капотом была установлен 16-клапанный двигатель от Приоры номинальной мощностью 98 л. с. Автомобиль получил значительный прирост в динамических характеристиках. Машина выпускалась в различных оттенках, всего их было около 150. Из них самыми популярными были «Кварц» и «Персей».

Главная задумка создания компактного хэтчбека – в динамичности и хорошей подвеске. Тормозная система – классическая, с передними дисковыми тормозами, сзади устанавливаются барабаны. Передняя подвеска имеет устройство по схеме МакФерсон – независимая с поперечными рычагами. Сзади используется полунезависимая с торсионной продольной балкой, пружинами и амортизаторами. В рулевом управлении используется рейка, усилителя нет.

В качестве трансмиссии применяется только механическая коробка передач, не имеющая принципиальных отличий от КПП других автомобилей ВАЗ 10-го семейства.

Автомобиль поставлялся в трёх основных комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В каждой из них были свои особенности. В базовую комплектацию входит иммобилайзер, омыватель и обогрев заднего стекла, регулировка руля по высоте, бортовой контроль. В «Люкс» добавлялись атермальное лобовое стекло, противотуманные фары, мощные звуковые сигналы, подголовники для задних пассажиров, бортовой компьютер, боковые зеркала заднего вида с антибликовым покрытием. Усилитель руля, антиблокировочная система и кондиционер на ВАЗ 2113 никогда не устанавливались.

ВАЗ 2113 – один из самых удобных автомобилей в плане тюнинга и доработок. Главные преимущества – низкая стоимость и недорогие запчасти. Как и легендарная «восьмерка», ВАЗ 2113 тоже стал настоящим молодежным автомобилем со спортивным характером. Машина уже снята с производства, но ещё долго будет оставаться популярной на вторичном рынке, поэтому с дорог не исчезнет ещё много лет.

expertvaz.ru

Не вышедшее модели ВАЗ (9 фото)

Коллекция концептов ВАЗ, которые уже никогда не войдут в серийный выпуск, глядя на них становится совсем печально по поводу нашего отечественного автопрома.

Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник. К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель “АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер.

Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта. Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 "Консул" позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности. В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров. Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров. Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды. Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.

Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год. «Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев. 22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

Лада Карат — российский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».

Прототип ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка». Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было решено отказаться. Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не заменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год... В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным.

LADA SAMARA T3

Источник: liveinternet.ru

fishki.net

Невыпущенные модели ВАЗ

Пару лет назад Правительство России все же разрешило французскому автоконцерну Renault выкупить 50% +1 акцию автоВАЗа. Тогда многие сограждане надеялись, что качество отечественных автомобилей повысится, а ценовой диапазон не изменится. Но, понятное дело, ничего подобного не случилось.

Тем не менее, предлагаем вам ознакомится с теми раритетными автомобилями ВАЗ, которые к сожалению никогда не были запущены в массовое производство. Для некоторых из представленных в этой подборке моделей использовалась компьютерная диагностика Ниссан, что в свою очередь и повлияло на запуск серийного производства. Теперь эти "динозавры" отечественной автоиндустрии хранятся в гаражах коллекционеров.20Невыпущенные модели ВАЗ

ВАЗ Э1101 (1971)

1ВАЗ Э1101 (1971)

ВАЗ Э2121 "Крокодил" (1972)

Первый опытный образец будущей серийной Нивы ВАЗ 2121.

2Лада Нива (экспериментальная) (1972)

ВАЗ-2101 (1974)

Варианты модернизации В.Антипина, 1974 год.

3ВАЗ-2101 (1974)

ВАЗ 2Э2122 (1978)

4ВАЗ 2Э2122 (1978)

ВАЗ 2802-01 "Пони" (1980)

5ВАЗ 2802-01 Пони (1980)

Вариант модернизации ВАЗ 2107 (1986)

6ВАЗ 2802-01 Пони (1980)

ВАЗ 1151 "Гном" (1992)

7ВАЗ 1151 Гном (1992)

ВАЗ "Бора" (1992)

8ВАЗ Бора (1992)

Лада Рапан (1998)

9Лада Рапан (1998)

Lada Peter Turbo Concept (2000)

10Lada Peter Turbo Concept (2000)

ВАЗ-2123 (2000)

Несмотря на то, что этот прототип уже был очень близок к нынешнему автомобилю, он имел и ряд отличий. В частности, первая серия опытных образцов была спроектирована с дверью задка, открывающейся в правую сторону, фары головного света были заимствованы от ВАЗ-2110.

11ВАЗ-2123 (2000)

ВАЗ 2151 (2002)

12ВАЗ 2151 (2002)

ВАЗ-21208 "Надежда" (2002)

13ВАЗ-21208 Надежда (2002)

ВАЗ-2107М Classic-2 (2002-2003)

Последний вариант модернизации "семерки" был создан примерно в 2002-2003 годах. Автомобиль получил обозначение ВАЗ-2107М или Classic-2. Серьезно этот проект не рассматривался.

14ВАЗ-2107М Classic-2 (2002-2003)

ВАЗ 1121 Ока 2 Прототип (2004)

15ВАЗ 1121 Ока 2 Прототип (2004)

Лада 2116 Силуэт Прототип (2004)

16Лада 2116 Силуэт Прототип (2004)

Lada C Concept (2007)

17Lada C Concept (2007)

Lada 2119(2009)

18Lada 2119(2009)

Lada XRay Concept (2012)

19Lada XRay Concept (2012)

art-on.ru

4 модели Lada, которые могли бы стать бестселлерами

Хорошо известно, что в модельном ряду Lada будет и «высокий хэтчбек» Lada Xray, и кроссовер В-класса Lada Xray Cross, и более крупный кроссовер С-класса, название которого пока не объявлено… Первой в ряду «чисто дорожных» моделей будет Lada Vesta, а потом на ее платформе построят и седан С-класса. Но бюджетный сегмент, в котором представлена продукция АВТОВАЗа, гораздо шире, имеет массу ниш, и мы попросили специалистов студии Artrace car design представить то, чего нет в официальном плане развития АВТОВАЗа, но вполне могло бы найти спрос. Мы решили, что все эти модели должны быть построены на одной платформе и иметь стиль, заданный концептом XRAY. И выбрали четыре направления: городской автомобиль, минивэн, молодежное кросс-купе и пикап.

Если и есть у бренда Lada по-настоящему культовые модели, то одна из них, безусловно, Ока. Долгое время место недорогого компактного автомобиля в модельном ряду пустует, хотя попытки создать второе поколение этой модели предпринимались несколько раз. Новая «ДНК», сформированная концептом XRAY, отлично подойдет в качестве «лица» реинкарнированной микролитражки.

А еще на небольшом городском автомобиле можно прекрасно применить все наработки АВТОВАЗа в сфере экологического транспорта: гибридную силовую установку, уже реализованную на Lada Granta, концепцию электромобиля, опробованную на El Lada, и даже «ребилд» автомобиля на топливных элементах ANTEL. Эти же технологии могут найти применение и в остальных моделях Lada, представленных здесь.

Сейчас у АВТОВАЗа есть Lada Largus, но что будет через пять лет, когда век этой модели подойдет к концу? Над этим вопросом стоит задуматься уже сейчас, и на наш взгляд на роль преемника отлично подойдет 7-местный минивэн в таком стиле. По сути, это «растянутый» вариант предыдущего концепта — та же платформа, те же силовые установки, но плюс третий ряд сидений.

Когда-то у АВТОВАЗа был минивэн Надежда, где была реализована концепция автомобиля повышенной вместимости, имеющего полный привод. В нашей «модельной линейке» тоже предусмотрены версии 4х4, ведь такой минивэн наверняка будет пользоваться в России популярностью. Кроме того, мы предусмотрели и откровенно «внедорожные» модели.

Как вы заметили, мы обращаемся к истокам, стараемся по-максимуму использовать уже созданное, но взглянуть на это по-новому. Еще одна икона АВТОВАЗа — это Нива, она же Lada 4×4. Мы не претендуем на то, что новая Нива должна выглядеть как кросс-купе, но без настоящего внедорожника в модельном ряду Lada в любом случае никак не обойтись. Перед вами так называемый пляжный джип, который в равной степени должны оценить и рыбаки с охотниками, и молодежная аудитория.

Вам кажется, что эта машина выглядит так, как будто концепт-кар XRAY имел случайную связь с багги? Так и есть! Широкая колея, высокий клиренс, версии с полным приводом, внешний «экзоскелет» кузова, легкомоющиеся материалы отделки, быстросъемные пластиковые бамперы, кофр на крыше, может быть, даже съемный пластиковый верх… и при этом мультимедийный комплекс, климатическая система, обогрев сидений, зеркал и стекол уже в базе. Всё для любителей отдыха на природе, какой бы суровой она не была. 🙂

У нас есть что предложить и тем, кто на свежем воздухе не отдыхает, а работает. Да, мы знаем, что на российском авторынке пикапы занимают всего около 2%, но, может быть, это лишь потому, что среди них до сих пор не было такого: недорогого, неприхотливого и невероятно стильного? И кроме того, кто-то ведь покупает все эти «каблучки», переделанные из «обычных» Lada в легкие грузовики? Мы подумали: может, хватит переделывать, а просто сделать крутой пикап «с нуля»?

Да, базой для этой модели станет внедорожник, который вы видели выше. Но у него будет собственный оригинальный кузов, усиленная подвеска и упрощенное оснащение. Всё это должно сделать его очень доступным и привлекательным предложением на рынке. А если Lada надумает вернуться в «Дакар», более удобный вариант сложно себе представить…

Пожалуй, мы позволили себе слишком свободный полет фантазии. Но не судите нас строго — нас вдохновляет АВТОВАЗ, который в последнее время просто фонтанирует хорошими новостями. Мы очень рассчитываем, что у отечественного автомобильного бренда всё будет круто, и, пожалуй, сейчас это возможно, как никогда ранее.

Первой «ласточкой» АВТОВАЗа еще недавно называли Гранту, но именно с Вестой у моделей Lada впервые появился единый корпоративный стиль. Стилистика XRAY и Vesta очень яркая, запоминающаяся и отлично «ложится» на самые различные типы кузовов и классы автомобилей. АВТОВАЗ встал на верный путь, и, надеюсь, расширение модельной гаммы не заставит себя долго ждать.

Артём Синицын, Artrace car design

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8677841/»>Какая из машин должна обязательно появиться в модельном ряду Lada?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru