Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Автомастерская
"Нива-Трофи-Арт"

Снегоболотоход Бронто-1922 «Марш» выпускает с 1997 года тольяттинская фирма ПСА «Бронто». Эта модель вездехода представляет собой своеобразный «биг-фут» на раме УАЗа с установленным на ней через резиновые подушки кузовом внедорожника Lada 4х4 3-дв., включая силовую установку ВАЗ-21214 и элементы трансмиссии. «Марш» оснащен специальными бескамерными шинами сверхнизкого давления (0,1–0,4 кгс/ см2) производства НПФ «Трэкол». Благодаря их удельно низкому давлению на поверхность «Марш» способен выполнять трюк с переездом через лежащего человека. Малое внутреннее давление также предотвращает проколы и диагональное вывешивание мостов, но «управляемость» машины весьма условна из-за огромного увода боковин сверхмягких шин. Большой внутренний объем колес (по 650 л каждое) позволяет переправляться на «Марше» через спокойные водоемы (кузов не герметизирован) за счет вращения колес. Вездеход работоспособен при наружных температурах от +45 до –45 °С. В базовое оснащение (комплект поставки) «Марш» включены отбойник, гидроусилитель руля, сиденья типа 2108 с подогревом, проблесковые маячки оранжевого цвета на верхней дуге, полноразмерная «запаска». За доплату устанавливают турбодизель Peugeot (1,9 л, 86 л.с.), заднее трехместное сиденье, кондиционер, лебедку, буксирное устройство и переносную фару-искатель.
С 2006 года семейство «Марш» включает также модификации с кузовами пикап («Марш-Пикап» и «Марш-Турист») и удлиненную 6–8-местную модель Бронто-1922-50 с кузовом типа LADA 4x4 5-дв. (ВАЗ-2131) и высокой крышей, названную «Марш-Лонг». Конструкция и комплектация «Марш-Лонг» аналогичны «Марш», включая эффект плавучести.